Иксар (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
 
(не показано 6 промежуточных версий 4 участников)
Строка 3: Строка 3:
 
  race=Иксар|
 
  race=Иксар|
 
  city=[[Фрипорт]]<br>[[Нериак]] |
 
  city=[[Фрипорт]]<br>[[Нериак]] |
  district= [[Квартал Рептилий]]<br>[[Темнолесье]]|
+
  district= [[Квартал Рептилий (пригород)]]<br>[[Темнолесье]]|
 
  str=18 |
 
  str=18 |
 
  agi=22 |
 
  agi=22 |
Строка 9: Строка 9:
 
  int=20 |
 
  int=20 |
 
  wis=22 |
 
  wis=22 |
  mental=2 |
+
  elements = 8|
heat=5 |
+
  magic   = 6|
cold=0 |
+
  disease = 6
  magic=1 |
 
  divine=0 |
 
poison=3 |
 
  disease=3
 
 
}}
 
}}
  
Строка 25: Строка 21:
 
*[http://norrath.ru/eq2/lore/87-the-history-of-iksar Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар
 
*[http://norrath.ru/eq2/lore/87-the-history-of-iksar Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар
  
==Традиции Иксар==
+
== Традиции Иксар==
 
+
{{RTInformation|
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
race    = Иксар|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 4|
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
ia1file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Подводное зрение (иксар)</ipi>|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia1name  = Подводное зрение|
|-
+
ia2file  = |
|Темная медицина || +5 Алхимия || Постоянно
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Голос прошлого</ipi>|
|-
+
ia2name  = Голос прошлого|
|Спасение Зеленого Тумана || +3% общая защита от повреждений болезнью || Постоянно
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Умелый пловец</ipi>|
|Точеное тело || +5 ЛОВ || Постоянно
+
ia3name  = Умелый пловец|
|-
+
ia4file  = |
|Наследие шиссар || +3% макс. здоровье || Постоянно
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Грация рептилии</ipi>|
|-
+
ia4name  = Грация рептилии|
|Умелый пловец || Подводное дыхание || Постоянно
+
tamax    = 2|
|-
+
ta1file  = |
|Грация рептилии || -25% повреждения от падения|| Постоянно
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Наследие сафирианцев</ipi>|
|-
+
ta1name  = Наследие сафирианцев|
|Прочная чешуя || +5 Защита и Уклонение || Постоянно
+
ta2file  = |
|-
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Последний герой</ipi>|
|Ядовитый укус || наносит цели некоторое повреждение ядом || 12 сек, повтор 1 мин
+
ta2name  = Последний герой|
|-
+
tcmax    = 4|
|Наставничество Венрила|| +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование<br> /+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус || Постоянно
+
tc1file  = |
|-
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Инструменты страха</ipi>|
|Удар кнутом || -10% расход энергии навыков Портного || Постоянно
+
tc1name  = Инструменты страха|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2file  = |
! colspan=3 | Врожденные способности
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Немилосердный</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2name  = Немилосердный|
! Название !! Эффект || Длительность
+
tc3file  = |
|-
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Пугающая грация</ipi>|
|Голос прошлого || +восстановление здоровья вне боя || Постоянно
+
tc3name  = Пугающая грация|
|-
+
tc4file  = |
|Защитная окраска || Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек || 1 мин, повтор 5 мин
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Грозная тренировка</ipi>|
|-
+
tc4name  = Грозная тренировка|
|Подводное зрение || Способность подводного зрения|| 2 часа
+
tncmax  = 4|
|-
+
tnc1file = |
|}
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Медленный метаболизм</ipi>|
 +
tnc1name = Медленный метаболизм|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Возврат в строй</ipi>|
 +
tnc2name = Возврат в строй|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Перевязать раны (Иксар)</ipi>|
 +
tnc3name = Перевязать раны|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Защитная Кожа</ipi>|
 +
tnc4name = Защитная Кожа|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Сосредоточение легионера</ipi>|
 +
tp1name  = Сосредоточение легионера|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Наследие шиссар</ipi>|
 +
tp2name  = Наследие шиссар|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Укрепление чешуи</ipi>|
 +
tr1name  = Укрепление чешуи|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Прочная чешуя</ipi>|
 +
tr2name  = Прочная чешуя|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Тренированное сосредоточение</ipi>|
 +
tt1name  = Тренированное сосредоточение|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Квартирмейстер Легиона</ipi>|
 +
tt2name  = Квартирмейстер Легиона|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Темная медицина</ipi>|
 +
tt3name  = Темная медицина|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Удар кнутом</ipi>|
 +
tt4name  = Удар кнутом|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Чешуерезчик</ipi>|
 +
tt5name  = Чешуерезчик|
 +
}}

Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011

Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий (пригород)
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии: 8
Магии: 6
Гибельному: 6

Обзор

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Иксар: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Иксар, их нельзя выбрать или сменить.

Подводное зрение

Голос прошлого
 
Умелый пловец

Грация рептилии
Иксар: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Инструменты страха

Немилосердный
 
Пугающая грация

Грозная тренировка
Не боевые

Медленный метаболизм

Возврат в строй
 
Перевязать раны

Защитная Кожа
Параметр
 
Наследие сафирианцев
 
Последний герой
 
Резервы
 
Сосредоточение легионера
 
Наследие шиссар
 
Ремесла

Тренированное сосредоточение

Квартирмейстер Легиона

Темная медицина

Удар кнутом

Чешуерезчик
Сопротивляемость
 
Укрепление чешуи
 
Прочная чешуя
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Обзор

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Темная медицина +5 Алхимия Постоянно
Спасение Зеленого Тумана +3% общая защита от повреждений болезнью Постоянно
Точеное тело +5 ЛОВ Постоянно
Наследие шиссар +3% макс. здоровье Постоянно
Умелый пловец Подводное дыхание Постоянно
Грация рептилии -25% повреждения от падения Постоянно
Прочная чешуя +5 Защита и Уклонение Постоянно
Ядовитый укус наносит цели некоторое повреждение ядом 12 сек, повтор 1 мин
Наставничество Венрила +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование
/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус
Постоянно
Удар кнутом -10% расход энергии навыков Портного Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Голос прошлого +восстановление здоровья вне боя Постоянно
Защитная окраска Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек 1 мин, повтор 5 мин
Подводное зрение Способность подводного зрения 2 часа