Категория:Столяр

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 10:42, 28 февраля 2009; BotNorrathWiki (обсуждение | вклад) (Замена: "бронник" -> "кузнец")
Перейти к: навигация, поиск
Ts woodworker.gif

Столяры производят аммуницию (стрелы и метательное оружие), луки, инструменты для сбора ресурсов, тотемы, деревянные щиты и деревянное оружие такое, как посохи, жезлы, дубины и пики.

Компоненты и топливо

Столяр использует для работы Столярный стол. Наждачная бумага различных типов используется в качестве топлива во всех столярных рецептах. Как и у всех других ремесленных классов, стоимость растоки растет от тира к тиру. Для создания предметов "Работа мастера" требуется в 2 раза больше топлива, чем для обычных. Сырье, используемое столярами в работе: Дерево, Корень, Черный металл, Кожа. Для изготовления всех предметов "Работа мастера" (кроме пик) основным компонентом является Редкое дерево. Для пик 5 и 6 тира основным компонентом является Редкий черный металл.

Инструменты для сбора ресурсов

Столяры могут изготовливать предметы, увеличивающие скорость сбора ресурсов. Эти предметы опционально можно помещать в слот талисманов. С выходом дополнения Rise of Kunark инструменты для сбора ресурсов больше не надо одевать в слот талисманов, чтобы использовать их эффекты. Достаточно просто выбрать пункт "Использовать", щелкнув ПКМ на инструменте в инвентаре. Эффект от инструмента будет держаться 10 дней и не будет пропадать после вашей смерти. Эффекты от двух инструментов одного типа (например, кирки) не складываются. Инструменты бывают 1-6 и 8 тиров.

Типы инструментов:

Инструмент Навык
Кирка Добыча руды (руда и камни)
Лопата Сбор (корни и кусты)
Удочка Рыбная ловля
Ловушка Ловля
Пила Рубка леса

Эффекты от использования инструментов:

Уровень Материал Время
на сбор
20 Ясень -0.5
30 Вереск -1.0
40 Тик -1.5
50 Сандаловое дерево -2.0
70 Розовое дерево -2.5


См. Категория:Инструменты для сбора ресурсов для получения более подробной информации.

Щиты

Столяры могут делать деревянные щиты. Металлические щиты делает Кузнец. Существует два типа деревянных щитов: баклеры и круглые щиты. Баклеры могут использоваться всеми Жрецами, берсерками и стражами, паладинами и темными рыцарями. Круглые щиты могут использовать все Разведчики, Воины и крестоносцы. Щиты могут быть закляты после чего им добавляется прок, наносящий повреждения цели атаки с определенным шансом.

Тотемы

Тотемы одеваются в слот талисманов (опционально) и добавляют баффы и специальные эффекты, подобно зельям.


Смотри статью Тотемы, чтобы увидеть полный перечень.

Оружие ближнего боя

Столяры создают деревянное оружие ручной работы (в качестве основного компонента используется обычное дерево) и оружие работы мастера (в качестве основного компонента используется редкое дерево). Оружие ручной работы можно использовать с первого же уровня того тира, что и оружие (например, берсерк 20 уровня может использовать оружие ручной работы, сделанное на 20-29 ремесленном уровне - также известном, как Тир 3). Оружие работы мастера можно одевать только начиная с минимального уровня тира + 2 (например, наш берсерк, достигнув 22 уровня сможет носить оружие работы мастера 3 тира).

Существуют следующие типы оружия, начиная с третьего тира:

Knotted Club (Тип оружия: Молот) +ВЫН +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +МДР)
Задержка 1.6
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов

War Club (Тип оружия: Молот) +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (только на 8 тире)
Задержка 1.6
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов

Примечание: Начинается с 4 тира
Cudgel (Тип оружия: Молот) +СИЛ +ВЫН +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +ВЫН +ЛОВ +МДР +Здоровье +Энергия)
Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.5)
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов

Fighting Baton (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +ВЫН +ЛОВ)
Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.0)
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Great Staff (Тип оружия: Посох) +ВЫН +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия +Дробящее)
Задержка 2.5 (Тир 8 - 6.0)
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Примечание: Начинаются на 5 тире
Spellbinder's Staff (Тип оружия: Посох) +ИНТ +Энергия (Тирr 8 - +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия +Фокус)
Задержка 2.5
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Примечание: Начинаются на 5 тире
Pike (Тип оружия: Great Spear) +СИЛ +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия +Защита)
Задержка 2.5 (Тир 8 - 4.0)
Заклятие - магический урон
Двуручное колющее Берсерк/Страж (Тир 8 - Берсерк/Осквернитель/Страж/Мистик/Паладин/Темный рыцарь)

Примечание: Начинаются на 4 тире
Quarter Staff (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия)
Задержка 1.6 (Tier 8 is 2.5)
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Примечание: Начинаются на 4 тире
Bo Staff (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +ИНТ +Здоровье +Энергия +Дробящее)
Задержка 2.5
Заклятие - магический урон
Двуручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Примечание: Начинаются на 8 тире
Koro Mis (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия
Задержка 1.2
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Wand (Тип оружия: Посох) +МДР +ИНТ +Энергия (Три 7 и 8 также имеют +Здоровье)
Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.0)
Imbued with a choice of activatable damage that uses no power but has a relatively long cast time (varieties of damage are cold, disease, divine, heat, magic, mental or poison)
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов


Оружие дальнего боя

Необходима информация о создаваемом столяром оружии дальнего боя.


Оригинал статьи на EQ2 Wikia.com

Подкатегории

В этой категории отображается 4 подкатегории из имеющихся 4.

Р

С

Страницы в категории «Столяр»

Показаны 3 страницы из 3, находящихся в данной категории.

Ts woodworker.gif

Столяры производят аммуницию (стрелы и метательное оружие), луки, инструменты для сбора ресурсов, тотемы, деревянные щиты и деревянное оружие такое, как посохи, жезлы, дубины и пики.

Компоненты и топливо

Столяр использует для работы Столярный стол. Наждачная бумага различных типов используется в качестве топлива во всех столярных рецептах. Как и у всех других ремесленных классов, стоимость растоки растет от тира к тиру. Для создания предметов "Работа мастера" требуется в 2 раза больше топлива, чем для обычных. Сырье, используемое столярами в работе: Дерево, Корень, Черный металл, Кожа. Для изготовления всех предметов "Работа мастера" (кроме пик) основным компонентом является Редкое дерево. Для пик 5 и 6 тира основным компонентом является Редкий черный металл.

Инструменты для сбора ресурсов

Столяры могут изготовливать предметы, увеличивающие скорость сбора ресурсов. Эти предметы опционально можно помещать в слот талисманов. С выходом дополнения Rise of Kunark инструменты для сбора ресурсов больше не надо одевать в слот талисманов, чтобы использовать их эффекты. Достаточно просто выбрать пункт "Использовать", щелкнув ПКМ на инструменте в инвентаре. Эффект от инструмента будет держаться 10 дней и не будет пропадать после вашей смерти. Эффекты от двух инструментов одного типа (например, кирки) не складываются. Инструменты бывают 1-6 и 8 тиров.

Типы инструментов:

Инструмент Навык
Кирка Добыча руды (руда и камни)
Лопата Сбор (корни и кусты)
Удочка Рыбная ловля
Ловушка Ловля
Пила Рубка леса

Эффекты от использования инструментов:

Уровень Материал Время
на сбор
20 Ясень -0.5
30 Вереск -1.0
40 Тик -1.5
50 Сандаловое дерево -2.0
70 Розовое дерево -2.5


См. Категория:Инструменты для сбора ресурсов для получения более подробной информации.

Щиты

Столяры могут делать деревянные щиты. Металлические щиты делает Кузнец. Существует два типа деревянных щитов: баклеры и круглые щиты. Баклеры могут использоваться всеми Жрецами, берсерками и стражами, паладинами и темными рыцарями. Круглые щиты могут использовать все Разведчики, Воины и крестоносцы. Щиты могут быть закляты после чего им добавляется прок, наносящий повреждения цели атаки с определенным шансом.

Тотемы

Тотемы одеваются в слот талисманов (опционально) и добавляют баффы и специальные эффекты, подобно зельям.


Смотри статью Тотемы, чтобы увидеть полный перечень.

Оружие ближнего боя

Столяры создают деревянное оружие ручной работы (в качестве основного компонента используется обычное дерево) и оружие работы мастера (в качестве основного компонента используется редкое дерево). Оружие ручной работы можно использовать с первого же уровня того тира, что и оружие (например, берсерк 20 уровня может использовать оружие ручной работы, сделанное на 20-29 ремесленном уровне - также известном, как Тир 3). Оружие работы мастера можно одевать только начиная с минимального уровня тира + 2 (например, наш берсерк, достигнув 22 уровня сможет носить оружие работы мастера 3 тира).

Существуют следующие типы оружия, начиная с третьего тира:

Knotted Club (Тип оружия: Молот) +ВЫН +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +МДР)
Задержка 1.6
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов

War Club (Тип оружия: Молот) +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (только на 8 тире)
Задержка 1.6
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов

Примечание: Начинается с 4 тира
Cudgel (Тип оружия: Молот) +СИЛ +ВЫН +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +ВЫН +ЛОВ +МДР +Здоровье +Энергия)
Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.5)
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов

Fighting Baton (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +ВЫН +ЛОВ)
Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.0)
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Great Staff (Тип оружия: Посох) +ВЫН +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия +Дробящее)
Задержка 2.5 (Тир 8 - 6.0)
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Примечание: Начинаются на 5 тире
Spellbinder's Staff (Тип оружия: Посох) +ИНТ +Энергия (Тирr 8 - +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия +Фокус)
Задержка 2.5
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Примечание: Начинаются на 5 тире
Pike (Тип оружия: Great Spear) +СИЛ +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия +Защита)
Задержка 2.5 (Тир 8 - 4.0)
Заклятие - магический урон
Двуручное колющее Берсерк/Страж (Тир 8 - Берсерк/Осквернитель/Страж/Мистик/Паладин/Темный рыцарь)

Примечание: Начинаются на 4 тире
Quarter Staff (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия)
Задержка 1.6 (Tier 8 is 2.5)
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Примечание: Начинаются на 4 тире
Bo Staff (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +ИНТ +Здоровье +Энергия +Дробящее)
Задержка 2.5
Заклятие - магический урон
Двуручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Примечание: Начинаются на 8 тире
Koro Mis (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия
Задержка 1.2
Заклятие - магический урон
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Wand (Тип оружия: Посох) +МДР +ИНТ +Энергия (Три 7 и 8 также имеют +Здоровье)
Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.0)
Imbued with a choice of activatable damage that uses no power but has a relatively long cast time (varieties of damage are cold, disease, divine, heat, magic, mental or poison)
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов


Оружие дальнего боя

Необходима информация о создаваемом столяром оружии дальнего боя.


Оригинал статьи на EQ2 Wikia.com