Крепость Павших: Пещера Зараженных — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{IZoneInformation| iname = | idesc = | iname2 = | idesc2 = | abbrev = | introduced = The Shadow Odyssey| pzone = | azone = Свободные З...)
 
(нет различий)

Версия 11:28, 19 января 2009

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 50-80
Вход из зоны Свободные Земли
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче 18 часов
Таймер при прохождении 1 день 11 часов

Что означает эта инфомация?

Прохождение

В коридоре и первой комнате респится несколько групп нежити, в каждой группе по 5-10 мобов. Время респа очень маленькое до тех пор, пока не будет убит проклятый ужас в Зале Военных Планов ( 15, 2, -58 ) /waypoint 15, 2, -58, после его убийства группы нежити перестают появляться.

Чтобы попасть в подвал, необходимо спрыгнуть в колодец в конце коридора первого этажа.

В подвале, как и на первом этаже, вокруг Арсенала и Логова Костомола, респятся группы нежити. Чтобы они перестали респится, нужно убить проклятый ужас в Арсенале ( 38, -64, -141 ) /waypoint 37.6, -64, -141.

Выбраться к началу зоны по веревке колодце можно только после убийства Костомола.

Имена

Ключ и сундук

Связанные задания

Миссии

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 50-80
Вход из зоны Свободные Земли
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче 18 часов
Таймер при прохождении 1 день 11 часов

Что означает эта инфомация?

Прохождение

В коридоре и первой комнате респится несколько групп нежити, в каждой группе по 5-10 мобов. Время респа очень маленькое до тех пор, пока не будет убит проклятый ужас в Зале Военных Планов ( 15, 2, -58 ) /waypoint 15, 2, -58, после его убийства группы нежити перестают появляться.

Чтобы попасть в подвал, необходимо спрыгнуть в колодец в конце коридора первого этажа.

В подвале, как и на первом этаже, вокруг Арсенала и Логова Костомола, респятся группы нежити. Чтобы они перестали респится, нужно убить проклятый ужас в Арсенале ( 38, -64, -141 ) /waypoint 37.6, -64, -141.

Выбраться к началу зоны по веревке колодце можно только после убийства Костомола.

Имена

Ключ и сундук

Связанные задания

Миссии