Конструктор подземелий

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Было ли у вас когда-нибудь желание создать свое собственное подземелье? Теперь, это возможно с помощью конструктора подземелий! Получайте доступ к новым видам планировки и оформляйте свое подземелье в соответствии с вашими предпочтениями. Выбирайте монстров, которые будут населять ваше подземелье, и сражайтесь с ними, чтобы получить новые награды! Хотите пройти множество нового контента? Проходите созданные игроками подземелья в режиме искателя приключений и получайте опыт и награды для своих персонажей!

Общая информация

  • Каждый игрок может создать до 20 собственных подземелий, но одновременно опубликовать получится только часть из них.
  • В настоящее время все подземелья, создаваемые игроками, имеют 50 уровень.
  • Игроки, желающие пройти чье-то подземелье, могут сделать это используя специальных аватаров. Собственным персонажем играть в таких зонах нельзя.
  • Подземелья одновременно может проходить до 6 персонажей. Уровень сложности скалируется в зависимости от числа аватаров в группе.

Как создать собственное подземелье

  • Откройте окно персонажа (по умолчанию англ. "C" или "Р") и в левом меню найдите пункт "Подземелья"
  • Для создания нового подземелья нажмите кнопку "Создать подземелье" (в настоящий момент еще не переведено и называется "Create Dungeon...") в верхней части окна.
  • В появившемся окне создания подземелья можно выбрать одну из доступных планировок и необходимо ввести название вашего будущего шедевра.
    • Дополнительные планировки подземелий можно получить как бонус за покупку дополнений EQII, приобрести за Station Cash или найти в качестве трофея с мобов (кроме рейдовых).
  • Завершите работу нажав кнопку "Создать" (в настоящий момент еще не переведено и называется "Create"). Подземелье появится в списке.
  • Выделив какое-либо подземелье, через кнопки в нижней части окна можно
    • перейти к его редактированию (кнопка "Редактировать"/"Edit")
    • получить специальные жетоны в награду за то, что ваше подземелье удостоилось внимания других игроков и в нем происходили сражения (кнопка "Забрать награды"/"Claim"
    • удалить инстанс (кнопка "Удалить"/"Delete")

Как редактировать подземелье

Чтобы подземелье наполнилось жизнью, необходимо населить его монстрами, разместить в нем ловушки и подготовить другие "приятные" сюрпризы для дерзких искателей приключений.

  • Из окна создания подземелья зайдите внутрь зоны используя кнопку "Редактировать"/"Edit"
    • Внимание! Попасть в подземелье не получится, если вы уже находитесь внутри помещения - в доме или зале гильдии!
  • После телепорта в подземелье автоматически появится окно "Панель инструментов"/"Toolbox"
  • В первой вкладке "Инструменты" находится список объектов, которые можно разместить в подземелье. С помощью трех иконок можно включать и отключать отображение в списке
    • генераторов монстров (раздел "Порождатели")
    • специальных боевых эффектов (раздел "Объекты")
    • декоративных объектов обстановки (раздел "Украшения")
      • С помощью кнопки "Разместить"/"Place Oblect" можно перенести предмет из списка в подземелье.
  • Во второй вкладке "Размещено" находится список объектов, уже размещенных в подземелье.
    • Фильтр по трем группам аналогичен первой вкладке.
      • Под списком находится три кнопки:
        • "Подобрать"/"Pickup", помещающая выбранный предмет из подземелья в список
        • "Передвинуть"/"Move", позволяющая перемещать выбранный объект в подземелье
        • "Подойти"/"Go to". Эта кнопка мгновенно телепортирует вас к выбранному предмету.
  • Кроме двух вкладок в окне имеется кнопка публикации, с помощью которой можно опубликовать подземелье для доступа в него игроков, либо убрать подземелье из списка доступных.

Объекты в подземельях

  • Порождатели или генераторы монстров. С их помощью вы можете населить подземелья различной живностью. Часть генераторов доступна по умолчанию, дополнительные можно получить в качестве трофеев из мобов или купить за Station Cash.
    • В названии генератора указано, какой именно моб появится при его использовании и класс этого моба.
    • При выделении генератора в нижней части окна появится шесть дополнительных опций, определяющих поведение моба:
      • "Стоять на месте"/"Stand still"


A Dungeon Layouts will be obtained in any way possible (except raiding). Creature activators will also be found "out in the world."

The dungeons will use the new house editing system for decoration. If you can't leave your dungeon while decorating it, try /house.

Было ли у вас когда-нибудь желание создать свое собственное подземелье? Теперь, это возможно с помощью конструктора подземелий! Получайте доступ к новым видам планировки и оформляйте свое подземелье в соответствии с вашими предпочтениями. Выбирайте монстров, которые будут населять ваше подземелье, и сражайтесь с ними, чтобы получить новые награды! Хотите пройти множество нового контента? Проходите созданные игроками подземелья в режиме искателя приключений и получайте опыт и награды для своих персонажей!

Общая информация

  • Каждый игрок может создать до 20 собственных подземелий, но одновременно опубликовать получится только часть из них.
  • В настоящее время все подземелья, создаваемые игроками, имеют 50 уровень.
  • Игроки, желающие пройти чье-то подземелье, могут сделать это используя специальных аватаров. Собственным персонажем играть в таких зонах нельзя.
  • Подземелья одновременно может проходить до 6 персонажей. Уровень сложности скалируется в зависимости от числа аватаров в группе.

Как создать собственное подземелье

  • Откройте окно персонажа (по умолчанию англ. "C" или "Р") и в левом меню найдите пункт "Подземелья"
  • Для создания нового подземелья нажмите кнопку "Создать подземелье" (в настоящий момент еще не переведено и называется "Create Dungeon...") в верхней части окна.
  • В появившемся окне создания подземелья можно выбрать одну из доступных планировок и необходимо ввести название вашего будущего шедевра.
    • Дополнительные планировки подземелий можно получить как бонус за покупку дополнений EQII, приобрести за Station Cash или найти в качестве трофея с мобов (кроме рейдовых).
  • Завершите работу нажав кнопку "Создать" (в настоящий момент еще не переведено и называется "Create"). Подземелье появится в списке.
  • Выделив какое-либо подземелье, через кнопки в нижней части окна можно
    • перейти к его редактированию (кнопка "Редактировать"/"Edit")
    • получить специальные жетоны в награду за то, что ваше подземелье удостоилось внимания других игроков и в нем происходили сражения (кнопка "Забрать награды"/"Claim"
    • удалить инстанс (кнопка "Удалить"/"Delete")

Как редактировать подземелье

Чтобы подземелье наполнилось жизнью, необходимо населить его монстрами, разместить в нем ловушки и подготовить другие "приятные" сюрпризы для дерзких искателей приключений.

  • Из окна создания подземелья зайдите внутрь зоны используя кнопку "Редактировать"/"Edit"
    • Внимание! Попасть в подземелье не получится, если вы уже находитесь внутри помещения - в доме или зале гильдии!
  • После телепорта в подземелье автоматически появится окно "Панель инструментов"/"Toolbox"
  • В первой вкладке "Инструменты" находится список объектов, которые можно разместить в подземелье. С помощью трех иконок можно включать и отключать отображение в списке
    • генераторов монстров (раздел "Порождатели")
    • специальных боевых эффектов (раздел "Объекты")
    • декоративных объектов обстановки (раздел "Украшения")
      • С помощью кнопки "Разместить"/"Place Oblect" можно перенести предмет из списка в подземелье.
  • Во второй вкладке "Размещено" находится список объектов, уже размещенных в подземелье.
    • Фильтр по трем группам аналогичен первой вкладке.
      • Под списком находится три кнопки:
        • "Подобрать"/"Pickup", помещающая выбранный предмет из подземелья в список
        • "Передвинуть"/"Move", позволяющая перемещать выбранный объект в подземелье
        • "Подойти"/"Go to". Эта кнопка мгновенно телепортирует вас к выбранному предмету.
  • Кроме двух вкладок в окне имеется кнопка публикации, с помощью которой можно опубликовать подземелье для доступа в него игроков, либо убрать подземелье из списка доступных.

Объекты в подземельях

  • Порождатели или генераторы монстров. С их помощью вы можете населить подземелья различной живностью. Часть генераторов доступна по умолчанию, дополнительные можно получить в качестве трофеев из мобов или купить за Station Cash.
    • В названии генератора указано, какой именно моб появится при его использовании и класс этого моба.
    • При выделении генератора в нижней части окна появится шесть дополнительных опций, определяющих поведение моба:
      • "Стоять на месте"/"Stand still"


A Dungeon Layouts will be obtained in any way possible (except raiding). Creature activators will also be found "out in the world."

The dungeons will use the new house editing system for decoration. If you can't leave your dungeon while decorating it, try /house.