Керра (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 13 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city    = [[Qeynos]]<br>[[Freeport]]<br>[[Gorowyn]]|
+
  city    = [[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]]|
district = [[Nettleville]]<br>[[Stonestair Byway]]<br>[[Chrykori Village]]|
+
district = |
 
  str      = 22|
 
  str      = 22|
 
  agi      = 23|
 
  agi      = 23|
Строка 7: Строка 7:
 
  int      = 15|
 
  int      = 15|
 
  wis      = 20|
 
  wis      = 20|
  mental  = 0|
+
  elements = 1|
heat    = 3|
 
cold    = 3|
 
 
  magic    = 0|
 
  magic    = 0|
divine  = 0|
+
  disease  = 2
poison  = 4|
 
  disease  = 4
 
 
}}
 
}}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
Female Kerra are a bit larger than males, thus they have developed as a matriarchal culture. Kerra trace their ancestry back to their first great leader, Kejaan. He travelled the continent of Odus, uniting the various tribes into one kingdom and ushering in an era of peace and prosperity. One day, Erud and his High Men arrived to settle the continent. This splinter group of humans took over much kerra land; even worse, a great plague infected many and caused massive deaths. The Kerra blamed the Heretics and their study of necromancy. Kejaan succumbed to the plague, leaving his son Vah Kerrath as leader. He vowed to make the Heretics pay.
+
Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Кеджаана - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Кеджаан передал правление своему сыну Ва Керрату взяв с него обет, что он отомстит еретикам.
 +
Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магических сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Ва Керрат назвал свое  потерянное племя Ва Шир. Оставшиеся без вождя керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров на Пути Эруда, третьи скрылись в Горах Стоунбранта. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Ва Шир вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.
  
During the civil war between the Erudites and the Heretics, a huge explosion of mystical forces teleported an entire kerra village to the dark side of the moon of Luclin. Vah Kerrath survived this journey and renamed his lost tribe the Vah Shir. The Kerra on Norrath scattered; some went west to settle Kerra Isle, others east to a tiny island in Erud's Crossing, and others fled deep into the Stonebrunt Mountains. Much later, a path to Luclin was breached and some of the Vah Shir returned to Kerra Isle, breeding a new, stronger people.
+
*[http://norrath.ru/eq2/lore/88-the-history-of-kerra Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории керра
  
== Racial Traditions ==
+
== Традиции Керра==
 
+
{{RTInformation|
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
race    = керра|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 4|
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
ia1file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Звуковое зрение (керра)</ipi>|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia1name  = Звуковое зрение|
|-
+
ia2file  = |
|Грациозная прыгучесть||Телепортирует, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти||Мгновенно, повтор 5 мин
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Кошачья грация</ipi>|
|-
+
ia2name  = Кошачья грация|
|Коготь||Наносит некоторое повреждение, снижает защиту против всех физических повреждений||1 мин, повтор 1 мин
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Первобытная ярость (керра)</ipi>|
|Дар земли||-10% расход энергии навыков Алхимии||Постоянно
+
ia3name  = Первобытная ярость|
|-
+
ia4file  = |
|Искусный резчик||+5 Работа с деревом||Постоянно
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Слежение (керра)</ipi>|
|-
+
ia4name  = Слежение|
|Кошачья грация||-25% повреждение от падения||Постоянно
+
tamax    = 2|
|-
+
ta1file  = |
|Скорость керра||+5% скорость переждвижения вне боя||Постоянно
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Дух Ва Керрата</ipi>|
|-
+
ta1name  = Дух Ва Керрата|
|Защита предков||+общая защита против божественных повреждений||Постоянно
+
ta2file  = |
|-
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Вдохновение Кеджаана</ipi>|
|Скорые ноги||+5 ЛОВ||Постоянно
+
ta2name  = Вдохновение Кеджаана|
|-
+
tcmax    = 4|
|Знания племени||+3% макс. энергия||Постоянно
+
tc1file  = |
|-
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Ловкие лапы</ipi>|
|Наставления Муррара Шарра||2% крит. повреждения оружием, +5 Парирование/ 2% крит. исцеления, +5 Забота||Постоянно
+
tc1name  = Ловкие лапы|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2file  = |
! colspan=3 | Врожденные способности
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Удары когтей</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2name  = Удары когтей|
! Название !! Эффект || Длительность
+
tc3file  = |
|-
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Наставления Муррара Шарра</ipi>|
|Первобытная ярость||+50% скорость передвижения в бою и вне боя||36 сек, повтор 5 мин
+
tc3name  = Наставления<br> Муррара Шарра|
|-
+
tc4file  = |
|Удар сзади||+15% скорость передвижения в невидимости||Постоянно
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Спокойная буря</ipi>|
|-
+
tc4name  = Спокойная буря|
|Звуковое зрение||Способность звукового зрения||2 часа
+
tncmax  = 4|
|}
+
tnc1file = |
 +
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Пост шамана</ipi>|
 +
tnc1name = Пост шамана|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Древнее благословение</ipi>|
 +
tnc2name = Древнее благословение|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Прирожденный атлет</ipi>|
 +
tnc3name = Прирожденный атлет|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Скорость керра</ipi>|
 +
tnc4name = Скорость керра|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Знания племени</ipi>|
 +
tp1name  = Знания племени|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Духовный дар</ipi>|
 +
tp2name  = Духовный дар|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Приспособляемость</ipi>|
 +
tr1name  = Приспособляемость|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Меховая шуба</ipi>|
 +
tr2name  = Меховая шуба|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Ловкость ремесленника</ipi>|
 +
tt1name  = Ловкость ремесленника|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Цепкий хвост</ipi>|
 +
tt2name  = Цепкий хвост|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Дар земли</ipi>|
 +
tt3name  = Дар земли|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Искусный резчик</ipi>|
 +
tt4name  = Искусный резчик|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Кот и клубок</ipi>|
 +
tt5name  = Кот и клубок|
 +
}}

Текущая версия на 19:44, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Керра Мужчина
Керра Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 22
Ловкость: 23
Выносливость: 20
Интеллект: 15
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии: 1
Магии: 0
Гибельному: 2

Обзор

Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Кеджаана - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Кеджаан передал правление своему сыну Ва Керрату взяв с него обет, что он отомстит еретикам. Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магических сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Ва Керрат назвал свое потерянное племя Ва Шир. Оставшиеся без вождя керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров на Пути Эруда, третьи скрылись в Горах Стоунбранта. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Ва Шир вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории керра

Традиции Керра

Керра: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Керра, их нельзя выбрать или сменить.

Звуковое зрение

Кошачья грация
 
Первобытная ярость

Слежение
Керра: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Ловкие лапы

Удары когтей
 
Наставления
Муррара Шарра

Спокойная буря
Не боевые

Пост шамана

Древнее благословение
 
Прирожденный атлет

Скорость керра
Параметр
 
Дух Ва Керрата
 
Вдохновение Кеджаана
 
Резервы
 
Знания племени
 
Духовный дар
 
Ремесла

Ловкость ремесленника

Цепкий хвост

Дар земли

Искусный резчик

Кот и клубок
Сопротивляемость
 
Приспособляемость
 
Меховая шуба
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Керра Мужчина
Керра Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Qeynos
Freeport
Gorowyn
Nettleville
Stonestair Byway
Chrykori Village
Параметры
Сила: 22
Ловкость: 23
Выносливость: 20
Интеллект: 15
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 0
Гибельному: 4

Overview

Female Kerra are a bit larger than males, thus they have developed as a matriarchal culture. Kerra trace their ancestry back to their first great leader, Kejaan. He travelled the continent of Odus, uniting the various tribes into one kingdom and ushering in an era of peace and prosperity. One day, Erud and his High Men arrived to settle the continent. This splinter group of humans took over much kerra land; even worse, a great plague infected many and caused massive deaths. The Kerra blamed the Heretics and their study of necromancy. Kejaan succumbed to the plague, leaving his son Vah Kerrath as leader. He vowed to make the Heretics pay.

During the civil war between the Erudites and the Heretics, a huge explosion of mystical forces teleported an entire kerra village to the dark side of the moon of Luclin. Vah Kerrath survived this journey and renamed his lost tribe the Vah Shir. The Kerra on Norrath scattered; some went west to settle Kerra Isle, others east to a tiny island in Erud's Crossing, and others fled deep into the Stonebrunt Mountains. Much later, a path to Luclin was breached and some of the Vah Shir returned to Kerra Isle, breeding a new, stronger people.

Racial Traditions

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Грациозная прыгучесть Телепортирует, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Коготь Наносит некоторое повреждение, снижает защиту против всех физических повреждений 1 мин, повтор 1 мин
Дар земли -10% расход энергии навыков Алхимии Постоянно
Искусный резчик +5 Работа с деревом Постоянно
Кошачья грация -25% повреждение от падения Постоянно
Скорость керра +5% скорость переждвижения вне боя Постоянно
Защита предков +общая защита против божественных повреждений Постоянно
Скорые ноги +5 ЛОВ Постоянно
Знания племени +3% макс. энергия Постоянно
Наставления Муррара Шарра 2% крит. повреждения оружием, +5 Парирование/ 2% крит. исцеления, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Первобытная ярость +50% скорость передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Удар сзади +15% скорость передвижения в невидимости Постоянно
Звуковое зрение Способность звукового зрения 2 часа