Категория:Оружейник — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Ресурсы и оборудование)
(Экипировка оружейника)
Строка 35: Строка 35:
 
  |-
 
  |-
 
  | <center>'''Талисман'''</center>
 
  | <center>'''Талисман'''</center>
  | <center></center>
+
  | <center><ipi>Молот и щипцы Нурвинов</ipi></center>
 
  | <center>'''1'''</center>
 
  | <center>'''1'''</center>
 
  | <center>вероятность успеха на 1,1%</center>
 
  | <center>вероятность успеха на 1,1%</center>

Версия 18:47, 31 января 2011

Ts weaponsmith.gif
Мастеровой->Экипировщик->Оружейник

Специализация

Оружейник создает металлическое оружие. Деревянное оружие создает столяр.

Ремесленные навыки

Смотри Категория:Ремесленные умения обработки металла, чтобы увидеть умения оружейника.

Ресурсы и оборудование

Сырье

  • Сырье, используемое оружейниками в работе:
  • Для изготовления всех предметов "Работа мастера" (кроме кулачных обмоток и кнутов) основным компонентом является Редкий черный металл.
  • Для изготовления кулачных обмоток и кнутов "Работы мастера" основным компонентом является Редкая кожа.

Станок для работы и топливо

Все предметы изготавливаются на кузнице и в качестве топлива используется уголь во всех рецептах кроме кулачных обмоток и кнутов, для которых используется волокно и ткацкий станок. Как и у всех других ремесленных классов, стоимость растопки растет от тира к тиру. Для создания предметов "Работа мастера" требуется в 2 раза больше топлива, чем для обычных.

Экипировка оружейника

Ячейка
Снаряжение
Уровень для
использования
Эффект
Как получить
Плащ
Плащ мастера-оружейника
1
вероятность успеха на 1,4%
Награда за задание 'Эпическое задание для мастеровых'
Талисман
Молот и щипцы Нурвинов
1
вероятность успеха на 1,1%
Награда за задание 'Шелковый меч'
Талисман
(необяз.)
Автоматический отделочный молот
20
вероятность успеха на 1%
Изготавливает механик (навык 10)
Талисман
(необяз.)
Автоматический полировочный камень
33
вероятность успеха на 2%
Изготавливает механик (навык 165)
Талисман
(необяз.)
Фрипортский справочник по оружию
54
вероятность успеха на 5%
Изготавливает механик (навык 340)
Голова
Усилитель мозговой активности экипировщика
50
вероятность успеха на 5%
+5 Обработка металла
Изготавливает механик (навык 420)
Оружие
Увесистая скалка
60
вероятность успеха на 10%
Трофей из сундука в ремесленных инстансах
Комплект
брони
Комплект Заморской Торговой Компании
60
прогресс на 5%
+11 Обработка металла
Продает Корос Сплинтерлимб в зоне Деревня Шин
за 5п 97з 60с и 7 Знаков Заморской Торговой Компании
Шея
Запятье
Палец
Комплект Вдохновение мастера
75
вероятность крит. успеха на 5%
Каждый предмет - трофей из сундука в ремесленных инстансах
Ухо
Пояс
Комплект Ремесленные инструменты
75
прочность на 5%
Продает Корос Сплинтерлимб в зоне Деревня Шин
Трофей из сундука в ремесленных инстансах
Ухо
Сережка Солнцестояния
80
вероятность успеха на 1%
вероятность крит. успеха на 1%
+20 Обработка металла
Награда за задание 'Эпическое задание для мастеровых'
Оружие
Доводочный брусок Нургга
85
3 Получение опыта ремесленника
Награда за задание 'Тени преданных'
  1. Имеется ввиду ремесленный уровень, необходимый для использования
  2. Талисманы, изготавливаемые механиками, необязательно одевать на себя. Для использования они должны просто находится в инвентаре. Эффекты от трех разных талисманов складываются.

Подкатегории

В этой категории отображается 4 подкатегории из имеющихся 4.

Страницы в категории «Оружейник»

Эта категория содержит единственную страницу.

Ts weaponsmith.gif
Мастеровой->Экипировщик->Оружейник

Специализация

Оружейник создает металлическое оружие. Деревянное оружие создает столяр.

Ремесленные навыки

Смотри Категория:Ремесленные умения обработки металла, чтобы увидеть умения оружейника.

Ресурсы и оборудование

Сырье

  • Сырье, используемое оружейниками в работе:
  • Для изготовления всех предметов "Работа мастера" (кроме кулачных обмоток и кнутов) основным компонентом является Редкий черный металл.
  • Для изготовления кулачных обмоток и кнутов "Работы мастера" основным компонентом является Редкая кожа.

Станок для работы и топливо

Все предметы изготавливаются на кузнице и в качестве топлива используется уголь во всех рецептах кроме кулачных обмоток и кнутов, для которых используется волокно и ткацкий станок. Как и у всех других ремесленных классов, стоимость растопки растет от тира к тиру. Для создания предметов "Работа мастера" требуется в 2 раза больше топлива, чем для обычных.

Экипировка оружейника

Ячейка
Снаряжение
Уровень для
использования
Эффект
Как получить
Плащ
Плащ мастера-оружейника
1
вероятность успеха на 1,4%
Награда за задание 'Эпическое задание для мастеровых'
Талисман
1
вероятность успеха на 1,1%
Награда за задание 'Шелковый меч'
Талисман
(необяз.)
Автоматический отделочный молот
20
вероятность успеха на 1%
Изготавливает механик (навык 10)
Талисман
(необяз.)
Автоматический полировочный камень
33
вероятность успеха на 2%
Изготавливает механик (навык 165)
Талисман
(необяз.)
Фрипортский справочник по оружию
54
вероятность успеха на 5%
Изготавливает механик (навык 340)
Голова
Усилитель мозговой активности экипировщика
50
вероятность успеха на 5%
+5 Обработка металла
Изготавливает механик (навык 420)
Оружие
Увесистая скалка
60
вероятность успеха на 10%
Трофей из сундука в ремесленных инстансах
Комплект
брони
Комплект Заморской Торговой Компании
60
прогресс на 5%
+11 Обработка металла
Продает Корос Сплинтерлимб в зоне Деревня Шин
за 5п 97з 60с и 7 Знаков Заморской Торговой Компании
Шея
Запятье
Палец
Комплект Вдохновение мастера
75
вероятность крит. успеха на 5%
Каждый предмет - трофей из сундука в ремесленных инстансах
Ухо
Пояс
Комплект Ремесленные инструменты
75
прочность на 5%
Продает Корос Сплинтерлимб в зоне Деревня Шин
Трофей из сундука в ремесленных инстансах
Ухо
Сережка Солнцестояния
80
вероятность успеха на 1%
вероятность крит. успеха на 1%
+20 Обработка металла
Награда за задание 'Эпическое задание для мастеровых'
Оружие
Доводочный брусок Нургга
85
3 Получение опыта ремесленника
Награда за задание 'Тени преданных'
  1. Имеется ввиду ремесленный уровень, необходимый для использования
  2. Талисманы, изготавливаемые механиками, необязательно одевать на себя. Для использования они должны просто находится в инвентаре. Эффекты от трех разных талисманов складываются.