Лекторий Отвращения — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Тактика)
(Тактика)
 
Строка 20: Строка 20:
  
 
==Тактика==
 
==Тактика==
#Получите задание на доступ и войдите в зону.
+
#Получите задание на доступ и войдите в зону. Убейте всех треш-мобов в большом зале (71-73 ▲▲▲ эпические х4), а также в двух маленьких комнатах справа и по коридору вниз до закрытых ворот, а также слева - тоже в комнатах и в коридоре до закрытых ворот.  
#Убейте всех треш-мобов в большом зале (71-73 ▲▲▲ эпические х4), а также в двух маленьких комнатах справа и по коридору вниз до закрытых ворот, а также слева - тоже в комнатах и в коридоре до закрытых ворот.  
+
#Как только все активные мобы будут убиты, станут активными големы в большом зале - [[тулианский страж страха]] (72▲▲▲ эпические х4). Убейте их по очереди, после убийства последнего, появится именной моб - {{Named|Эссенция страха}} посередине зала. Имя пугает, подавляет и оглушает.
#Как только все активные мобы будут убиты, станут активными големы в большом зале (73▲▲▲ эпические х4). Убейте их по очереди, после убийства последнего, появится именной моб - {{Named|Эссенция страха}} посередине зала. Имя пугает, подавляет и оглушает.
 
 
#После ее убийства откроются нижние ворота в левом и правом проходах. Спускайтесь вниз.
 
#После ее убийства откроются нижние ворота в левом и правом проходах. Спускайтесь вниз.
#Имя в левой комнате - {{Named|Гнорбл Игривый}} в группе с 10 аддами [[детеныш ужасника]] (73▲▲▲ эпические х4). Сносите аддов, потом имя.
+
#Имя в левой комнате - {{Named|Гнорбл Игривый}} в группе с 10 аддами [[детеныш ужасника]] (73▲▲▲ эпические х4). Сносите картонных аддов, потом имя.
 
#Имя в правой комнате - {{Named|Гниллоу Безумный}} в группе с 4 аддами [[недавно обращенный дроаг]] (73▲▲▲ эпические х4). В комнате есть еще мобы, помимо имени, будьте внимательны. Сносите аддов, потом имя.
 
#Имя в правой комнате - {{Named|Гниллоу Безумный}} в группе с 4 аддами [[недавно обращенный дроаг]] (73▲▲▲ эпические х4). В комнате есть еще мобы, помимо имени, будьте внимательны. Сносите аддов, потом имя.
 
#После убийства этих именных мобов вы сможете пройти к финальному имени зоны - {{Named|Виллуцид, жрец Туле}}, вниз по лестнице. Имя неактивно, для активации подойдите к нему. Он скажет несколько умных фраз, спустится в яму и станет активным. Бить его лучше в яме, так как он пинается и призывает аддов.
 
#После убийства этих именных мобов вы сможете пройти к финальному имени зоны - {{Named|Виллуцид, жрец Туле}}, вниз по лестнице. Имя неактивно, для активации подойдите к нему. Он скажет несколько умных фраз, спустится в яму и станет активным. Бить его лучше в яме, так как он пинается и призывает аддов.

Текущая версия на 14:10, 19 марта 2012

EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?


Вход


Тактика

  1. Получите задание на доступ и войдите в зону. Убейте всех треш-мобов в большом зале (71-73 ▲▲▲ эпические х4), а также в двух маленьких комнатах справа и по коридору вниз до закрытых ворот, а также слева - тоже в комнатах и в коридоре до закрытых ворот.
  2. Как только все активные мобы будут убиты, станут активными големы в большом зале - тулианский страж страха (72▲▲▲ эпические х4). Убейте их по очереди, после убийства последнего, появится именной моб - Эссенция страха посередине зала. Имя пугает, подавляет и оглушает.
  3. После ее убийства откроются нижние ворота в левом и правом проходах. Спускайтесь вниз.
  4. Имя в левой комнате - Гнорбл Игривый в группе с 10 аддами детеныш ужасника (73▲▲▲ эпические х4). Сносите картонных аддов, потом имя.
  5. Имя в правой комнате - Гниллоу Безумный в группе с 4 аддами недавно обращенный дроаг (73▲▲▲ эпические х4). В комнате есть еще мобы, помимо имени, будьте внимательны. Сносите аддов, потом имя.
  6. После убийства этих именных мобов вы сможете пройти к финальному имени зоны - Виллуцид, жрец Туле, вниз по лестнице. Имя неактивно, для активации подойдите к нему. Он скажет несколько умных фраз, спустится в яму и станет активным. Бить его лучше в яме, так как он пинается и призывает аддов.

Карта

EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?


Вход


Тактика

  1. Получите задание на доступ и войдите в зону. Убейте всех треш-мобов в большом зале (71-73 ▲▲▲ эпические х4), а также в двух маленьких комнатах справа и по коридору вниз до закрытых ворот, а также слева - тоже в комнатах и в коридоре до закрытых ворот.
  2. Как только все активные мобы будут убиты, станут активными големы в большом зале - тулианский страж страха (72▲▲▲ эпические х4). Убейте их по очереди, после убийства последнего, появится именной моб - Эссенция страха посередине зала. Имя пугает, подавляет и оглушает.
  3. После ее убийства откроются нижние ворота в левом и правом проходах. Спускайтесь вниз.
  4. Имя в левой комнате - Гнорбл Игривый в группе с 10 аддами детеныш ужасника (73▲▲▲ эпические х4). Сносите картонных аддов, потом имя.
  5. Имя в правой комнате - Гниллоу Безумный в группе с 4 аддами недавно обращенный дроаг (73▲▲▲ эпические х4). В комнате есть еще мобы, помимо имени, будьте внимательны. Сносите аддов, потом имя.
  6. После убийства этих именных мобов вы сможете пройти к финальному имени зоны - Виллуцид, жрец Туле, вниз по лестнице. Имя неактивно, для активации подойдите к нему. Он скажет несколько умных фраз, спустится в яму и станет активным. Бить его лучше в яме, так как он пинается и призывает аддов.

Карта