Королева Антония Бэйл (Палаты) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Локацию не заводить!!!''' {{NPCInformation| iname = | idesc = | purpose = | race = человек| zone = Queen Antonia...»)
 
(Связанные задания)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Локацию не заводить!!!'''
 
 
 
{{NPCInformation|
 
{{NPCInformation|
 
   iname    = |
 
   iname    = |
Строка 6: Строка 4:
 
   purpose  = |
 
   purpose  = |
 
   race    = человек|
 
   race    = человек|
   zone    = Queen Antonia's Chambers|
+
   zone    = Покои королевы Антонии|
 
   patch    = LU64|
 
   patch    = LU64|
 
   location = в правом зале |
 
   location = в правом зале |
Строка 15: Строка 13:
  
 
==Связанные задания==
 
==Связанные задания==
*[[Unsafe Harbor]]
+
*[[Беспокойная гавань]]
 +
*[[Цена короны]]
 +
*[[Неожиданная поддержка]]
 +
*[[Защита башни]]
 +
*[[Сердце Кейноса]]
 +
*[[Глаза и уши (Кейнос)]]
 +
*[[Кровные узы]]

Текущая версия на 12:15, 13 сентября 2012

Королева Антония Бэйл (Палаты)
EverQuest II информация о НПС
Назначение Для задания
Раса человек
Зона Покои королевы Антонии (LU64)
Координаты в правом зале ( 38, 0, 27 ) /waypoint 38, 0, 27


Связанные задания

Локацию не заводить!!!

45px-Circle-question-red.png
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:
{{ZoneLinks|Queen Antonia's Chambers|- НПС|}}
и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо!

45px-Circle-question-red.png
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:
{{ZPNPCLinks|Queen Antonia's Chambers||- НПС для задания}}
и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо!

Королева Антония Бэйл (Палаты)
EverQuest II информация о НПС
Назначение Для задания
Раса человек
Зона Queen Antonia's Chambers (LU64)
Координаты в правом зале ( 38, 0, 27 ) /waypoint 38, 0, 27


Связанные задания