Конструктор подземелий — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Как создать собственное подземелье)
Строка 13: Строка 13:
 
[[Файл:DM1.JPG|150px|thumb|right|окно подземелий]]  
 
[[Файл:DM1.JPG|150px|thumb|right|окно подземелий]]  
 
*Откройте окно персонажа (по умолчанию англ. "C" или "Р") и в левом меню найдите пункт "Подземелья"
 
*Откройте окно персонажа (по умолчанию англ. "C" или "Р") и в левом меню найдите пункт "Подземелья"
*Для создания нового подземелья нажмите кнопку "Создать подземелье" (в настоящий момент еще не переведено и называется "Create Dungeon...") в верхней части окна.  
+
*Для создания нового подземелья нажмите кнопку "Создать подземелье" ("Create Dungeon...") в верхней части окна.  
 
*В появившемся окне создания подземелья можно выбрать одну из доступных планировок и необходимо ввести название вашего будущего шедевра.  
 
*В появившемся окне создания подземелья можно выбрать одну из доступных планировок и необходимо ввести название вашего будущего шедевра.  
 
**Дополнительные планировки подземелий можно получить как бонус за покупку дополнений EQII, приобрести за Station Cash или найти в качестве трофея с мобов (кроме рейдовых).
 
**Дополнительные планировки подземелий можно получить как бонус за покупку дополнений EQII, приобрести за Station Cash или найти в качестве трофея с мобов (кроме рейдовых).
*Завершите работу нажав кнопку "Создать" (в настоящий момент еще не переведено и называется "Create"). Подземелье появится в списке.
+
*Завершите работу нажав кнопку "Создать" ("Create"). Подземелье появится в списке.
 
*Выделив какое-либо подземелье, через кнопки в нижней части окна можно
 
*Выделив какое-либо подземелье, через кнопки в нижней части окна можно
 
** перейти к его редактированию (кнопка "Редактировать"/"Edit")
 
** перейти к его редактированию (кнопка "Редактировать"/"Edit")

Версия 21:54, 4 февраля 2013

Было ли у вас когда-нибудь желание создать свое собственное подземелье? Теперь, это возможно с помощью конструктора подземелий! Получайте доступ к новым видам планировки и оформляйте свое подземелье в соответствии с вашими предпочтениями. Выбирайте монстров, которые будут населять ваше подземелье, и сражайтесь с ними, чтобы получить новые награды! Хотите пройти множество нового контента? Проходите созданные игроками подземелья в режиме искателя приключений и получайте опыт и награды для своих персонажей!

Общая информация

  • Каждый игрок может создать до 20 собственных подземелий, но одновременно опубликовать получится только часть из них.
  • В настоящее время все подземелья, создаваемые игроками, имеют 50 уровень. (проверить после выхода дополнения CoE)
  • Игроки, желающие пройти чье-то подземелье, могут сделать это используя специальных аватаров, либо собственным персонажем. Выбор доступен перед прогрузкой в подземелье.
  • Подземелья одновременно может проходить до 6 персонажей. Уровень сложности скалируется в зависимости от числа участников группе.
  • Попасть в подземелье другого игрока можно через окно рейтинга подземелий - основное меню (кнопка EQII), пункт "Владельцы подземелий" (четвертый сверху). Также владельцы могут устанавливать у себя дома или в зале гильдии портал-вход в подземелье.
  • Чтобы выйти из редактируемого подземелья, установите там портал-выход :) или попробуйте команду /house

Как создать собственное подземелье

окно подземелий
  • Откройте окно персонажа (по умолчанию англ. "C" или "Р") и в левом меню найдите пункт "Подземелья"
  • Для создания нового подземелья нажмите кнопку "Создать подземелье" ("Create Dungeon...") в верхней части окна.
  • В появившемся окне создания подземелья можно выбрать одну из доступных планировок и необходимо ввести название вашего будущего шедевра.
    • Дополнительные планировки подземелий можно получить как бонус за покупку дополнений EQII, приобрести за Station Cash или найти в качестве трофея с мобов (кроме рейдовых).
  • Завершите работу нажав кнопку "Создать" ("Create"). Подземелье появится в списке.
  • Выделив какое-либо подземелье, через кнопки в нижней части окна можно
    • перейти к его редактированию (кнопка "Редактировать"/"Edit")
    • получить специальные жетоны в награду за то, что ваше подземелье удостоилось внимания других игроков и в нем происходили сражения (кнопка "Забрать награды"/"Claim"
    • удалить инстанс (кнопка "Удалить"/"Delete")

Планировки

Список предметов для добавления новых планировок: Категория:Планировка (подтип предмета)

При покупке Age of Discovery вы автоматически получаете несколько планировок:

В состав планировки входит: само подземелье, набор монстров, набор предметов обстановки, набор объектов.

Дополнительные планировки подземелий можно получить как бонус за покупку дополнений EQII, приобрести за Station Cash или найти в качестве трофея с мобов (кроме рейдовых).

Как редактировать подземелье

планировка подземелья

Чтобы подземелье наполнилось жизнью, необходимо населить его монстрами, разместить в нем ловушки и подготовить другие "приятные" сюрпризы для дерзких искателей приключений.

  • Из окна создания подземелья зайдите внутрь зоны используя кнопку "Редактировать"/"Edit"
    • Внимание! Попасть в подземелье не получится, если вы уже находитесь внутри помещения - в доме или зале гильдии!
  • После телепорта в подземелье автоматически появится окно "Панель инструментов"/"Toolbox"
  • В первой вкладке "Инструменты" находится список объектов, которые можно разместить в подземелье. С помощью трех иконок можно включать и отключать отображение в списке
    • генераторов монстров (раздел "Порождатели")
    • специальных боевых эффектов (раздел "Объекты")
    • декоративных объектов обстановки (раздел "Украшения")
      • С помощью кнопки "Разместить"/"Place Oblect" можно перенести предмет из списка в подземелье.
панель инструментов
  • Во второй вкладке "Размещено" находится список объектов, уже размещенных в подземелье.
    • Фильтр по трем группам аналогичен первой вкладке.
      • Под списком находится три кнопки:
        • "Подобрать"/"Pickup", помещающая выбранный предмет из подземелья в список
        • "Передвинуть"/"Move", позволяющая перемещать выбранный объект в подземелье
        • "Подойти"/"Go to". Эта кнопка мгновенно телепортирует вас к выбранному предмету.
  • Количество объектов неограничено - если предмет есть у вас в списке, то можно его использовать столько раз, сколько необходимо, пока не будет достигнут максимальный лимит предметов для подземелья (обычно 2000 шт. - более чем достаточно для любого требовательного дизайнера).
  • Кроме двух вкладок в окне имеется кнопка публикации, с помощью которой можно опубликовать подземелье для доступа в него игроков, либо убрать подземелье из списка доступных.
  • Вы можете переименовать опубликованное подземелье командой /republish_house.

Объекты в подземельях

Порождатели или генераторы монстров

С их помощью вы можете населить подземелья различной живностью. Часть генераторов доступна по умолчанию, дополнительные можно получить в качестве трофеев из мобов (в том числе рейдовых) или купить за Station Cash.

  • В названии генератора указано, какой именно моб появится при его использовании и класс этого моба.
  • При выделении генератора или уже размещенного монстра, в нижней части окна появится шесть дополнительных опций, определяющих поведение моба:
    • "Стоять на месте"/"Stand still" - моб стоит и медитирует, пока не заметит врага
    • "Бродить"/"Wander" - моб блуждает в определенной области от точки размещения
    • "Точка пути"/"Point pathing" - моб будет гулять от места своего размещения до указанной точки. При выборе этого пункта появится флаг, который нужно поставить в точку, определяющую конец маршрута.
    • "Назвать"/"Set Name" - мобу можно присвоить уникальное имя вместо стандартного (это не сделает его именным боссом!)
    • "Стереть имя"/"Clear Name" - уникальное имя заменяется прежним
    • "Реплики"/"Flavor Text" - здесь можно задать различные варианты реплик, которые моб будет отпускать при указанных действиях (начало сражения, победа, смерть и т.д.)
  • При щелчке ЛКМ на мобе (как и на любом объекте) появляется дополнительное меню с пиктограммами, позволяющее изменять его положение в трех измерениях и выбирать нужный масштаб

Мобы есть нескольких видов:

  • Неименные мобы (см. Категория:Монстр (подтип предмета)), которые в свою очередь делятся на:
    • Обычных - их уровень равен уровню игрока
    • Элитных - их уровень чуть выше уровня игрока, в названии или описании предметов для добавления таких мобов в конструктор есть слово "Элита"
    • Лимитированных - это обычные или элитные мобы, но их можно установить только в единственном экземпляре только в одном подземелье
  • Именные мобы (см. Категория:Босс (подтип предмета))

Объекты

См. Категория:Объект (подтип предмета)

Объекты, определяющие специальные боевые эффекты. С помощью этих предметов, которые обычно выглядят как ящики, можно задавать дополнительные параметры боя. Часть объектов доступна по умолчанию, дополнительные можно получить в качестве трофеев из мобов или купить за Station Cash.

  • Эффекты, накладываемые объектами, аналогичны дополнительным параметрам, которые получают персонажи, используя экипировку, но действуют на всех мобов в определенном радиусе от ящика. Например, увеличение магической силы существ, увеличенная регенерация маны и т.п.
  • Каждый предмет имеет свой уровень, определяющий силу эффекта и величину области действия (??? требуется проверка информации)

Украшения

См. Категория:Украшение (подтип предмета)

Декоративные объекты обстановки. Это - предметы мебели и украшательства, с помощью которых можно придать своему подземелью уникальный внешний вид.

пиктограммы объекта
  • Для декорации подземелий можно использовать обычные предметы обстановки, подходящие для дома и зала гильдии (предметы только для дома разместить нельзя)
  • В списке предметов обстановки есть два особенных - это портал входа в подземелье, который можно установить у себя дома или в зале гильдии, и портал выхода из подземелья для удобства несчастных приключенцев, вынужденных сражаться с вашими монстрами.

Как проходить подземелье

  • Попав в подземелье другого через окно рейтинга подземелий - основное меню (кнопка EQII), пункт "Владельцы подземелий" (третий сверху) или через портал в доме/зале гильдии, вам предложат выбрать себе аватара, либо остаться играть собственным персонажем.
  • Каждый аватар имеет несколько уникальных боевых умений или заклинаний. Общее количество аватаров больше, чем игровых классов, но меньше 50. Аватар может быть практически любым живым существом из мира Норрата, за исключением рейдовых представителей.
  • Независимо от того, проходите ли вы подземелье соло или группой, ваша задача - уничтожить всех монстров и добраться до последнего помещения.
  • Сложность противников повышается с увеличением количества игроков в команде.
  • Обычные противники имеют уровень 50, условно-именные - 54.
выбор аватара
  • За убийство противников начисляется опыт, который можно получить после завершения подземелья.
  • Когда все сражения останутся позади, нажмите на портал выхода и оставьте свою оценку по стилю и креативности автора. После выхода вы будете перенесены в точку, откуда телепортировались в подземелье.

Аватары

Несколько аватаров вы получите автоматически, они будут добавлены в ваш конструктор:

  • Карающий дролварг-рыцарь - воин
  • Драхнидская вдова-маг - маг
  • Приливная очистительница - лекарь
  • Террок-убийца - разведчик

Для добавления дополнительных аватаров необходимы специальные предметы, которые можно получить в качестве трофеев или купить за SC. Полный список предметов для добавления аватаров: Категория:Аватар (подтип предмета). Однажды добавленный, аватар остается в конструкторе навсегда. Второй раз один и тот же аватар добавить нельзя.

Аватары бывают всех четырех архетипов и имеют небольшой набор умений соответствующего архетипа. Чем выше ценность предмета для добавления аватара, тем сильнее аватар. Аватары, добавленные по умолчанию, имеют ценность ЦЕННЫЙ. Самые сильные аватары имеют ценность ЭПИЧЕСКИЙ.

Награды

  • За прохождение подземелья после выхода вы получите определенное количество очков опыта и специальные жетоны Знак подземелья
  • Создателям подземелий также начисляются жетоны за прохождение их инстансов приключенцами.
  • За жетоны можно приобретать различные предметы, включая достаточно мощную экипировку нового типа, которую невозможно починить и она исчезает после полного разрушения износа в боях.

Было ли у вас когда-нибудь желание создать свое собственное подземелье? Теперь, это возможно с помощью конструктора подземелий! Получайте доступ к новым видам планировки и оформляйте свое подземелье в соответствии с вашими предпочтениями. Выбирайте монстров, которые будут населять ваше подземелье, и сражайтесь с ними, чтобы получить новые награды! Хотите пройти множество нового контента? Проходите созданные игроками подземелья в режиме искателя приключений и получайте опыт и награды для своих персонажей!

Общая информация

  • Каждый игрок может создать до 20 собственных подземелий, но одновременно опубликовать получится только часть из них.
  • В настоящее время все подземелья, создаваемые игроками, имеют 50 уровень. (проверить после выхода дополнения CoE)
  • Игроки, желающие пройти чье-то подземелье, могут сделать это используя специальных аватаров, либо собственным персонажем. Выбор доступен перед прогрузкой в подземелье.
  • Подземелья одновременно может проходить до 6 персонажей. Уровень сложности скалируется в зависимости от числа участников группе.
  • Попасть в подземелье другого игрока можно через окно рейтинга подземелий - основное меню (кнопка EQII), пункт "Владельцы подземелий" (четвертый сверху). Также владельцы могут устанавливать у себя дома или в зале гильдии портал-вход в подземелье.
  • Чтобы выйти из редактируемого подземелья, установите там портал-выход :) или попробуйте команду /house

Как создать собственное подземелье

окно подземелий
  • Откройте окно персонажа (по умолчанию англ. "C" или "Р") и в левом меню найдите пункт "Подземелья"
  • Для создания нового подземелья нажмите кнопку "Создать подземелье" (в настоящий момент еще не переведено и называется "Create Dungeon...") в верхней части окна.
  • В появившемся окне создания подземелья можно выбрать одну из доступных планировок и необходимо ввести название вашего будущего шедевра.
    • Дополнительные планировки подземелий можно получить как бонус за покупку дополнений EQII, приобрести за Station Cash или найти в качестве трофея с мобов (кроме рейдовых).
  • Завершите работу нажав кнопку "Создать" (в настоящий момент еще не переведено и называется "Create"). Подземелье появится в списке.
  • Выделив какое-либо подземелье, через кнопки в нижней части окна можно
    • перейти к его редактированию (кнопка "Редактировать"/"Edit")
    • получить специальные жетоны в награду за то, что ваше подземелье удостоилось внимания других игроков и в нем происходили сражения (кнопка "Забрать награды"/"Claim"
    • удалить инстанс (кнопка "Удалить"/"Delete")

Планировки

Список предметов для добавления новых планировок: Категория:Планировка (подтип предмета)

При покупке Age of Discovery вы автоматически получаете несколько планировок:

В состав планировки входит: само подземелье, набор монстров, набор предметов обстановки, набор объектов.

Дополнительные планировки подземелий можно получить как бонус за покупку дополнений EQII, приобрести за Station Cash или найти в качестве трофея с мобов (кроме рейдовых).

Как редактировать подземелье

планировка подземелья

Чтобы подземелье наполнилось жизнью, необходимо населить его монстрами, разместить в нем ловушки и подготовить другие "приятные" сюрпризы для дерзких искателей приключений.

  • Из окна создания подземелья зайдите внутрь зоны используя кнопку "Редактировать"/"Edit"
    • Внимание! Попасть в подземелье не получится, если вы уже находитесь внутри помещения - в доме или зале гильдии!
  • После телепорта в подземелье автоматически появится окно "Панель инструментов"/"Toolbox"
  • В первой вкладке "Инструменты" находится список объектов, которые можно разместить в подземелье. С помощью трех иконок можно включать и отключать отображение в списке
    • генераторов монстров (раздел "Порождатели")
    • специальных боевых эффектов (раздел "Объекты")
    • декоративных объектов обстановки (раздел "Украшения")
      • С помощью кнопки "Разместить"/"Place Oblect" можно перенести предмет из списка в подземелье.
панель инструментов
  • Во второй вкладке "Размещено" находится список объектов, уже размещенных в подземелье.
    • Фильтр по трем группам аналогичен первой вкладке.
      • Под списком находится три кнопки:
        • "Подобрать"/"Pickup", помещающая выбранный предмет из подземелья в список
        • "Передвинуть"/"Move", позволяющая перемещать выбранный объект в подземелье
        • "Подойти"/"Go to". Эта кнопка мгновенно телепортирует вас к выбранному предмету.
  • Количество объектов неограничено - если предмет есть у вас в списке, то можно его использовать столько раз, сколько необходимо, пока не будет достигнут максимальный лимит предметов для подземелья (обычно 2000 шт. - более чем достаточно для любого требовательного дизайнера).
  • Кроме двух вкладок в окне имеется кнопка публикации, с помощью которой можно опубликовать подземелье для доступа в него игроков, либо убрать подземелье из списка доступных.
  • Вы можете переименовать опубликованное подземелье командой /republish_house.

Объекты в подземельях

Порождатели или генераторы монстров

С их помощью вы можете населить подземелья различной живностью. Часть генераторов доступна по умолчанию, дополнительные можно получить в качестве трофеев из мобов (в том числе рейдовых) или купить за Station Cash.

  • В названии генератора указано, какой именно моб появится при его использовании и класс этого моба.
  • При выделении генератора или уже размещенного монстра, в нижней части окна появится шесть дополнительных опций, определяющих поведение моба:
    • "Стоять на месте"/"Stand still" - моб стоит и медитирует, пока не заметит врага
    • "Бродить"/"Wander" - моб блуждает в определенной области от точки размещения
    • "Точка пути"/"Point pathing" - моб будет гулять от места своего размещения до указанной точки. При выборе этого пункта появится флаг, который нужно поставить в точку, определяющую конец маршрута.
    • "Назвать"/"Set Name" - мобу можно присвоить уникальное имя вместо стандартного (это не сделает его именным боссом!)
    • "Стереть имя"/"Clear Name" - уникальное имя заменяется прежним
    • "Реплики"/"Flavor Text" - здесь можно задать различные варианты реплик, которые моб будет отпускать при указанных действиях (начало сражения, победа, смерть и т.д.)
  • При щелчке ЛКМ на мобе (как и на любом объекте) появляется дополнительное меню с пиктограммами, позволяющее изменять его положение в трех измерениях и выбирать нужный масштаб

Мобы есть нескольких видов:

  • Неименные мобы (см. Категория:Монстр (подтип предмета)), которые в свою очередь делятся на:
    • Обычных - их уровень равен уровню игрока
    • Элитных - их уровень чуть выше уровня игрока, в названии или описании предметов для добавления таких мобов в конструктор есть слово "Элита"
    • Лимитированных - это обычные или элитные мобы, но их можно установить только в единственном экземпляре только в одном подземелье
  • Именные мобы (см. Категория:Босс (подтип предмета))

Объекты

См. Категория:Объект (подтип предмета)

Объекты, определяющие специальные боевые эффекты. С помощью этих предметов, которые обычно выглядят как ящики, можно задавать дополнительные параметры боя. Часть объектов доступна по умолчанию, дополнительные можно получить в качестве трофеев из мобов или купить за Station Cash.

  • Эффекты, накладываемые объектами, аналогичны дополнительным параметрам, которые получают персонажи, используя экипировку, но действуют на всех мобов в определенном радиусе от ящика. Например, увеличение магической силы существ, увеличенная регенерация маны и т.п.
  • Каждый предмет имеет свой уровень, определяющий силу эффекта и величину области действия (??? требуется проверка информации)

Украшения

См. Категория:Украшение (подтип предмета)

Декоративные объекты обстановки. Это - предметы мебели и украшательства, с помощью которых можно придать своему подземелью уникальный внешний вид.

пиктограммы объекта
  • Для декорации подземелий можно использовать обычные предметы обстановки, подходящие для дома и зала гильдии (предметы только для дома разместить нельзя)
  • В списке предметов обстановки есть два особенных - это портал входа в подземелье, который можно установить у себя дома или в зале гильдии, и портал выхода из подземелья для удобства несчастных приключенцев, вынужденных сражаться с вашими монстрами.

Как проходить подземелье

  • Попав в подземелье другого через окно рейтинга подземелий - основное меню (кнопка EQII), пункт "Владельцы подземелий" (третий сверху) или через портал в доме/зале гильдии, вам предложат выбрать себе аватара, либо остаться играть собственным персонажем.
  • Каждый аватар имеет несколько уникальных боевых умений или заклинаний. Общее количество аватаров больше, чем игровых классов, но меньше 50. Аватар может быть практически любым живым существом из мира Норрата, за исключением рейдовых представителей.
  • Независимо от того, проходите ли вы подземелье соло или группой, ваша задача - уничтожить всех монстров и добраться до последнего помещения.
  • Сложность противников повышается с увеличением количества игроков в команде.
  • Обычные противники имеют уровень 50, условно-именные - 54.
выбор аватара
  • За убийство противников начисляется опыт, который можно получить после завершения подземелья.
  • Когда все сражения останутся позади, нажмите на портал выхода и оставьте свою оценку по стилю и креативности автора. После выхода вы будете перенесены в точку, откуда телепортировались в подземелье.

Аватары

Несколько аватаров вы получите автоматически, они будут добавлены в ваш конструктор:

  • Карающий дролварг-рыцарь - воин
  • Драхнидская вдова-маг - маг
  • Приливная очистительница - лекарь
  • Террок-убийца - разведчик

Для добавления дополнительных аватаров необходимы специальные предметы, которые можно получить в качестве трофеев или купить за SC. Полный список предметов для добавления аватаров: Категория:Аватар (подтип предмета). Однажды добавленный, аватар остается в конструкторе навсегда. Второй раз один и тот же аватар добавить нельзя.

Аватары бывают всех четырех архетипов и имеют небольшой набор умений соответствующего архетипа. Чем выше ценность предмета для добавления аватара, тем сильнее аватар. Аватары, добавленные по умолчанию, имеют ценность ЦЕННЫЙ. Самые сильные аватары имеют ценность ЭПИЧЕСКИЙ.

Награды

  • За прохождение подземелья после выхода вы получите определенное количество очков опыта и специальные жетоны Знак подземелья
  • Создателям подземелий также начисляются жетоны за прохождение их инстансов приключенцами.
  • За жетоны можно приобретать различные предметы, включая достаточно мощную экипировку нового типа, которую невозможно починить и она исчезает после полного разрушения износа в боях.