Категория:Общественные задания

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Общественные задания (ОЗ, англ. Public Quests или PQs) - новая разновидность квестов, появившаяся в игре в дополнении Destiny of Velious. Первые два задания можно получить в локации Великий Разлом.

Что такое "Общественные задания"?

Когда вы впервые попадаете в область, где активировано общее задание, оно автоматически добавится в журнал заданий. Оно не уменьшает лимит доступных квестов, и когда вы покинете эту область, ОЗ автоматически удалится. Так как очередные этапы задания выполняются всеми игроками одновременно, при завершении промежуточной стадии она обновляется в журнале заданий у всех участвовавших игроков.

Общественные задания стартуют в установленное время независимо от того, участвуют в них игроки или нет. Присоединиться к ним можно в любой момент. ОЗ начинаются в строго определенное время на сервере. В зависимости от того, как долго длился предыдуший квест, пауза до начала нового может быть как очень короткой, так и очень длинной.

Как они работают?

Общее задание разделено на несколько этапов, следующих друг за другом. Этапы динамически подстраиваются под текущее состояние в игре - их сложность увеличивается или уменьшается в зависимости от того, сколько игроков участвуют в ОЗ и достаточно ли у них сил справиться с заданным уровнем сложности. Все мобы ОЗ являются общедоступными, т.е. на них может одновременно нападать сколько угодно игроков.

Как уже упоминалось, Общественные задания динамически скалируются по сложности, варьируясь от соло до уровня рейда из 4 групп. Уровень определяется множеством факторов. Прежде всего, если при запуске задания в нем окажется много игроков, то даже первый этап окажется достаточно трудным. На следующих стадиях сложность может возрасти, если игроки будут слишком быстро справляться с поставленными задачами. Либо наоборот, если игроки не справятся с заданием - закончится отведенное время или противники окажутся слишком сильными, то этап может перезапуститься с пониженной сложностью.

НПС

Во время выполнения общественных заданий, игрокам будут помогать различные НПС, а иногда их придется охранять, чтобы они остались в живых и квест был успешно выполнен. Подобных НПС можно будет использовать в качестве целеуказателей без опасения, что им самим будет приченен вред (выбирайте НПС в цель и ваши заклинания достанутся врагу, с которым этот НПС сражается). Некоторые другие НПС выполняют больше развлекательные роли - например, гонцы, доставляющие на поле боя необходимые припасы, или воины, которые ведут себя как классовые слуги, ожидающие вашей команды присоединиться к битве.

Группы и рейды

Учитывая, что с противниками может сражаться больше одного игрока, в какой-то момент времени вновь присоединяющиеся могут сформировать группы и даже рейды. В такой "связке" с другими игроками выигрыш получит каждый, но обязательно вступать в рейд или группу не придется. Игроки, не принимающие активного участия в сражении (AFK), не будут получать причитающиеся бонусы, т.к. их расчет делается в зависимости от вклада каждого игрока.

Награды

К сожалению халявщиков, которые планируют появиться в начале квеста, посидеть в сторонке и получить свое вознаграждение, все награды, опыт и монеты будут выдаваться только по результатам участия после окончания последней стадии. Лишь игроки, которые внесли достойный вклад в сражение (включая бафы и лечение), будут вознаграждены. Награды находятся в сундуке с сокровищами, и если вы их заслужили, то в журнале заданий появится соответствующая запись, а местонахождение сундука будет отмечено на карте.

Чем более сложным будет общее задание, тем интереснее будут награды! Наличие предметов экипировки не гарантируется, но в зависимости от сложности ОЗ, определенный шанс обнаружения их в сундуках будет (чем сложнее задание, тем меньше вероятность). Уровень экипировки варьируется от соло (аналогично наградам за соло-задания ДоВ) до редкого эпического лута и вставок в красные слоты (аналог наград с рейдовых мобов в хард режиме). Кроме экипировки будут альтернативные варианты наград, которые также зависят от сложности общего задания: велиевые осколки (можно обменять на очки фракций), зелья дополнительных очков АД, предметы для жертвоприношений богам, предметы для разбора.

Коллекции

После завершения общего задания, участники смогут увидеть и собрать зеленые искры предметов специальной коллекции в районе проведения ОЗ. На каждое общее задание приходится одна коллекция, и "блестяшки" доступны каждому игроку, находящемуся в зоне.

Общественные задания Великий Разлом

При запуске дополнения в локации Великий Разлом можно поучаствовать в двух общественных заданиях. Задания начинаются каждые два часа земного времени - одно в 12-00, 14-00, 16-00 и т.д., второе - в 13-00, 15-00, 17-00 и т.д.

  • Отголоски Бесконечной Войны. (четные часы по московскому времени). Встаньте плечом к плечу с духами в решающий день Битвы за Тургадин. Сражайтесь вместе с ними и приведите битву к победному финалу. Игроки, которым довелось участвовать в войнах кольца дополнения Шрамы Велиуса оригинального EverQuest'а, получат возможность еще раз встретиться со знаменитой Наранди. Чтобы принять участие в задании, отправляйтесь на поле сражения в районе ( 258, -330, -409 ) /waypoint 258, -330, -409.
  • Битва в Ущелье Бурь. В Ущелье Бурь вам придется столкнуться с силами Ордена Инея. Захватчики бросили свои силы против Тургадина и мужественные колдайны встали стеной на защиту своей цитадели. Помогите синекожим дворфам отбросить врагов и спасти мир ото зла. Для участия в задании отправляйтесь к великой стене в районе ( 531, 380, 1157 ) /waypoint 531, 380, 1157. Примечание: убийство противников в задании не ухудшает отношения с фракцией Орден Инея. Таймер: 11:00

Общественные задания (ОЗ, англ. Public Quests или PQs) - новая разновидность квестов, появившаяся в игре в дополнении Destiny of Velious. Первые два задания можно получить в локации Великий Разлом.

Что такое "Общественные задания"?

Когда вы впервые попадаете в область, где активировано общее задание, оно автоматически добавится в журнал заданий. Оно не уменьшает лимит доступных квестов, и когда вы покинете эту область, ОЗ автоматически удалится. Так как очередные этапы задания выполняются всеми игроками одновременно, при завершении промежуточной стадии она обновляется в журнале заданий у всех участвовавших игроков.

Общественные задания стартуют в установленное время независимо от того, участвуют в них игроки или нет. Присоединиться к ним можно в любой момент. ОЗ начинаются в строго определенное время на сервере. В зависимости от того, как долго длился предыдуший квест, пауза до начала нового может быть как очень короткой, так и очень длинной.

Как они работают?

Общее задание разделено на несколько этапов, следующих друг за другом. Этапы динамически подстраиваются под текущее состояние в игре - их сложность увеличивается или уменьшается в зависимости от того, сколько игроков участвуют в ОЗ и достаточно ли у них сил справиться с заданным уровнем сложности. Все мобы ОЗ являются общедоступными, т.е. на них может одновременно нападать сколько угодно игроков.

Как уже упоминалось, Общественные задания динамически скалируются по сложности, варьируясь от соло до уровня рейда из 4 групп. Уровень определяется множеством факторов. Прежде всего, если при запуске задания в нем окажется много игроков, то даже первый этап окажется достаточно трудным. На следующих стадиях сложность может возрасти, если игроки будут слишком быстро справляться с поставленными задачами. Либо наоборот, если игроки не справятся с заданием - закончится отведенное время или противники окажутся слишком сильными, то этап может перезапуститься с пониженной сложностью.

НПС

Во время выполнения общественных заданий, игрокам будут помогать различные НПС, а иногда их придется охранять, чтобы они остались в живых и квест был успешно выполнен. Подобных НПС можно будет использовать в качестве целеуказателей без опасения, что им самим будет приченен вред (выбирайте НПС в цель и ваши заклинания достанутся врагу, с которым этот НПС сражается). Некоторые другие НПС выполняют больше развлекательные роли - например, гонцы, доставляющие на поле боя необходимые припасы, или воины, которые ведут себя как классовые слуги, ожидающие вашей команды присоединиться к битве.

Группы и рейды

Учитывая, что с противниками может сражаться больше одного игрока, в какой-то момент времени вновь присоединяющиеся могут сформировать группы и даже рейды. В такой "связке" с другими игроками выигрыш получит каждый, но обязательно вступать в рейд или группу не придется. Игроки, не принимающие активного участия в сражении (AFK), не будут получать причитающиеся бонусы, т.к. их расчет делается в зависимости от вклада каждого игрока.

Награды

К сожалению халявщиков, которые планируют появиться в начале квеста, посидеть в сторонке и получить свое вознаграждение, все награды, опыт и монеты будут выдаваться только по результатам участия после окончания последней стадии. Лишь игроки, которые внесли достойный вклад в сражение (включая бафы и лечение), будут вознаграждены. Награды находятся в сундуке с сокровищами, и если вы их заслужили, то в журнале заданий появится соответствующая запись, а местонахождение сундука будет отмечено на карте.

Чем более сложным будет общее задание, тем интереснее будут награды! Наличие предметов экипировки не гарантируется, но в зависимости от сложности ОЗ, определенный шанс обнаружения их в сундуках будет (чем сложнее задание, тем меньше вероятность). Уровень экипировки варьируется от соло (аналогично наградам за соло-задания ДоВ) до редкого эпического лута и вставок в красные слоты (аналог наград с рейдовых мобов в хард режиме). Кроме экипировки будут альтернативные варианты наград, которые также зависят от сложности общего задания: велиевые осколки (можно обменять на очки фракций), зелья дополнительных очков АД, предметы для жертвоприношений богам, предметы для разбора.

Коллекции

После завершения общего задания, участники смогут увидеть и собрать зеленые искры предметов специальной коллекции в районе проведения ОЗ. На каждое общее задание приходится одна коллекция, и "блестяшки" доступны каждому игроку, находящемуся в зоне.

Общественные задания Великий Разлом

При запуске дополнения в локации Великий Разлом можно поучаствовать в двух общественных заданиях. Задания начинаются каждые два часа земного времени - одно в 12-00, 14-00, 16-00 и т.д., второе - в 13-00, 15-00, 17-00 и т.д.

  • Отголоски Бесконечной Войны. (четные часы по московскому времени). Встаньте плечом к плечу с духами в решающий день Битвы за Тургадин. Сражайтесь вместе с ними и приведите битву к победному финалу. Игроки, которым довелось участвовать в войнах кольца дополнения Шрамы Велиуса оригинального EverQuest'а, получат возможность еще раз встретиться со знаменитой Наранди. Чтобы принять участие в задании, отправляйтесь на поле сражения в районе ( 258, -330, -409 ) /waypoint 258, -330, -409.
  • Битва в Ущелье Бурь. В Ущелье Бурь вам придется столкнуться с силами Ордена Инея. Захватчики бросили свои силы против Тургадина и мужественные колдайны встали стеной на защиту своей цитадели. Помогите синекожим дворфам отбросить врагов и спасти мир ото зла. Для участия в задании отправляйтесь к великой стене в районе ( 531, 380, 1157 ) /waypoint 531, 380, 1157. Примечание: убийство противников в задании не ухудшает отношения с фракцией Орден Инея. Таймер: 11:00