Механика — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 24: Строка 24:
 
[[Image:station_work_bench.jpg|thumb|Верстак - ремесленный станок механика.]]
 
[[Image:station_work_bench.jpg|thumb|Верстак - ремесленный станок механика.]]
  
Механики создают огромное количество различных полезных предметов: инструменты для увеличения шанса [[:Category:Успех в ремесле|успеха в ремесле]], [[инструменты для сбора ресурсов]], средства передвижения, предметы для воскрешения и ложной смерти, для вызова временных слуг и т.д. Все механические предметы можно разделить на 2 категории: устройства, которыми могут пользоваться все (инструменты для ремесленников и сбора ресурсов, переносные ремесленные станки, защитные каски, очки, устройства, влияющие на способности перемещения) и устройства, которые могут использовать только сами механики (средства передвижения, устройства для обмана и контроля мобов, для восстановления здоровья и энергии, для воскрешения, для перемещения).  
+
Механики создают огромное количество различных полезных предметов: инструменты для увеличения шанса [[:Category:Успех в ремесле|успеха в ремесле]], [[:Категория:Инструменты для сбора ресурсов|инструменты для сбора ресурсов]], средства передвижения, предметы для воскрешения и ложной смерти, для вызова временных слуг и т.д. Все механические предметы можно разделить на 2 категории: устройства, которыми могут пользоваться все (инструменты для ремесленников и сбора ресурсов, переносные ремесленные станки, защитные каски, очки, устройства, влияющие на способности перемещения) и устройства, которые могут использовать только сами механики (средства передвижения, устройства для обмана и контроля мобов, для восстановления здоровья и энергии, для воскрешения, для перемещения).  
  
 
Для создания механических устройств требуется очень много ресурсов. Рецепты для начинающих механиков используют от 10 и более [[суглинок|суглинков]], [[цветной металл]], [[самоцвет]]ы, [[черный металл]] и [[Топливо|уголь]]. В отличие от обычных ремесленных профессий, при создании механических устройств механику возвращается определенное количество одного из используемых ресурсов, чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.
 
Для создания механических устройств требуется очень много ресурсов. Рецепты для начинающих механиков используют от 10 и более [[суглинок|суглинков]], [[цветной металл]], [[самоцвет]]ы, [[черный металл]] и [[Топливо|уголь]]. В отличие от обычных ремесленных профессий, при создании механических устройств механику возвращается определенное количество одного из используемых ресурсов, чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.

Версия 14:36, 21 июля 2008

Ts tinkerer.gif

Искусство механики пришло в мир Норрата в качестве второй ремесленной профессии вместе с дополнением Echoes of Faydwer (LU28). Чтобы увидеть полный список статей, посвященных механике, смотри Категорию: Механика.

Как стать механиком

В отличие от оригинального Everquest-а, чтобы стать механиком, не обязательно быть гномом. Все, что для этого нужно: иметь 10 уровень любой ремесленной профессии, иметь игровое дополнение Echoes of Faydwer и посетить наставника механиков или Мастера. Наставников можно найти на пристани в Горах Батчерблока или в Келетине.

Прокачка механика

Механика - это вторая ремесленная профессия. В отличие от первой ремесленной профессии вы не будете получать уровни при прокачке механики. Ваш профессиональный рост будет происходить за счет получения очков навыка - как это происходит, например, с вашими атакующими навыками (парирование, фокус и т.д.). Максимальное количество очков навыка, которое вы можете получить рассчитывается по той же формуле, что и для всех остальных навыков (5 x Уровень), при этом используется наибольший из ваших уровней: боевой или ремесленный. Это означает, что ремесленник ИЛИ приключенец 60 уровня может получить максимум 300 очков навыка, 350 - на 70 уровне, 400 - на 80.

Какие предметы изготавливать и какие книги рецептов записать - зависит от количества ваших очков навыка. У вас есть шанс получить улучшение навыка при создании любой механической вещи.

Получение улучшения навыка

Для прокачки механики совсем не обязательно создавать вещи с полностью заполненной полоской качества. Фактически, при прокачке в можете останавливать создание после прохождения первой части полоски. Это не отразится ни на качестве предмета, ни на шансе получить очко навыка. Однако, когда вы создаете механические предметы, вы получаете возврат определенного количества одного из используемых ресурсов. Чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.

Кроме того, шанс получить прирост навыка есть и при изготовлении предметов по серым рецептам. Однако, по непроверенным данным, чем ближе уровень рецепта к вашему уровню навыка, тем больше шанс получить очки умения. Чтобы выбрать оптимальный способ прокачки, изучите цены на ресурсы, особенно на суглинки, которых требуется очень много для прокачки механика.

Что и как изготавливают механики

Верстак - ремесленный станок механика.

Механики создают огромное количество различных полезных предметов: инструменты для увеличения шанса успеха в ремесле, инструменты для сбора ресурсов, средства передвижения, предметы для воскрешения и ложной смерти, для вызова временных слуг и т.д. Все механические предметы можно разделить на 2 категории: устройства, которыми могут пользоваться все (инструменты для ремесленников и сбора ресурсов, переносные ремесленные станки, защитные каски, очки, устройства, влияющие на способности перемещения) и устройства, которые могут использовать только сами механики (средства передвижения, устройства для обмана и контроля мобов, для восстановления здоровья и энергии, для воскрешения, для перемещения).

Для создания механических устройств требуется очень много ресурсов. Рецепты для начинающих механиков используют от 10 и более суглинков, цветной металл, самоцветы, черный металл и уголь. В отличие от обычных ремесленных профессий, при создании механических устройств механику возвращается определенное количество одного из используемых ресурсов, чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.

Полный перечень предметов, изготавливаемых механиками, содержится в статье Механические устройства.



Оригинал статьи.

Ts tinkerer.gif

Искусство механики пришло в мир Норрата в качестве второй ремесленной профессии вместе с дополнением Echoes of Faydwer (LU28). Чтобы увидеть полный список статей, посвященных механике, смотри Категорию: Механика.

Как стать механиком

В отличие от оригинального Everquest-а, чтобы стать механиком, не обязательно быть гномом. Все, что для этого нужно: иметь 10 уровень любой ремесленной профессии, иметь игровое дополнение Echoes of Faydwer и посетить наставника механиков или Мастера. Наставников можно найти на пристани в Горах Батчерблока или в Келетине.

Прокачка механика

Механика - это вторая ремесленная профессия. В отличие от первой ремесленной профессии вы не будете получать уровни при прокачке механики. Ваш профессиональный рост будет происходить за счет получения очков навыка - как это происходит, например, с вашими атакующими навыками (парирование, фокус и т.д.). Максимальное количество очков навыка, которое вы можете получить рассчитывается по той же формуле, что и для всех остальных навыков (5 x Уровень), при этом используется наибольший из ваших уровней: боевой или ремесленный. Это означает, что ремесленник ИЛИ приключенец 60 уровня может получить максимум 300 очков навыка, 350 - на 70 уровне, 400 - на 80.

Какие предметы изготавливать и какие книги рецептов записать - зависит от количества ваших очков навыка. У вас есть шанс получить улучшение навыка при создании любой механической вещи.

Получение улучшения навыка

Для прокачки механики совсем не обязательно создавать вещи с полностью заполненной полоской качества. Фактически, при прокачке в можете останавливать создание после прохождения первой части полоски. Это не отразится ни на качестве предмета, ни на шансе получить очко навыка. Однако, когда вы создаете механические предметы, вы получаете возврат определенного количества одного из используемых ресурсов. Чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.

Кроме того, шанс получить прирост навыка есть и при изготовлении предметов по серым рецептам. Однако, по непроверенным данным, чем ближе уровень рецепта к вашему уровню навыка, тем больше шанс получить очки умения. Чтобы выбрать оптимальный способ прокачки, изучите цены на ресурсы, особенно на суглинки, которых требуется очень много для прокачки механика.

Что и как изготавливают механики

Верстак - ремесленный станок механика.

Механики создают огромное количество различных полезных предметов: инструменты для увеличения шанса успеха в ремесле, инструменты для сбора ресурсов, средства передвижения, предметы для воскрешения и ложной смерти, для вызова временных слуг и т.д. Все механические предметы можно разделить на 2 категории: устройства, которыми могут пользоваться все (инструменты для ремесленников и сбора ресурсов, переносные ремесленные станки, защитные каски, очки, устройства, влияющие на способности перемещения) и устройства, которые могут использовать только сами механики (средства передвижения, устройства для обмана и контроля мобов, для восстановления здоровья и энергии, для воскрешения, для перемещения).

Для создания механических устройств требуется очень много ресурсов. Рецепты для начинающих механиков используют от 10 и более суглинков, цветной металл, самоцветы, черный металл и уголь. В отличие от обычных ремесленных профессий, при создании механических устройств механику возвращается определенное количество одного из используемых ресурсов, чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.

Полный перечень предметов, изготавливаемых механиками, содержится в статье Механические устройства.



Оригинал статьи.