Зыбучие Пески — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Путешествие в другие зоны)
м
Строка 6: Строка 6:
 
   levelrange = 42-55 |
 
   levelrange = 42-55 |
 
   introduced = Desert of Flames |
 
   introduced = Desert of Flames |
   azones    = [[Мадж'Дул]], [[Столпы Пламени]], [[Расселины Руярка]]|
+
   azones    = [[Мадж'Дул]], [[Столпы Пламени]], [[Расселины Руярка]], [[Безмолвный Город]], [[Гробницы Неспящих]]|
 
   instance  = Public |
 
   instance  = Public |
 
   uid = 44 |
 
   uid = 44 |

Версия 13:27, 5 сентября 2009

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Desert of Flames ЗП
Диапазон уровней 42-55
Приграничные зоны Мадж'Дул, Столпы Пламени, Расселины Руярка, Безмолвный Город, Гробницы Неспящих
Тип зоны Общедоступные зоны (устарело)
Серии заданий Серия Зыбучие Пески

Что значит эта информация?



История и география

Область, известная как Зыбучие Пески, представляет собой северо-восточные берега земли, известной как Пустыня РО. Рассматривая с борта судна эти земли кажутся бесплодными, пустынными и неприветливыми. В действительности она изобилует жизнью всех видов. Пустыня РО является родиной Империи Дервишей, суровый пейзаж которой соответсвует духу жителей населяющих её. Вновь прибывшие путешественники и приключеннцы сразу окунаются в водоворот политических дрязг и расприй большого множества фракций и кланов жителей Пустыни РО Это особенно заметно в Зыбучих Песках, где послы от каждого клана или фракции нетерпеливо ждут вновь прибывших.

Ландшафт Зыбучих Песков - это широко раскинутые гористые дюны, со случайными вкраплениями оазисов и метеоритных кратеров. Крутые утесы ограждают пустыню от моря со всех сторонах. Длинная череда пещер вгрызается в высокие отвесные утесы,создавая удобные и укромные места для размножения морских крокодилов и кайманов. На север Зыбучих Песков в пещерах есть вход в Безмолвный Город, древняя столица, задушенная божественным гневом. На западном краю области, словно страж, высится гряда столбовых гор, в пещерах которых нашли приют небольшие кланы гноллов.

Путешествие в другие зоны

Локация Способ Координаты Направление Условие
Расселины Руярка дорога (-655,-113,-164) в/из зоны всем
Столпы Пламени дорога (-27,-118,-1406) в/из зоны всем
Столпы Пламени дорога (57,-97,-1085) в/из зоны всем
Столпы Пламени дорога (32,-87,-880) в/из зоны всем
Столпы Пламени дорога (-101,-97,-673) в/из зоны всем
Столпы Пламени дорога (-53,-112,-189) в/из зоны всем
Темнолесье ковер (-1451,-225,-380) в/из зоны Для злых персонажей
Восточный Фрипорт ковер (-1451,-225,-380) в/из зоны Для злых персонажей
Бездна Робких ковер (-1451,-225,-380) в/из зоны Для злых персонажей
Гавань Кейноса ковер (-1451,-225,-380) в/из зоны Для добрых персонажей
Горы Батчерблока ковер (-1451,-225,-380) в/из зоны Для добрых персонажей
Великий Фейдарк ковер (-1451,-225,-380) в/из зоны Для добрых персонажей
Громовые Степи ковер (-1451,-225,-380) в/из зоны Для жителей Убежища
Топи Йкеши летающий корабль (-1488,-163,-795) в/из зоны всем
Гробницы Неспящих дверь (-367,-142,-1037) в/из зоны всем
Безмолвный Город дверь (-943,-229,-1040) в/из зоны всем

Путешествие по зоне

У причала, под одним из тентов находится волшебный ковер ( -1451, -225, -380 ) /waypoint -1451, -225, -380. На нем можно добраться до других ковриков в зоне, при условии, что персонаж побывал на учасках, в которых расположены коврики:

Используя их можно только вернутся обратно на пристань.

Поселения

Инстансы

Точки возрождения

==Ресурсы зоны==
EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Desert of Flames ЗП
Диапазон уровней 42-55
Приграничные зоны Мадж'Дул, Столпы Пламени, Расселины Руярка
Тип зоны Общедоступные зоны (устарело)
Серии заданий Серия Зыбучие Пески

Что значит эта информация?



История и география

Область, известная как Зыбучие Пески, представляет собой северо-восточные берега земли, известной как Пустыня РО. Рассматривая с борта судна эти земли кажутся бесплодными, пустынными и неприветливыми. В действительности она изобилует жизнью всех видов. Пустыня РО является родиной Империи Дервишей, суровый пейзаж которой соответсвует духу жителей населяющих её. Вновь прибывшие путешественники и приключеннцы сразу окунаются в водоворот политических дрязг и расприй большого множества фракций и кланов жителей Пустыни РО Это особенно заметно в Зыбучих Песках, где послы от каждого клана или фракции нетерпеливо ждут вновь прибывших.

Ландшафт Зыбучих Песков - это широко раскинутые гористые дюны, со случайными вкраплениями оазисов и метеоритных кратеров. Крутые утесы ограждают пустыню от моря со всех сторонах. Длинная череда пещер вгрызается в высокие отвесные утесы,создавая удобные и укромные места для размножения морских крокодилов и кайманов. На север Зыбучих Песков в пещерах есть вход в Безмолвный Город, древняя столица, задушенная божественным гневом. На западном краю области, словно страж, высится гряда столбовых гор, в пещерах которых нашли приют небольшие кланы гноллов.

Путешествие в другие зоны

Локация Способ Координаты Направление Условие
Расселины Руярка дорога (-655,-113,-164) в/из зоны всем
Столпы Пламени дорога (-27,-118,-1406) в/из зоны всем
Столпы Пламени дорога (57,-97,-1085) в/из зоны всем
Столпы Пламени дорога (32,-87,-880) в/из зоны всем
Столпы Пламени дорога (-101,-97,-673) в/из зоны всем
Столпы Пламени дорога (-53,-112,-189) в/из зоны всем
Темнолесье ковер (-1451,-225,-380) в/из зоны Для злых персонажей
Восточный Фрипорт ковер (-1451,-225,-380) в/из зоны Для злых персонажей
Бездна Робких ковер (-1451,-225,-380) в/из зоны Для злых персонажей
Гавань Кейноса ковер (-1451,-225,-380) в/из зоны Для добрых персонажей
Горы Батчерблока ковер (-1451,-225,-380) в/из зоны Для добрых персонажей
Великий Фейдарк ковер (-1451,-225,-380) в/из зоны Для добрых персонажей
Громовые Степи ковер (-1451,-225,-380) в/из зоны Для жителей Убежища
Топи Йкеши летающий корабль (-1488,-163,-795) в/из зоны всем
Гробницы Неспящих дверь (-367,-142,-1037) в/из зоны всем
Безмолвный Город дверь (-943,-229,-1040) в/из зоны всем

Путешествие по зоне

У причала, под одним из тентов находится волшебный ковер ( -1451, -225, -380 ) /waypoint -1451, -225, -380. На нем можно добраться до других ковриков в зоне, при условии, что персонаж побывал на учасках, в которых расположены коврики:

Используя их можно только вернутся обратно на пристань.

Поселения

Инстансы

Точки возрождения

==Ресурсы зоны==