Малдара

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Terrors of Thalumbra
Диапазон уровней 1-100
Приграничные зоны Таламбра
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Terrors of Thalumbra для приключенцев; Серия Ремесло в ToT

Что значит эта информация?


История и география

Город Малдара - древнейший дворфийский форпост, древнее самого Каладима! С течением веков он рос и рос, став в итоге громадной цитаделью, отразившей множество нападений извне. Тем не менее, в последние годы из глубины начала подниматься угроза от тех, кого нельзя назвать ни живыми, ни мертвыми. Неумолимые, яростные и практически непобедимые, бездушные не знают жалости, их невозможно контролировать никаким из известных типов магии. Обеспокоенные жители Малдары были вынуждены перекрыть целые районы города, чтобы сдержать угрозу. Ради побега им пришлось отказаться от исследовательских лабораторий и шахт.

Под ударом абберантов снаружи и бездушных изнутри, жители Малдары готовились к худшему. Но их последняя отчаянная попытка достучаться до поверхности увенчалась успехом и теперь волна искателей приключений из Расколотых Земель буквально захлестнула Малдару. Сможете ли вы помочь спасти город?

Вам придется бороться с неумолимыми бездушными по мере того, как вы будете исследовать перекрытые районы города, в попытках найти причину их появления или же способ положить им конец. Помогайте Щитам Малдары с обеспечением безопасности города и постарайтесь узнать как можно больше о таинственной фракции Темные Шестерни. Действительно ли они нашли решение проблемы или же они разрабатывают возможность получения контроля над бездушными ради собственной выгоды? А может быть происходит что-то намного более зловещее? В Алгоритме Разрушения вы встретитесь с Гавицлем, учеником Черного Болта, лидера Темных Шестерней. С боем продираясь через руины исследовательской лаборатории, вы узнаете то, что знает он и что он может скрывать. В Пепельном Районе вам предстоит исследовать заброшенную шахту и кузницу, где Щиты Малдары отчаянно сражаются с теми, кто и не жив, и не умер.


Путешествие в другие зоны


Путешествие по зоне

По зоне можно передвигаться, используя любое доступное средство передвижения, или собственные ноги.


POI

Достижения

Услуги

В городе есть Торговцы, Брокер, Банкир и много других полезных НПС. Также можно посетить Гриль-бар "Гриб", если вы любите не только хорошенько выпить, но и подраться.


Точки возрождения

Инстансы

  • Скалируемые подземелья:
    • Maldura: District of Ash (Agnostic) (-108, 2, -47)
    • Maldura: Algorithm For Destruction (Agnostic) (-108, 2, 48)
  • Соло-хард:
    • Maldura: District of Ash (Advanced Solo)
    • Maldura: Algorithm For Destruction (Advanced Solo)
    • Maldura: Bar Brawl (Advanced Solo)
  • Групповые:
    • Maldura: District of Ash (Heroic) – T1
    • Maldura: Algorithm For Destruction (Heroic) – T2
  • Групповые Скриптовые:
    • Maldura: Bar Brawl (Event Heroic) – T1
    • Maldura: Palace Foray (Event Heroic) – T2 (203, 66, -1)
  • Рейд х2:
    • Maldura: Bhoughbh's Folly (Рейд)
  • Рейд х4:
    • Maldura: Forge of Ashes (Рейд)
EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Terrors of Thalumbra
Диапазон уровней 1-100
Приграничные зоны Таламбра
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Terrors of Thalumbra для приключенцев; Серия Ремесло в ToT

Что значит эта информация?


История и география

Город Малдара - древнейший дворфийский форпост, древнее самого Каладима! С течением веков он рос и рос, став в итоге громадной цитаделью, отразившей множество нападений извне. Тем не менее, в последние годы из глубины начала подниматься угроза от тех, кого нельзя назвать ни живыми, ни мертвыми. Неумолимые, яростные и практически непобедимые, бездушные не знают жалости, их невозможно контролировать никаким из известных типов магии. Обеспокоенные жители Малдары были вынуждены перекрыть целые районы города, чтобы сдержать угрозу. Ради побега им пришлось отказаться от исследовательских лабораторий и шахт.

Под ударом абберантов снаружи и бездушных изнутри, жители Малдары готовились к худшему. Но их последняя отчаянная попытка достучаться до поверхности увенчалась успехом и теперь волна искателей приключений из Расколотых Земель буквально захлестнула Малдару. Сможете ли вы помочь спасти город?

Вам придется бороться с неумолимыми бездушными по мере того, как вы будете исследовать перекрытые районы города, в попытках найти причину их появления или же способ положить им конец. Помогайте Щитам Малдары с обеспечением безопасности города и постарайтесь узнать как можно больше о таинственной фракции Темные Шестерни. Действительно ли они нашли решение проблемы или же они разрабатывают возможность получения контроля над бездушными ради собственной выгоды? А может быть происходит что-то намного более зловещее? В Алгоритме Разрушения вы встретитесь с Гавицлем, учеником Черного Болта, лидера Темных Шестерней. С боем продираясь через руины исследовательской лаборатории, вы узнаете то, что знает он и что он может скрывать. В Пепельном Районе вам предстоит исследовать заброшенную шахту и кузницу, где Щиты Малдары отчаянно сражаются с теми, кто и не жив, и не умер.


Путешествие в другие зоны


Путешествие по зоне

По зоне можно передвигаться, используя любое доступное средство передвижения, или собственные ноги.


POI

Достижения

Услуги

В городе есть Торговцы, Брокер, Банкир и много других полезных НПС. Также можно посетить Гриль-бар "Гриб", если вы любите не только хорошенько выпить, но и подраться.


Точки возрождения

Инстансы

  • Скалируемые подземелья:
    • Maldura: District of Ash (Agnostic) (-108, 2, -47)
    • Maldura: Algorithm For Destruction (Agnostic) (-108, 2, 48)
  • Соло-хард:
    • Maldura: District of Ash (Advanced Solo)
    • Maldura: Algorithm For Destruction (Advanced Solo)
    • Maldura: Bar Brawl (Advanced Solo)
  • Групповые:
    • Maldura: District of Ash (Heroic) – T1
    • Maldura: Algorithm For Destruction (Heroic) – T2
  • Групповые Скриптовые:
    • Maldura: Bar Brawl (Event Heroic) – T1
    • Maldura: Palace Foray (Event Heroic) – T2 (203, 66, -1)
  • Рейд х2:
    • Maldura: Bhoughbh's Folly (Рейд)
  • Рейд х4:
    • Maldura: Forge of Ashes (Рейд)