Керра (раса персонажей)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Описание при выборе расы персонажа в игре
Керра Мужчина
Керра Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Фрипорт
Горовин
Крапивные Трущобы
Каменные Ступени
Деревня Крикори
Параметры
Сила: 22
Ловкость: 23
Выносливость: 20
Интеллект: 15
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 4

Обзор

Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Кеджаана - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Кеджаан передал правление своему сыну Ва Керрату взяв с него обет, что он отомстит еретикам. Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магических сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Ва Керрат назвал свое потерянное племя Ва Шир. Оставшиеся без вождя керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров на Пути Эруда, третьи скрылись в Горах Стоунбранта. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Ва Шир вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории керра

Традиции Керра

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Грациозная прыгучесть Телепортирует, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Коготь Наносит некоторое повреждение, снижает защиту против всех физических повреждений 1 мин, повтор 1 мин
Дар земли -10% расход энергии навыков Алхимии Постоянно
Искусный резчик +5 Работа с деревом Постоянно
Кошачья грация -25% повреждение от падения Постоянно
Скорость керра +5% скорость переждвижения вне боя Постоянно
Защита предков +общая защита против божественных повреждений Постоянно
Скорые ноги +5 ЛОВ Постоянно
Знания племени +3% макс. энергия Постоянно
Наставления Муррара Шарра 2% крит. повреждения оружием, +5 Парирование/ 2% крит. исцеления, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Первобытная ярость +50% скорость передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Удар сзади +15% скорость передвижения в невидимости Постоянно
Звуковое зрение Способность звукового зрения 2 часа
Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Керра

Керра: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Керра, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Проверка традиции</ipiicon>
тест
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Керра: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Не боевые
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Параметр
  <ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
  <ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
 
Резервы
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Ремесла
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
<ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
<ipiicon>название №5</ipiicon>
название №5
Сопротивляемость
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Керра Мужчина
Керра Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Фрипорт
Горовин
Крапивные Трущобы
Каменные Ступени
Деревня Крикори
Параметры
Сила: 22
Ловкость: 23
Выносливость: 20
Интеллект: 15
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 4

Обзор

Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Кеджаана - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Кеджаан передал правление своему сыну Ва Керрату взяв с него обет, что он отомстит еретикам. Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магических сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Ва Керрат назвал свое потерянное племя Ва Шир. Оставшиеся без вождя керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров на Пути Эруда, третьи скрылись в Горах Стоунбранта. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Ва Шир вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории керра

Традиции Керра

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Грациозная прыгучесть Телепортирует, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Коготь Наносит некоторое повреждение, снижает защиту против всех физических повреждений 1 мин, повтор 1 мин
Дар земли -10% расход энергии навыков Алхимии Постоянно
Искусный резчик +5 Работа с деревом Постоянно
Кошачья грация -25% повреждение от падения Постоянно
Скорость керра +5% скорость переждвижения вне боя Постоянно
Защита предков +общая защита против божественных повреждений Постоянно
Скорые ноги +5 ЛОВ Постоянно
Знания племени +3% макс. энергия Постоянно
Наставления Муррара Шарра 2% крит. повреждения оружием, +5 Парирование/ 2% крит. исцеления, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Первобытная ярость +50% скорость передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Удар сзади +15% скорость передвижения в невидимости Постоянно
Звуковое зрение Способность звукового зрения 2 часа
Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Керра

Керра: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Керра, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Проверка традиции</ipiicon>
тест
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Керра: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Не боевые
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Параметр
  <ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
  <ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
 
Резервы
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Ремесла
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
<ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
<ipiicon>название №5</ipiicon>
название №5
Сопротивляемость
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4