Механика — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 10: Строка 10:
 
== Прокачка механика ==
 
== Прокачка механика ==
  
Tinkering is a ''secondary tradeskill''. Thus, you do not gain levels in Tinkering like you do in the ''primary tradeskills''. Instead, you level it up by gaining skill points - similar to your attack or casting skills (i.e. parry, focus, etc.). The maximum skill points you can earn is based on the same formula as all skills (5 x Level), using the higher of your Adventure or Crafting level. That means a level 60 Adventurer OR Crafter will have a maximum of 300 skill points, 350 at level 70, 400 at 80, and so on.  
+
Механика - это ''вторая ремесленная профессия''. В отличие от ''первой ремесленной профессии'' вы не будете получать уровни при прокачке механики. Ваш профессиональный рост будет происходить за счет получения очков навыка - как это происходит, например, с вашими атакующими навыками (парирование, фокус и т.д.). Максимальное количество очков навыка, которое вы можете получить рассчитывается по той же формуле, что и для всех остальных навыков (5 x Уровень), при этом используется наибольший из ваших уровней: боевой или ремесленный. Это означает, что ремесленник ИЛИ приключенец 60 уровня может получить максимум 300 очков навыка, 350 - на 70 уровне, 400 - на 80.  
  
What you can craft and what recipe books you can scribe are based on your skill points. You have a chance of gaining a skill-up every time you craft a Tinkered item.
+
Какие предметы изготавливать и какие книги рецептов записать - зависит от количества ваших очков навыка. У вас есть шанс получить улучшение навыка при создании любой механической вещи.
  
 
===Получение улучшения навыка===
 
===Получение улучшения навыка===
  
You don't need to craft the highest quality (i.e., Pristine) of a given item to gain a skill-up. In fact, you can gain skill-ups just crafting the lowest quality. It doesn't appear that the chances for a skill up are any higher if you go all the way to pristine. However, as you craft Tinkered items, a portion of one of the materials (specified in the Examine window as a "Byproduct") is returned to you upon completion; crafting to higher qualities yields a better return on these "byproducts".
+
Для прокачки механики совсем не обязательно создавать вещи с полностью заполненной полоской качества. Фактически, при прокачке в можете останавливать создание после прохождения первой части полоски. Это не отразится ни на качестве предмета, ни на шансе получить очко навыка. Однако, когда вы создаете механические предметы, вы получаете возврат определенного количества одного из используемых ресурсов. Чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.
  
Also, it  appears you can gain skill-ups in Tinkering even when crafting items that are trivial (greyed out). It appears that there is no level limit to gaining skillups. Your chances of gaining skillups, however, will most likely be higher when crafting items closer to your level.''(Click the blue links to see the examples.)''
+
Кроме того, шанс получить прирост навыка есть и при изготовлении предметов по серым рецептам. Однако, по непроверенным данным, чем ближе уровень рецепта к вашему уровню навыка, тем больше шанс получить очки умения. Чтобы выбрать оптимальный способ прокачки, изучите цены на ресурсы, особенно на [[суглинок|суглинки]], которых требуется очень много для прокачки механика.
  
 
== Что и как изготавливают механики ==
 
== Что и как изготавливают механики ==
  
[[Image:station_work_bench.jpg|thumb|A Workbench.]]
+
[[Image:station_work_bench.jpg|thumb|Верстак - ремесленный станок механика.]]
  
A Tinkerer can craft a large variety of items items that range from tools that give [[:Category: Tradeskill Success|small bonuses to crafters]] up to resurrection items and dumbfire pets. Tinkering recipes are extremely resource intensive. Beginning recipies often use up to 10 or more [[Loam]], [[Soft Metal]], [[Gem|Gems]], [[Hard Metal]], and [[Fuels|Coal]]. Unlike main tradeskills, the secondary recipes will often return a portion of the used ingredients to the crafter, based on the amount used in the recipe and the quality item produced. Other than the amount of resources returned to the crafter, there is no difference in what quality item is produced. This includes the stats of the items and appears to include the chance of getting a skill gain.
+
Механики создают огромное количество различных полезных предметов: инструменты для увеличения шанса [[:Category:Успех в ремесле|успеха в ремесле]], [[инструменты для сбора ресурсов]], средства передвижения, предметы для воскрешения и ложной смерти, для вызова временных слуг и т.д. Все механические предметы можно разделить на 2 категории: устройства, которыми могут пользоваться все (инструменты для ремесленников и сбора ресурсов, переносные ремесленные станки, защитные каски, очки, устройства, влияющие на способности перемещения) и устройства, которые могут использовать только сами механики (средства передвижения, устройства для обмана и контроля мобов, для восстановления здоровья и энергии, для воскрешения, для перемещения).  
  
For a list of tinkered items please see the [[Tinkering Recipes]] page.
+
Для создания механических устройств требуется очень много ресурсов. Рецепты для начинающих механиков используют от 10 и более [[суглинок|суглинков]], [[цветной металл]], [[самоцвет]]ы, [[черный металл]] и [[Топливо|уголь]]. В отличие от обычных ремесленных профессий, при создании механических устройств механику возвращается определенное количество одного из используемых ресурсов, чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.
  
'''''NOTEs:'''
+
Полный перечень предметов, изготавливаемых механиками, содержится в статье [[Механические устройства]].
*shortly before LU33, a skillup bug was found and fixed.
+
 
*With [[LU33]] in late March of 2007, loam components and slagged components were halved.''
+
 
 +
----
 +
[http://eq2.wikia.com/wiki/Tinkering Оригинал статьи].

Версия 14:34, 21 июля 2008

Ts tinkerer.gif

Искусство механики пришло в мир Норрата в качестве второй ремесленной профессии вместе с дополнением Echoes of Faydwer (LU28). Чтобы увидеть полный список статей, посвященных механике, смотри Категорию: Механика.

Как стать механиком

В отличие от оригинального Everquest-а, чтобы стать механиком, не обязательно быть гномом. Все, что для этого нужно: иметь 10 уровень любой ремесленной профессии, иметь игровое дополнение Echoes of Faydwer и посетить наставника механиков или Мастера. Наставников можно найти на пристани в Горах Батчерблока или в Келетине.

Прокачка механика

Механика - это вторая ремесленная профессия. В отличие от первой ремесленной профессии вы не будете получать уровни при прокачке механики. Ваш профессиональный рост будет происходить за счет получения очков навыка - как это происходит, например, с вашими атакующими навыками (парирование, фокус и т.д.). Максимальное количество очков навыка, которое вы можете получить рассчитывается по той же формуле, что и для всех остальных навыков (5 x Уровень), при этом используется наибольший из ваших уровней: боевой или ремесленный. Это означает, что ремесленник ИЛИ приключенец 60 уровня может получить максимум 300 очков навыка, 350 - на 70 уровне, 400 - на 80.

Какие предметы изготавливать и какие книги рецептов записать - зависит от количества ваших очков навыка. У вас есть шанс получить улучшение навыка при создании любой механической вещи.

Получение улучшения навыка

Для прокачки механики совсем не обязательно создавать вещи с полностью заполненной полоской качества. Фактически, при прокачке в можете останавливать создание после прохождения первой части полоски. Это не отразится ни на качестве предмета, ни на шансе получить очко навыка. Однако, когда вы создаете механические предметы, вы получаете возврат определенного количества одного из используемых ресурсов. Чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.

Кроме того, шанс получить прирост навыка есть и при изготовлении предметов по серым рецептам. Однако, по непроверенным данным, чем ближе уровень рецепта к вашему уровню навыка, тем больше шанс получить очки умения. Чтобы выбрать оптимальный способ прокачки, изучите цены на ресурсы, особенно на суглинки, которых требуется очень много для прокачки механика.

Что и как изготавливают механики

Верстак - ремесленный станок механика.

Механики создают огромное количество различных полезных предметов: инструменты для увеличения шанса успеха в ремесле, инструменты для сбора ресурсов, средства передвижения, предметы для воскрешения и ложной смерти, для вызова временных слуг и т.д. Все механические предметы можно разделить на 2 категории: устройства, которыми могут пользоваться все (инструменты для ремесленников и сбора ресурсов, переносные ремесленные станки, защитные каски, очки, устройства, влияющие на способности перемещения) и устройства, которые могут использовать только сами механики (средства передвижения, устройства для обмана и контроля мобов, для восстановления здоровья и энергии, для воскрешения, для перемещения).

Для создания механических устройств требуется очень много ресурсов. Рецепты для начинающих механиков используют от 10 и более суглинков, цветной металл, самоцветы, черный металл и уголь. В отличие от обычных ремесленных профессий, при создании механических устройств механику возвращается определенное количество одного из используемых ресурсов, чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.

Полный перечень предметов, изготавливаемых механиками, содержится в статье Механические устройства.



Оригинал статьи.

Ts tinkerer.gif

Искусство механики пришло в мир Норрата в качестве второй ремесленной профессии вместе с дополнением Echoes of Faydwer (LU28). Чтобы увидеть полный список статей, посвященных механике, смотри Категорию: Механика.

Как стать механиком

В отличие от оригинального Everquest-а, чтобы стать механиком, не обязательно быть гномом. Все, что для этого нужно: иметь 10 уровень любой ремесленной профессии, иметь игровое дополнение Echoes of Faydwer и посетить наставника механиков или Мастера. Наставников можно найти на пристани в Горах Батчерблока или в Келетине.

Прокачка механика

Tinkering is a secondary tradeskill. Thus, you do not gain levels in Tinkering like you do in the primary tradeskills. Instead, you level it up by gaining skill points - similar to your attack or casting skills (i.e. parry, focus, etc.). The maximum skill points you can earn is based on the same formula as all skills (5 x Level), using the higher of your Adventure or Crafting level. That means a level 60 Adventurer OR Crafter will have a maximum of 300 skill points, 350 at level 70, 400 at 80, and so on.

What you can craft and what recipe books you can scribe are based on your skill points. You have a chance of gaining a skill-up every time you craft a Tinkered item.

Получение улучшения навыка

You don't need to craft the highest quality (i.e., Pristine) of a given item to gain a skill-up. In fact, you can gain skill-ups just crafting the lowest quality. It doesn't appear that the chances for a skill up are any higher if you go all the way to pristine. However, as you craft Tinkered items, a portion of one of the materials (specified in the Examine window as a "Byproduct") is returned to you upon completion; crafting to higher qualities yields a better return on these "byproducts".

Also, it appears you can gain skill-ups in Tinkering even when crafting items that are trivial (greyed out). It appears that there is no level limit to gaining skillups. Your chances of gaining skillups, however, will most likely be higher when crafting items closer to your level.(Click the blue links to see the examples.)

Что и как изготавливают механики

A Workbench.

A Tinkerer can craft a large variety of items items that range from tools that give small bonuses to crafters up to resurrection items and dumbfire pets. Tinkering recipes are extremely resource intensive. Beginning recipies often use up to 10 or more Loam, Soft Metal, Gems, Hard Metal, and Coal. Unlike main tradeskills, the secondary recipes will often return a portion of the used ingredients to the crafter, based on the amount used in the recipe and the quality item produced. Other than the amount of resources returned to the crafter, there is no difference in what quality item is produced. This includes the stats of the items and appears to include the chance of getting a skill gain.

For a list of tinkered items please see the Tinkering Recipes page.

NOTEs:

  • shortly before LU33, a skillup bug was found and fixed.
  • With LU33 in late March of 2007, loam components and slagged components were halved.