Малдара — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Путешествие в другие зоны)
м
 
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{ZoneInformation|
 
{{ZoneInformation|
  abbrev    = | <!-- сокращение, используемое игроками -->
+
  abbrev    = |
  introduced = Terrors of Thalumbra| <!-- название игрового обновления или дополнения, в котором появилась зона -->
+
  introduced = Terrors of Thalumbra|
  levelrange = 1-100| <!-- диапазон уровней -->
+
  levelrange = 1-100|
  azones    = [[Таламбра]]| <!-- связанные зоны (через точку с запятой) -->
+
  azones    = [[Таламбра]]|
  instance  = | <!-- находящиеся в зоне инстансы (через точку с запятой) -->
+
  instance  = city|
 
  uid        = | <!-- EQ2MAP id зоны-->
 
  uid        = | <!-- EQ2MAP id зоны-->
  altname    = | <!-- Используйте только если ИМЯ СТРАНИЦЫ не соответствует названию зоны -->
+
  altname    = |
  timelines  = {{timeline|ToT для приключенцев}}; {{timeline|Ремесло в ToT}}| <!-- если поле оставить пустым, то Серия_Имя_страницы будет подставлено -->
+
  timelines  = {{timeline|Таламбра, Вечная Глубина}}; {{timeline|Ремесло в ToT}}|
 
}}
 
}}
 
+
== История и география ==
==История и география==
 
 
 
 
Город Малдара - древнейший дворфийский форпост, древнее самого Каладима! С течением веков он рос и рос, став в итоге громадной цитаделью, отразившей множество нападений извне. Тем не менее, в последние годы из глубины начала подниматься угроза от тех, кого нельзя назвать ни живыми, ни мертвыми. Неумолимые, яростные и практически непобедимые, бездушные не знают жалости, их невозможно контролировать никаким из известных типов магии. Обеспокоенные жители Малдары были вынуждены перекрыть целые районы города, чтобы сдержать угрозу. Ради побега им пришлось отказаться от исследовательских лабораторий и шахт.  
 
Город Малдара - древнейший дворфийский форпост, древнее самого Каладима! С течением веков он рос и рос, став в итоге громадной цитаделью, отразившей множество нападений извне. Тем не менее, в последние годы из глубины начала подниматься угроза от тех, кого нельзя назвать ни живыми, ни мертвыми. Неумолимые, яростные и практически непобедимые, бездушные не знают жалости, их невозможно контролировать никаким из известных типов магии. Обеспокоенные жители Малдары были вынуждены перекрыть целые районы города, чтобы сдержать угрозу. Ради побега им пришлось отказаться от исследовательских лабораторий и шахт.  
  
Строка 18: Строка 16:
 
Вам придется бороться с неумолимыми бездушными по мере того, как вы будете исследовать перекрытые районы города, в попытках найти причину их появления или же способ положить им конец. Помогайте Щитам Малдары с обеспечением безопасности города и постарайтесь узнать как можно больше о таинственной фракции Темные Шестерни. Действительно ли они нашли решение проблемы или же они разрабатывают возможность получения контроля над бездушными ради собственной выгоды? А может быть происходит что-то намного более зловещее? В Алгоритме Разрушения вы встретитесь с Гавицлем, учеником Черного Болта, лидера Темных Шестерней. С боем продираясь через руины исследовательской лаборатории, вы узнаете то, что знает он и что он может скрывать. В Пепельном Районе вам предстоит исследовать заброшенную шахту и кузницу, где Щиты Малдары отчаянно сражаются с теми, кто и не жив, и не умер.
 
Вам придется бороться с неумолимыми бездушными по мере того, как вы будете исследовать перекрытые районы города, в попытках найти причину их появления или же способ положить им конец. Помогайте Щитам Малдары с обеспечением безопасности города и постарайтесь узнать как можно больше о таинственной фракции Темные Шестерни. Действительно ли они нашли решение проблемы или же они разрабатывают возможность получения контроля над бездушными ради собственной выгоды? А может быть происходит что-то намного более зловещее? В Алгоритме Разрушения вы встретитесь с Гавицлем, учеником Черного Болта, лидера Темных Шестерней. С боем продираясь через руины исследовательской лаборатории, вы узнаете то, что знает он и что он может скрывать. В Пепельном Районе вам предстоит исследовать заброшенную шахту и кузницу, где Щиты Малдары отчаянно сражаются с теми, кто и не жив, и не умер.
  
 +
== Вход в Малдару ==
 +
Вход в город из локации {{Zone|Таламбра, Вечная Глубина}} в точке {{loc|260.50|151.00|483.60|uid=63163}}.
  
 +
== Путешествие в другие зоны ==
 +
Выход в {{Zone|Таламбра, Вечная Глубина|Таламбру}} в точке {{loc|-232|-7|-2|uid=}}.
  
==Путешествие в другие зоны==
+
== Путешествие по зоне ==
 
+
Передвигаться по городу можно пешком или на маунтах. В отличии от схожего с Малдарой города [[Тургадин, город колдайнов|Тургадин]], полеты в городе запрещены.
*Вход в город в зоне [[Таламбра]]:
 
*Выход - (-232, -7, -2)
 
 
 
==Путешествие по зоне==
 
По зоне можно передвигаться, используя любое доступное средство передвижения, или собственные ноги.
 
 
 
 
 
==POI==
 
 
 
 
 
==Достижения==
 
 
 
  
== Услуги ==
+
== Карта и POI ==
 +
[[File:Maldura.png|500px|center|Карта Малдары]]
  
 +
== Услуги и НПС ==
 
В городе есть Торговцы, Брокер, Банкир и много других полезных НПС. Также можно посетить Гриль-бар "Гриб", если вы любите не только хорошенько выпить, но и подраться.  
 
В городе есть Торговцы, Брокер, Банкир и много других полезных НПС. Также можно посетить Гриль-бар "Гриб", если вы любите не только хорошенько выпить, но и подраться.  
  
 
+
== Подземелья ==
==Точки возрождения==
+
{{SmallTable}}
 
+
! Название
 
+
! Уровень
 
+
! style="width:80px;" |Тип
==Инстансы==
+
! style="width:80px;" |Сложн.
 
+
! style="width:80px;" |Лок мин.
*'''Скалируемые подземелья:'''
+
! style="width:80px;" |Лок макс.
**Maldura: District of Ash (Agnostic) (-108, 2, -47)
+
! style="width:120px;" |Вход в зону
**Maldura: Algorithm For Destruction (Agnostic) (-108, 2, 48)
+
|-
*'''Соло-хард:'''
+
| {{Instance|Maldura: District of Ash (Agnostic)|}}
**Maldura: District of Ash (Advanced Solo) (-108, 2, -48)
+
| 20-95
**Maldura: Algorithm For Destruction (Advanced Solo) (-108, 2, 48)
+
| инстанс
**Maldura: Bar Brawl (Advanced Solo) (-68, 10, 116)
+
| групп.
*'''Групповые:'''
+
| 1ч. 30мин.
**Maldura: District of Ash (Heroic) – T1 (-108, 2, -48)
+
| 3 дня
**Maldura: Algorithm For Destruction (Heroic) – T2 (-108, 2, 48)
+
| {{Loc|-108.00|4.90|-48.60|uid=63193}}
*'''Групповые Скриптовые:'''
+
|-
**Maldura: Bar Brawl (Event Heroic) – T1 (-68, 10, 116)
+
| {{Instance|Maldura: Algorithm For Destruction (Agnostic)|}}
**Maldura: Palace Foray (Event Heroic) – T2 (203, 66, -1)
+
| 20-95
*'''Рейд х2:'''
+
| инстанс
**Maldura: Bhoughbh's Folly (Рейд)
+
| групп.
*'''Рейд х4:'''
+
| 1ч. 30мин.
**Maldura: Forge of Ashes (Рейд)
+
| 3 дня
 +
| {{Loc|-107.80|4.90|49.70|uid=63194}}
 +
|-
 +
| {{Instance|Maldura: Unveiled Palace (Solo)|}}
 +
| 100
 +
| инстанс
 +
| соло
 +
| 1ч. 30мин.
 +
| 3 дня
 +
| {{Loc|203.67|66.33|-2.26|uid=63535}}
 +
|-
 +
| {{Instance|Maldura: District of Ash (Advanced Solo)|}}
 +
| 100
 +
| инстанс
 +
| соло-групп.
 +
| 1ч. 30мин.
 +
| 3 дня
 +
| {{Loc|-108.00|4.90|-48.60|uid=63193}}
 +
|-
 +
| {{Instance|Maldura: Algorithm For Destruction (Advanced Solo)|}}
 +
| 100
 +
| инстанс
 +
| соло-групп.
 +
| 1ч. 30мин.
 +
| 3 дня
 +
| {{Loc|-107.80|4.90|49.70|uid=63194}}
 +
|-
 +
| {{Instance|Maldura: Bar Brawl (Advanced Solo)|}}
 +
| 100
 +
| инстанс
 +
| соло-групп.
 +
| 1ч. 30мин.
 +
| 3 дня
 +
| {{Loc|-68.70|13.00|115.30|uid=63192}}
 +
|-
 +
| {{Instance|Maldura: District of Ash (Heroic)|}}
 +
| 100
 +
| инстанс
 +
| групп.
 +
| 1ч. 30мин.
 +
| 3 дня
 +
| {{Loc|-108.00|4.90|-48.60|uid=63193}}
 +
|-
 +
| {{Instance|Maldura: Algorithm For Destruction (Heroic)|}}
 +
| 100
 +
| инстанс
 +
| групп.
 +
| 1ч. 30мин.
 +
| 3 дня
 +
| {{Loc|-107.80|4.90|49.70|uid=63194}}
 +
|-
 +
| {{Instance|Maldura: Bar Brawl (Event Heroic)|}}
 +
| 100
 +
| инстанс
 +
| групп.
 +
| 1ч. 30мин.
 +
| 3 дня
 +
| {{Loc|-68.70|13.00|115.30|uid=63192}}
 +
|-
 +
| {{Instance|Maldura: Palace Foray (Event Heroic)|}}
 +
| 100
 +
| инстанс
 +
| групп.
 +
| 1ч. 30мин.
 +
| 3 дня
 +
| {{Loc|203.67|66.33|-2.26|uid=63535}}
 +
|-
 +
| {{Instance|Maldura: Bhoughbh's Folly (Raid)|}}
 +
| 100
 +
| инстанс
 +
| рейд х2
 +
| 2 дня 20ч.
 +
| 14 дней
 +
| {{Loc|35.00|-8.42|144.74|uid=63536}}
 +
|-
 +
| {{Instance|Maldura: Forge of Ashes (Raid)|}}
 +
| 100
 +
| инстанс
 +
| рейд х4
 +
| 2 дня 20ч.
 +
| 14 дней
 +
| {{Loc|-43.44|4.10|45.97|uid=63314}}
 +
|}

Текущая версия на 15:00, 12 февраля 2018

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Terrors of Thalumbra
Диапазон уровней 1-100
Приграничные зоны Таламбра
Тип зоны Городская зона
Серии заданий Серия Таламбра, Вечная Глубина; Серия Ремесло в ToT

Что значит эта информация?


История и география

Город Малдара - древнейший дворфийский форпост, древнее самого Каладима! С течением веков он рос и рос, став в итоге громадной цитаделью, отразившей множество нападений извне. Тем не менее, в последние годы из глубины начала подниматься угроза от тех, кого нельзя назвать ни живыми, ни мертвыми. Неумолимые, яростные и практически непобедимые, бездушные не знают жалости, их невозможно контролировать никаким из известных типов магии. Обеспокоенные жители Малдары были вынуждены перекрыть целые районы города, чтобы сдержать угрозу. Ради побега им пришлось отказаться от исследовательских лабораторий и шахт.

Под ударом абберантов снаружи и бездушных изнутри, жители Малдары готовились к худшему. Но их последняя отчаянная попытка достучаться до поверхности увенчалась успехом и теперь волна искателей приключений из Расколотых Земель буквально захлестнула Малдару. Сможете ли вы помочь спасти город?

Вам придется бороться с неумолимыми бездушными по мере того, как вы будете исследовать перекрытые районы города, в попытках найти причину их появления или же способ положить им конец. Помогайте Щитам Малдары с обеспечением безопасности города и постарайтесь узнать как можно больше о таинственной фракции Темные Шестерни. Действительно ли они нашли решение проблемы или же они разрабатывают возможность получения контроля над бездушными ради собственной выгоды? А может быть происходит что-то намного более зловещее? В Алгоритме Разрушения вы встретитесь с Гавицлем, учеником Черного Болта, лидера Темных Шестерней. С боем продираясь через руины исследовательской лаборатории, вы узнаете то, что знает он и что он может скрывать. В Пепельном Районе вам предстоит исследовать заброшенную шахту и кузницу, где Щиты Малдары отчаянно сражаются с теми, кто и не жив, и не умер.

Вход в Малдару

Вход в город из локации Таламбра, Вечная Глубина в точке ( 261, 151, 484 ) /waypoint 260.50, 151.00, 483.60 Eq2map.gif.

Путешествие в другие зоны

Выход в Таламбру в точке ( -232, -7, -2 ) /waypoint -232, -7, -2.

Путешествие по зоне

Передвигаться по городу можно пешком или на маунтах. В отличии от схожего с Малдарой города Тургадин, полеты в городе запрещены.

Карта и POI

Карта Малдары

Услуги и НПС

В городе есть Торговцы, Брокер, Банкир и много других полезных НПС. Также можно посетить Гриль-бар "Гриб", если вы любите не только хорошенько выпить, но и подраться.

Подземелья

Название Уровень Тип Сложн. Лок мин. Лок макс. Вход в зону
Maldura: District of Ash (Agnostic) 20-95 инстанс групп. 1ч. 30мин. 3 дня ( -108, 5, -49 ) /waypoint -108.00, 4.90, -48.60 Eq2map.gif
Maldura: Algorithm For Destruction (Agnostic) 20-95 инстанс групп. 1ч. 30мин. 3 дня ( -108, 5, 50 ) /waypoint -107.80, 4.90, 49.70 Eq2map.gif
Maldura: Unveiled Palace (Solo) 100 инстанс соло 1ч. 30мин. 3 дня ( 204, 66, -2 ) /waypoint 203.67, 66.33, -2.26 Eq2map.gif
Maldura: District of Ash (Advanced Solo) 100 инстанс соло-групп. 1ч. 30мин. 3 дня ( -108, 5, -49 ) /waypoint -108.00, 4.90, -48.60 Eq2map.gif
Maldura: Algorithm For Destruction (Advanced Solo) 100 инстанс соло-групп. 1ч. 30мин. 3 дня ( -108, 5, 50 ) /waypoint -107.80, 4.90, 49.70 Eq2map.gif
Maldura: Bar Brawl (Advanced Solo) 100 инстанс соло-групп. 1ч. 30мин. 3 дня ( -69, 13, 115 ) /waypoint -68.70, 13.00, 115.30 Eq2map.gif
Maldura: District of Ash (Heroic) 100 инстанс групп. 1ч. 30мин. 3 дня ( -108, 5, -49 ) /waypoint -108.00, 4.90, -48.60 Eq2map.gif
Maldura: Algorithm For Destruction (Heroic) 100 инстанс групп. 1ч. 30мин. 3 дня ( -108, 5, 50 ) /waypoint -107.80, 4.90, 49.70 Eq2map.gif
Maldura: Bar Brawl (Event Heroic) 100 инстанс групп. 1ч. 30мин. 3 дня ( -69, 13, 115 ) /waypoint -68.70, 13.00, 115.30 Eq2map.gif
Maldura: Palace Foray (Event Heroic) 100 инстанс групп. 1ч. 30мин. 3 дня ( 204, 66, -2 ) /waypoint 203.67, 66.33, -2.26 Eq2map.gif
Maldura: Bhoughbh's Folly (Raid) 100 инстанс рейд х2 2 дня 20ч. 14 дней ( 35, -8, 145 ) /waypoint 35.00, -8.42, 144.74 Eq2map.gif
Maldura: Forge of Ashes (Raid) 100 инстанс рейд х4 2 дня 20ч. 14 дней ( -43, 4, 46 ) /waypoint -43.44, 4.10, 45.97 Eq2map.gif
EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Terrors of Thalumbra
Диапазон уровней 1-100
Приграничные зоны Таламбра
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия ToT для приключенцев; Серия Ремесло в ToT

Что значит эта информация?


История и география

Город Малдара - древнейший дворфийский форпост, древнее самого Каладима! С течением веков он рос и рос, став в итоге громадной цитаделью, отразившей множество нападений извне. Тем не менее, в последние годы из глубины начала подниматься угроза от тех, кого нельзя назвать ни живыми, ни мертвыми. Неумолимые, яростные и практически непобедимые, бездушные не знают жалости, их невозможно контролировать никаким из известных типов магии. Обеспокоенные жители Малдары были вынуждены перекрыть целые районы города, чтобы сдержать угрозу. Ради побега им пришлось отказаться от исследовательских лабораторий и шахт.

Под ударом абберантов снаружи и бездушных изнутри, жители Малдары готовились к худшему. Но их последняя отчаянная попытка достучаться до поверхности увенчалась успехом и теперь волна искателей приключений из Расколотых Земель буквально захлестнула Малдару. Сможете ли вы помочь спасти город?

Вам придется бороться с неумолимыми бездушными по мере того, как вы будете исследовать перекрытые районы города, в попытках найти причину их появления или же способ положить им конец. Помогайте Щитам Малдары с обеспечением безопасности города и постарайтесь узнать как можно больше о таинственной фракции Темные Шестерни. Действительно ли они нашли решение проблемы или же они разрабатывают возможность получения контроля над бездушными ради собственной выгоды? А может быть происходит что-то намного более зловещее? В Алгоритме Разрушения вы встретитесь с Гавицлем, учеником Черного Болта, лидера Темных Шестерней. С боем продираясь через руины исследовательской лаборатории, вы узнаете то, что знает он и что он может скрывать. В Пепельном Районе вам предстоит исследовать заброшенную шахту и кузницу, где Щиты Малдары отчаянно сражаются с теми, кто и не жив, и не умер.


Путешествие в другие зоны

  • Вход в город в зоне Таламбра:
  • Выход - (-232, -7, -2)

Путешествие по зоне

По зоне можно передвигаться, используя любое доступное средство передвижения, или собственные ноги.


POI

Достижения

Услуги

В городе есть Торговцы, Брокер, Банкир и много других полезных НПС. Также можно посетить Гриль-бар "Гриб", если вы любите не только хорошенько выпить, но и подраться.


Точки возрождения

Инстансы

  • Скалируемые подземелья:
    • Maldura: District of Ash (Agnostic) (-108, 2, -47)
    • Maldura: Algorithm For Destruction (Agnostic) (-108, 2, 48)
  • Соло-хард:
    • Maldura: District of Ash (Advanced Solo) (-108, 2, -48)
    • Maldura: Algorithm For Destruction (Advanced Solo) (-108, 2, 48)
    • Maldura: Bar Brawl (Advanced Solo) (-68, 10, 116)
  • Групповые:
    • Maldura: District of Ash (Heroic) – T1 (-108, 2, -48)
    • Maldura: Algorithm For Destruction (Heroic) – T2 (-108, 2, 48)
  • Групповые Скриптовые:
    • Maldura: Bar Brawl (Event Heroic) – T1 (-68, 10, 116)
    • Maldura: Palace Foray (Event Heroic) – T2 (203, 66, -1)
  • Рейд х2:
    • Maldura: Bhoughbh's Folly (Рейд)
  • Рейд х4:
    • Maldura: Forge of Ashes (Рейд)