Иксар (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 4 участников)
Строка 3: Строка 3:
 
  race=Иксар|
 
  race=Иксар|
 
  city=[[Фрипорт]]<br>[[Нериак]] |
 
  city=[[Фрипорт]]<br>[[Нериак]] |
  district= [[Квартал Рептилий]]<br>[[Темнолесье]]|
+
  district= [[Квартал Рептилий (пригород)]]<br>[[Темнолесье]]|
 
  str=18 |
 
  str=18 |
 
  agi=22 |
 
  agi=22 |
Строка 9: Строка 9:
 
  int=20 |
 
  int=20 |
 
  wis=22 |
 
  wis=22 |
  mental=2 |
+
  elements = 8|
heat=5 |
+
  magic   = 6|
cold=0 |
+
  disease = 6
  magic=1 |
 
  divine=0 |
 
poison=3 |
 
  disease=3
 
 
}}
 
}}
  
Строка 25: Строка 21:
 
*[http://norrath.ru/eq2/lore/87-the-history-of-iksar Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар
 
*[http://norrath.ru/eq2/lore/87-the-history-of-iksar Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар
  
==Традиции Иксар==
 
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
! Название !! Эффект || Длительность
 
|-
 
|Темная медицина || +5 Алхимия || Постоянно
 
|-
 
|Спасение Зеленого Тумана || +3% общая защита от повреждений болезнью || Постоянно
 
|-
 
|Точеное тело || +5 ЛОВ || Постоянно
 
|-
 
|Наследие шиссар || +3% макс. здоровье || Постоянно
 
|-
 
|Умелый пловец || Подводное дыхание || Постоянно
 
|-
 
|Грация рептилии || -25% повреждения от падения|| Постоянно
 
|-
 
|Прочная чешуя || +5 Защита и Уклонение || Постоянно
 
|-
 
|Ядовитый укус || наносит цели некоторое повреждение ядом || 12 сек, повтор 1 мин
 
|-
 
|Наставничество Венрила|| +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование<br> /+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус || Постоянно
 
|-
 
|Удар кнутом || -10% расход энергии навыков Портного || Постоянно
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
! colspan=3 | Врожденные способности
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
! Название !! Эффект || Длительность
 
|-
 
|Голос прошлого || +восстановление здоровья вне боя || Постоянно
 
|-
 
|Защитная окраска || Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек || 1 мин, повтор 5 мин
 
|-
 
|Подводное зрение || Способность подводного зрения|| 2 часа
 
|-
 
|}
 
 
{{test}}
 
 
== Традиции Иксар==
 
== Традиции Иксар==
 
{{RTInformation|
 
{{RTInformation|
race    = иксар|
+
race    = Иксар|
 
iamax    = 4|
 
iamax    = 4|
 
ia1file  = |
 
ia1file  = |
ia1ipi  = <ipiicon>Подводное зрение (иксар)</ipiicon>|
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Подводное зрение (иксар)</ipi>|
 
ia1name  = Подводное зрение|
 
ia1name  = Подводное зрение|
 
ia2file  = |
 
ia2file  = |
ia2ipi  = <ipiicon>Голос прошлого</ipiicon>|
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Голос прошлого</ipi>|
 
ia2name  = Голос прошлого|
 
ia2name  = Голос прошлого|
 
ia3file  = |
 
ia3file  = |
ia3ipi  = <ipiicon>Умелый пловец</ipiicon>|
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Умелый пловец</ipi>|
 
ia3name  = Умелый пловец|
 
ia3name  = Умелый пловец|
 
ia4file  = |
 
ia4file  = |
ia4ipi  = <ipiicon>Грация рептилии</ipiicon>|
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Грация рептилии</ipi>|
 
ia4name  = Грация рептилии|
 
ia4name  = Грация рептилии|
 
tamax    = 2|
 
tamax    = 2|
 
ta1file  = |
 
ta1file  = |
ta1ipi  = <ipiicon>Sathirian Legacy</ipiicon>|
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Наследие сафирианцев</ipi>|
ta1name  = Sathirian Legacy|
+
ta1name  = Наследие сафирианцев|
 
ta2file  = |
 
ta2file  = |
ta2ipi  = <ipiicon>Last One Standing</ipiicon>|
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Последний герой</ipi>|
ta2name  = Last One Standing|
+
ta2name  = Последний герой|
 
tcmax    = 4|
 
tcmax    = 4|
 
tc1file  = |
 
tc1file  = |
tc1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Инструменты страха</ipi>|
tc1name  = название №1|
+
tc1name  = Инструменты страха|
 
tc2file  = |
 
tc2file  = |
tc2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Немилосердный</ipi>|
tc2name  = название №2|
+
tc2name  = Немилосердный|
 
tc3file  = |
 
tc3file  = |
tc3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Пугающая грация</ipi>|
tc3name  = название №3|
+
tc3name  = Пугающая грация|
 
tc4file  = |
 
tc4file  = |
tc4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Грозная тренировка</ipi>|
tc4name  = название №4|
+
tc4name  = Грозная тренировка|
tc5file  = |
 
tc5ipi  = |
 
tc5name  = |
 
 
tncmax  = 4|
 
tncmax  = 4|
 
tnc1file = |
 
tnc1file = |
tnc1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Медленный метаболизм</ipi>|
tnc1name = название №1|
+
tnc1name = Медленный метаболизм|
 
tnc2file = |
 
tnc2file = |
tnc2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Возврат в строй</ipi>|
tnc2name = название №2|
+
tnc2name = Возврат в строй|
 
tnc3file = |
 
tnc3file = |
tnc3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
+
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Перевязать раны (Иксар)</ipi>|
tnc3name = название №3|
+
tnc3name = Перевязать раны|
 
tnc4file = |
 
tnc4file = |
tnc4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
+
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Защитная Кожа</ipi>|
tnc4name = название №4|
+
tnc4name = Защитная Кожа|
tnc5file = |
+
tpmax    = 2|
tnc5ipi  = |
 
tnc5name = |
 
tpmax    = 4|
 
 
tp1file  = |
 
tp1file  = |
tp1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tp1ipi  = <ipi width="auto">Сосредоточение легионера</ipi>|
tp1name  = название №1|
+
tp1name  = Сосредоточение легионера|
 
tp2file  = |
 
tp2file  = |
tp2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tp2ipi  = <ipi width="auto">Наследие шиссар</ipi>|
tp2name  = название №2|
+
tp2name  = Наследие шиссар|
tp3file  = |
+
trmax    = 2|
tp3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 
tp3name  = название №3|
 
tp4file  = |
 
tp4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 
tp4name  = название №4|
 
tp5file  = |
 
tp5ipi  = |
 
tp5name  = |
 
trmax    = 4|
 
 
tr1file  = |
 
tr1file  = |
tr1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tr1ipi  = <ipi width="auto">Укрепление чешуи</ipi>|
tr1name  = название №1|
+
tr1name  = Укрепление чешуи|
 
tr2file  = |
 
tr2file  = |
tr2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tr2ipi  = <ipi width="auto">Прочная чешуя</ipi>|
tr2name  = название №2|
+
tr2name  = Прочная чешуя|
tr3file  = |
 
tr3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 
tr3name  = название №3|
 
tr4file  = |
 
tr4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 
tr4name  = название №4|
 
tr5file  = |
 
tr5ipi  = |
 
tr5name  = |
 
 
ttmax    = 5|
 
ttmax    = 5|
 
tt1file  = |
 
tt1file  = |
tt1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tt1ipi  = <ipi width="auto">Тренированное сосредоточение</ipi>|
tt1name  = название №1|
+
tt1name  = Тренированное сосредоточение|
 
tt2file  = |
 
tt2file  = |
tt2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tt2ipi  = <ipi width="auto">Квартирмейстер Легиона</ipi>|
tt2name  = название №2|
+
tt2name  = Квартирмейстер Легиона|
 
tt3file  = |
 
tt3file  = |
tt3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
+
tt3ipi  = <ipi width="auto">Темная медицина</ipi>|
tt3name  = название №3|
+
tt3name  = Темная медицина|
 
tt4file  = |
 
tt4file  = |
tt4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
+
tt4ipi  = <ipi width="auto">Удар кнутом</ipi>|
tt4name  = название №4|
+
tt4name  = Удар кнутом|
 
tt5file  = |
 
tt5file  = |
tt5ipi  = <ipiicon>название №5</ipiicon>|
+
tt5ipi  = <ipi width="auto">Чешуерезчик</ipi>|
tt5name  = название №5|
+
tt5name  = Чешуерезчик|
 
}}
 
}}

Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011

Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий (пригород)
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии: 8
Магии: 6
Гибельному: 6

Обзор

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Иксар: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Иксар, их нельзя выбрать или сменить.

Подводное зрение

Голос прошлого
 
Умелый пловец

Грация рептилии
Иксар: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Инструменты страха

Немилосердный
 
Пугающая грация

Грозная тренировка
Не боевые

Медленный метаболизм

Возврат в строй
 
Перевязать раны

Защитная Кожа
Параметр
 
Наследие сафирианцев
 
Последний герой
 
Резервы
 
Сосредоточение легионера
 
Наследие шиссар
 
Ремесла

Тренированное сосредоточение

Квартирмейстер Легиона

Темная медицина

Удар кнутом

Чешуерезчик
Сопротивляемость
 
Укрепление чешуи
 
Прочная чешуя
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Темная медицина +5 Алхимия Постоянно
Спасение Зеленого Тумана +3% общая защита от повреждений болезнью Постоянно
Точеное тело +5 ЛОВ Постоянно
Наследие шиссар +3% макс. здоровье Постоянно
Умелый пловец Подводное дыхание Постоянно
Грация рептилии -25% повреждения от падения Постоянно
Прочная чешуя +5 Защита и Уклонение Постоянно
Ядовитый укус наносит цели некоторое повреждение ядом 12 сек, повтор 1 мин
Наставничество Венрила +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование
/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус
Постоянно
Удар кнутом -10% расход энергии навыков Портного Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Голос прошлого +восстановление здоровья вне боя Постоянно
Защитная окраска Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек 1 мин, повтор 5 мин
Подводное зрение Способность подводного зрения 2 часа
Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Иксар

Иксар: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Иксар, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Подводное зрение (иксар)</ipiicon>
Подводное зрение
<ipiicon>Голос прошлого</ipiicon>
Голос прошлого
  <ipiicon>Умелый пловец</ipiicon>
Умелый пловец
<ipiicon>Грация рептилии</ipiicon>
Грация рептилии
Иксар: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Не боевые
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Параметр
  <ipiicon>Sathirian Legacy</ipiicon>
Sathirian Legacy
  <ipiicon>Last One Standing</ipiicon>
Last One Standing
 
Резервы
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Ремесла
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
<ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
<ipiicon>название №5</ipiicon>
название №5
Сопротивляемость
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4