Категория:Гадание — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Артефакты и Снаряжение)
м
 
(не показано 15 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Категория:EverQuest II]]
 
[[Файл:Сияние.jpg|right]]
 
[[Файл:Сияние.jpg|right]]
  
 
==Обзор==
 
==Обзор==
Гадание — это процесс предсказания будущего или прошлого с использованием особых камней или кристаллов или других объектов. В ЕК2 гадание заключается в использовании специального камня в определённом месте для открытия того, что там скрыто. Конкретно говоря, гадание сводится к поиску кругов, светящихся радужным светом как на картинке, изучению [[гадальный камень|гадального камня]], стоя в самом центре сияния, и ожиданию результата.
+
Гадание — это процесс предсказания будущего или прошлого с использованием особых камней, кристаллов или других объектов. В ЕК2 гадание заключается в использовании специального камня в определённом месте для открытия того, что там скрыто. Если конкретнее, то гадание сводится к поиску кругов с радужнымы всполохами, как на картинке, изучению [[гадальный камень|гадального камня]], стоя в самом центре сияния и ожиданию результата.
  
Гадание, камни и всё остальное, относящееся к нему, были в игре почти с самого начала.[http://eq2players.station.sony.com/en/news_archive_content.vm?month=012005&id=347&locale=en Официальная статья преданий Норрата на сайте СОЕ] про гадальные камни вышла в январе 2005, несколько месяцев спустя после выхода игры.
+
Гадание, камни и всё остальное, относящееся к нему, существовали в игре почти с самого начала. [[The Scrying Stones| Официальная статья преданий Норрата на сайте СОЕ]] про гадальные камни появилась в январе 2005, спустя всего несколько месяцев после выхода игры.
  
 
Существуют истории о том, что в начале гадальные камни стоили дороже. Однако, эти слухи не подтверждены и не опровергнуты. Возможно, люди путали стоимость одного камня со стоимостью стека, величины относительной прибыли от гадания при вложении в гадальные камни были малы, золото было дефицитом, и люди были новичками в игре.
 
Существуют истории о том, что в начале гадальные камни стоили дороже. Однако, эти слухи не подтверждены и не опровергнуты. Возможно, люди путали стоимость одного камня со стоимостью стека, величины относительной прибыли от гадания при вложении в гадальные камни были малы, золото было дефицитом, и люди были новичками в игре.
  
 
==Гадальные камни==
 
==Гадальные камни==
[[Файл:Гадальный камень (иконка).jpg|right]]
+
[[Файл:Шар 3 синий иконка.png|right]]
Для гадания в местах сияний вам нужен [[гадальный камень]]. Его продают по {{Coin|||10}} два торговца, один в [[Громовые Степи|Громовых Степях]] и один в [[Лес Нектулос|Лесу Нектулос]]. Выбирайте торговца согласно своего мировоззрения (добрый или злой персонаж):
+
Для гадания в местах сияний вам нужен [[гадальный камень]]. Его продают по {{Coin|||10}} два торговца, один в [[Громовые Степи|Громовых Степях]] и один в [[Лес Нектулос|Лесу Нектулос]]. Выбирайте торговца согласно своему мировоззрению:
 
 
 
*для добрых персонажей: [[Льетс Ролят]], на пристани [[Громовые Степи|Громовых Степей]] недалеко от пляжа {{Loc|-439|-18|-436}}
 
*для добрых персонажей: [[Льетс Ролят]], на пристани [[Громовые Степи|Громовых Степей]] недалеко от пляжа {{Loc|-439|-18|-436}}
 
*для злых персонажей: [[Инайл Икорик]], на пристани в [[Лес Нектулос|Лесу Нектулос]] {{Loc|776|2|-152}}
 
*для злых персонажей: [[Инайл Икорик]], на пристани в [[Лес Нектулос|Лесу Нектулос]] {{Loc|776|2|-152}}
Строка 17: Строка 17:
 
==Радуга==
 
==Радуга==
 
[[Файл:Сияние_пример.jpg|right|thumb|Это то, что вы ищите]]
 
[[Файл:Сияние_пример.jpg|right|thumb|Это то, что вы ищите]]
Скрипт происходит около беспорядочно мечущих икру радуг. Эти огни радуги, "убегающие" из основания, изменятся в зависимости от Ваших графических параметров настройки. Что-нибудь от единственного "края" света к симпатично-выглядящему мультикольцу или эффекту линии.
+
Скрипт активируется около беспорядочных радужных всполохов. Отображение радуг, "выбегающих" из основания, изменятся в зависимости от настройки графических параметров и варьируются от единственного "языка" света до красивого "костра" радужного пламени.  
 
 
Так же, как и сбор коллекций, радуги имеют тенденцию появляться в тех же самых областях, но не в том же самом местоположении (большую часть времени). Радуги появляются чаще всего в 2, 3, и 4 зоне тира. В настоящее время, радуга не была замечена в 6 или 7 зоне. Кроме того, так же как и сбор коллекций, если оставлено в покое, радуга будет сидеть без дела [некоторое время], потом исчезает и появляется в новой области.  
 
  
У скрипта радуги, есть внутренний таймер; как только Вы начинаете использовать один, запускаются часы. [[Гадальный камень]] можно испозовать несколько раз на одну и ту же Радугу. Вы можете семь или восемь раз использовать прежде, чем она исчезнет. Этот таймер не на человека, а на радугу; как только любой персонаж начинает скрипт радуги, часы начинают тикать, но многократные люди могут использовать только один камень за раз.  
+
Так же как и предметы коллекций, радуги появляются на ограниченной территории, но не в том же самом месте. Радуги появляются чаще всего в зонах 2, 3, и 4 тиров. Пока радуга не была замечена в 6, 7 или 8 зоне.
  
Отметьте: Пока радуга не исчезает, Вы можете использовать ее снова. Только отодвиньте от радуги приблизительно на 5-10 метров (не убивая [[потревоженный труп]]).
+
У скрипта события, связанного с радугой, есть внутренний таймер, который запускается как только Вы его активируете первый раз. В одном месте обычно можно успеть погадать 7-8 раз, после чего радуга исчезает и появляется в другой точке. <br>
 +
Примечание: Если радуга не исчезла, но стала неактивной, просто отбегите от нее на пару шагов и подойдите снова.
  
 
==Процесс гадания==
 
==Процесс гадания==
Строка 46: Строка 45:
 
*зеленый
 
*зеленый
  
Получается что всего 4096 возможных комбинаций (4096 = 16^3).
+
Получается, что всего существует 4096 возможных комбинаций (4096 = 16^3).
  
 
==Результат==
 
==Результат==
 
Возможны три результата гадания:
 
Возможны три результата гадания:
 
* Ничего не случится (надпись '''''"Вы не нашли ничего интересного"'''''). Подождите несколько секунд, чтобы начать новое гадание.
 
* Ничего не случится (надпись '''''"Вы не нашли ничего интересного"'''''). Подождите несколько секунд, чтобы начать новое гадание.
* Появится и нападет на вас [[потревоженный труп]] случайного уровня и сложности (обычно от 15 до 25)
+
* Появится [[потревоженный труп]] и нападет на вас. Моб случайного уровня и сложности (обычно от 15 до 25)
 
* Вы найдете какой-либо предмет.
 
* Вы найдете какой-либо предмет.
  
 
==Награды==
 
==Награды==
Все, что Вы находите во время попыток скрипта, будет иметь дополнительную награду большего количества скриптовых камней. Число камней, которые Вы получаете, определено относительной ценностью пункта. Во всех случаях, 1 камень = 10 серебра, таким образом пункт, у которого есть 3 камня как замена, стоит 30серебра или 3 камня.
+
Все, что Вы находите во время гадания, будет иметь дополнительную награду в виде большего количества гадальных камней. Число камней, которые Вы получаете, определено относительной ценностью пункта. Во всех случаях, 1 камень = 10 серебра, таким образом вариант, в котором есть 3 камня, стоит 30 серебра или 3 камня.
  
[[image:scry_coin_purse.jpg|thumb|right|A coin purse event text]]
+
[[image:Невиданное сокровище.jpg|thumb|right|Сообщение о нахождении монет]]
[[Image:scry_coin_purse2.jpg|thumb|right|The reward from a 'tiny' purse, 2 stones]]
+
[[Image:Невиданное сокровище - награда.jpg|thumb|right|Награда за большой кошель]]
  
===Кошек Монет===
+
===Кошелек Монет===
Кошек монет бывает различных размеров и может содержать древние серебряные монеты или древние золотые монеты. Чем больше кошелек монет, тем больше монет Вы собирать, хотя у Вас всегда будет выбор получения большего количества [[гадальный камень|гадальных камней]] эквивалентного количества к денежно-кредитной награде. Имейте в виду следующие ценности:
+
Кошелек монет бывает различных размеров и может содержать древние серебряные монеты или древние золотые монеты. Чем больше кошелек, тем больше монет вы получите (хотя у Вас всегда будет возможность вместо монет получить [[гадальный камень|гадальные камни]].
  
 +
Стоимость монет определяется как:
 
*[[Древняя серебряная монета]] = 1 камень = {{Coin|||10}}<br>
 
*[[Древняя серебряная монета]] = 1 камень = {{Coin|||10}}<br>
(This is not the same as the looted treasure item called an [[ancient silver coin]].)
 
 
 
*[[Древняя золотая монета]] = 100 камней = {{Coin||10}}<br>
 
*[[Древняя золотая монета]] = 100 камней = {{Coin||10}}<br>
(Древние золотые монеты ОЧЕНЬ редки и вероятно являются главным призом. Они, как сообщали, появились от 3 блестящих белых рун.)
+
(Древние золотые монеты ОЧЕНЬ редки и вероятно являются главным призом. Они появились при выпадении 3 блестящих белых рун.)
  
 
===Артефакты и Снаряжение===
 
===Артефакты и Снаряжение===
[[Image:A damaged fetish.jpg|thumb|200px|an example of artifact]]
+
[[Image:Поврежденная урна.jpg|thumb|200px|Пример артефакта]]
Вы можете найти артефакт или часть сняряжения вместо монет. Both artifacts and equipment can be sold back to merchants for all or a portion of their actual value. Но будте осторожны какого продавца вы используете для продажи. Некоторые платят больше остальных, в зависимости от того что вы продаёте.
+
Вы можете найти артефакт или часть снаряжения вместо монет, которые можно продать. Будьте внимательны при выборе торговца, которому вы собираетесь отдать предметы. Некоторые платят больше остальных.
 
 
All artifacts share a common examine text that reads "''This item will probably be more valuable to a collector of artifacts than it is to me!''" Sell these back to scrying stone merchants for full (N stones * 10s) price. If you sell artifacts to any other merchants (in town or not) you will only get 80% of their actual worth. See [[:Category: Scried Items|Scried Items]] for a list of known scried artifacts.  
 
  
Equipment pieces are pieces of equipment, such as armor or weapons, that could theoretically still be worn, but whose stats aren't quite up to the standard of the tier in which they're found. These equipment pieces usually have some form of the word ''ancient'' in their title, with modifiers like ''damaged'', ''intact'', or ''preserved''. Equipment uses the same value system as the artifacts and books, but you can sell them at standard merchants (NOT the stone merchants) for 100% of their value. See [[:Category: Scried Equipment|Scried Equipment]] for a list of known scried equipment.
+
Все артефакты имеют одинаковое описание, которое гласит "''Этот предмет скорее будет иметь ценность для коллекционера древностей, чем для меня!''". Разумнее всего продавать их по максимальной цене торговцам гадальных камней, тогда вы получите полную компенсацию. Если же продавать эти артефакты другим торговцам, то можно получить лишь 80% от их стоимости. См. [[:Категория:Предметы (гадание)|отдельную страницу]] со списком предметов, выпадающих при гадании.  
  
===Training Tomes===
+
Снаряжение, такое как броня или оружие, теоретически можно носить, но их характеристики меньше, чем у их аналогов, получаемых другим путем. Название такого снаряжения состоит из трех частей: первая - "древний", вторая - "негодный", "потертый" или "целый", третья - непосредственно название снаряжения. Снаряжение можно продать так же, как артефакты или книги обычным торговцам (НЕ торговцу гадальными камнями) за 100% их стоимости. См. страницу [[:Категория: Снаряжение (гадание)|Снаряжение (гадание)]], чтобы увидеть список всех известных элементов снаряжения, которые можно получить за гадание.
Training tomes are mini-quest starters. Examine one of these and you are prompted to accept a quest to "kill ''X'' of a type of mob in ''PLACE'' in ''Y'' minutes." The reward for training tome quests is some xp and another quest in your journal. You can also sell these back to merchants much like artifacts. See [[Training Tomes]] for more information about these quests.
 
  
==Scrying-Specific Quests==
+
===Тома обучения===
[[A Scrying Shame]] is one of the few quests using the scrying system (this is the source of the colored torches). Another quest [[Daria and the Dwarf]], based in Nektulos, also involves scrying stones, but it doesn't seem as involved
+
Тома обучения - это стартеры для мини-заданий. Изучите один из таких предметов и вам предложат "убить ''X'' определенных мобов в указанной локации за ''Y'' минут." В качестве награды вы получите небольшое количество БО и еще один квест в журнале заданий. Книги так же можно продать торговцам, как и артефакты (см. выше). Более подробная информация находится на странице [[Тома обучения]].
  
{{translate}}
+
==Задания, связанные с гаданием==
 +
[[Неумелое гадание]] - одно из нескольких заданий, связанных с гаданием. При выполнении задания [[Дарья и дворф]], которое можно взять в Нектулосе, вы получите гадальные камни, но они не нужны для выполнения этого задания.

Текущая версия на 18:37, 29 сентября 2018

Сияние.jpg

Обзор

Гадание — это процесс предсказания будущего или прошлого с использованием особых камней, кристаллов или других объектов. В ЕК2 гадание заключается в использовании специального камня в определённом месте для открытия того, что там скрыто. Если конкретнее, то гадание сводится к поиску кругов с радужнымы всполохами, как на картинке, изучению гадального камня, стоя в самом центре сияния и ожиданию результата.

Гадание, камни и всё остальное, относящееся к нему, существовали в игре почти с самого начала. Официальная статья преданий Норрата на сайте СОЕ про гадальные камни появилась в январе 2005, спустя всего несколько месяцев после выхода игры.

Существуют истории о том, что в начале гадальные камни стоили дороже. Однако, эти слухи не подтверждены и не опровергнуты. Возможно, люди путали стоимость одного камня со стоимостью стека, величины относительной прибыли от гадания при вложении в гадальные камни были малы, золото было дефицитом, и люди были новичками в игре.

Гадальные камни

Шар 3 синий иконка.png

Для гадания в местах сияний вам нужен гадальный камень. Его продают по 10с два торговца, один в Громовых Степях и один в Лесу Нектулос. Выбирайте торговца согласно своему мировоззрению:

Радуга

Это то, что вы ищите

Скрипт активируется около беспорядочных радужных всполохов. Отображение радуг, "выбегающих" из основания, изменятся в зависимости от настройки графических параметров и варьируются от единственного "языка" света до красивого "костра" радужного пламени.

Так же как и предметы коллекций, радуги появляются на ограниченной территории, но не в том же самом месте. Радуги появляются чаще всего в зонах 2, 3, и 4 тиров. Пока радуга не была замечена в 6, 7 или 8 зоне.

У скрипта события, связанного с радугой, есть внутренний таймер, который запускается как только Вы его активируете первый раз. В одном месте обычно можно успеть погадать 7-8 раз, после чего радуга исчезает и появляется в другой точке.
Примечание: Если радуга не исчезла, но стала неактивной, просто отбегите от нее на пару шагов и подойдите снова.

Процесс гадания

Пример одного мерцания при гадании

У вас есть гадальные камни и вы нашли сияние. Что теперь? Просто изучите гадальный камень, чтобы начать гадание (рекомендуем вынести гадальные камни на панель горячих клавиш, чтобы не искать его в своих сумках). После этого по очереди появятся три сообщения о рунах определенной яркости и цвета, и затем вы увидите результат.

Существует 3 руны:

  • Руна деревьев
  • Руна меча
  • Руна монет

Каждая руна мерцает с определенной яркостью и определенным цветом. Возможны 4 варианта яркости:

  • тусклый
  • мягкий
  • яркий
  • ослепительный

и 4 цвета:

  • белый
  • красный
  • синий
  • зеленый

Получается, что всего существует 4096 возможных комбинаций (4096 = 16^3).

Результат

Возможны три результата гадания:

  • Ничего не случится (надпись "Вы не нашли ничего интересного"). Подождите несколько секунд, чтобы начать новое гадание.
  • Появится потревоженный труп и нападет на вас. Моб случайного уровня и сложности (обычно от 15 до 25)
  • Вы найдете какой-либо предмет.

Награды

Все, что Вы находите во время гадания, будет иметь дополнительную награду в виде большего количества гадальных камней. Число камней, которые Вы получаете, определено относительной ценностью пункта. Во всех случаях, 1 камень = 10 серебра, таким образом вариант, в котором есть 3 камня, стоит 30 серебра или 3 камня.

Сообщение о нахождении монет
Награда за большой кошель

Кошелек Монет

Кошелек монет бывает различных размеров и может содержать древние серебряные монеты или древние золотые монеты. Чем больше кошелек, тем больше монет вы получите (хотя у Вас всегда будет возможность вместо монет получить гадальные камни.

Стоимость монет определяется как:

(Древние золотые монеты ОЧЕНЬ редки и вероятно являются главным призом. Они появились при выпадении 3 блестящих белых рун.)

Артефакты и Снаряжение

Пример артефакта

Вы можете найти артефакт или часть снаряжения вместо монет, которые можно продать. Будьте внимательны при выборе торговца, которому вы собираетесь отдать предметы. Некоторые платят больше остальных.

Все артефакты имеют одинаковое описание, которое гласит "Этот предмет скорее будет иметь ценность для коллекционера древностей, чем для меня!". Разумнее всего продавать их по максимальной цене торговцам гадальных камней, тогда вы получите полную компенсацию. Если же продавать эти артефакты другим торговцам, то можно получить лишь 80% от их стоимости. См. отдельную страницу со списком предметов, выпадающих при гадании.

Снаряжение, такое как броня или оружие, теоретически можно носить, но их характеристики меньше, чем у их аналогов, получаемых другим путем. Название такого снаряжения состоит из трех частей: первая - "древний", вторая - "негодный", "потертый" или "целый", третья - непосредственно название снаряжения. Снаряжение можно продать так же, как артефакты или книги обычным торговцам (НЕ торговцу гадальными камнями) за 100% их стоимости. См. страницу Снаряжение (гадание), чтобы увидеть список всех известных элементов снаряжения, которые можно получить за гадание.

Тома обучения

Тома обучения - это стартеры для мини-заданий. Изучите один из таких предметов и вам предложат "убить X определенных мобов в указанной локации за Y минут." В качестве награды вы получите небольшое количество БО и еще один квест в журнале заданий. Книги так же можно продать торговцам, как и артефакты (см. выше). Более подробная информация находится на странице Тома обучения.

Задания, связанные с гаданием

Неумелое гадание - одно из нескольких заданий, связанных с гаданием. При выполнении задания Дарья и дворф, которое можно взять в Нектулосе, вы получите гадальные камни, но они не нужны для выполнения этого задания.

Подкатегории

В этой категории отображается 3 подкатегории из имеющихся 3.

О

П

С

Страницы в категории «Гадание»

Показано 77 страниц из 77, находящихся в данной категории.

Б

М

С

Сияние.jpg

Обзор

Гадание — это процесс предсказания будущего или прошлого с использованием особых камней или кристаллов или других объектов. В ЕК2 гадание заключается в использовании специального камня в определённом месте для открытия того, что там скрыто. Конкретно говоря, гадание сводится к поиску кругов, светящихся радужным светом как на картинке, изучению гадального камня, стоя в самом центре сияния, и ожиданию результата.

Гадание, камни и всё остальное, относящееся к нему, были в игре почти с самого начала.Официальная статья преданий Норрата на сайте СОЕ про гадальные камни вышла в январе 2005, несколько месяцев спустя после выхода игры.

Существуют истории о том, что в начале гадальные камни стоили дороже. Однако, эти слухи не подтверждены и не опровергнуты. Возможно, люди путали стоимость одного камня со стоимостью стека, величины относительной прибыли от гадания при вложении в гадальные камни были малы, золото было дефицитом, и люди были новичками в игре.

Гадальные камни

Гадальный камень (иконка).jpg

Для гадания в местах сияний вам нужен гадальный камень. Его продают по 10с два торговца, один в Громовых Степях и один в Лесу Нектулос. Выбирайте торговца согласно своего мировоззрения (добрый или злой персонаж):

Радуга

Это то, что вы ищите

Скрипт происходит около беспорядочно мечущих икру радуг. Эти огни радуги, "убегающие" из основания, изменятся в зависимости от Ваших графических параметров настройки. Что-нибудь от единственного "края" света к симпатично-выглядящему мультикольцу или эффекту линии.

Так же, как и сбор коллекций, радуги имеют тенденцию появляться в тех же самых областях, но не в том же самом местоположении (большую часть времени). Радуги появляются чаще всего в 2, 3, и 4 зоне тира. В настоящее время, радуга не была замечена в 6 или 7 зоне. Кроме того, так же как и сбор коллекций, если оставлено в покое, радуга будет сидеть без дела [некоторое время], потом исчезает и появляется в новой области.

У скрипта радуги, есть внутренний таймер; как только Вы начинаете использовать один, запускаются часы. Гадальный камень можно испозовать несколько раз на одну и ту же Радугу. Вы можете семь или восемь раз использовать прежде, чем она исчезнет. Этот таймер не на человека, а на радугу; как только любой персонаж начинает скрипт радуги, часы начинают тикать, но многократные люди могут использовать только один камень за раз.

Отметьте: Пока радуга не исчезает, Вы можете использовать ее снова. Только отодвиньте от радуги приблизительно на 5-10 метров (не убивая потревоженный труп).

Процесс гадания

Пример одного мерцания при гадании

У вас есть гадальные камни и вы нашли сияние. Что теперь? Просто изучите гадальный камень, чтобы начать гадание (рекомендуем вынести гадальные камни на панель горячих клавиш, чтобы не искать его в своих сумках). После этого по очереди появятся три сообщения о рунах определенной яркости и цвета, и затем вы увидите результат.

Существует 3 руны:

  • Руна деревьев
  • Руна меча
  • Руна монет

Каждая руна мерцает с определенной яркостью и определенным цветом. Возможны 4 варианта яркости:

  • тусклый
  • мягкий
  • яркий
  • ослепительный

и 4 цвета:

  • белый
  • красный
  • синий
  • зеленый

Получается что всего 4096 возможных комбинаций (4096 = 16^3).

Результат

Возможны три результата гадания:

  • Ничего не случится (надпись "Вы не нашли ничего интересного"). Подождите несколько секунд, чтобы начать новое гадание.
  • Появится и нападет на вас потревоженный труп случайного уровня и сложности (обычно от 15 до 25)
  • Вы найдете какой-либо предмет.

Награды

Все, что Вы находите во время попыток скрипта, будет иметь дополнительную награду большего количества скриптовых камней. Число камней, которые Вы получаете, определено относительной ценностью пункта. Во всех случаях, 1 камень = 10 серебра, таким образом пункт, у которого есть 3 камня как замена, стоит 30серебра или 3 камня.

Файл:Scry coin purse.jpg
A coin purse event text
Файл:Scry coin purse2.jpg
The reward from a 'tiny' purse, 2 stones

Кошек Монет

Кошек монет бывает различных размеров и может содержать древние серебряные монеты или древние золотые монеты. Чем больше кошелек монет, тем больше монет Вы собирать, хотя у Вас всегда будет выбор получения большего количества гадальных камней эквивалентного количества к денежно-кредитной награде. Имейте в виду следующие ценности:

(This is not the same as the looted treasure item called an ancient silver coin.)

(Древние золотые монеты ОЧЕНЬ редки и вероятно являются главным призом. Они, как сообщали, появились от 3 блестящих белых рун.)

Артефакты и Снаряжение

Файл:A damaged fetish.jpg
an example of artifact

Вы можете найти артефакт или часть сняряжения вместо монет. Both artifacts and equipment can be sold back to merchants for all or a portion of their actual value. Но будте осторожны какого продавца вы используете для продажи. Некоторые платят больше остальных, в зависимости от того что вы продаёте.

All artifacts share a common examine text that reads "This item will probably be more valuable to a collector of artifacts than it is to me!" Sell these back to scrying stone merchants for full (N stones * 10s) price. If you sell artifacts to any other merchants (in town or not) you will only get 80% of their actual worth. See Scried Items for a list of known scried artifacts.

Equipment pieces are pieces of equipment, such as armor or weapons, that could theoretically still be worn, but whose stats aren't quite up to the standard of the tier in which they're found. These equipment pieces usually have some form of the word ancient in their title, with modifiers like damaged, intact, or preserved. Equipment uses the same value system as the artifacts and books, but you can sell them at standard merchants (NOT the stone merchants) for 100% of their value. See Scried Equipment for a list of known scried equipment.

Training Tomes

Training tomes are mini-quest starters. Examine one of these and you are prompted to accept a quest to "kill X of a type of mob in PLACE in Y minutes." The reward for training tome quests is some xp and another quest in your journal. You can also sell these back to merchants much like artifacts. See Training Tomes for more information about these quests.

Scrying-Specific Quests

A Scrying Shame is one of the few quests using the scrying system (this is the source of the colored torches). Another quest Daria and the Dwarf, based in Nektulos, also involves scrying stones, but it doesn't seem as involved

необходимо закончить перевод данной статьи