Иксар (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 71: Строка 71:
 
iamax    = 4|
 
iamax    = 4|
 
ia1file  = |
 
ia1file  = |
ia1ipi  = <ipiicon>Проверка традиции</ipiicon>|
+
ia1ipi  = <ipiicon>Подводное зрение (иксар)</ipiicon>|
ia1name  = тест|
+
ia1name  = Подводное зрение|
 
ia2file  = |
 
ia2file  = |
ia2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
ia2ipi  = <ipiicon>Голос прошлого</ipiicon>|
ia2name  = название №2|
+
ia2name  = Голос прошлого|
 
ia3file  = |
 
ia3file  = |
ia3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
+
ia3ipi  = <ipiicon>Умелый пловец</ipiicon>|
ia3name  = название №3|
+
ia3name  = Умелый пловец|
 
ia4file  = |
 
ia4file  = |
ia4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
+
ia4ipi  = <ipiicon>Грация рептилии</ipiicon>|
ia4name  = название №4|
+
ia4name  = Грация рептилии|
ia5file  = |
 
ia5ipi  = <ipiicon>название №5</ipiicon>|
 
ia5name  = название №5|
 
 
tamax    = 2|
 
tamax    = 2|
 
ta1file  = |
 
ta1file  = |
ta1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
ta1ipi  = <ipiicon>Sathirian Legacy</ipiicon>|
ta1name  = название №1|
+
ta1name  = Sathirian Legacy|
 
ta2file  = |
 
ta2file  = |
ta2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
ta2ipi  = <ipiicon>Last One Standing</ipiicon>|
ta2name  = название №2|
+
ta2name  = Last One Standing|
ta3file  = |
 
ta3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 
ta3name  = название №3|
 
ta4file  = |
 
ta4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 
ta4name  = название №4|
 
ta5file  = |
 
ta5ipi  = |
 
ta5name  = |
 
 
tcmax    = 4|
 
tcmax    = 4|
 
tc1file  = |
 
tc1file  = |

Версия 07:41, 10 сентября 2009

Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Темная медицина +5 Алхимия Постоянно
Спасение Зеленого Тумана +3% общая защита от повреждений болезнью Постоянно
Точеное тело +5 ЛОВ Постоянно
Наследие шиссар +3% макс. здоровье Постоянно
Умелый пловец Подводное дыхание Постоянно
Грация рептилии -25% повреждения от падения Постоянно
Прочная чешуя +5 Защита и Уклонение Постоянно
Ядовитый укус наносит цели некоторое повреждение ядом 12 сек, повтор 1 мин
Наставничество Венрила +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование
/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус
Постоянно
Удар кнутом -10% расход энергии навыков Портного Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Голос прошлого +восстановление здоровья вне боя Постоянно
Защитная окраска Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек 1 мин, повтор 5 мин
Подводное зрение Способность подводного зрения 2 часа
Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Иксар

Иксар: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Иксар, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Подводное зрение (иксар)</ipiicon>
Подводное зрение
<ipiicon>Голос прошлого</ipiicon>
Голос прошлого
  <ipiicon>Умелый пловец</ipiicon>
Умелый пловец
<ipiicon>Грация рептилии</ipiicon>
Грация рептилии
Иксар: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Не боевые
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Параметр
  <ipiicon>Sathirian Legacy</ipiicon>
Sathirian Legacy
  <ipiicon>Last One Standing</ipiicon>
Last One Standing
 
Резервы
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Ремесла
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
<ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
<ipiicon>название №5</ipiicon>
название №5
Сопротивляемость
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Темная медицина +5 Алхимия Постоянно
Спасение Зеленого Тумана +3% общая защита от повреждений болезнью Постоянно
Точеное тело +5 ЛОВ Постоянно
Наследие шиссар +3% макс. здоровье Постоянно
Умелый пловец Подводное дыхание Постоянно
Грация рептилии -25% повреждения от падения Постоянно
Прочная чешуя +5 Защита и Уклонение Постоянно
Ядовитый укус наносит цели некоторое повреждение ядом 12 сек, повтор 1 мин
Наставничество Венрила +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование
/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус
Постоянно
Удар кнутом -10% расход энергии навыков Портного Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Голос прошлого +восстановление здоровья вне боя Постоянно
Защитная окраска Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек 1 мин, повтор 5 мин
Подводное зрение Способность подводного зрения 2 часа
Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Иксар

Иксар: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Иксар, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Проверка традиции</ipiicon>
тест
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Иксар: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Не боевые
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Параметр
  <ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
  <ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
 
Резервы
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Ремесла
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
<ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
<ipiicon>название №5</ipiicon>
название №5
Сопротивляемость
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4