Книга жалоб и предложений разработчикам — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Ось Y)
(Разрушаемые предметы)
Строка 72: Строка 72:
 
::В том и идея, что бы мифики и сеты Т4 использовались только там, где они реально необходимы. А все остальное время приходилось бы носить экипировку попроще.
 
::В том и идея, что бы мифики и сеты Т4 использовались только там, где они реально необходимы. А все остальное время приходилось бы носить экипировку попроще.
 
:::Однозначно против, пару вечеров повайпался на каком либо мобе и потом опять собирай весь шмот? Видимо автор предложения не ходил на сложных мобов...
 
:::Однозначно против, пару вечеров повайпался на каком либо мобе и потом опять собирай весь шмот? Видимо автор предложения не ходил на сложных мобов...
 +
Баян это!!! Люди по ГХ все сидеть будут. Танкии тогда голыми станут, сколько танк ловит на себя ударов.
  
 
== Коллекции ==
 
== Коллекции ==

Версия 11:39, 30 октября 2009


Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Команда разработчиков EverQuest II объявила о сборе предложений от игроков по улучшению любимой игры. Теперь вы можете оставить свои пожелания или поделиться проблемами, которые мешают в полной мере насладиться игровой вселенной, на этой странице. Ваши сообщения будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - ~~~~).

Краткие правила:

  • Принимаются сообщения, касающиеся только EQII. Вопросы по LoN, Station Cash и т.п. просьба отложить на будущее.
  • Не принимаются предложения по балансу классов, экипировки, рас и АД. Разработчики признают, что в этих областях тоже существуют проблемы, но их обсуждение в рамках данной темы не предполагается.
  • Сообщения предназначены для девелоперов SOE, поэтому вопросы локализации в тему не входят.
  • Просьба не комментировать чужие посты - каждый имеет право на выражение собственной точки зрения. Весь флуд просьба перенести в Беседку на форуме локализаторов.
  • Приветствуются сообщения краткие по форме и содержательные по смыслу. Если вам требуется больше трех строк текста, чтобы выразить свою мысль, значит там слишком много лишнего.
  • Начинайте отдельные пункты с астериска (знак звездочки), тогда ваше сообщение будет легко читать и удобно переводить.
  • Владеющие английским языком могут самостоятельно оставлять свои пожелания на форуме разработчиков.


  • если вы первый раз редактируете вики, загляните в справку
  • если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны здесь или оставьте сообщение тут
  • оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - ~~~~)


Написать сообщение

Предложения разработчикам

  • отключите лаги --Lionzi 22:20, 8 октября 2009 (MSD)
  • Сделают ли магазин для наград-книжек за квесты/коллекции, как для наследий? (сделал квест - можешь купить книжку у торговца) У книжника в Южном Кейносе в башне магов неполный список книг. И такой же магазин хотелось видеть для наград-оружия за легенды и предания.
  • Перестать использовать одну модель с 50-ю разными текстурами и наконец сделать приличное количество новых оригинальных моделей брони, одежды и снаряжения. Хотя бы классовые сеты. ТСО сеты выглядят просто убого, особенно у воинов. RPG - это игра в шмотки. MMORPG - это глобальная игра в шмотки. Взгляните на сеты из ВоВ или корейских игр. Они оригинальны, по ним видно, что за класс в них одет.
  • Придумать интересные рейд энкаунтеры. Сейчас все рейд мобы делятся на два вида: стенка, где нужно просто дпс и снятие дотов; море дотов и аддов, где упор сделан на снятие тысячи дотов и убийства армии аддов. Для интересного рейд моба не обязательно делать 10 разных аое и 10 дотов на рейд. Как на счет мини ивентов в бою, разделение рейда по зоне для выполнения различных действий. Почему все 24 человека в рейде находятся в приделах одной комнаты или 100 метров?

мелочь но неприятно

Буду краток.После установки ЛУ53 не изменить раскладку клавиатуры находясь в игре(с рус. на анг.).ОС Windows 7 7600 RTM rus.Система с игрой совместима,а вот совместима ли игра с новой ОС?

Сеты

Все легенд. сеты и шмотки до 79 ур. сделать лучше или хотябы равнозначными МК, а то смысла ходить в инсты и данжи, что то выбивать нету вобще - скрафтил МК и доволен до следующего МК. Понимаю что уровни пролетаются быстро, но вот мне лично хотелось бы не спешно побродить без БО, поквестить во всех зонах, сходить в инст за шмотом, а не посещать их ради ОД один раз. Тоже самое про бижу(не всю) и оружее - это никому не нужный треш для разбора или сдачи вендору. Cardos 03:36, 9 октября 2009 (MSD)

это предложение вряд ли будет принято, т.к. тогда МК станет вообще невостребован и ремесленные профы на броню и оружие отомрут. (просто коммент на САБЖ. в список девам все-равно добавлю) --Valleyking 11:31, 9 октября 2009 (MSD)
МК и сейчас никому нафиг не сдалось. Шард сет за пару недель набить можно. Если не быстрее. Платины до кучи - можно купить рейд сет.


Доработать Брокера

Вывести в окне брока дату выставления предмета на торг и дату последнего обновления цены. А то когда у 7-и персонажей на броке стоит по 250 предметов и какой-то не продается, уже и не упомнишь - как долго он мусорит брок. А так глянул - выставлена полгода назад, последнее обновление цены - месяц назад. Вывод - или демпингуй, или снимай с торга.Метаморфоза 13:29, 11 октября 2009 (MSD)

Предожение, а вдруг :)

Понимаю, что может это вообще сделать не реально. Но очень хочется, что б была возможность поменять расу перса. Если это даже будет например дополнительная услуга, за реал деньги в разумных пределах :) вроде как дополение, кто хочет, тот ставит и меняет расу.

  • Хочется побольше и разнообразнее вещей на внешку. Например за доп. квесты рассчитанные на 1-3 человек. Допустим, сделал квест на шлем, потом, доделал еще один и у шлема появились крылышки или рога (на выбор) :) Как прокачка машины с разными частями, кто во что горазд.
  • И если перс одел иллюзию другой расы, то что бы на лошадях и т.д. она сохранялась.

Tartar 11:15, 9 октября 2009 (MSD)

Смена расы будет возможна через предмет СтейшнКэш (за реал деньги, но в России не поддерживается) с 20го октября. Этот вопрос для девов не актуален. Предлагаю оставить про внешку и попросить, чтобы сделали иллюзии, действующими и на маунтах. --Valleyking 11:28, 9 октября 2009 (MSD)

Дополню чуть :)

  • Можно ли сделать например доп квесты, что бы и остальным расам не быть в чем-то ущемленными, как то, круг друидов,

портал в начало зоны, притягивание и т.д.

  • Удобно было бы, что бы можно было поставить например какую-нибудь точку привязки. Делаешь квесты, например там куда очень далеко бежать, сделал, вернулся к точке, сдал, че-нибудь в этом роде :)
    • P.S. Жалко что не будет сменны расы, но надежда умирает последней, может все таки когда-нибудь.

Прошу прощение за столь бесцеремонное вторжение, но мне тоже жаль, что нельзя сменить расу. Надо сделать, надо.

Tartar 11:35, 9 октября 2009 (MSD)

Сделать галочки или добавить фильтры на брокере, чтобы при поиске не показывались, коллекции которые уже найдены, мастера, рецепты которые изучены.

Разрушаемые предметы

Хотелось бы видеть разрушаемые предметы: броню и предметы обстановки. Например, пропустил 1000 ударов - броня разрушена без возможности восстановления. Это вернет востребованность в крафте. Предметы обстановки могли бы разрушаться через определенное время.

ИМХО очень интересная идея, но стоит ее, наверное, применять только для крафтовых предметов - представляю вайн игроков, у которых мифики (или сеты Т4) после 1000 ударов пропадают :) --Valleyking 14:48, 9 октября 2009 (MSD)
В том и идея, что бы мифики и сеты Т4 использовались только там, где они реально необходимы. А все остальное время приходилось бы носить экипировку попроще.
Однозначно против, пару вечеров повайпался на каком либо мобе и потом опять собирай весь шмот? Видимо автор предложения не ходил на сложных мобов...

Баян это!!! Люди по ГХ все сидеть будут. Танкии тогда голыми станут, сколько танк ловит на себя ударов.

Коллекции

Предлогаю ввести на брокере возможность сортировки коллекций на ВСЕ и НЕТ.Тот поиск который сейчас не очень удобен,так как он ведется либо по названию,либо нажимая на пустое место в самой коллекции.Но существует много коллекций о которых можно элементарно не знать,а листать несколько тысяч страниц на брокере сами понимаете.Хочется иметь возможность открыть список коллекций и увидеть именно те которых у меня нет.

Поддерживаю. Эта модификация могла бы касаться не только коллекций, но и книг заклинаний и рецептов, то есть всех предметов, у которых есть флаг наличия у данного персонажа. Хотя я себе с огромным трудом представляю сложность реализации этой фичи... В данный момент эта функция возложена на клиент, перенос же ее на сервер очень сильно усложнит запрос к БД и вызовет чрезмерную нагрузку на него --Pacifyer 13:08, 19 октября 2009 (MSD)

Пожелания по кудесникам

Прошу дать наконец возможность кудесникам "тонко" настраивать своих боевых петов, а именно: порядок применения скиллов (и их приоритеты, повтор при резисте), реакции на различные ситуации (например в толпе переключаться на того, кто начал бить "хозяина"), радиус максимального отхода от "хозяина" в бою (например дальше 20м нельзя ни при каком условии) и тп. И научите уже пета-мага некроманта обходить препятствия в режиме боя (танк и скаут умеют). --Санка 15:22, 9 октября 2009 (MSD)

Предложения разработчикам

Уважаемые разработчики, поправьте шмот который дают для злых персонажей за линейку квестов за водопадом в лесу Нектулос. Новый шмот сделали у злых персонажей, но оставили его непередаваемым, за добрых фамильная реликвия, а за злых непередаваемый - неудобно однако...

Разнообразить процесс крафта

Сейчас качая крафт можно уснуть. Ни что не мешает оформить процесс крафта в виде миниигр (например как реализован взлом в Биошоке) Метаморфоза 21:48, 9 октября 2009 (MSD)

Серые осколки

Убрать возможность ходить по квестам на осколки по серым зонам)))) просто не спортивно))))````

Зарезервированное место для предметов в сумках

Возможно ли сделать зарезервированные ячейки в сумках\ящиках для некоторых предметов, таких как например: символы и реликвии, печать неземной формы, прощение ошибки (покупаются за ОС), перьяи и эссенции для воскрешения, флаг гильдии, яды, зелья? А то не удобно каждый раз после покупки этих предметов, кидать их в последний ящик, чтобы не захломлять первый ящик. --Everquest2 08:10, 10 октября 2009 (MSD)everquest2

Сделать сумку/журнал/... для предметов необходимых в процессе выполнения того или иного квеста. (закончил квест-предмет пропадает/изменяется на предмет обстановки/перемещается в обычную сумку/...)

Ослабление всего и вся

Не вопрос, но очень большая просьба к разработчикам - прекратить облегчать игру, поскольку интерес теряется. К примеру: бессмысленны квесты на доступ в большинстве зон, наличие средств перемещения особенно на маленьких уровнях (транспортые средства у торговца в гротах) делает практически ненужным ранее очень интересный квест на получение коврика в песках, повальное ослабление именных мобов (к примеру в Крепости Бурь исчадия валятся двумя персонажами 22 лвла в МК с легкостью, ими же забит Кровавый Коготь в Громовых Степях, а уж о том что сделали с Друллом вообще молчу - там зона теперь просто соло проходится на 22 лвле, и много еще подобного в зонах 10-60). И еще - награды за наследия в большинстве своем бесполезны, можно ли их как то улучшить поскольку на данный момент они хуже даже МК (за исключением пожалуй Свет-камня, Дворфийской туники и мана-камня....)

Именно про это я и говорил чуть выше) Про мобов думаю что не мобов ослабили, а МК усилили, а мобов "усилить" забыли, впрочем как и остальной шмот, на фоне которого МК выглядит мификом). Cardos 15:28, 15 октября 2009 (MSD)

Внесение в игнор

Перед внесением в игнор хотелось бы видеть большое окно с предупреждением. Постоянно приходится вызволять кого-то, случайно заигноренного :)

Осколочная бижутерия

Осколочную бижутерию, сделанную ремесленником, хотелось бы видеть фамильной реликвией, как это сделано с одеждой. Сейчас бижутерия не передаваемая.

Сдача коллекций по выбору

При несколько собранных коллекциях, хотелось бы иметь возможность выбрать, какую коллекцию сдать, а какую пока не сдавать.

Предложение по просмотру каналов.

В последнее время очень заметны старания разработчиков упростить и сделать максимально удобной игру нескольких персонажей на одном аккаунте. Спасибо. Было бы еще удобнее, если ввести видимость других (более высоких) каналов чата для альтов, находящихся на этом аккаунте. Например если есть персонаж высшего уровня, чтобы мелкие альтики могли видеть более высокие каналы чата. Ведь частенько, не найдя группу/пати переходишь на альтика и было бы очень удобно просматривать/подыскивать пати/группу и пр. старшему персонажу.

Преобразование предметов

Имеется ли возможность ускорить процесс преобразования предметов? Так же хотелось бы видеть возможность преобразования из контекстного меню предмета (там же где просмотреть, одеть/снять и т.п.) // это актуально лично для меня потому что преобразовываю до 100 предметов за "присест" =) // posted by Мышикус BS ГИ "Единение"

Крафт затух.

Может сделать, чтоб в луте не готовые доспехи и оружия вываливались, а их рецепты, по которым крафтер скрафтит этот доспех (конечно рецепты одноразовые).

Убрать групповой крафт.

А то понятно групповой кач, ганк,фарм. Тут кайф во взаимодействии. Но групповой крафт - бред.

Разнообразить квесты.

А то все задания стандартные: "Убей-ка мне икс игриков". Хотелось бы побольше РПГ и поменьше экшна.

Это не совсем так. В игре огромное количество квестов других типов - по поиску локаций, НПС, сбору, преобразованию предметов, крафту и т.д. Если есть конкретные идеи, каких именно квестов нет в игре, просьба указать. --Valleyking 12:42, 15 октября 2009 (MSD)

Ну в эверквесте миллион квестов, а типов ("по поиску локаций, НПС, сбору, преобразованию предметов, крафту и убийства")получается 6. Считай 200 тысяч однотипных заданий, в которых надо просто дойти из пункта А в пункт Б и сделать там какие-то манипуляции. Побольше бы таких квестов, как в доме с привидениями, имение неупокоенного, где присутсвуют различные элементы головомки, как пройти дальше, как попасть на крышу, спуститься в подвал. Да и дать возможность выполнить их соло. Есть же дубляжи: героические и эпические инсты. Так сделать такие же соловые. А?

Креатив.

Сделать случайно генерируемые шмот, зоны, мобов, квесты.

Как предполагается в таком случае соблюдать баланс? --Valleyking 12:42, 15 октября 2009 (MSD)

Ну зоны, мобы, квесты - не в том смысле,что один человек сходил за две минуты прошел, а другой - час ковырялся, а в том смысле, чтоб нельзя было зайти на сайт и по "прохождению" все пройти. И шмот, чтоб не было заранее известно, что из моба падает, а что нет.

Суперкреатив.

Понятно, что игра групповая. Ну хотелось бы разнообразить соло-игру. Возможно получение какого-нибудь соло-мегабонуса, в обмен на отказ и невозможность быть принятым в группу/рейд пожизненно.

Автоатака прямо во время прочтения боевого умения.

Так можно сделать?

Огру - глуху.

Верните огру оглушающее боевое умение.

Увольнение.

Сделайте, чтоб человек, уходящий из гильдии, уведомлял об этом в двухнедельный срок, чтоб можно было найти замену, а то полмесяца без рейда ходить - не в кайф.

Сорри за оффтоп - а как ты это предлагаешь реализовать СОЕ?

Предожение, а вдруг :)

Очень хочется видеть хрономага в зале гильдии

Сохранять все текстовки из выполненных заданий в журнале, хотя бы для наследок и эпик квестов. А то в пати некогда особо вчитываться, а бывают довольно интересные диа(моно-)логи.

А вот это предложение из разряда "упрощения игры до уровня первоклашек". Скоро не выходя из гилд-холла и квесты делать будем? так сказать дистанционно.... Не портите игру

Линейки квестов

  • Хотелось бы чтоб такие линейки квестов как Клеймор Кейноса Призматик Мечи судьбы и т.д.имели бы продолжения (соотвественно и награда была одной из лучших в игре)-всё таки Эвер это квестовая игра194.187.204.55 19:09, 12 октября 2009 (MSD)

== LON ==

хотелось бы чтобы LON в Everquest 2 перевели к 54 ИО см. пп 1 и 3 правил. --Valleyking 10:28, 13 октября 2009 (MSD)

Повышение значимости МК вещей

Хотелось бы видеть рецепты как МК (или их подобие) чтобы после изготовления вещи (оружия) давался квест на улучшение (например убить трех мобов) и в зависимоти от контентента невинно убиенных (мобов) давать статы и проки. Чтобы не убить случайного моба, перед убиением сделать необходимым активирации заготовки, если не убил то активация сбрасывается. (А лучше всего сделать активацию с указанием на моба, потом активация сохраняется какое то время или до деактивации) Активацию вещи можно сделать зависимым от того кого убил при прохождении квеста:

  • после убиения простых мобов давать маленькие проки и статы (улучшения можно закрепить за расой или типом мобов - зомби дают или защиту от болезни или гибельный удар ну или + к силе, маги дают защиту от волшебства, +инт, или волшебный урон и.т.д)
  • от убиения героиков - более сильные
  • от убиения рейд мобов (не имен) посильнее или какой-нибудь спец удар.
  • от убиения рейд боссов давать уникальные проки. Список улучшения лучше всего закрепить за конкретным босом (чтобы не было рулетки лучше всего выбор из 3 - 5 конкретных показателей не больше закрепленный за каждым конкретным именем)

09:26, 13 октября 2009 (MSD)~~ BS Тинаун

Феи и Арасаи на коврах

Хотелось чтобы феи и арасаи твёрдо стояли на коврах, а не висели над парящими коврами.

аккаунт

  • привет.играю с женой с одного аккаунта,хотел бы естественно разделить их т.к имею 2 компа.планируется ли это? если да то когда , если нет то почему?
Просьба формулировать пожелания разработчикам, а не вопросы. Ответов на посты скорее всего не будет. По теме - насколько я знаю, перенос персонажей на другой эккаунт не реализован технически, поэтому и недоступен. --Valleyking 09:48, 14 октября 2009 (MSD)
  • Понерфить пвп сет или сделать его более труднодоступным (уж черезчур легко этот имба шмот достается).
  • Общий торговый ящик у всех персонажей на аккаунте с одним мировоззрением (напрягает прыгать между твинками переставляя цены)
  • Перебалансируйте пвп. Слишком быстрые бои (невозможно что-то предпринять после нападения) особенно во время ганка. Играет шмот персонажа, а не руки и голова игрока
Какие предложения разработчикам по этому пункту? замедлить передвижение и скорость каста\ударов игроков? --Valleyking 09:48, 14 октября 2009 (MSD)

Альянсы.

Хотелось бы иметь возможность гильдиям заключать альянсы друг с другом. У альянса должен быть собственный чат и если возможно то и голос. Создание альянсов позволит ходить в совместные рейды более слабым гильдиям (которых большинство).

Информация о наградах за коллекции.

Было бы замечательно, наведя курсор на итем из коллекции, получать информацию о награде за эту коллекцию, во всплывающей подсказке. Как вариант можно вызывать информационное окно из контекстного меню, если наград несколько. Т.о. детальный просмотр мог бы осуществляться так же, как и в случае с эпическими выкройками. Rusticus 00:41, 15 октября 2009 (MSD)

легенда Эпик и МК

нужно улучшить легендарные и эпические вещи с Т1 до Т5и шмот в Фейдвере. Они добываются намного труднее чем МК а по статам сильно уступают. желательно восстановить баланс.

Окно рейда

Все пожелания, прежде всего, касаются доработки интерфейса окна. Но некоторые пожелания не реализованы даже через команды.

  • Позволить Рейд-Лидеру исключать любой персонаж из рейда, а не только персонаж из своей группы.
  • Позволить РЛ передавать лидерство рейдом любому персонажу, а не только персонажам, находящимся в одной локации с РЛ.
  • Добавить возможность РЛ указать, кому перейдет лидерство в случае выхода РЛ из игры, например, по обрыву связи.
  • Добавить возможность РЛ принимать персонаж в любую группу рейда, а не только в свою или пустую. Например, пункт контекстного меню "Принять персонаж" с последующим запросом имени персонажа, при клике на зоне группы в окне рейда.
Что будет происходить при принятии персонажа в полную группу? рандомно любой перс из нее будет рандомно падать в другую группу, чтобы потом вручную снова перераспределять членов групп? --Valleyking 07:45, 16 октября 2009 (MSD)
Очевидно, то же самое, что и при попытке принять персонаж в полную группу - отказ в действии и служебное сообщение в чате. Идея в том, чтобы дать возможность РЛ полностью формировать рейд. Сейчас же происходит так: "/raidinvite Вася", а потом писанина в чате "Вася, инвайть Петю, Машу, Дашу...". Хотелось бы иметь возможность сразу принимать Петю, Машу, Дашу в Васину группу без его участия. 92.113.223.131 21:53, 16 октября 2009 (MSD)Hopter
  • Возможность регулировать громкость голосового чата должна быть не только в контекстном меню персонажей, находящихся в одной локации со мной, а для всех персонажей. (Сейчас это реализовано только в окне голосового чата.)
Не очень понятна формулировка: "нужна возможность регулировать громкость чата (сейчас это реализовано только в окне чата)".... что-то пропущено... --Valleyking 07:45, 16 октября 2009 (MSD)
Имелось ввиду возможность регулировать громкость для персонажей через контекстное меню в окне рейда. Сейчас в окне рейда можно устанавливать громкость только для персонажей в одной локации с тем, кто хочет регулировать, а для персонажей в других локациях регулировать приходится в окне участников голосового чата, что неудобно - приходится держать на экране оба окна (рейда и участников голосового канала). 92.113.223.131 21:53, 16 октября 2009 (MSD)Hopter

92.112.19.246 23:58, 15 октября 2009 (MSD)Hopter

Возможность для "доверенного лица"

Добавить возможность для "доверенного лица" при использовании ТП зала гильдии телепортироваться не только в свой дом, но и в тот, где ему предоставлены "доверенные" права. Хотя бы для персонажей одного аккаунта (многие альты "живут" в одном доме, а а возможность прямого телепорта туда из ГХ имеет только один)--Санка 12:27, 17 октября 2009 (MSD)

Реклама

  • В последнее время совсем нет рекламы Everquest II. Приток новых людей в игру просто минимален. 85-90% маленьких персонажей это альты! Посмотрите боле или менее популярные журналы: Страна Игр, ЛКИ, Навигатор, Игромания и т.д. Изредко в "некрологах" проскакивает что-то про Everquest. При том что, про ту же самую ВОВку через номер! Я с мужем, например, пришла в EQ2, купив компьютерную игру с пробным ключиком. Реклама нужна!!!
  • В какой-то игрушке, видела очень удобную функцию чата. Даже если персонажа, которому адресовано сообщение на данный момент нет в игре, ему всё равно отправляется сообщение. При заходе им в игру он его получает! Очень удобно.

Катариэль 13:28, 17 октября 2009 (MSD)

Шанс обновления квеста

В старых зонах времен ориг ЕК2 очень много квестов под названием найди 10 соломинок в мобе Х. Мало того что этот моб 1 на всю зону с респом по 15-20 минут, так еще и шанс обновления квеста стремиться к нулю. Можно ли как нибудь улучшить ситуацию с подобными квестами. Например ввести повышеный шанс обновления задания или что то вроде накопительной системы, чем больше убил теи больше шанс обновления. Надпись "Квестовый премет не найден" начинает сводить с ума после второго часа попыток)

а если по-честному, можно хотя бы два названия квестов, для которых приходится бить мобов больше 2х часов? я таких не встречал, кроме тех, которых для легенд и преданий бить надо (тут вам брок в помощь, да и сами квесты ЛиП не расчитаны на 5 минут, по ним можно несколько недель собирать нужные предметы). если действительно есть, то нужен список, хотя бы для примера
Например квесты заморской компании в лесу нек и ГС которые беруться со столика. Помниться выбивал канифоль с кентавров абатисток (хотя не уверен точно, давно было). Мало того что у них самих шанс респа относительно не большой, так и шанс обновления квеста тоже где то 1 к 5. Помниться у меня ушло около 7 часов чтобы их отреспить и выбить 10 канифолей. Ну это самый яркий пример на моей памяти, хотя остальные квесты тоже не сильно лучше из этих серий ЗТК. Потом почти все книги у книжника которые предлагают квесты, в которых задания убей около 30 мобов. А он 1 и еще респиться по 15 минут, если не вылезет вместо него другой. Примеров оч много это все в основном относиться к старым адонам ориг ЕК2, КОСУ, Дофу. В последующих адонах такого уже не было.

Крылья!

- планируется когда либо в ЭК2 сделать нормальные крылья??? и не только для фей! Да и то их крылья по сути бесполезны....можно только парить в мм от земли(((( Сейчас они есть во многих играх......конечно же кроме ЭК2.... (Эх....всегда хотелось полетать над СК......посидеть на крыше...)

пожалуйста, выражайте в сообщениях то, о чем хотите сказать, а не похожие слова :) ... как понимаю, речь идет не о крыльях, а о том, чтобы добавить возможность полета? --Valleyking 21:08, 17 октября 2009 (MSD)

DKP в игре

Хотелось бы видеть встроенную ДКП систему. Например некую доску (как для брока), через которую можно было бы видеть планируемые рейды, записываться в них, видеть свои рейд-очки, а так же организовывать рейды. Рейды можно делать скрытыми (только для гильдий, друзей, персонажей), и публичными.

имеется ввиду доработка существующего окна поиска группы (оно уже есть в игре) или введение системы премирования и штрафов через баллы (дкп)? --Valleyking 12:06, 18 октября 2009 (MSD)
В окне поиска группы невозможно планировать рейды. Это окно предназначено для поиска групп сейчас. Хотелось бы видеть встроенный планировщик рейдов, с системой премирования через баллы.

Мебель

Мне всегда казалось, что для более полного ощущения себя частью Норрата не хватает интерактива с мебелью. Все неписи, за исключением бесцельно шарахающихся, стоят извечно на одном и том же месте, словно вечный двигатель изобрели =) Отдохнувший у себя дома персонаж получал бы бафку какую-нибудь, например, как это сделано с некоторыми элементами интерьера, до которых можно просто дотронуться. Неужели норратцы придумали мебель только для красоты ?

Внешка с любого класса

Хотелось бы иметь возможность использовать в качестве внешки одежду любого класса. Т.к. на характеристиках персонажа внешка не сказывается, дисбаланса в игру это не внесет.

Контекстная реклама

Возможность добавлять компании-вендору (у нас аккела) контекстной рекламы. Это должно привести к уменьшению стоимости подписки и(или) улучшению качества тех. поддержки (вариант более частого посещения курортов ген. директором вендорской компании не рассматривается, как слишком пессимистичный).

предложение, конечно, разрабам уйдет, но честно говоря, думаю что если вдруг эта идея будет обсуждаться как реальная, и я и 90% других подписчиков уйдут. С рекламой игра превратится в дешевый ширпотреб и ни о каком погружении в игровой мир уже говорить будет нельзя. Стоимость подписки у нас и так очень низкая - 8 рублей в день, при желании эту сумму заработать совсем нетрудно. --Valleyking 07:49, 19 октября 2009 (MSD)

Времена года

Хотелось бы видеть зоны с меняющимся временами года.

Рецепты ЗТК с острова марра

Хотелось бы чтобы рецепты с острова мара стали фамильной реликвией. При наличии нескольких капнутых крафтеров набивание каждым репы немного утомляет.

Окно торговли (передача итемов между персонажами).

Прошу разработчиков рассмотреть возможность увеличения количества слотов в окне передачи. Сейчас ячеек шесть и вреда, полагаю, не будет никакого, если их будет скажем 18. Такое изменение сделает игру более комфортной. Спасибо. Rusticus 20:26, 20 октября 2009 (MSD)

Коллапс уровней

Вместо расширения максимального уровня, с каждым дополнением, было бы не плохо сжать уровни до 50го. Для чего это надо? Сейчас в игре образовались никому не нужные уровни и зоны, в которых много полезного (когда-то) контента. Это можно использовать. Если EOF, ROK, Одессея, станут одним уровнем с небесами, то это даст возможность реформировать комплекты брони (которые уже там есть), для нелинейного развития персонажа. Например, тот же инквизитор может иметь колосальный сдвиг в сторону дамага, или в сторону лечения; громила может выступать как мт, либо как дамагер. И все это регулируется сетом, одетым на персонаж. Комплекты даже придумывать не надо - они уже есть в тех дополнениях, которые сейчас стали попросту не нужны (их просто придется немного подкорректировать). Таким образом, забытые, и ни кому не нужные контенты опять смогут приносить пользу, и станут интересны игрокам. Без всяких там костылей, типа хрономагов :)

Плотник

Увольте дизайнеров, наймите новых и переделайте рецепты плотника, сделайте дома разного уровня с разным внутренним дизайном, и сделайте комплекты мебели соответствующей этому дизайну, так чтобы можно было выбираь варианты и чтобы востребованы были все изделия. Сейчас такое чувство будто мебель делали разные дизайнеры и те были пьяные в стельку, ни один элемент невозможно адекватно вписать ни в интерьер ни в компелект мебели. Была попытка сделать Мебель Дола, да и та не удалась...

Календарь

Неплохо было бы увидеть в игре удобный редактируемый календарь, чтобы планировать гильдейские события, рейды, совместные походы, а так же в котором отображались бы текущие и грядущие игровые ивенты; можно с напоминалками внутри игры.

Брокер

Есть идея добавить брокеру функцию обмена предметами, наподобие той, что сейчас существует между игроками. Многие выставляют мастера по завышенной цене имея ввиду что они не продаются а желаетелен обмен. Приходится искать игрока в игре договариваться встречатся с ним для совершения обмена. Так же было-б неплохо, если-бы можно добавлять какую-то минимальную информацию по выставленному предмету прямо на брокере например: меняю данный мастер на другой такого же уровня на такие-то классы, или на конкретный мастер.Karara 15:36, 27 октября 2009 (MSK)

Альтернативная система боя

Очень хотелось бы видеть пошаговую систему боя, как в "героях" или фалаут тактикс. В качестве выбираемой альтернативы, естественно. При этом "снаружи" мог бы быть виден "кокон" накрывший игроков. В него можно было бы зайти, оказавшись в режиме пошагового боя (для мобов и тех кто любит присоединяться к чужим боям). При этом время на шаг можно ограничить, скажем минутой (что бы бой не подвисал).

Брокер

Сделать нескольео колонок с ценой: цена продавца, наценка брокера и общая цена, чтоб сразу видно было сколько и кому переплачиваешь )

Неиспользуемое оружие и доспехи

За время игры скопилось огромное количество оружия, которое уже не используется, выбросить жалко, что-то на внешку уходит, но все равно его много, хотелось бы возможность повесить на стену. То-же самое с доспехами, возможно манекенов или шкафы какие-нибудь, но что-б его видно было. Karara 15:35, 27 октября 2009 (MSK)

Уважаемые разработчики, исправте пожалуйста кодировки для экрана клавиатур Logitech G19 и более поздних моделей.

Спецэффекты.

Уважаемые разработчики, измените визуальные спецэффекты выозникающие при ведении боевых действий как магами так и бойцами, во-первых пожалейте глаза тех кто вам платит за игру (Или у вас контракт с производителями очков?), во-вторых уже достал этот дибильный фейерверк из-за которого ничего не видно что творится с персонажами, что творят мобы и т. д. и т. п.

Ось Y

  • Хотелось бы, чтобы оси Y уделялось больше внимания: чтобы мобы меньше ходили сквозь стены и мгновенно перемещались к персонажу на немаленькие (по игровым меркам) расстояния вверх или вниз, если стоишь на утесе и бьешь мобов у подножья утеса и наоборот; чтобы меньше били сквозь объекты и стены; чтобы в воде не со дна били, будто рядом находятся, а плавали на таком расстоянии, на котором это было бы положено на берегу.
  • Что касается поведения в воде, то тут хотелось бы новых правил, как например, заклинаний, которые действовали бы только вне водяной массы (то есть и во время плавания, но над водой), что компенсировалось бы тем, что мобы тоже не могли бы использовать внутри воды некоторые заклинания.
  • А ещё было бы неплохо отредактировать места спавна коллекций и ресурсов в локациях Расколотых Земель (пещеры плача, кладбище, громовые степи, крепость бурь и т.д.), ибо невозможно иной раз подобрать, пишет "цель слишком далеко" или "вы не видите цель", а лежат вроде бы на земле и совсем рядом =)


Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Команда разработчиков EverQuest II объявила о сборе предложений от игроков по улучшению любимой игры. Теперь вы можете оставить свои пожелания или поделиться проблемами, которые мешают в полной мере насладиться игровой вселенной, на этой странице. Ваши сообщения будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - ~~~~).

Краткие правила:

  • Принимаются сообщения, касающиеся только EQII. Вопросы по LoN, Station Cash и т.п. просьба отложить на будущее.
  • Не принимаются предложения по балансу классов, экипировки, рас и АД. Разработчики признают, что в этих областях тоже существуют проблемы, но их обсуждение в рамках данной темы не предполагается.
  • Сообщения предназначены для девелоперов SOE, поэтому вопросы локализации в тему не входят.
  • Просьба не комментировать чужие посты - каждый имеет право на выражение собственной точки зрения. Весь флуд просьба перенести в Беседку на форуме локализаторов.
  • Приветствуются сообщения краткие по форме и содержательные по смыслу. Если вам требуется больше трех строк текста, чтобы выразить свою мысль, значит там слишком много лишнего.
  • Начинайте отдельные пункты с астериска (знак звездочки), тогда ваше сообщение будет легко читать и удобно переводить.
  • Владеющие английским языком могут самостоятельно оставлять свои пожелания на форуме разработчиков.


  • если вы первый раз редактируете вики, загляните в справку
  • если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны здесь или оставьте сообщение тут
  • оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - ~~~~)


Написать сообщение

Предложения разработчикам

  • отключите лаги --Lionzi 22:20, 8 октября 2009 (MSD)
  • Сделают ли магазин для наград-книжек за квесты/коллекции, как для наследий? (сделал квест - можешь купить книжку у торговца) У книжника в Южном Кейносе в башне магов неполный список книг. И такой же магазин хотелось видеть для наград-оружия за легенды и предания.
  • Перестать использовать одну модель с 50-ю разными текстурами и наконец сделать приличное количество новых оригинальных моделей брони, одежды и снаряжения. Хотя бы классовые сеты. ТСО сеты выглядят просто убого, особенно у воинов. RPG - это игра в шмотки. MMORPG - это глобальная игра в шмотки. Взгляните на сеты из ВоВ или корейских игр. Они оригинальны, по ним видно, что за класс в них одет.
  • Придумать интересные рейд энкаунтеры. Сейчас все рейд мобы делятся на два вида: стенка, где нужно просто дпс и снятие дотов; море дотов и аддов, где упор сделан на снятие тысячи дотов и убийства армии аддов. Для интересного рейд моба не обязательно делать 10 разных аое и 10 дотов на рейд. Как на счет мини ивентов в бою, разделение рейда по зоне для выполнения различных действий. Почему все 24 человека в рейде находятся в приделах одной комнаты или 100 метров?

мелочь но неприятно

Буду краток.После установки ЛУ53 не изменить раскладку клавиатуры находясь в игре(с рус. на анг.).ОС Windows 7 7600 RTM rus.Система с игрой совместима,а вот совместима ли игра с новой ОС?

Сеты

Все легенд. сеты и шмотки до 79 ур. сделать лучше или хотябы равнозначными МК, а то смысла ходить в инсты и данжи, что то выбивать нету вобще - скрафтил МК и доволен до следующего МК. Понимаю что уровни пролетаются быстро, но вот мне лично хотелось бы не спешно побродить без БО, поквестить во всех зонах, сходить в инст за шмотом, а не посещать их ради ОД один раз. Тоже самое про бижу(не всю) и оружее - это никому не нужный треш для разбора или сдачи вендору. Cardos 03:36, 9 октября 2009 (MSD)

это предложение вряд ли будет принято, т.к. тогда МК станет вообще невостребован и ремесленные профы на броню и оружие отомрут. (просто коммент на САБЖ. в список девам все-равно добавлю) --Valleyking 11:31, 9 октября 2009 (MSD)
МК и сейчас никому нафиг не сдалось. Шард сет за пару недель набить можно. Если не быстрее. Платины до кучи - можно купить рейд сет.


Доработать Брокера

Вывести в окне брока дату выставления предмета на торг и дату последнего обновления цены. А то когда у 7-и персонажей на броке стоит по 250 предметов и какой-то не продается, уже и не упомнишь - как долго он мусорит брок. А так глянул - выставлена полгода назад, последнее обновление цены - месяц назад. Вывод - или демпингуй, или снимай с торга.Метаморфоза 13:29, 11 октября 2009 (MSD)

Предожение, а вдруг :)

Понимаю, что может это вообще сделать не реально. Но очень хочется, что б была возможность поменять расу перса. Если это даже будет например дополнительная услуга, за реал деньги в разумных пределах :) вроде как дополение, кто хочет, тот ставит и меняет расу.

  • Хочется побольше и разнообразнее вещей на внешку. Например за доп. квесты рассчитанные на 1-3 человек. Допустим, сделал квест на шлем, потом, доделал еще один и у шлема появились крылышки или рога (на выбор) :) Как прокачка машины с разными частями, кто во что горазд.
  • И если перс одел иллюзию другой расы, то что бы на лошадях и т.д. она сохранялась.

Tartar 11:15, 9 октября 2009 (MSD)

Смена расы будет возможна через предмет СтейшнКэш (за реал деньги, но в России не поддерживается) с 20го октября. Этот вопрос для девов не актуален. Предлагаю оставить про внешку и попросить, чтобы сделали иллюзии, действующими и на маунтах. --Valleyking 11:28, 9 октября 2009 (MSD)

Дополню чуть :)

  • Можно ли сделать например доп квесты, что бы и остальным расам не быть в чем-то ущемленными, как то, круг друидов,

портал в начало зоны, притягивание и т.д.

  • Удобно было бы, что бы можно было поставить например какую-нибудь точку привязки. Делаешь квесты, например там куда очень далеко бежать, сделал, вернулся к точке, сдал, че-нибудь в этом роде :)
    • P.S. Жалко что не будет сменны расы, но надежда умирает последней, может все таки когда-нибудь.

Прошу прощение за столь бесцеремонное вторжение, но мне тоже жаль, что нельзя сменить расу. Надо сделать, надо.

Tartar 11:35, 9 октября 2009 (MSD)

Сделать галочки или добавить фильтры на брокере, чтобы при поиске не показывались, коллекции которые уже найдены, мастера, рецепты которые изучены.

Разрушаемые предметы

Хотелось бы видеть разрушаемые предметы: броню и предметы обстановки. Например, пропустил 1000 ударов - броня разрушена без возможности восстановления. Это вернет востребованность в крафте. Предметы обстановки могли бы разрушаться через определенное время.

ИМХО очень интересная идея, но стоит ее, наверное, применять только для крафтовых предметов - представляю вайн игроков, у которых мифики (или сеты Т4) после 1000 ударов пропадают :) --Valleyking 14:48, 9 октября 2009 (MSD)
В том и идея, что бы мифики и сеты Т4 использовались только там, где они реально необходимы. А все остальное время приходилось бы носить экипировку попроще.
Однозначно против, пару вечеров повайпался на каком либо мобе и потом опять собирай весь шмот? Видимо автор предложения не ходил на сложных мобов...

Коллекции

Предлогаю ввести на брокере возможность сортировки коллекций на ВСЕ и НЕТ.Тот поиск который сейчас не очень удобен,так как он ведется либо по названию,либо нажимая на пустое место в самой коллекции.Но существует много коллекций о которых можно элементарно не знать,а листать несколько тысяч страниц на брокере сами понимаете.Хочется иметь возможность открыть список коллекций и увидеть именно те которых у меня нет.

Поддерживаю. Эта модификация могла бы касаться не только коллекций, но и книг заклинаний и рецептов, то есть всех предметов, у которых есть флаг наличия у данного персонажа. Хотя я себе с огромным трудом представляю сложность реализации этой фичи... В данный момент эта функция возложена на клиент, перенос же ее на сервер очень сильно усложнит запрос к БД и вызовет чрезмерную нагрузку на него --Pacifyer 13:08, 19 октября 2009 (MSD)

Пожелания по кудесникам

Прошу дать наконец возможность кудесникам "тонко" настраивать своих боевых петов, а именно: порядок применения скиллов (и их приоритеты, повтор при резисте), реакции на различные ситуации (например в толпе переключаться на того, кто начал бить "хозяина"), радиус максимального отхода от "хозяина" в бою (например дальше 20м нельзя ни при каком условии) и тп. И научите уже пета-мага некроманта обходить препятствия в режиме боя (танк и скаут умеют). --Санка 15:22, 9 октября 2009 (MSD)

Предложения разработчикам

Уважаемые разработчики, поправьте шмот который дают для злых персонажей за линейку квестов за водопадом в лесу Нектулос. Новый шмот сделали у злых персонажей, но оставили его непередаваемым, за добрых фамильная реликвия, а за злых непередаваемый - неудобно однако...

Разнообразить процесс крафта

Сейчас качая крафт можно уснуть. Ни что не мешает оформить процесс крафта в виде миниигр (например как реализован взлом в Биошоке) Метаморфоза 21:48, 9 октября 2009 (MSD)

Серые осколки

Убрать возможность ходить по квестам на осколки по серым зонам)))) просто не спортивно))))````

Зарезервированное место для предметов в сумках

Возможно ли сделать зарезервированные ячейки в сумках\ящиках для некоторых предметов, таких как например: символы и реликвии, печать неземной формы, прощение ошибки (покупаются за ОС), перьяи и эссенции для воскрешения, флаг гильдии, яды, зелья? А то не удобно каждый раз после покупки этих предметов, кидать их в последний ящик, чтобы не захломлять первый ящик. --Everquest2 08:10, 10 октября 2009 (MSD)everquest2

Сделать сумку/журнал/... для предметов необходимых в процессе выполнения того или иного квеста. (закончил квест-предмет пропадает/изменяется на предмет обстановки/перемещается в обычную сумку/...)

Ослабление всего и вся

Не вопрос, но очень большая просьба к разработчикам - прекратить облегчать игру, поскольку интерес теряется. К примеру: бессмысленны квесты на доступ в большинстве зон, наличие средств перемещения особенно на маленьких уровнях (транспортые средства у торговца в гротах) делает практически ненужным ранее очень интересный квест на получение коврика в песках, повальное ослабление именных мобов (к примеру в Крепости Бурь исчадия валятся двумя персонажами 22 лвла в МК с легкостью, ими же забит Кровавый Коготь в Громовых Степях, а уж о том что сделали с Друллом вообще молчу - там зона теперь просто соло проходится на 22 лвле, и много еще подобного в зонах 10-60). И еще - награды за наследия в большинстве своем бесполезны, можно ли их как то улучшить поскольку на данный момент они хуже даже МК (за исключением пожалуй Свет-камня, Дворфийской туники и мана-камня....)

Именно про это я и говорил чуть выше) Про мобов думаю что не мобов ослабили, а МК усилили, а мобов "усилить" забыли, впрочем как и остальной шмот, на фоне которого МК выглядит мификом). Cardos 15:28, 15 октября 2009 (MSD)

Внесение в игнор

Перед внесением в игнор хотелось бы видеть большое окно с предупреждением. Постоянно приходится вызволять кого-то, случайно заигноренного :)

Осколочная бижутерия

Осколочную бижутерию, сделанную ремесленником, хотелось бы видеть фамильной реликвией, как это сделано с одеждой. Сейчас бижутерия не передаваемая.

Сдача коллекций по выбору

При несколько собранных коллекциях, хотелось бы иметь возможность выбрать, какую коллекцию сдать, а какую пока не сдавать.

Предложение по просмотру каналов.

В последнее время очень заметны старания разработчиков упростить и сделать максимально удобной игру нескольких персонажей на одном аккаунте. Спасибо. Было бы еще удобнее, если ввести видимость других (более высоких) каналов чата для альтов, находящихся на этом аккаунте. Например если есть персонаж высшего уровня, чтобы мелкие альтики могли видеть более высокие каналы чата. Ведь частенько, не найдя группу/пати переходишь на альтика и было бы очень удобно просматривать/подыскивать пати/группу и пр. старшему персонажу.

Преобразование предметов

Имеется ли возможность ускорить процесс преобразования предметов? Так же хотелось бы видеть возможность преобразования из контекстного меню предмета (там же где просмотреть, одеть/снять и т.п.) // это актуально лично для меня потому что преобразовываю до 100 предметов за "присест" =) // posted by Мышикус BS ГИ "Единение"

Крафт затух.

Может сделать, чтоб в луте не готовые доспехи и оружия вываливались, а их рецепты, по которым крафтер скрафтит этот доспех (конечно рецепты одноразовые).

Убрать групповой крафт.

А то понятно групповой кач, ганк,фарм. Тут кайф во взаимодействии. Но групповой крафт - бред.

Разнообразить квесты.

А то все задания стандартные: "Убей-ка мне икс игриков". Хотелось бы побольше РПГ и поменьше экшна.

Это не совсем так. В игре огромное количество квестов других типов - по поиску локаций, НПС, сбору, преобразованию предметов, крафту и т.д. Если есть конкретные идеи, каких именно квестов нет в игре, просьба указать. --Valleyking 12:42, 15 октября 2009 (MSD)

Ну в эверквесте миллион квестов, а типов ("по поиску локаций, НПС, сбору, преобразованию предметов, крафту и убийства")получается 6. Считай 200 тысяч однотипных заданий, в которых надо просто дойти из пункта А в пункт Б и сделать там какие-то манипуляции. Побольше бы таких квестов, как в доме с привидениями, имение неупокоенного, где присутсвуют различные элементы головомки, как пройти дальше, как попасть на крышу, спуститься в подвал. Да и дать возможность выполнить их соло. Есть же дубляжи: героические и эпические инсты. Так сделать такие же соловые. А?

Креатив.

Сделать случайно генерируемые шмот, зоны, мобов, квесты.

Как предполагается в таком случае соблюдать баланс? --Valleyking 12:42, 15 октября 2009 (MSD)

Ну зоны, мобы, квесты - не в том смысле,что один человек сходил за две минуты прошел, а другой - час ковырялся, а в том смысле, чтоб нельзя было зайти на сайт и по "прохождению" все пройти. И шмот, чтоб не было заранее известно, что из моба падает, а что нет.

Суперкреатив.

Понятно, что игра групповая. Ну хотелось бы разнообразить соло-игру. Возможно получение какого-нибудь соло-мегабонуса, в обмен на отказ и невозможность быть принятым в группу/рейд пожизненно.

Автоатака прямо во время прочтения боевого умения.

Так можно сделать?

Огру - глуху.

Верните огру оглушающее боевое умение.

Увольнение.

Сделайте, чтоб человек, уходящий из гильдии, уведомлял об этом в двухнедельный срок, чтоб можно было найти замену, а то полмесяца без рейда ходить - не в кайф.

Сорри за оффтоп - а как ты это предлагаешь реализовать СОЕ?

Предожение, а вдруг :)

Очень хочется видеть хрономага в зале гильдии

Сохранять все текстовки из выполненных заданий в журнале, хотя бы для наследок и эпик квестов. А то в пати некогда особо вчитываться, а бывают довольно интересные диа(моно-)логи.

А вот это предложение из разряда "упрощения игры до уровня первоклашек". Скоро не выходя из гилд-холла и квесты делать будем? так сказать дистанционно.... Не портите игру

Линейки квестов

  • Хотелось бы чтоб такие линейки квестов как Клеймор Кейноса Призматик Мечи судьбы и т.д.имели бы продолжения (соотвественно и награда была одной из лучших в игре)-всё таки Эвер это квестовая игра194.187.204.55 19:09, 12 октября 2009 (MSD)

== LON ==

хотелось бы чтобы LON в Everquest 2 перевели к 54 ИО см. пп 1 и 3 правил. --Valleyking 10:28, 13 октября 2009 (MSD)

Повышение значимости МК вещей

Хотелось бы видеть рецепты как МК (или их подобие) чтобы после изготовления вещи (оружия) давался квест на улучшение (например убить трех мобов) и в зависимоти от контентента невинно убиенных (мобов) давать статы и проки. Чтобы не убить случайного моба, перед убиением сделать необходимым активирации заготовки, если не убил то активация сбрасывается. (А лучше всего сделать активацию с указанием на моба, потом активация сохраняется какое то время или до деактивации) Активацию вещи можно сделать зависимым от того кого убил при прохождении квеста:

  • после убиения простых мобов давать маленькие проки и статы (улучшения можно закрепить за расой или типом мобов - зомби дают или защиту от болезни или гибельный удар ну или + к силе, маги дают защиту от волшебства, +инт, или волшебный урон и.т.д)
  • от убиения героиков - более сильные
  • от убиения рейд мобов (не имен) посильнее или какой-нибудь спец удар.
  • от убиения рейд боссов давать уникальные проки. Список улучшения лучше всего закрепить за конкретным босом (чтобы не было рулетки лучше всего выбор из 3 - 5 конкретных показателей не больше закрепленный за каждым конкретным именем)

09:26, 13 октября 2009 (MSD)~~ BS Тинаун

Феи и Арасаи на коврах

Хотелось чтобы феи и арасаи твёрдо стояли на коврах, а не висели над парящими коврами.

аккаунт

  • привет.играю с женой с одного аккаунта,хотел бы естественно разделить их т.к имею 2 компа.планируется ли это? если да то когда , если нет то почему?
Просьба формулировать пожелания разработчикам, а не вопросы. Ответов на посты скорее всего не будет. По теме - насколько я знаю, перенос персонажей на другой эккаунт не реализован технически, поэтому и недоступен. --Valleyking 09:48, 14 октября 2009 (MSD)
  • Понерфить пвп сет или сделать его более труднодоступным (уж черезчур легко этот имба шмот достается).
  • Общий торговый ящик у всех персонажей на аккаунте с одним мировоззрением (напрягает прыгать между твинками переставляя цены)
  • Перебалансируйте пвп. Слишком быстрые бои (невозможно что-то предпринять после нападения) особенно во время ганка. Играет шмот персонажа, а не руки и голова игрока
Какие предложения разработчикам по этому пункту? замедлить передвижение и скорость каста\ударов игроков? --Valleyking 09:48, 14 октября 2009 (MSD)

Альянсы.

Хотелось бы иметь возможность гильдиям заключать альянсы друг с другом. У альянса должен быть собственный чат и если возможно то и голос. Создание альянсов позволит ходить в совместные рейды более слабым гильдиям (которых большинство).

Информация о наградах за коллекции.

Было бы замечательно, наведя курсор на итем из коллекции, получать информацию о награде за эту коллекцию, во всплывающей подсказке. Как вариант можно вызывать информационное окно из контекстного меню, если наград несколько. Т.о. детальный просмотр мог бы осуществляться так же, как и в случае с эпическими выкройками. Rusticus 00:41, 15 октября 2009 (MSD)

легенда Эпик и МК

нужно улучшить легендарные и эпические вещи с Т1 до Т5и шмот в Фейдвере. Они добываются намного труднее чем МК а по статам сильно уступают. желательно восстановить баланс.

Окно рейда

Все пожелания, прежде всего, касаются доработки интерфейса окна. Но некоторые пожелания не реализованы даже через команды.

  • Позволить Рейд-Лидеру исключать любой персонаж из рейда, а не только персонаж из своей группы.
  • Позволить РЛ передавать лидерство рейдом любому персонажу, а не только персонажам, находящимся в одной локации с РЛ.
  • Добавить возможность РЛ указать, кому перейдет лидерство в случае выхода РЛ из игры, например, по обрыву связи.
  • Добавить возможность РЛ принимать персонаж в любую группу рейда, а не только в свою или пустую. Например, пункт контекстного меню "Принять персонаж" с последующим запросом имени персонажа, при клике на зоне группы в окне рейда.
Что будет происходить при принятии персонажа в полную группу? рандомно любой перс из нее будет рандомно падать в другую группу, чтобы потом вручную снова перераспределять членов групп? --Valleyking 07:45, 16 октября 2009 (MSD)
Очевидно, то же самое, что и при попытке принять персонаж в полную группу - отказ в действии и служебное сообщение в чате. Идея в том, чтобы дать возможность РЛ полностью формировать рейд. Сейчас же происходит так: "/raidinvite Вася", а потом писанина в чате "Вася, инвайть Петю, Машу, Дашу...". Хотелось бы иметь возможность сразу принимать Петю, Машу, Дашу в Васину группу без его участия. 92.113.223.131 21:53, 16 октября 2009 (MSD)Hopter
  • Возможность регулировать громкость голосового чата должна быть не только в контекстном меню персонажей, находящихся в одной локации со мной, а для всех персонажей. (Сейчас это реализовано только в окне голосового чата.)
Не очень понятна формулировка: "нужна возможность регулировать громкость чата (сейчас это реализовано только в окне чата)".... что-то пропущено... --Valleyking 07:45, 16 октября 2009 (MSD)
Имелось ввиду возможность регулировать громкость для персонажей через контекстное меню в окне рейда. Сейчас в окне рейда можно устанавливать громкость только для персонажей в одной локации с тем, кто хочет регулировать, а для персонажей в других локациях регулировать приходится в окне участников голосового чата, что неудобно - приходится держать на экране оба окна (рейда и участников голосового канала). 92.113.223.131 21:53, 16 октября 2009 (MSD)Hopter

92.112.19.246 23:58, 15 октября 2009 (MSD)Hopter

Возможность для "доверенного лица"

Добавить возможность для "доверенного лица" при использовании ТП зала гильдии телепортироваться не только в свой дом, но и в тот, где ему предоставлены "доверенные" права. Хотя бы для персонажей одного аккаунта (многие альты "живут" в одном доме, а а возможность прямого телепорта туда из ГХ имеет только один)--Санка 12:27, 17 октября 2009 (MSD)

Реклама

  • В последнее время совсем нет рекламы Everquest II. Приток новых людей в игру просто минимален. 85-90% маленьких персонажей это альты! Посмотрите боле или менее популярные журналы: Страна Игр, ЛКИ, Навигатор, Игромания и т.д. Изредко в "некрологах" проскакивает что-то про Everquest. При том что, про ту же самую ВОВку через номер! Я с мужем, например, пришла в EQ2, купив компьютерную игру с пробным ключиком. Реклама нужна!!!
  • В какой-то игрушке, видела очень удобную функцию чата. Даже если персонажа, которому адресовано сообщение на данный момент нет в игре, ему всё равно отправляется сообщение. При заходе им в игру он его получает! Очень удобно.

Катариэль 13:28, 17 октября 2009 (MSD)

Шанс обновления квеста

В старых зонах времен ориг ЕК2 очень много квестов под названием найди 10 соломинок в мобе Х. Мало того что этот моб 1 на всю зону с респом по 15-20 минут, так еще и шанс обновления квеста стремиться к нулю. Можно ли как нибудь улучшить ситуацию с подобными квестами. Например ввести повышеный шанс обновления задания или что то вроде накопительной системы, чем больше убил теи больше шанс обновления. Надпись "Квестовый премет не найден" начинает сводить с ума после второго часа попыток)

а если по-честному, можно хотя бы два названия квестов, для которых приходится бить мобов больше 2х часов? я таких не встречал, кроме тех, которых для легенд и преданий бить надо (тут вам брок в помощь, да и сами квесты ЛиП не расчитаны на 5 минут, по ним можно несколько недель собирать нужные предметы). если действительно есть, то нужен список, хотя бы для примера
Например квесты заморской компании в лесу нек и ГС которые беруться со столика. Помниться выбивал канифоль с кентавров абатисток (хотя не уверен точно, давно было). Мало того что у них самих шанс респа относительно не большой, так и шанс обновления квеста тоже где то 1 к 5. Помниться у меня ушло около 7 часов чтобы их отреспить и выбить 10 канифолей. Ну это самый яркий пример на моей памяти, хотя остальные квесты тоже не сильно лучше из этих серий ЗТК. Потом почти все книги у книжника которые предлагают квесты, в которых задания убей около 30 мобов. А он 1 и еще респиться по 15 минут, если не вылезет вместо него другой. Примеров оч много это все в основном относиться к старым адонам ориг ЕК2, КОСУ, Дофу. В последующих адонах такого уже не было.

Крылья!

- планируется когда либо в ЭК2 сделать нормальные крылья??? и не только для фей! Да и то их крылья по сути бесполезны....можно только парить в мм от земли(((( Сейчас они есть во многих играх......конечно же кроме ЭК2.... (Эх....всегда хотелось полетать над СК......посидеть на крыше...)

пожалуйста, выражайте в сообщениях то, о чем хотите сказать, а не похожие слова :) ... как понимаю, речь идет не о крыльях, а о том, чтобы добавить возможность полета? --Valleyking 21:08, 17 октября 2009 (MSD)

DKP в игре

Хотелось бы видеть встроенную ДКП систему. Например некую доску (как для брока), через которую можно было бы видеть планируемые рейды, записываться в них, видеть свои рейд-очки, а так же организовывать рейды. Рейды можно делать скрытыми (только для гильдий, друзей, персонажей), и публичными.

имеется ввиду доработка существующего окна поиска группы (оно уже есть в игре) или введение системы премирования и штрафов через баллы (дкп)? --Valleyking 12:06, 18 октября 2009 (MSD)
В окне поиска группы невозможно планировать рейды. Это окно предназначено для поиска групп сейчас. Хотелось бы видеть встроенный планировщик рейдов, с системой премирования через баллы.

Мебель

Мне всегда казалось, что для более полного ощущения себя частью Норрата не хватает интерактива с мебелью. Все неписи, за исключением бесцельно шарахающихся, стоят извечно на одном и том же месте, словно вечный двигатель изобрели =) Отдохнувший у себя дома персонаж получал бы бафку какую-нибудь, например, как это сделано с некоторыми элементами интерьера, до которых можно просто дотронуться. Неужели норратцы придумали мебель только для красоты ?

Внешка с любого класса

Хотелось бы иметь возможность использовать в качестве внешки одежду любого класса. Т.к. на характеристиках персонажа внешка не сказывается, дисбаланса в игру это не внесет.

Контекстная реклама

Возможность добавлять компании-вендору (у нас аккела) контекстной рекламы. Это должно привести к уменьшению стоимости подписки и(или) улучшению качества тех. поддержки (вариант более частого посещения курортов ген. директором вендорской компании не рассматривается, как слишком пессимистичный).

предложение, конечно, разрабам уйдет, но честно говоря, думаю что если вдруг эта идея будет обсуждаться как реальная, и я и 90% других подписчиков уйдут. С рекламой игра превратится в дешевый ширпотреб и ни о каком погружении в игровой мир уже говорить будет нельзя. Стоимость подписки у нас и так очень низкая - 8 рублей в день, при желании эту сумму заработать совсем нетрудно. --Valleyking 07:49, 19 октября 2009 (MSD)

Времена года

Хотелось бы видеть зоны с меняющимся временами года.

Рецепты ЗТК с острова марра

Хотелось бы чтобы рецепты с острова мара стали фамильной реликвией. При наличии нескольких капнутых крафтеров набивание каждым репы немного утомляет.

Окно торговли (передача итемов между персонажами).

Прошу разработчиков рассмотреть возможность увеличения количества слотов в окне передачи. Сейчас ячеек шесть и вреда, полагаю, не будет никакого, если их будет скажем 18. Такое изменение сделает игру более комфортной. Спасибо. Rusticus 20:26, 20 октября 2009 (MSD)

Коллапс уровней

Вместо расширения максимального уровня, с каждым дополнением, было бы не плохо сжать уровни до 50го. Для чего это надо? Сейчас в игре образовались никому не нужные уровни и зоны, в которых много полезного (когда-то) контента. Это можно использовать. Если EOF, ROK, Одессея, станут одним уровнем с небесами, то это даст возможность реформировать комплекты брони (которые уже там есть), для нелинейного развития персонажа. Например, тот же инквизитор может иметь колосальный сдвиг в сторону дамага, или в сторону лечения; громила может выступать как мт, либо как дамагер. И все это регулируется сетом, одетым на персонаж. Комплекты даже придумывать не надо - они уже есть в тех дополнениях, которые сейчас стали попросту не нужны (их просто придется немного подкорректировать). Таким образом, забытые, и ни кому не нужные контенты опять смогут приносить пользу, и станут интересны игрокам. Без всяких там костылей, типа хрономагов :)

Плотник

Увольте дизайнеров, наймите новых и переделайте рецепты плотника, сделайте дома разного уровня с разным внутренним дизайном, и сделайте комплекты мебели соответствующей этому дизайну, так чтобы можно было выбираь варианты и чтобы востребованы были все изделия. Сейчас такое чувство будто мебель делали разные дизайнеры и те были пьяные в стельку, ни один элемент невозможно адекватно вписать ни в интерьер ни в компелект мебели. Была попытка сделать Мебель Дола, да и та не удалась...

Календарь

Неплохо было бы увидеть в игре удобный редактируемый календарь, чтобы планировать гильдейские события, рейды, совместные походы, а так же в котором отображались бы текущие и грядущие игровые ивенты; можно с напоминалками внутри игры.

Брокер

Есть идея добавить брокеру функцию обмена предметами, наподобие той, что сейчас существует между игроками. Многие выставляют мастера по завышенной цене имея ввиду что они не продаются а желаетелен обмен. Приходится искать игрока в игре договариваться встречатся с ним для совершения обмена. Так же было-б неплохо, если-бы можно добавлять какую-то минимальную информацию по выставленному предмету прямо на брокере например: меняю данный мастер на другой такого же уровня на такие-то классы, или на конкретный мастер.Karara 15:36, 27 октября 2009 (MSK)

Альтернативная система боя

Очень хотелось бы видеть пошаговую систему боя, как в "героях" или фалаут тактикс. В качестве выбираемой альтернативы, естественно. При этом "снаружи" мог бы быть виден "кокон" накрывший игроков. В него можно было бы зайти, оказавшись в режиме пошагового боя (для мобов и тех кто любит присоединяться к чужим боям). При этом время на шаг можно ограничить, скажем минутой (что бы бой не подвисал).

Брокер

Сделать нескольео колонок с ценой: цена продавца, наценка брокера и общая цена, чтоб сразу видно было сколько и кому переплачиваешь )

Неиспользуемое оружие и доспехи

За время игры скопилось огромное количество оружия, которое уже не используется, выбросить жалко, что-то на внешку уходит, но все равно его много, хотелось бы возможность повесить на стену. То-же самое с доспехами, возможно манекенов или шкафы какие-нибудь, но что-б его видно было. Karara 15:35, 27 октября 2009 (MSK)

Уважаемые разработчики, исправте пожалуйста кодировки для экрана клавиатур Logitech G19 и более поздних моделей.

Спецэффекты.

Уважаемые разработчики, измените визуальные спецэффекты выозникающие при ведении боевых действий как магами так и бойцами, во-первых пожалейте глаза тех кто вам платит за игру (Или у вас контракт с производителями очков?), во-вторых уже достал этот дибильный фейерверк из-за которого ничего не видно что творится с персонажами, что творят мобы и т. д. и т. п.

Ось Y

  • Хотелось бы, чтобы оси Y уделялось больше внимания: чтобы мобы меньше ходили сквозь стены и мгновенно перемещались к персонажу на немаленькие (по игровым меркам) расстояния вверх или вниз, если стоишь на утесе и бьешь мобов у подножья утеса и наоборот; чтобы меньше били сквозь объекты и стены; чтобы в воде не со дна били, будто рядом находятся, а плавали на таком расстоянии, на котором это было бы положено на берегу.
  • Что касается поведения в воде, то тут хотелось бы новых правил, как например, заклинаний, которые действовали бы только вне водяной массы (то есть и во время плавания, но над водой), что компенсировалось бы тем, что мобы тоже не могли бы использовать внутри воды некоторые заклинания.
  • А ещё было бы неплохо отредактировать места спавна коллекций и ресурсов в локациях Расколотых Земель (пещеры плача, кладбище, громовые степи, крепость бурь и т.д.), ибо невозможно иной раз подобрать, пишет "цель слишком далеко" или "вы не видите цель", а лежат вроде бы на земле и совсем рядом =)