Иксар (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 18: Строка 18:
 
}}
 
}}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
The iksar are a tall reptilian race created by Cazic-Thule. Their major sphere of influence has always been on the continent of Kunark, where they have long been one of the primary cultures. The iksar have a rich but painful heritage. At one time, their Sebilisan Empire controlled Kunark with a fierceness and utter dominance comparable to that of the original Rallosian Empire on Antonica. Though they ruled Kunark with a might challenged only by the dragons themselves, the iksar have also undergone long periods of enslavement and humiliation. This history has caused the race to despise outsiders and depend only on each other for strength. The architecture and design of the iksar is exemplified in Sebilis, Cabilis and the City of Mist, revealing a penchant for dojo-like structures and minimalist design. As a race, the iksar exemplify perhaps the purest form of evil on Norrath. Rather than wallowing in pettiness and corruption, iksar embody orderly, direct wickedness. They do not hide their intentions or practice subterfuge; they hate everyone openly and equally.
+
Иксар - раса высоких рептилий, созданная Казиком-Туле. Их основным местом обитания всегда был континент Кунарк, где они долгое время были наиболее развиты. У иксар богатая, но полная войн история. Когда-то их Себилисская Империя правила Кунарком с жестокостью, сравнимой с Раллосианской империей в Антонике. Хотя их господство в Кунарке оспаривалось только драконами, иксар пережили долгий период рабства и унижений. Причины этого кроются в презрении иксар к чужакам и способности добиваться всего только силой.  
 +
Архитектура и творчество иксар, воплощенные в Себилисе, Кабилисе и Городе Туманов, обнаруживает склонность к dojo-like structures и минимализму.
 +
Раса иксар возможно воплощает в себе все зло Норрата. Иксар творят зло совершенно открыто, не задумываясь о морали. Они никогда не скрывают своих дурных намерений, они ненавидят всех одинаково.  
  
The iksar are a very strong race, well suited for the physical combat styles of the fighter classes. Their keen intellect allows them to be powerful mages, with a definite emphasis on dark forms of magic. Their cunning nature allows them to be excellent scouts.
+
Иксар очень выносливы и приспособлены для изучения боевых искусств. Их умственное развитие позволяет им стать могущественными магами, практикующими в основном темные формы магии. Их коварная природа позволяет им стать искусными разведчиками.  
  
==Lore==
+
==Знание==
*[http://www.guildportal.com/Guild.aspx?GuildID=90741&TabID=779365 The Archive of Ik] - a website dedicated to all things Iksar from all EverQuest versions.
+
*[http://www.guildportal.com/Guild.aspx?GuildID=90741&TabID=779365 The Archive of Ik] - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
 +
Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/87--.html
  
==Iksar Traditions==
+
==Традиции Иксар==
  
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
Строка 34: Строка 37:
 
! Название !! Эффект || Длительность
 
! Название !! Эффект || Длительность
 
|-
 
|-
|Dark Medicine || +5 Алхимия || Постоянно
+
|Темная медицина || +5 Алхимия || Постоянно
 
|-
 
|-
|Greenmist Salvation || +3% общая защита от повреждений болезнью || Постоянно
+
|Спасение Зеленого Тумана || +3% общая защита от повреждений болезнью || Постоянно
 
|-
 
|-
|Honed Body || +5 ЛОВ || Постоянно
+
|Точеное тело || +5 ЛОВ || Постоянно
 
|-
 
|-
|Legacy of the Shissar || +3% макс. здоровье || Постоянно
+
|Наследие шиссар || +3% макс. здоровье || Постоянно
 
|-
 
|-
|Proficient Swimmer || Подводное дыхание || Постоянно
+
|Умелый пловец || Подводное дыхание || Постоянно
 
|-
 
|-
|Reptilian Grace || -25% повреждения от падения|| Постоянно
+
|Грация рептилии || -25% повреждения от падения|| Постоянно
 
|-
 
|-
|Tough Scales|| +5 Защита и Уклонение || Постоянно
+
|Прочная чешуя || +5 Защита и Уклонение || Постоянно
 
|-
 
|-
|Venemous Strike || Poison DD + DoT || 12 sec duration, 1 min recast
+
|Ядовитый укус || наносит цели некоторое повреждение ядом || 12 сек, повтор 1 мин
 
|-
 
|-
|Venril's Guidance|| +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование<br> /+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус || Постоянно
+
|Наставничество Венрила|| +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование<br> /+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус || Постоянно
 
|-
 
|-
|Whipstitch || -10% расход энергии навыков Портного || Постоянно
+
|Удар кнутом || -10% расход энергии навыков Портного || Постоянно
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
! colspan=3 | Врожденные способности
 
! colspan=3 | Врожденные способности
Строка 58: Строка 61:
 
! Название !! Эффект || Длительность
 
! Название !! Эффект || Длительность
 
|-
 
|-
|Reptilian Ancestry || +восстановление здоровья вне боя || Постоянно
+
|Голос прошлого || +восстановление здоровья вне боя || Постоянно
 
|-
 
|-
|Defensive Coloration || Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек || 5 min recast
+
|Защитная окраска || Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек || 1 мин, повтор 5 мин
 
|-
 
|-
|Aquavision || Способность подводного зрения|| 2 часа
+
|Подводное зрение || Способность подводного зрения|| 2 часа
 
|-
 
|-
 
|}
 
|}

Версия 09:09, 17 июня 2008

Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Иксар - раса высоких рептилий, созданная Казиком-Туле. Их основным местом обитания всегда был континент Кунарк, где они долгое время были наиболее развиты. У иксар богатая, но полная войн история. Когда-то их Себилисская Империя правила Кунарком с жестокостью, сравнимой с Раллосианской империей в Антонике. Хотя их господство в Кунарке оспаривалось только драконами, иксар пережили долгий период рабства и унижений. Причины этого кроются в презрении иксар к чужакам и способности добиваться всего только силой. Архитектура и творчество иксар, воплощенные в Себилисе, Кабилисе и Городе Туманов, обнаруживает склонность к dojo-like structures и минимализму. Раса иксар возможно воплощает в себе все зло Норрата. Иксар творят зло совершенно открыто, не задумываясь о морали. Они никогда не скрывают своих дурных намерений, они ненавидят всех одинаково.

Иксар очень выносливы и приспособлены для изучения боевых искусств. Их умственное развитие позволяет им стать могущественными магами, практикующими в основном темные формы магии. Их коварная природа позволяет им стать искусными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.

Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/87--.html

Традиции Иксар

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Темная медицина +5 Алхимия Постоянно
Спасение Зеленого Тумана +3% общая защита от повреждений болезнью Постоянно
Точеное тело +5 ЛОВ Постоянно
Наследие шиссар +3% макс. здоровье Постоянно
Умелый пловец Подводное дыхание Постоянно
Грация рептилии -25% повреждения от падения Постоянно
Прочная чешуя +5 Защита и Уклонение Постоянно
Ядовитый укус наносит цели некоторое повреждение ядом 12 сек, повтор 1 мин
Наставничество Венрила +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование
/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус
Постоянно
Удар кнутом -10% расход энергии навыков Портного Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Голос прошлого +восстановление здоровья вне боя Постоянно
Защитная окраска Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек 1 мин, повтор 5 мин
Подводное зрение Способность подводного зрения 2 часа
Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Иксар - раса высоких рептилий, созданная Казиком-Туле. Их основным местом обитания всегда был континент Кунарк, где они долгое время были наиболее развиты. У иксар богатая, но полная войн история. Когда-то их Себилисская Империя правила Кунарком с жестокостью, сравнимой с Раллосианской империей в Антонике. Хотя их господство в Кунарке оспаривалось только драконами, иксар пережили долгий период рабства и унижений. Причины этого кроются в презрении иксар к чужакам и способности добиваться всего только силой. Архитектура и творчество иксар, воплощенные в Себилисе, Кабилисе и Городе Туманов, обнаруживает склонность к dojo-like structures и минимализму. Раса иксар возможно воплощает в себе все зло Норрата. Иксар творят зло совершенно открыто, не задумываясь о морали. Они никогда не скрывают своих дурных намерений, они ненавидят всех одинаково.

Иксар очень выносливы и приспособлены для изучения боевых искусств. Их умственное развитие позволяет им стать могущественными магами, практикующими в основном темные формы магии. Их коварная природа позволяет им стать искусными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.

Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/87--.html

Традиции Иксар

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Темная медицина +5 Алхимия Постоянно
Спасение Зеленого Тумана +3% общая защита от повреждений болезнью Постоянно
Точеное тело +5 ЛОВ Постоянно
Наследие шиссар +3% макс. здоровье Постоянно
Умелый пловец Подводное дыхание Постоянно
Грация рептилии -25% повреждения от падения Постоянно
Прочная чешуя +5 Защита и Уклонение Постоянно
Ядовитый укус наносит цели некоторое повреждение ядом 12 сек, повтор 1 мин
Наставничество Венрила +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование
/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус
Постоянно
Удар кнутом -10% расход энергии навыков Портного Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Голос прошлого +восстановление здоровья вне боя Постоянно
Защитная окраска Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек 1 мин, повтор 5 мин
Подводное зрение Способность подводного зрения 2 часа