Механика — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Прокачка механика)
 
(не показано 10 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
[[image:ts_tinkerer.gif|right|82px]]
 
[[image:ts_tinkerer.gif|right|82px]]
 
[[Category:Ремесло]][[Category:Класс]]
 
[[Category:Ремесло]][[Category:Класс]]
 +
{{rtoc}}
  
 
Искусство механики пришло в мир Норрата в качестве второй ремесленной профессии вместе с дополнением [[:Category:Echoes of Faydwer|Echoes of Faydwer]] ([[LU28]]). Чтобы увидеть полный список статей, посвященных механике, смотри [[:Категория:Механика|Категорию: Механика]].
 
Искусство механики пришло в мир Норрата в качестве второй ремесленной профессии вместе с дополнением [[:Category:Echoes of Faydwer|Echoes of Faydwer]] ([[LU28]]). Чтобы увидеть полный список статей, посвященных механике, смотри [[:Категория:Механика|Категорию: Механика]].
 +
 +
Механики используют древнюю науку гномов, которая была известна на Норрате на протяжении многих веков. Изначально, механикой занимались только гномы – в своем городе Ак’Аноне они создавали различные механизмы и устройства, чтобы те служили им. Но однажды машины вышли из под контроля, захватили древний город гномов и переименовали его в Клак’Анон. Считалось, что после великого катаклизма, этот город утерян навсегда, но с выходом дополнения EoF мы узнали, что гномы готовят планы нападения на механических существ, чтобы отвоевать свой город назад. Они организовали штаб-квартиру в Стимфонтских Горах, в которой проводятся всевозможные исследования, и теперь готовы поделиться своими знаниями со всеми жителями Норрата. В оригинальном EverQuest, механикой могли заниматься только гномы, но сейчас это древнее искусство доступно всем желающим.
 +
  
 
== Как стать механиком ==
 
== Как стать механиком ==
  
В отличие от оригинального Everquest-а, чтобы стать механиком, не обязательно быть гномом. Все, что для этого нужно: иметь 10 уровень любой ремесленной профессии, иметь игровое дополнение [[Echoes of Faydwer]] и посетить [[:Category:Наставник механиков (тип НПС)|наставника механиков]] или Мастера. Наставников можно найти на пристани в [[Горы Батчерблока|Горах Батчерблока]] или в [[Келетин]]е.
+
В отличие от оригинального Everquest-а, чтобы стать механиком, не обязательно быть гномом. Все, что для этого нужно - посетить [[:Category:Наставник механиков (тип НПС)|наставника механиков]] или Мастера. Наставников можно найти на пристани в [[Горы Батчерблока|Горах Батчерблока]], в [[Келетин]]е. Одновременно можно владеть двумя вторичными ремесленными профессиями - механикой и инкрустацией.
 +
 
  
 
== Прокачка механика ==
 
== Прокачка механика ==
  
Tinkering is a ''secondary tradeskill''. Thus, you do not gain levels in Tinkering like you do in the ''primary tradeskills''. Instead, you level it up by gaining skill points - similar to your attack or casting skills (i.e. parry, focus, etc.). The maximum skill points you can earn is based on the same formula as all skills (5 x Level), using the higher of your Adventure or Crafting level. That means a level 60 Adventurer OR Crafter will have a maximum of 300 skill points, 350 at level 70, 400 at 80, and so on.  
+
*Механика - это ''вторичная ремесленная профессия''. В отличие от ''первичных ремесленных профессий'' вы не будете получать уровни при прокачке механики. Ваш профессиональный рост будет происходить за счет получения очков навыка - как это происходит, например, с вашими атакующими навыками (парирование, фокус и т.д.). Максимальное количество очков навыка, которое вы можете получить рассчитывается по той же формуле, что и для всех остальных навыков (5 x Уровень), при этом используется наибольший из ваших уровней: боевой или ремесленный. Это означает, что ремесленник ИЛИ приключенец 60 уровня может получить максимум 300 очков навыка, 350 - на 70 уровне, 500 - на 100.
 +
*С выходом кампании [[The Rum Cellar]] стали доступны ежедневные ремесленные задания для механиков.
 +
 
  
What you can craft and what recipe books you can scribe are based on your skill points. You have a chance of gaining a skill-up every time you craft a Tinkered item.
+
===Улучшения навыка механики===
  
===Получение улучшения навыка===
+
*Какие предметы изготавливать и какие книги рецептов записать - зависит от количества ваших очков навыка. У вас есть шанс получить улучшение навыка при создании любой механической вещи.
 +
*Для прокачки механики совсем не обязательно создавать вещи с полностью заполненной полоской качества. Фактически, при прокачке в можете останавливать создание после прохождения первой части полоски. Это не отразится ни на качестве предмета, ни на шансе получить очко навыка. Однако, когда вы создаете механические предметы, вы получаете возврат определенного количества одного из используемых ресурсов. Чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.
 +
*Шанс получить прирост навыка есть и при изготовлении предметов по серым рецептам, но чем ближе уровень рецепта к вашему уровню навыка, тем больше шанс получить очки умения. Чтобы выбрать оптимальный способ прокачки, изучите цены на ресурсы, особенно на [[суглинок|суглинки]], которых требуется очень много для прокачки механика.
  
You don't need to craft the highest quality (i.e., Pristine) of a given item to gain a skill-up. In fact, you can gain skill-ups just crafting the lowest quality. It doesn't appear that the chances for a skill up are any higher if you go all the way to pristine. However, as you craft Tinkered items, a portion of one of the materials (specified in the Examine window as a "Byproduct") is returned to you upon completion; crafting to higher qualities yields a better return on these "byproducts".
+
== Что и как изготавливают механики ==
  
Also, it  appears you can gain skill-ups in Tinkering even when crafting items that are trivial (greyed out). It appears that there is no level limit to gaining skillups. Your chances of gaining skillups, however, will most likely be higher when crafting items closer to your level.''(Click the blue links to see the examples.)''
+
[[Image:station_work_bench.jpg|thumb|Верстак - ремесленный станок механика.]]
  
== Что и как изготавливают механики ==
+
Механики создают огромное количество различных полезных предметов: инструменты для увеличения шанса [[:Category:Успех в ремесле|успеха в ремесле]], [[:Категория:Инструменты для сбора ресурсов|инструменты для сбора ресурсов]], средства передвижения, предметы для воскрешения и ложной смерти, для вызова временных слуг и т.д. Все механические предметы можно разделить на 2 категории: устройства, которыми могут пользоваться все (инструменты для ремесленников и сбора ресурсов, переносные ремесленные станки, защитные каски, очки, устройства, влияющие на способности перемещения) и устройства, которые могут использовать только сами механики (средства передвижения, устройства для обмана и контроля мобов, для восстановления здоровья и энергии, для воскрешения, для перемещения).
  
[[Image:station_work_bench.jpg|thumb|A Workbench.]]
+
Для создания механических устройств требуется очень много ресурсов. Рецепты для начинающих механиков используют от 10 и более [[суглинок|суглинков]], [[цветной металл]], [[самоцвет]]ы, [[черный металл]] и [[Топливо|уголь]]. В отличие от обычных ремесленных профессий, при создании механических устройств механику возвращается определенное количество одного из используемых ресурсов, чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.
  
A Tinkerer can craft a large variety of items items that range from tools that give [[:Category: Tradeskill Success|small bonuses to crafters]] up to resurrection items and dumbfire pets. Tinkering recipes are extremely resource intensive. Beginning recipies often use up to 10 or more [[Loam]], [[Soft Metal]], [[Gem|Gems]], [[Hard Metal]], and [[Fuels|Coal]]. Unlike main tradeskills, the secondary recipes will often return a portion of the used ingredients to the crafter, based on the amount used in the recipe and the quality item produced. Other than the amount of resources returned to the crafter, there is no difference in what quality item is produced. This includes the stats of the items and appears to include the chance of getting a skill gain.
+
Все устройства можно разделить на категории:
  
For a list of tinkered items please see the [[Tinkering Recipes]] page.
+
*Обычные устройства, которые могут использовать все:
 +
**Инструменты для сбора ресурсов (увеличивают скорость сбора)
 +
**Инструменты для ремесленников (увеличивают вероятность успешной обработки)
 +
**Переносные рабочие столы для ремесленников
 +
**Устройства, влияющие на способности передвижения (парашют, акваланг, ходули, и т.п.)
 +
**Предметы, улучшающие зрение (всевозможные очки)
 +
**Защитные каски (защита от различных видов магии)
 +
*Устройства, которые могут использовать только механики:
 +
**Устройства контроля NPC
 +
**Устройства для восстановления здоровья и энергии
 +
**Устройства для обмана NPC (ложная смерть, невидимость, телепортация)
 +
**Устройства для возрождения
 +
**Устройства, призывающие полезные предметы (средства передвижения, механический ремонтник)
 +
**Устройства, вызывающие механических слуг на короткое время
  
'''''NOTEs:'''
+
Полный перечень предметов, изготавливаемых механиками, содержится в статье [[Механические устройства]].
*shortly before LU33, a skillup bug was found and fixed.
 
*With [[LU33]] in late March of 2007, loam components and slagged components were halved.''
 

Текущая версия на 19:06, 12 мая 2016

Ts tinkerer.gif


Искусство механики пришло в мир Норрата в качестве второй ремесленной профессии вместе с дополнением Echoes of Faydwer (LU28). Чтобы увидеть полный список статей, посвященных механике, смотри Категорию: Механика.

Механики используют древнюю науку гномов, которая была известна на Норрате на протяжении многих веков. Изначально, механикой занимались только гномы – в своем городе Ак’Аноне они создавали различные механизмы и устройства, чтобы те служили им. Но однажды машины вышли из под контроля, захватили древний город гномов и переименовали его в Клак’Анон. Считалось, что после великого катаклизма, этот город утерян навсегда, но с выходом дополнения EoF мы узнали, что гномы готовят планы нападения на механических существ, чтобы отвоевать свой город назад. Они организовали штаб-квартиру в Стимфонтских Горах, в которой проводятся всевозможные исследования, и теперь готовы поделиться своими знаниями со всеми жителями Норрата. В оригинальном EverQuest, механикой могли заниматься только гномы, но сейчас это древнее искусство доступно всем желающим.


Как стать механиком

В отличие от оригинального Everquest-а, чтобы стать механиком, не обязательно быть гномом. Все, что для этого нужно - посетить наставника механиков или Мастера. Наставников можно найти на пристани в Горах Батчерблока, в Келетине. Одновременно можно владеть двумя вторичными ремесленными профессиями - механикой и инкрустацией.


Прокачка механика

  • Механика - это вторичная ремесленная профессия. В отличие от первичных ремесленных профессий вы не будете получать уровни при прокачке механики. Ваш профессиональный рост будет происходить за счет получения очков навыка - как это происходит, например, с вашими атакующими навыками (парирование, фокус и т.д.). Максимальное количество очков навыка, которое вы можете получить рассчитывается по той же формуле, что и для всех остальных навыков (5 x Уровень), при этом используется наибольший из ваших уровней: боевой или ремесленный. Это означает, что ремесленник ИЛИ приключенец 60 уровня может получить максимум 300 очков навыка, 350 - на 70 уровне, 500 - на 100.
  • С выходом кампании The Rum Cellar стали доступны ежедневные ремесленные задания для механиков.


Улучшения навыка механики

  • Какие предметы изготавливать и какие книги рецептов записать - зависит от количества ваших очков навыка. У вас есть шанс получить улучшение навыка при создании любой механической вещи.
  • Для прокачки механики совсем не обязательно создавать вещи с полностью заполненной полоской качества. Фактически, при прокачке в можете останавливать создание после прохождения первой части полоски. Это не отразится ни на качестве предмета, ни на шансе получить очко навыка. Однако, когда вы создаете механические предметы, вы получаете возврат определенного количества одного из используемых ресурсов. Чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.
  • Шанс получить прирост навыка есть и при изготовлении предметов по серым рецептам, но чем ближе уровень рецепта к вашему уровню навыка, тем больше шанс получить очки умения. Чтобы выбрать оптимальный способ прокачки, изучите цены на ресурсы, особенно на суглинки, которых требуется очень много для прокачки механика.

Что и как изготавливают механики

Верстак - ремесленный станок механика.

Механики создают огромное количество различных полезных предметов: инструменты для увеличения шанса успеха в ремесле, инструменты для сбора ресурсов, средства передвижения, предметы для воскрешения и ложной смерти, для вызова временных слуг и т.д. Все механические предметы можно разделить на 2 категории: устройства, которыми могут пользоваться все (инструменты для ремесленников и сбора ресурсов, переносные ремесленные станки, защитные каски, очки, устройства, влияющие на способности перемещения) и устройства, которые могут использовать только сами механики (средства передвижения, устройства для обмана и контроля мобов, для восстановления здоровья и энергии, для воскрешения, для перемещения).

Для создания механических устройств требуется очень много ресурсов. Рецепты для начинающих механиков используют от 10 и более суглинков, цветной металл, самоцветы, черный металл и уголь. В отличие от обычных ремесленных профессий, при создании механических устройств механику возвращается определенное количество одного из используемых ресурсов, чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.

Все устройства можно разделить на категории:

  • Обычные устройства, которые могут использовать все:
    • Инструменты для сбора ресурсов (увеличивают скорость сбора)
    • Инструменты для ремесленников (увеличивают вероятность успешной обработки)
    • Переносные рабочие столы для ремесленников
    • Устройства, влияющие на способности передвижения (парашют, акваланг, ходули, и т.п.)
    • Предметы, улучшающие зрение (всевозможные очки)
    • Защитные каски (защита от различных видов магии)
  • Устройства, которые могут использовать только механики:
    • Устройства контроля NPC
    • Устройства для восстановления здоровья и энергии
    • Устройства для обмана NPC (ложная смерть, невидимость, телепортация)
    • Устройства для возрождения
    • Устройства, призывающие полезные предметы (средства передвижения, механический ремонтник)
    • Устройства, вызывающие механических слуг на короткое время

Полный перечень предметов, изготавливаемых механиками, содержится в статье Механические устройства.

Ts tinkerer.gif

Искусство механики пришло в мир Норрата в качестве второй ремесленной профессии вместе с дополнением Echoes of Faydwer (LU28). Чтобы увидеть полный список статей, посвященных механике, смотри Категорию: Механика.

Как стать механиком

В отличие от оригинального Everquest-а, чтобы стать механиком, не обязательно быть гномом. Все, что для этого нужно: иметь 10 уровень любой ремесленной профессии, иметь игровое дополнение Echoes of Faydwer и посетить наставника механиков или Мастера. Наставников можно найти на пристани в Горах Батчерблока или в Келетине.

Прокачка механика

Tinkering is a secondary tradeskill. Thus, you do not gain levels in Tinkering like you do in the primary tradeskills. Instead, you level it up by gaining skill points - similar to your attack or casting skills (i.e. parry, focus, etc.). The maximum skill points you can earn is based on the same formula as all skills (5 x Level), using the higher of your Adventure or Crafting level. That means a level 60 Adventurer OR Crafter will have a maximum of 300 skill points, 350 at level 70, 400 at 80, and so on.

What you can craft and what recipe books you can scribe are based on your skill points. You have a chance of gaining a skill-up every time you craft a Tinkered item.

Получение улучшения навыка

You don't need to craft the highest quality (i.e., Pristine) of a given item to gain a skill-up. In fact, you can gain skill-ups just crafting the lowest quality. It doesn't appear that the chances for a skill up are any higher if you go all the way to pristine. However, as you craft Tinkered items, a portion of one of the materials (specified in the Examine window as a "Byproduct") is returned to you upon completion; crafting to higher qualities yields a better return on these "byproducts".

Also, it appears you can gain skill-ups in Tinkering even when crafting items that are trivial (greyed out). It appears that there is no level limit to gaining skillups. Your chances of gaining skillups, however, will most likely be higher when crafting items closer to your level.(Click the blue links to see the examples.)

Что и как изготавливают механики

A Workbench.

A Tinkerer can craft a large variety of items items that range from tools that give small bonuses to crafters up to resurrection items and dumbfire pets. Tinkering recipes are extremely resource intensive. Beginning recipies often use up to 10 or more Loam, Soft Metal, Gems, Hard Metal, and Coal. Unlike main tradeskills, the secondary recipes will often return a portion of the used ingredients to the crafter, based on the amount used in the recipe and the quality item produced. Other than the amount of resources returned to the crafter, there is no difference in what quality item is produced. This includes the stats of the items and appears to include the chance of getting a skill gain.

For a list of tinkered items please see the Tinkering Recipes page.

NOTEs:

  • shortly before LU33, a skillup bug was found and fixed.
  • With LU33 in late March of 2007, loam components and slagged components were halved.