Лаборатория Лорда Виемма — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 16 промежуточных версий 3 участников)
Строка 4: Строка 4:
 
  iname2    = |
 
  iname2    = |
 
  idesc2    = |
 
  idesc2    = |
  abbrev    = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)-->
+
  abbrev    = |  
  introduced = Kingdom of Sky | <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
+
  introduced = Kingdom of Sky |  
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
+
  pzone      = |  
  azone      = Костяная Трясина| <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
+
  azone      = Костяная Трясина|  
  levelrange = 60-70| <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
+
  levelrange = 70+|  
  instance  = Group-Raid | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
+
  instance  = Raid |
  zdiff      = x3 или x4 | <!-- пустое, x2, x3 or x4 -->
+
  zdiff      = x4 |
 
  aquest    = |
 
  aquest    = |
 
  rquest    = |
 
  rquest    = |
  flock      = 12 часов| <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  flock      = 12 часов|  
  slock      = 5 дней 20 часов| <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  slock      = 5 дней 20 часов|  
  pmin      = | <!-- min time until you can release the persistence -->
+
  pmin      = |  
  pmax      = | <!-- max time until the active persistence expires -->
+
  pmax      = |  
 
}}
 
}}
 
Перелет на облаке до пункта "Залы Рока", на центральном острове в разрушенном храме спуск вниз в инстанс "Залы Рока", забираясь по стене наверх - телепорт в лабораторию.
 
  
 
== Описание Локации ==
 
== Описание Локации ==
Самая простая КоС зона. Много имен. Много добычи. За проход падает до 20 сундуков, так как сундуки сыпятся не только с имен, но и с обычных мобов. Обычно это реликтовые заготовки, но изредка бывают и Мастера. После введения РоК зона практически никакой сложности не представляет. Единственное имя требующее применение специальной тактики - это лорд Виемм собственной персоной. Причем тактика нужна собственно не для убиения Лорда, а для разделения их с Альзидом.  
+
Вход в зону (шар-телепорт) находится на крыше здания {{Loc| -2|-384|30}} на острове [[Залы Рока (остров)]].
 
+
Самая простая КоС зона. Много имен. Много добычи. За проход падает до 20 сундуков, так как сундуки падают не только с имен, но и с обычных мобов. Обычно это реликтовые заготовки, из которых можно получить уникальные для каждого класса реликтовые доспехи в кузнице Ока Солусека. Эта зона является лучшей тренировочной площадкой для начинающих рейдеров, средним рейдом проходится за 1,5-2 часа полностью.
Эта зона является лучшей тренировочной площадкой для начинающих рейдеров, источником маны (в основном 60-69, но и 70-79 тоже шансы есть) и в общем то неплохих вещей и оружия, особенно если вы отключили БО на 70 по каким то причинам. Средним рейдом проходится за 1,5-2 часа полностью.  
+
Особых требований к составу практически нет. Можно идти любой солянкой, лишь бы были доктора в каждой пати, а если МТ маленький и плохо одетый, то в МТ пати надо 2 хила.
 
 
Особых требований к составу практически нет. Можно идти любой солянкой, лишь бы были доктора в каждой пати, а если МТ маленький и плохо одетый то в МТ пати надо 2 доктора... Там всё таки 4x Эпики -)))  Ходят слухи что эту зону проходили и в 2 пати. Но, думаю, это должны быть 2 очень сильных, давно рейдящих слаженных группы 80-уровневых игроков... (Это не слухи,гильдии "Сюрреал" и "Нави Драгонс" проходили в две группы на 70ур.)
 
  
* С каждого имени падает по одной вещи (эпик\легенда). Лорд Вием дропает две. Треш-мобы дропают релик заготовки в мастер-сундуках, из которых потом делаются уникальные для каждого класса релик шмотки.
+
==Карта==
* Таймеры: 12ч - если не убивались именные; 5д 20ч - если убивались именные
+
*[http://maps.eq2interface.com/map.php?zone_id=247 Карта зоны (EQ2maps)]
* Карта зоны очень проста, практически линейна. К тому же есть в EqMap. Не заблудитесь -)
 
  
 
== Имена ==
 
== Имена ==
Строка 52: Строка 47:
 
Тактика.
 
Тактика.
  
Зачистить всё вокруг, там по бокам коридора за колоннами несколько групп мобов. Потом собственно бить имя. Сначала быстро вынести Аддов, потом
+
Зачистить всё вокруг, там по бокам коридора за колоннами несколько групп мобов. Потом собственно бить имя. Сначала быстро вынести Аддов - [[стяжатель Крыла Рока]] (70▲▲▲ эпические х4), потом бить его самого. Халатам и докторам держаться на максимальном расстоянии. Если рейд не с оверлевелом и слабый, воспользуйтесь таймерами и отбегайте перед АоЕ. В принципе и для сильных рейдов хорошее место для отработки слаженных действий рейда... Имеет смысл даже повайпаться намерянно но отработать вопрос с таймерами, выполнение команд отскока и т.д. пока не добьетесь слаженной работы команды. Это ой как пригодится в более сложных зонах... Там будет не до тренировок...
бить его самого. Халатам и докторам держаться на максимальном расстоянии. Если рейд не с оверлевелом и слабый, воспользуйтесь таймерами и отбегайте перед АоЕ. В принципе и для сильных рейдов хорошее место для отработки слаженных действий рейда... Имеет смысл даже повайпаться намерянно но отработать вопрос с таймерами, выполнение команд отскока и т.д. пока не добьетесь слаженной работы команды. Это ой как пригодится в более сложных зонах... Там будет не до тренировок...  
 
  
==={{Named|Мастер Рока Вак'Ризт|}}===
+
==={{Named|Мастер Рока Вак'ризт|}}===
 
[[Изображение:VakRizt.jpg|280px|thumb|left]]
 
[[Изображение:VakRizt.jpg|280px|thumb|left]]
  
Строка 97: Строка 91:
 
прижавшись к стене. Мобы довольно сильно пинаются. Если стоять высоко на лестнице, могут пнуть в комнату. Это, естественно, грозит вайпом.
 
прижавшись к стене. Мобы довольно сильно пинаются. Если стоять высоко на лестнице, могут пнуть в комнату. Это, естественно, грозит вайпом.
 
Когда убили всех мобов, смотрим за именем. Именной бродит по комнате. Как только он будет у стены справа от входа,  весь рейд вбегает в комнату в левый  
 
Когда убили всех мобов, смотрим за именем. Именной бродит по комнате. Как только он будет у стены справа от входа,  весь рейд вбегает в комнату в левый  
ближний угол. МТ выбегает в левый дальний угол, пулит и бьёт Имя там. Хилы рассчитывают расстояние сразу, когда танк побежал пулить.  Основная проблема - адды. На 60% жизни он призовет двух аддов. Если рейд сильный то проблем с ними никаких - можно переключиться на аддов и вынести, можно добить имя а потом  убить аддов... Если же рейд слаб, то с аддами надо что то делать. Оптимальный вариант - Их берет на себя МА и оттаскивает подальше. Все переключаются на МА и максимально быстро убиваю аддов. МА лучше отойти на середину комнаты на 70% жизни имени и приготовиться быстро сагрить аддов. Все это нужно только при очень слабом рейде и соответственно группа МА должна быть упакована не одним доктором...
+
ближний угол. МТ выбегает в левый дальний угол, пулит и бьёт Имя там. Хилы рассчитывают расстояние сразу, когда танк побежал пулить.  Основная проблема - адды. На 60% жизни он призовет двух аддов - [[Древняя подчиненная мерзость]] (70▲▲▲ эпические х2). Если рейд сильный то проблем с ними никаких - можно переключиться на аддов и вынести, можно добить имя а потом  убить аддов... Если же рейд слаб, то с аддами надо что то делать. Оптимальный вариант - Их берет на себя МА и оттаскивает подальше. Все переключаются на МА и максимально быстро убиваю аддов. МА лучше отойти на середину комнаты на 70% жизни имени и приготовиться быстро сагрить аддов. Все это нужно только при очень слабом рейде и соответственно группа МА должна быть упакована не одним доктором...
  
==={{Named|Пророк Рока Кинва|}}, {{Named|Опустошитель Рока Рустад|}}, {{Named|Похититель Рока Чейак|}}===
+
==={{Named|Провидец Рока Кин'Вах|}}, {{Named|Опустошитель Рока Рю'истад|}}, {{Named|Похититель Рока Чейак|}}===
 
Тройное имя.
 
Тройное имя.
 
[[Изображение:Providec.jpg|280px|thumb|left]]
 
[[Изображение:Providec.jpg|280px|thumb|left]]
Строка 111: Строка 105:
 
* Сопротивление - нет
 
* Сопротивление - нет
  
Особенности {{Named|Опустошитель Рока Рустад|}}:  
+
Особенности {{Named|Опустошитель Рока Рю'истад|}}:  
 
* Горящий Удар (по одиночной цели) - жар
 
* Горящий Удар (по одиночной цели) - жар
 
* Темное Лезвие (по одиночной цели) - холод? 30 сек. рекаст; средние повреждения
 
* Темное Лезвие (по одиночной цели) - холод? 30 сек. рекаст; средние повреждения
 
* Обнуление Агро (по одиночной цели) 10 сек. рекаст; стирает агро-лист
 
* Обнуление Агро (по одиночной цели) 10 сек. рекаст; стирает агро-лист
  
Особенности {{Named|Пророк Рока Кинва|}}:
+
Особенности {{Named|Провидец Рока Кин'Вах|}}:
 
* Унылые Мучения (фронтальное конусное АОЕ) - божествнное? 50 сек. рекаст
 
* Унылые Мучения (фронтальное конусное АОЕ) - божествнное? 50 сек. рекаст
 
* Чешуйчатая Неразбериха (АОЕ по площади) - магия дебафф
 
* Чешуйчатая Неразбериха (АОЕ по площади) - магия дебафф
Строка 151: Строка 145:
 
Используйте два танка: МТ переключается в режим ходьбы и держит Альзида. Весь рейд бьет только через МА. Как только респятся адды, МА переключается на них. Адды бесконечно делятся, поэтому очень важно выносить их сразу и как можно быстрее. Весь рейд всегда бъет через МА. Мелишники в группе МТ бъют только через МТ, чтобы набирать танку агро.
 
Используйте два танка: МТ переключается в режим ходьбы и держит Альзида. Весь рейд бьет только через МА. Как только респятся адды, МА переключается на них. Адды бесконечно делятся, поэтому очень важно выносить их сразу и как можно быстрее. Весь рейд всегда бъет через МА. Мелишники в группе МТ бъют только через МТ, чтобы набирать танку агро.
  
==={{Named|Усталастус Кситерракс|}}===
+
==={{Named|Уусталастус Кситерракс|}}===
 
[[Изображение:Ksit.jpg|280px|thumb|left]]
 
[[Изображение:Ksit.jpg|280px|thumb|left]]
 
* Уровень: 72x4
 
* Уровень: 72x4
Строка 174: Строка 168:
  
 
==={{Named|Приверженец Рока Затра|}}===
 
==={{Named|Приверженец Рока Затра|}}===
 +
[[Изображение:Приверженец Рока Затра.jpg|280px|thumb|left]]
  
 
* Уровень: 73x4
 
* Уровень: 73x4
Строка 204: Строка 199:
 
Атака только на расстоянии! МТ только агрит (Для слабой МТ пати), поэтому контролируйте агро. Маги должны использовать петов. Паладин должен повесить бафф Компенсация на самого крутого ДПС или использовать увеличение агро на МТ-группу. Убедитесь, что у хилеров есть эссенции маны, серца от некромантов, щепки от заклинателей, манастоуны, сосуд фир-ун и т.п. + хороший манареген. Бой может быть очень долгим (для слабого рейда).
 
Атака только на расстоянии! МТ только агрит (Для слабой МТ пати), поэтому контролируйте агро. Маги должны использовать петов. Паладин должен повесить бафф Компенсация на самого крутого ДПС или использовать увеличение агро на МТ-группу. Убедитесь, что у хилеров есть эссенции маны, серца от некромантов, щепки от заклинателей, манастоуны, сосуд фир-ун и т.п. + хороший манареген. Бой может быть очень долгим (для слабого рейда).
  
==={{Named|Эвтрэкай Амдаатк|}}===
+
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
==={{Named|Эвктрзкай Амдаатк|}}===
 
[[Изображение:Amdaatk.jpg|280px|thumb|left]]
 
[[Изображение:Amdaatk.jpg|280px|thumb|left]]
 
* Уровень: 74x4
 
* Уровень: 74x4
Строка 213: Строка 212:
 
Тактика: Если вы дошли до него, то не станет для вас проблемой. Главное - держите дистанцию.
 
Тактика: Если вы дошли до него, то не станет для вас проблемой. Главное - держите дистанцию.
  
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 
==={{Named|Лорд Виемм|}}===
 
==={{Named|Лорд Виемм|}}===
 
[[Изображение:Viem.jpg|280px|thumb|left]]
 
[[Изображение:Viem.jpg|280px|thumb|left]]
Строка 230: Строка 241:
 
Сначала их обоих надо активировать. Проще всего 1 человеку выйти из рейда, сбегать активировать и помереть. Если это Громила то под неуязвимостью он  
 
Сначала их обоих надо активировать. Проще всего 1 человеку выйти из рейда, сбегать активировать и помереть. Если это Громила то под неуязвимостью он  
 
может и живым успеть убежать.
 
может и живым успеть убежать.
 
 
 
 
 
 
 
  
 
[[Изображение:Pullviemm.jpg|280px|thumb|left|Расположение рейда перед пулом Виемма]]
 
[[Изображение:Pullviemm.jpg|280px|thumb|left|Расположение рейда перед пулом Виемма]]
Строка 250: Строка 254:
 
* Используйте химию, чтобы минимизировать последствия Вихря Энергии при пуле и стирания памяти рейда. Очень важно танку иметь резист от магии не менее 7k. Вихрь Энергии наносит повреждения около 7 - 11k и скорее всего убьет МТ с плохой магической сопротивляемостью.
 
* Используйте химию, чтобы минимизировать последствия Вихря Энергии при пуле и стирания памяти рейда. Очень важно танку иметь резист от магии не менее 7k. Вихрь Энергии наносит повреждения около 7 - 11k и скорее всего убьет МТ с плохой магической сопротивляемостью.
  
 +
 +
 
 +
 +
 +
 
 +
 
 
==={{Named|Альзид Прайм|}}===
 
==={{Named|Альзид Прайм|}}===
 
[[Изображение:Prime.jpg|280px|thumb|left]]
 
[[Изображение:Prime.jpg|280px|thumb|left]]
Строка 259: Строка 269:
 
* AOE: у него нет АОЕ
 
* AOE: у него нет АОЕ
  
Тактика: Если вы убили Лорда Виемма, то Альзид - уже не проблема. В противном случае он лечится как сумасшедший и это будет очень долгая схватка.
+
Тактика: Если вы убили Лорда Виемма, то Альзид - уже не проблема. В противном случае он лечится как сумасшедший и это будет очень долгая схватка. Успехов в фарме!.
 
 
Ну вот собственно и вся зона. Ещё раз хочу обратить внимание на то, что её можно использовать как тренировочную площадку по слаженны действиям рейда. Особенно хорошо для этого подходит Порабощенный Альзид. Моб слабый но с довольно ощутимым АоЕ. Сразу видно кому по голове настучать надо -)))
 
Удачи в Фарме!
 
 
 
==Благодарность==
 
Материал подготовлен:<br>
 
Саринита - Сэти. ГМ гильдии Амбер, PvE<br>
 
http://guildamber.info
 

Текущая версия на 15:15, 19 марта 2012

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Kingdom of Sky
Диапазон уровней 70+
Вход из зоны Костяная Трясина
Копия зоны нет
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 12 часов
Таймер при прохождении 5 дней 20 часов


Что означает эта инфомация?

Описание Локации

Вход в зону (шар-телепорт) находится на крыше здания ( -2, -384, 30 ) /waypoint -2, -384, 30 на острове Залы Рока (остров). Самая простая КоС зона. Много имен. Много добычи. За проход падает до 20 сундуков, так как сундуки падают не только с имен, но и с обычных мобов. Обычно это реликтовые заготовки, из которых можно получить уникальные для каждого класса реликтовые доспехи в кузнице Ока Солусека. Эта зона является лучшей тренировочной площадкой для начинающих рейдеров, средним рейдом проходится за 1,5-2 часа полностью. Особых требований к составу практически нет. Можно идти любой солянкой, лишь бы были доктора в каждой пати, а если МТ маленький и плохо одетый, то в МТ пати надо 2 хила.

Карта

Имена

Порабощающий Альзид

Por alzid.jpg
  • Уровень - 70x4
  • Здоровье - 1,130,000
  • Сложность - 2
  • Очки статуса - нет
  • Основная атака - дробящее
  • Спелл атака - дробящее, рубящее
  • Сопротивление - нет
  • + 2 адда, Здоровье - 45,000, Атака - дробящее, психика, болезнь

Особенности:

  • Кружащие Когти (AOE по радиусу) - рубящее 50 сек. рекаст; средний урон
  • Оглушающий Вой (AOE по радиусу) - психика 60 сек. рекаст; средний урон Чарм \ Испуг

Тактика.

Зачистить всё вокруг, там по бокам коридора за колоннами несколько групп мобов. Потом собственно бить имя. Сначала быстро вынести Аддов - стяжатель Крыла Рока (70▲▲▲ эпические х4), потом бить его самого. Халатам и докторам держаться на максимальном расстоянии. Если рейд не с оверлевелом и слабый, воспользуйтесь таймерами и отбегайте перед АоЕ. В принципе и для сильных рейдов хорошее место для отработки слаженных действий рейда... Имеет смысл даже повайпаться намерянно но отработать вопрос с таймерами, выполнение команд отскока и т.д. пока не добьетесь слаженной работы команды. Это ой как пригодится в более сложных зонах... Там будет не до тренировок...

Мастер Рока Вак'ризт

VakRizt.jpg
  • Уровень - 70x4
  • Здоровье - 915,000
  • Сложность - 1
  • Очки статуса - нет
  • Основная атака - дробящее
  • Спелл атака - дробящее, рубящее, жар
  • Сопротивление - нет
  • + 2 адда, Здоровье - 45,000 Атака - дробящее, рубящее.

Особенности:

  • Сжигающие Гибельные Огни Смерти (АОЕ по площади) - жар 45-60 сек. рекаст

Тактика

Зачистите комнату перед тем, как пулить именного. Бить в углу или в коридоре... МТ отводит именного в угол. Самый легкий именной в инстансе.

Пардас Предд

Pardas.jpg
  • Уровень - 71x4
  • Здоровье - 937,000
  • Сложность - 1
  • Очки статуса - нет
  • Основная атака - колющее
  • Спелл атака - жар, магия
  • Сопротивление - нет
  • + 2 адда, Здоровье - 160,000 Атака - дробящее, рубящее

Особенности

  • Огненная Буря (AOE по площади) - жар ДОТ 80 сек. рекаст
  • Удар Магией (по одиночной цели) - магия 25 сек. рекаст; средний урон 5-6к
  • Устращающие Огни (AOE по площади) - жар 50 сек. рекаст
  • Призыв Аддов на 55% жизни призывает двух аддов

Стратегия

Сначала рейд стоит снизу лестницы, ведущей в комнату с именем. Танк аккуратненько выдергивает мобов бродящих по комнате и отводит их вниз, где бьет прижавшись к стене. Мобы довольно сильно пинаются. Если стоять высоко на лестнице, могут пнуть в комнату. Это, естественно, грозит вайпом. Когда убили всех мобов, смотрим за именем. Именной бродит по комнате. Как только он будет у стены справа от входа, весь рейд вбегает в комнату в левый ближний угол. МТ выбегает в левый дальний угол, пулит и бьёт Имя там. Хилы рассчитывают расстояние сразу, когда танк побежал пулить. Основная проблема - адды. На 60% жизни он призовет двух аддов - Древняя подчиненная мерзость (70▲▲▲ эпические х2). Если рейд сильный то проблем с ними никаких - можно переключиться на аддов и вынести, можно добить имя а потом убить аддов... Если же рейд слаб, то с аддами надо что то делать. Оптимальный вариант - Их берет на себя МА и оттаскивает подальше. Все переключаются на МА и максимально быстро убиваю аддов. МА лучше отойти на середину комнаты на 70% жизни имени и приготовиться быстро сагрить аддов. Все это нужно только при очень слабом рейде и соответственно группа МА должна быть упакована не одним доктором...

Провидец Рока Кин'Вах, Опустошитель Рока Рю'истад, Похититель Рока Чейак

Тройное имя.

Providec.jpg
  • Уровень - 71x4
  • Место - R7
  • Здоровье - 315,000 - 511,000
  • Сложность - 2
  • Очки статуса - нет
  • Основная атака - дробящее, рубящее
  • Спелл атака - холод, жар
  • Сопротивление - нет

Особенности Опустошитель Рока Рю'истад:

  • Горящий Удар (по одиночной цели) - жар
  • Темное Лезвие (по одиночной цели) - холод? 30 сек. рекаст; средние повреждения
  • Обнуление Агро (по одиночной цели) 10 сек. рекаст; стирает агро-лист

Особенности Провидец Рока Кин'Вах:

  • Унылые Мучения (фронтальное конусное АОЕ) - божествнное? 50 сек. рекаст
  • Чешуйчатая Неразбериха (АОЕ по площади) - магия дебафф

Особенности Похититель Рока Чейак:

  • Оглушающий Вой (АОЕ по площади) - психика 65 сек. рекаст; небольшие повреждения
  • Аура Апатии (АОЕ по площади) - божественное 45 сек. рекаст; дебафф

Тактика

Используйте пулл петом, чтобы он взял на себя первые неприятные удары и АОЕ. Ещё лучше пулит Громила под неуязвимостью. Рейд стоит в левом ближнем углу комнаты из которой ведет коридор к именам. Громила приводит имя, сдает танку. МТ берет на себя Пророка и Похитителя и отводит их в угол. МА отводит в рейд Опустошителя и рейд максимально быстро убивает его (манаберн, сожжение жизни, нюки и т.п.). Затем убивайте Пророка и потом Похитителя.

Освобожденный Альзид

Osv alzid.jpg
  • Уровень - 72х4
  • Место - R9
  • Здоровье - 1,310,000
  • Сложность - 2,5
  • Очки статуса - нет
  • Основная атака - дробящее
  • Спелл атака - дробящее, магия
  • Сопротивление - нет
  • + 2 адда Уровень - 72^^^ Атака - жар. Его можно замезить

Особенности

  • Освобожденный Топот (AOE по области) - дробящее, 30 сек. рекаст; средний дамаг
  • Массивный Натиск (AOE по области) - дробящее, 30 сек. рекаст; слабый дамаг
  • Первородный Страх (АОЕ по площади) - психика, 60 сек. рекаст; испуг
  • Призыв Аддов. призывает двух аддов. елси их сразу не убить, то они бесконечно делятся пополам.

Тактика

Используйте два танка: МТ переключается в режим ходьбы и держит Альзида. Весь рейд бьет только через МА. Как только респятся адды, МА переключается на них. Адды бесконечно делятся, поэтому очень важно выносить их сразу и как можно быстрее. Весь рейд всегда бъет через МА. Мелишники в группе МТ бъют только через МТ, чтобы набирать танку агро.

Уусталастус Кситерракс

Ksit.jpg
  • Уровень: 72x4
  • Сложность: 2
  • Здоровье: 680k HP
  • Атака: Дробящее, Психика
  • + 6x неумирающих созданий, Здоровье: 20k HP, Атака: Дробящее, Холод

Особенности:

  • В начале боя иммунитет к мили-атакам, на 50% иммунитет к магическим атакам.
  • адды могут быть замезены
  • При смерти аддов они откидывают всех назад. Подбрасывают высоко вверх.

Тактика: Чтобы не подлетать высоко вверх, МТ должен стоять на левой стороне комнаты под небольшим уступом. Первыми убейте аддов. Если рейд более менее нормальный, можно и полетать. Весело -)

Тактика для слабого рейда: МТ берет на себя намеда и держит его в углу. МА берет на себя аддов (очень слабые и могу быть замезены) и отводит от МТ. Рейд сначала убивает аддов, потом переключается на МТ. Ничего сложного намед из себя не представляет.

Приверженец Рока Затра

Приверженец Рока Затра.jpg
  • Уровень: 73x4
  • Здоровье: 1M HP
  • Сложность 2
  • Атака: Колющее, Дробящее ДоТ на 40сек


Особенности:

  • AOE: Хирургический Удар, дробящие ДоТ повреждения. Должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТ иначе на последнем тике он разорвет игрока.
  • + 2x адда. Атака: Рубящее, Дробящее, Колющее

Тактика:

Сразу снимайте ДоТ. Два танка: МТ держит именного, МА берет аддов и уводит их от именного (для слабого рейда). Первыми убиваются адды. Как только убьете аддов, переключайтесь на именного и постоянно прерывайте его. В противном случае он может применить абилку, которая пробивает МТ на 12k+. МА должен быть всегда начеку и быть готовым взять на себя эпика.

Корсоландер

Kors.jpg
  • Уровень: 74x4
  • Сложность: 2,5
  • Здоровье: 1.5M HP
  • Атака: Рубящее, Дробящее, Жар
  • AOE: кнокбек+стан (дальний радиус действия) можно срезистить

Особенности: Возвращает все мили-атаки, резисты не имеют значения

Тактика:

Атака только на расстоянии! МТ только агрит (Для слабой МТ пати), поэтому контролируйте агро. Маги должны использовать петов. Паладин должен повесить бафф Компенсация на самого крутого ДПС или использовать увеличение агро на МТ-группу. Убедитесь, что у хилеров есть эссенции маны, серца от некромантов, щепки от заклинателей, манастоуны, сосуд фир-ун и т.п. + хороший манареген. Бой может быть очень долгим (для слабого рейда).



Эвктрзкай Амдаатк

Amdaatk.jpg
  • Уровень: 74x4
  • Здоровье: 800k HP
  • Атака: Дробящее, Жар
  • AOE: Глаз Огня, повреждения жаром, таймер неизвестен - иногда он может испльзовать ее один раз за бой. иногда вообще не использует.

Тактика: Если вы дошли до него, то не станет для вас проблемой. Главное - держите дистанцию.







Лорд Виемм

Viem.jpg
  • Уровень: 74x4
  • Здоровье: 1.5M HP
  • Сложность 3
  • Атака: Рубящее, Дробящее, Магия
  • AOE: Хоатический Крик, ~30-48сек, длинный радиус, дробящие повреждения + вертикальный кнокбэк + стирание памяти. Магам желательно находиться в безопасное АОЕ зоне (примерно в 35м от моба)
  • АОЕ: Удар Хвостом (задний конус), дробящие повреждения, 60-75сек
  • Эвтрэкай Амдаатк (фронтальный конус), магические повреждения каждые 60-75сек

Тактика:

Главное это разделить Виемма и Альзида. Первым необходимо убить Лорда Виемма, тогда у Альзида исчезнет бафф лечения. Убить первым Альзида сможет далеко не каждый рейд из за самолечения Альзида при живом Виемме. Мы как то экспериментировали, так Альзид отлечил себя на 3 миллиона HP за бой.

Сначала их обоих надо активировать. Проще всего 1 человеку выйти из рейда, сбегать активировать и помереть. Если это Громила то под неуязвимостью он может и живым успеть убежать.

Расположение рейда перед пулом Виемма

Рейд стоит далеко. На верху лестницы, которая ведет в коридор, приводящий на балкон зала с Виеммом. МТ стоит внизу лестницы и чуть дальше по коридору. Хилы МТ пати вымеряют дистанцию, больше туда никто не лезет. МТ берет в Цель Виемма. Любой петовод берет в цель Альзида, отходит на макс дистанцию отправки пета, пулит Альзида и бежит к рейду. Альзид и Виемм кидаются за ним. По дороге МТ агрит Виемма. Его задача в эти секунды сагрить Виемма так, что бы он не убежал. Альзид долетает до середины лестницы, разворачивается и улетает. Рейд дружно кидается бить Лорда. Проще всего залезть под брюхо и спокойно его убить.

Всё ниже сказанное видимо актуально в случае слабого рейда, взято из доРоКовских статей:

  • Все мелишники должны стоять около Виемма, чтобы избежать Удара Хвостом и Вихря Энергии. Лучше всего под брюхом.
  • Вихрь Энергии (конусное АОЕ) имеет очень дальнее действие - если мелишники фигачат по полной, тем самым увеличивая время рекаста этого АОЕ, то для танка оно не представляет особой опасности.
  • Используйте химию, чтобы минимизировать последствия Вихря Энергии при пуле и стирания памяти рейда. Очень важно танку иметь резист от магии не менее 7k. Вихрь Энергии наносит повреждения около 7 - 11k и скорее всего убьет МТ с плохой магической сопротивляемостью.




Альзид Прайм

Prime.jpg
  • Уровень: 74x4
  • Сложность: 2
  • Здоровье: 750k HP
  • Аткак: Рубящее
  • AOE: у него нет АОЕ

Тактика: Если вы убили Лорда Виемма, то Альзид - уже не проблема. В противном случае он лечится как сумасшедший и это будет очень долгая схватка. Успехов в фарме!.

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Kingdom of Sky
Диапазон уровней 60-70
Вход из зоны Костяная Трясина
Копия зоны нет
Сложность Неверный тип инстанс!
Таймер при неудаче 12 часов
Таймер при прохождении 5 дней 20 часов


Что означает эта инфомация?

Перелет на облаке до пункта "Залы Рока", на центральном острове в разрушенном храме спуск вниз в инстанс "Залы Рока", забираясь по стене наверх - телепорт в лабораторию.

Описание Локации

Самая простая КоС зона. Много имен. Много добычи. За проход падает до 20 сундуков, так как сундуки сыпятся не только с имен, но и с обычных мобов. Обычно это реликтовые заготовки, но изредка бывают и Мастера. После введения РоК зона практически никакой сложности не представляет. Единственное имя требующее применение специальной тактики - это лорд Виемм собственной персоной. Причем тактика нужна собственно не для убиения Лорда, а для разделения их с Альзидом.

Эта зона является лучшей тренировочной площадкой для начинающих рейдеров, источником маны (в основном 60-69, но и 70-79 тоже шансы есть) и в общем то неплохих вещей и оружия, особенно если вы отключили БО на 70 по каким то причинам. Средним рейдом проходится за 1,5-2 часа полностью.

Особых требований к составу практически нет. Можно идти любой солянкой, лишь бы были доктора в каждой пати, а если МТ маленький и плохо одетый то в МТ пати надо 2 доктора... Там всё таки 4x Эпики -))) Ходят слухи что эту зону проходили и в 2 пати. Но, думаю, это должны быть 2 очень сильных, давно рейдящих слаженных группы 80-уровневых игроков... (Это не слухи,гильдии "Сюрреал" и "Нави Драгонс" проходили в две группы на 70ур.)

  • С каждого имени падает по одной вещи (эпик\легенда). Лорд Вием дропает две. Треш-мобы дропают релик заготовки в мастер-сундуках, из которых потом делаются уникальные для каждого класса релик шмотки.
  • Таймеры: 12ч - если не убивались именные; 5д 20ч - если убивались именные
  • Карта зоны очень проста, практически линейна. К тому же есть в EqMap. Не заблудитесь -)

Имена

Порабощающий Альзид

Por alzid.jpg
  • Уровень - 70x4
  • Здоровье - 1,130,000
  • Сложность - 2
  • Очки статуса - нет
  • Основная атака - дробящее
  • Спелл атака - дробящее, рубящее
  • Сопротивление - нет
  • + 2 адда, Здоровье - 45,000, Атака - дробящее, психика, болезнь

Особенности:

  • Кружащие Когти (AOE по радиусу) - рубящее 50 сек. рекаст; средний урон
  • Оглушающий Вой (AOE по радиусу) - психика 60 сек. рекаст; средний урон Чарм \ Испуг

Тактика.

Зачистить всё вокруг, там по бокам коридора за колоннами несколько групп мобов. Потом собственно бить имя. Сначала быстро вынести Аддов, потом бить его самого. Халатам и докторам держаться на максимальном расстоянии. Если рейд не с оверлевелом и слабый, воспользуйтесь таймерами и отбегайте перед АоЕ. В принципе и для сильных рейдов хорошее место для отработки слаженных действий рейда... Имеет смысл даже повайпаться намерянно но отработать вопрос с таймерами, выполнение команд отскока и т.д. пока не добьетесь слаженной работы команды. Это ой как пригодится в более сложных зонах... Там будет не до тренировок...

Мастер Рока Вак'Ризт

VakRizt.jpg
  • Уровень - 70x4
  • Здоровье - 915,000
  • Сложность - 1
  • Очки статуса - нет
  • Основная атака - дробящее
  • Спелл атака - дробящее, рубящее, жар
  • Сопротивление - нет
  • + 2 адда, Здоровье - 45,000 Атака - дробящее, рубящее.

Особенности:

  • Сжигающие Гибельные Огни Смерти (АОЕ по площади) - жар 45-60 сек. рекаст

Тактика

Зачистите комнату перед тем, как пулить именного. Бить в углу или в коридоре... МТ отводит именного в угол. Самый легкий именной в инстансе.

Пардас Предд

Pardas.jpg
  • Уровень - 71x4
  • Здоровье - 937,000
  • Сложность - 1
  • Очки статуса - нет
  • Основная атака - колющее
  • Спелл атака - жар, магия
  • Сопротивление - нет
  • + 2 адда, Здоровье - 160,000 Атака - дробящее, рубящее

Особенности

  • Огненная Буря (AOE по площади) - жар ДОТ 80 сек. рекаст
  • Удар Магией (по одиночной цели) - магия 25 сек. рекаст; средний урон 5-6к
  • Устращающие Огни (AOE по площади) - жар 50 сек. рекаст
  • Призыв Аддов на 55% жизни призывает двух аддов

Стратегия

Сначала рейд стоит снизу лестницы, ведущей в комнату с именем. Танк аккуратненько выдергивает мобов бродящих по комнате и отводит их вниз, где бьет прижавшись к стене. Мобы довольно сильно пинаются. Если стоять высоко на лестнице, могут пнуть в комнату. Это, естественно, грозит вайпом. Когда убили всех мобов, смотрим за именем. Именной бродит по комнате. Как только он будет у стены справа от входа, весь рейд вбегает в комнату в левый ближний угол. МТ выбегает в левый дальний угол, пулит и бьёт Имя там. Хилы рассчитывают расстояние сразу, когда танк побежал пулить. Основная проблема - адды. На 60% жизни он призовет двух аддов. Если рейд сильный то проблем с ними никаких - можно переключиться на аддов и вынести, можно добить имя а потом убить аддов... Если же рейд слаб, то с аддами надо что то делать. Оптимальный вариант - Их берет на себя МА и оттаскивает подальше. Все переключаются на МА и максимально быстро убиваю аддов. МА лучше отойти на середину комнаты на 70% жизни имени и приготовиться быстро сагрить аддов. Все это нужно только при очень слабом рейде и соответственно группа МА должна быть упакована не одним доктором...

Пророк Рока Кинва, Опустошитель Рока Рустад, Похититель Рока Чейак

Тройное имя.

Providec.jpg
  • Уровень - 71x4
  • Место - R7
  • Здоровье - 315,000 - 511,000
  • Сложность - 2
  • Очки статуса - нет
  • Основная атака - дробящее, рубящее
  • Спелл атака - холод, жар
  • Сопротивление - нет

Особенности Опустошитель Рока Рустад:

  • Горящий Удар (по одиночной цели) - жар
  • Темное Лезвие (по одиночной цели) - холод? 30 сек. рекаст; средние повреждения
  • Обнуление Агро (по одиночной цели) 10 сек. рекаст; стирает агро-лист

Особенности Пророк Рока Кинва:

  • Унылые Мучения (фронтальное конусное АОЕ) - божествнное? 50 сек. рекаст
  • Чешуйчатая Неразбериха (АОЕ по площади) - магия дебафф

Особенности Похититель Рока Чейак:

  • Оглушающий Вой (АОЕ по площади) - психика 65 сек. рекаст; небольшие повреждения
  • Аура Апатии (АОЕ по площади) - божественное 45 сек. рекаст; дебафф

Тактика

Используйте пулл петом, чтобы он взял на себя первые неприятные удары и АОЕ. Ещё лучше пулит Громила под неуязвимостью. Рейд стоит в левом ближнем углу комнаты из которой ведет коридор к именам. Громила приводит имя, сдает танку. МТ берет на себя Пророка и Похитителя и отводит их в угол. МА отводит в рейд Опустошителя и рейд максимально быстро убивает его (манаберн, сожжение жизни, нюки и т.п.). Затем убивайте Пророка и потом Похитителя.

Освобожденный Альзид

Osv alzid.jpg
  • Уровень - 72х4
  • Место - R9
  • Здоровье - 1,310,000
  • Сложность - 2,5
  • Очки статуса - нет
  • Основная атака - дробящее
  • Спелл атака - дробящее, магия
  • Сопротивление - нет
  • + 2 адда Уровень - 72^^^ Атака - жар. Его можно замезить

Особенности

  • Освобожденный Топот (AOE по области) - дробящее, 30 сек. рекаст; средний дамаг
  • Массивный Натиск (AOE по области) - дробящее, 30 сек. рекаст; слабый дамаг
  • Первородный Страх (АОЕ по площади) - психика, 60 сек. рекаст; испуг
  • Призыв Аддов. призывает двух аддов. елси их сразу не убить, то они бесконечно делятся пополам.

Тактика

Используйте два танка: МТ переключается в режим ходьбы и держит Альзида. Весь рейд бьет только через МА. Как только респятся адды, МА переключается на них. Адды бесконечно делятся, поэтому очень важно выносить их сразу и как можно быстрее. Весь рейд всегда бъет через МА. Мелишники в группе МТ бъют только через МТ, чтобы набирать танку агро.

Усталастус Кситерракс

Ksit.jpg
  • Уровень: 72x4
  • Сложность: 2
  • Здоровье: 680k HP
  • Атака: Дробящее, Психика
  • + 6x неумирающих созданий, Здоровье: 20k HP, Атака: Дробящее, Холод

Особенности:

  • В начале боя иммунитет к мили-атакам, на 50% иммунитет к магическим атакам.
  • адды могут быть замезены
  • При смерти аддов они откидывают всех назад. Подбрасывают высоко вверх.

Тактика: Чтобы не подлетать высоко вверх, МТ должен стоять на левой стороне комнаты под небольшим уступом. Первыми убейте аддов. Если рейд более менее нормальный, можно и полетать. Весело -)

Тактика для слабого рейда: МТ берет на себя намеда и держит его в углу. МА берет на себя аддов (очень слабые и могу быть замезены) и отводит от МТ. Рейд сначала убивает аддов, потом переключается на МТ. Ничего сложного намед из себя не представляет.

Приверженец Рока Затра

  • Уровень: 73x4
  • Здоровье: 1M HP
  • Сложность 2
  • Атака: Колющее, Дробящее ДоТ на 40сек


Особенности:

  • AOE: Хирургический Удар, дробящие ДоТ повреждения. Должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТ иначе на последнем тике он разорвет игрока.
  • + 2x адда. Атака: Рубящее, Дробящее, Колющее

Тактика:

Сразу снимайте ДоТ. Два танка: МТ держит именного, МА берет аддов и уводит их от именного (для слабого рейда). Первыми убиваются адды. Как только убьете аддов, переключайтесь на именного и постоянно прерывайте его. В противном случае он может применить абилку, которая пробивает МТ на 12k+. МА должен быть всегда начеку и быть готовым взять на себя эпика.

Корсоландер

Kors.jpg
  • Уровень: 74x4
  • Сложность: 2,5
  • Здоровье: 1.5M HP
  • Атака: Рубящее, Дробящее, Жар
  • AOE: кнокбек+стан (дальний радиус действия) можно срезистить

Особенности: Возвращает все мили-атаки, резисты не имеют значения

Тактика:

Атака только на расстоянии! МТ только агрит (Для слабой МТ пати), поэтому контролируйте агро. Маги должны использовать петов. Паладин должен повесить бафф Компенсация на самого крутого ДПС или использовать увеличение агро на МТ-группу. Убедитесь, что у хилеров есть эссенции маны, серца от некромантов, щепки от заклинателей, манастоуны, сосуд фир-ун и т.п. + хороший манареген. Бой может быть очень долгим (для слабого рейда).

Эвтрэкай Амдаатк

Amdaatk.jpg
  • Уровень: 74x4
  • Здоровье: 800k HP
  • Атака: Дробящее, Жар
  • AOE: Глаз Огня, повреждения жаром, таймер неизвестен - иногда он может испльзовать ее один раз за бой. иногда вообще не использует.

Тактика: Если вы дошли до него, то не станет для вас проблемой. Главное - держите дистанцию.

Лорд Виемм

Viem.jpg
  • Уровень: 74x4
  • Здоровье: 1.5M HP
  • Сложность 3
  • Атака: Рубящее, Дробящее, Магия
  • AOE: Хоатический Крик, ~30-48сек, длинный радиус, дробящие повреждения + вертикальный кнокбэк + стирание памяти. Магам желательно находиться в безопасное АОЕ зоне (примерно в 35м от моба)
  • АОЕ: Удар Хвостом (задний конус), дробящие повреждения, 60-75сек
  • Эвтрэкай Амдаатк (фронтальный конус), магические повреждения каждые 60-75сек

Тактика:

Главное это разделить Виемма и Альзида. Первым необходимо убить Лорда Виемма, тогда у Альзида исчезнет бафф лечения. Убить первым Альзида сможет далеко не каждый рейд из за самолечения Альзида при живом Виемме. Мы как то экспериментировали, так Альзид отлечил себя на 3 миллиона HP за бой.

Сначала их обоих надо активировать. Проще всего 1 человеку выйти из рейда, сбегать активировать и помереть. Если это Громила то под неуязвимостью он может и живым успеть убежать.





Расположение рейда перед пулом Виемма

Рейд стоит далеко. На верху лестницы, которая ведет в коридор, приводящий на балкон зала с Виеммом. МТ стоит внизу лестницы и чуть дальше по коридору. Хилы МТ пати вымеряют дистанцию, больше туда никто не лезет. МТ берет в Цель Виемма. Любой петовод берет в цель Альзида, отходит на макс дистанцию отправки пета, пулит Альзида и бежит к рейду. Альзид и Виемм кидаются за ним. По дороге МТ агрит Виемма. Его задача в эти секунды сагрить Виемма так, что бы он не убежал. Альзид долетает до середины лестницы, разворачивается и улетает. Рейд дружно кидается бить Лорда. Проще всего залезть под брюхо и спокойно его убить.

Всё ниже сказанное видимо актуально в случае слабого рейда, взято из доРоКовских статей:

  • Все мелишники должны стоять около Виемма, чтобы избежать Удара Хвостом и Вихря Энергии. Лучше всего под брюхом.
  • Вихрь Энергии (конусное АОЕ) имеет очень дальнее действие - если мелишники фигачат по полной, тем самым увеличивая время рекаста этого АОЕ, то для танка оно не представляет особой опасности.
  • Используйте химию, чтобы минимизировать последствия Вихря Энергии при пуле и стирания памяти рейда. Очень важно танку иметь резист от магии не менее 7k. Вихрь Энергии наносит повреждения около 7 - 11k и скорее всего убьет МТ с плохой магической сопротивляемостью.

Альзид Прайм

Prime.jpg
  • Уровень: 74x4
  • Сложность: 2
  • Здоровье: 750k HP
  • Аткак: Рубящее
  • AOE: у него нет АОЕ

Тактика: Если вы убили Лорда Виемма, то Альзид - уже не проблема. В противном случае он лечится как сумасшедший и это будет очень долгая схватка.

Ну вот собственно и вся зона. Ещё раз хочу обратить внимание на то, что её можно использовать как тренировочную площадку по слаженны действиям рейда. Особенно хорошо для этого подходит Порабощенный Альзид. Моб слабый но с довольно ощутимым АоЕ. Сразу видно кому по голове настучать надо -))) Удачи в Фарме!

Благодарность

Материал подготовлен:
Саринита - Сэти. ГМ гильдии Амбер, PvE
http://guildamber.info