Исцеление волшебства (маг) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером {{SpellInformation2| icon = Icon Cure Arcane.jpg| wheel = wheel_none.png| class = Маг| race = | name =...)
 
Строка 28: Строка 28:
 
  crit      = |
 
  crit      = |
 
  effects    =  
 
  effects    =  
*Снимает любые волшебные враждебные эффекты Х уровня.|
+
*Снимает любые волшебные враждебные эффекты X уровня.|
 
}}  
 
}}  
==Эффекты:==
+
==Примечания==
*Снимает любые волшебные враждебные эффекты Х уровня.
+
*Примерная формула рассчета стоимости: 1,3*Уровень+2 едениц энергии
**X=1.08*Lvl+1 (формула приближенная)
+
*Примерная формула рассчета величины снимаемых эффектов (X): 1,08*Уровень+1

Версия 11:43, 17 июля 2009

<SpellInformation2>

Исцеление волшебства Иконка подкласса Иконка умения
Маг
Исцеляет магические, психические и божественные ослабления указанного союзника. Иконка Героической Возможности
 
Категория (Цель) [необходимо указать категорию] (Член группы или рейда)
Энергия Scales
Прочтение 1.0
Повтор 10.0
Дальность 20.0 м.
 
Уровень 6(Тир 1)
 
Дисциплина Забота
 
Эффекты:
  • Снимает любые волшебные враждебные эффекты X уровня.
Умение не усиливается
 

</SpellInformation2>

Что означает эта информация?

Примечания

  • Примерная формула рассчета стоимости: 1,3*Уровень+2 едениц энергии
  • Примерная формула рассчета величины снимаемых эффектов (X): 1,08*Уровень+1

<SpellInformation2>

Исцеление волшебства Иконка подкласса Иконка умения
Маг
Исцеляет магические, психические и божественные ослабления указанного союзника. Иконка Героической Возможности
 
Категория (Цель) [необходимо указать категорию] (Член группы или рейда)
Энергия Scales
Прочтение 1.0
Повтор 10.0
Дальность 20.0 м.
 
Уровень 6(Тир 1)
 
Дисциплина Забота
 
Эффекты:
  • Снимает любые волшебные враждебные эффекты X уровня.
Умение не усиливается
 

</SpellInformation2>

Что означает эта информация?

Примечания

  • Примерная формула рассчета стоимости: 1,3*Уровень+2 едениц энергии
  • Примерная формула рассчета величины снимаемых эффектов (X): 1,08*Уровень+1