Иксар (раса персонажей)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Иксар - раса высоких рептилий, созданная Казиком-Туле. Их основным местом обитания всегда был континент Кунарк, где они долгое время были наиболее развиты. У иксар богатая, но полная войн история. Когда-то их Себилисская Империя правила Кунарком с жестокостью, сравнимой с Раллосианской империей в Антонике. Хотя их господство в Кунарке оспаривалось только драконами, иксар пережили долгий период рабства и унижений. Причины этого кроются в презрении иксар к чужакам и способности добиваться всего только силой. Архитектура и творчество иксар, воплощенные в Себилисе, Кабилисе и Городе Туманов, обнаруживает склонность к dojo-like structures и минимализму. Раса иксар возможно воплощает в себе все зло Норрата. Иксар творят зло совершенно открыто, не задумываясь о морали. Они никогда не скрывают своих дурных намерений, они ненавидят всех одинаково.

Иксар очень выносливы и приспособлены для изучения боевых искусств. Их умственное развитие позволяет им стать могущественными магами, практикующими в основном темные формы магии. Их коварная природа позволяет им стать искусными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Темная медицина +5 Алхимия Постоянно
Спасение Зеленого Тумана +3% общая защита от повреждений болезнью Постоянно
Точеное тело +5 ЛОВ Постоянно
Наследие шиссар +3% макс. здоровье Постоянно
Умелый пловец Подводное дыхание Постоянно
Грация рептилии -25% повреждения от падения Постоянно
Прочная чешуя +5 Защита и Уклонение Постоянно
Ядовитый укус наносит цели некоторое повреждение ядом 12 сек, повтор 1 мин
Наставничество Венрила +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование
/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус
Постоянно
Удар кнутом -10% расход энергии навыков Портного Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Голос прошлого +восстановление здоровья вне боя Постоянно
Защитная окраска Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек 1 мин, повтор 5 мин
Подводное зрение Способность подводного зрения 2 часа
Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Иксар - раса высоких рептилий, созданная Казиком-Туле. Их основным местом обитания всегда был континент Кунарк, где они долгое время были наиболее развиты. У иксар богатая, но полная войн история. Когда-то их Себилисская Империя правила Кунарком с жестокостью, сравнимой с Раллосианской империей в Антонике. Хотя их господство в Кунарке оспаривалось только драконами, иксар пережили долгий период рабства и унижений. Причины этого кроются в презрении иксар к чужакам и способности добиваться всего только силой. Архитектура и творчество иксар, воплощенные в Себилисе, Кабилисе и Городе Туманов, обнаруживает склонность к dojo-like structures и минимализму. Раса иксар возможно воплощает в себе все зло Норрата. Иксар творят зло совершенно открыто, не задумываясь о морали. Они никогда не скрывают своих дурных намерений, они ненавидят всех одинаково.

Иксар очень выносливы и приспособлены для изучения боевых искусств. Их умственное развитие позволяет им стать могущественными магами, практикующими в основном темные формы магии. Их коварная природа позволяет им стать искусными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Темная медицина +5 Алхимия Постоянно
Спасение Зеленого Тумана +3% общая защита от повреждений болезнью Постоянно
Точеное тело +5 ЛОВ Постоянно
Наследие шиссар +3% макс. здоровье Постоянно
Умелый пловец Подводное дыхание Постоянно
Грация рептилии -25% повреждения от падения Постоянно
Прочная чешуя +5 Защита и Уклонение Постоянно
Ядовитый укус наносит цели некоторое повреждение ядом 12 сек, повтор 1 мин
Наставничество Венрила +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование
/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус
Постоянно
Удар кнутом -10% расход энергии навыков Портного Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Голос прошлого +восстановление здоровья вне боя Постоянно
Защитная окраска Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек 1 мин, повтор 5 мин
Подводное зрение Способность подводного зрения 2 часа