Загадка хранилища

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Серия Клеймор Кейноса [edit]
Тенистый Лабиринт
1. Тайная служба Владыки или Тайная служба Ее величества
2. Взломщики за работой
Святилище Наследников Чешуи
3. Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи
4. Неуловимая награда
5. Живая душа
6. Ключи доверия
7. Непростой альянс
8. Горячий прием
9. Обмен информацией
10. Загадка хранилища
11. Вернуться к Муррару или Вернуться к Тайл
Пустынные Небеса
12. Экспедиция в Пустынные Небеса
13. Охота за яйцами в Гнезде
Дворец Пробужденных
14. Приветствие Чешуи
15. Перо Стаи
16. Статуя Аэристока
17. Прием Дев
a. Охота на коадъютантов
b. Охота на партизан
c. Охота на посвященных
d. Охота на дворцовых стражников или Охота на дворцовых рыцарей
18. Звезда на замке
19. Когда часы Стаи пробьют шесть
20. Аудиенция у Аарионара
Возвышение Пробужденных
21. Загадка Острокрыла
Костяная Трясина
22. Глубины Костяной Трясины
Залы Рока
23. Пища для огня
a. Зловещие знания
b. Возвращение тотемов
c. За Вратами смерти
24. Последний доклад
Тенистый Лабиринт
25. Последнее слово фроглока
Информация о задании
Категория в журнале Святилище Наследников Чешуи  (ОД)
Уровень 65 (Тир 7)
Сложность Соло
Стартовая зона Святилище Наследников Чешуи еще (Расколотые Земли)
Начало задания Изучите Кельтский узел на полу ( 11, 121, 320 ) /waypoint 11, 121, 320
предыдущее:
Обмен информацией
Панель навигации
Серия Клеймор Кейноса
следующее:
Вернуться к Муррару или

Вернуться к Тайл

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Для начала поиска необходимо нажать на ковер в верхней ступеньки на верхней платформе.
  2. Изучите Кельтский узел на полу на самом верху в точке ( 11, 121, 320 ) /waypoint 10.99, 121.41, 319.98.
  3. Вы получите четыре обновления задания.
  4. На обратной стороне четырех колонн платформы, на которой вы стоите, находится текст, который необходимо изучить для получения обновления задания нужный вам рисунок на колонне напоминает кельтский узел; вам нужна сторона колонны, противоположная комнате.
    • Чтобы прочесть надпись на хранилище нужен язык драконов. Его можно выучить выполнив задание Говорить как дракон
    • Некоторые надписи очень трудно активизировать. Просто медленно проводите мышью, пока не увидите надпись.
  5. Найдите четыре ключа.
    • Их можно получить, убивая дрейков этажом ниже.
    • Чтобы получить ключи, вам возможно нужно будет убить дрейков несколько раз.
    1. Ищите Медный ключ в точке ( 46, 89, 250 ) /waypoint 45.53, 88.96, 249.63.
    2. Ищите Серебряный ключ в точке ( -29, 89, 248 ) /waypoint -29.17, 88.98, 247.87.
    3. Ищите Черный ключ в точке ( -59, 89, 279 ) /waypoint -58.88, 88.98, 278.78.
    4. Ищите Золотой ключ в точке ( 25, 89, 255 ) /waypoint 25, 89, 255.
      • Убейте Котуру, Быстрокрылую дракоту, на черном пьедестале, чтобы получить ключ.
      • Золотой ключ можно получить, убив Котуру - именного дрейка уровеня 68 ^^^ (время респа - 20 мин, вместо Котуры могут появляться мобы-заместители и ожидание затянется); остальные три - в обычном порядке из других дрейков.
  6. Когда у вас будут все ключи, вставьте их в кельтский узел.
  7. Разыщите Посохи Дракона в Святилище Наследников Чешуи.
    1. Даробой Один: Комната Охраны в точке ( 196, 158, -57 ) /waypoint 196.34, 158.34, -56.71.
    2. Даробой Два: Ораториум в точке ( -12, 136, 90 ) /waypoint -11.70, 136.11, 89.66.
    3. Даробой Три: Ораториум в точке ( 31, 136, 90 ) /waypoint 31.31, 136.11, 89.76.
    4. Даробой Четыре: Казармы Наследников Чешуи в точке ( 199, 136, 41 ) /waypoint 199.01, 136.26, 41.04.
    5. Даробой Пять : Комната Оживления в точке ( -176, 136, 56 ) /waypoint -175.98, 136.26, 55.95.
    6. Даробой Шесть: Комната Предсказателей в точке ( -251, 84, 244 ) /waypoint -251.06, 84.37, 243.64.
    7. Даробой Семь: Источник Пробуждения в точке ( -57, 78, 180 ) /waypoint -57.37, 78.34, 180.04.
    8. Даробой Восемь: Зал Обрядов в точке ( 8, 5497, -46 ) /waypoint 8.23, 5497, -46.49.
    9. Даробой Девять: Водоем Духов в точке ( 157, 41, 144 ) /waypoint 157.43, 41.23, 143.86.
    10. Даробой Десять: Водоем Духов в точке ( 149, 41, 143 ) /waypoint 149.32, 41.14, 143.17.
    11. Даробой Одиннадцать: Логово Горгов в точке ( -14, 58, 303 ) /waypoint -14.43, 57.96, 302.59.
    12. Даробой Двенадцать: Логово Горгов в точке ( 36, 58, 302 ) /waypoint 36.41, 57.96, 302.46.
    13. Даробой Тринадцать: Верхний край Логово Горгов в точке ( -12, 74, 290 ) /waypoint -11.90, 74.31, 290.47.
    14. Даробой Четырнадцать: Верхний край Логово Горгов в точке ( 29, 74, 290 ) /waypoint 28.98, 74.30, 290.47.
    15. Даробой Пятнадцать: Верхний край Логово Горгов в точке ( 12, 74, 290 ) /waypoint 12.07, 74.30, 290.47.
  8. В соответствии с загадкой посоха драконов, даробои должны быть размещены в Вихрях Наследников Чешуи.
    1. Вихрь Наследников Чешуи Один: Вход в Святилище в точке ( -16, 158, -67 ) /waypoint -15.80, 157.80, -66.95.
    2. Вихрь Наследников Чешуи Два: Вход в Святилище в точке ( 38, 158, -67 ) /waypoint 38.13, 157.89, -67.21.
    3. Вихрь Наследников Чешуи Три: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    4. Вихрь Наследников Чешуи Четыре: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    5. Вихрь Наследников Чешуи Пять: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    6. Вихрь Наследников Чешуи Шесть: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    7. Вихрь Наследников Чешуи Семь: Зал Обрядов в точке ( -19, 65, -2 ) /waypoint -18.82, 65.06, -2.43.
    8. Вихрь Наследников Чешуи Восемь: Зал Обрядов в точке ( 29, 65, 13 ) /waypoint 28.96, 65.01, 12.73.
    9. Вихрь Наследников Чешуи Девять: Комната Возврата в точке ( -145, 41, -157 ) /waypoint -145.01, 41.10, -156.95.
    10. Вихрь Наследников Чешуи Десять:Зал для Аудиенций в точке ( -54, 86, 339 ) /waypoint -54.13, 85.99, 338.56.
    11. Вихрь Наследников Чешуи Одиннадцать: Зал для Аудиенций в точке ( -37, 86, 295 ) /waypoint -36.68, 85.99, 294.67.
    12. Вихрь Наследников Чешуи Двенадцать: Зал для Аудиенций в точке ( -10, 86, 255 ) /waypoint -10.47, 85.99, 254.72.
    13. Вихрь Наследников Чешуи Тринадцать: Зал для Аудиенций в точке ( 43, 86, 267 ) /waypoint 43.34, 85.99, 266.74.
    14. Вихрь Наследников Чешуи Четырнадцать: Зал для Аудиенций в точке ( 50, 86, 382 ) /waypoint 49.93, 85.93, 382.08.
    15. Вихрь Наследников Чешуи Пятнадцать: Зал для Аудиенций в точке ( 33, 86, 377 ) /waypoint 33.18, 85.99, 377.29.
  9. Найдите четыре руки, которые необходимо поднять возле огромного драконьего пьедестала. Когда вы разместите все эти предметы, вам необходимо будет поднять руки. Изучите колонну внизу, в центре Логова Горгов. Начнется шаг, ограниченный по времени.
  10. Нажмите все кнопки определенного типа в отведенное вам время. Нажмите следующие кнопки: белые, черные, красные и синие.
    • Не дайте тексту в журнале заданий себя обмануть: визуально все кнопки красные.
    • Если вы с трудом различаете их цвета, зайдите в Опции > Детализация моделей , после чего увеличьте два верхних параметра. #*Когда первые кнопки будут нажаты, заработает таймер для вторых.
    1. порядок нажатия первых кнопок (Белых)
      1. Одна на востоке
      2. Одна на западе
      3. Две на юге
    2. порядок нажатия вторых кнопок (Черных)
      1. Четыре на юге
    3. порядок нажатия третьих кнопок (Красных)
      1. Четыре на востоке
    4. порядок нажатия четвертых кнопок (Синих)
      1. Четыре на западе
    5. порядок нажатия четвертых кнопок (Белых)
      1. Две руны на южной стене
      2. Одну на западной стене
      3. Одну на восточной стене
      • черные драконьи руны находятся на южной стене.
      • красные драконьи руны находятся на восточной стене
      • синие драконьи руны находятся на западной стене.
  11. Как только вы попадете в Хранилище, вы сможете закончить задание и получить награду.
    • Появятся три зеленых рыцаря ужаса с одной стрелкой вверх и два без таковой.

Награда

Серия Клеймор Кейноса [edit]
Тенистый Лабиринт
1. Тайная служба Владыки или Тайная служба Ее величества
2. Взломщики за работой
Святилище Наследников Чешуи
3. Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи
4. Неуловимая награда
5. Живая душа
6. Ключи доверия
7. Непростой альянс
8. Горячий прием
9. Обмен информацией
10. Загадка хранилища
11. Вернуться к Муррару или Вернуться к Тайл
Пустынные Небеса
12. Экспедиция в Пустынные Небеса
13. Охота за яйцами в Гнезде
Дворец Пробужденных
14. Приветствие Чешуи
15. Перо Стаи
16. Статуя Аэристока
17. Прием Дев
a. Охота на коадъютантов
b. Охота на партизан
c. Охота на посвященных
d. Охота на дворцовых стражников или Охота на дворцовых рыцарей
18. Звезда на замке
19. Когда часы Стаи пробьют шесть
20. Аудиенция у Аарионара
Возвышение Пробужденных
21. Загадка Острокрыла
Костяная Трясина
22. Глубины Костяной Трясины
Залы Рока
23. Пища для огня
a. Зловещие знания
b. Возвращение тотемов
c. За Вратами смерти
24. Последний доклад
Тенистый Лабиринт
25. Последнее слово фроглока
Информация о задании
Категория в журнале Святилище Наследников Чешуи  (ОД)
Уровень 65 (Тир 7)
Сложность Соло
Стартовая зона Святилище Наследников Чешуи еще (Расколотые Земли)
Начало задания Изучите Кельтский узел на полу ( 11, 121, 320 ) /waypoint 11, 121, 320
предыдущее:
Обмен информацией
Панель навигации
Серия Клеймор Кейноса
следующее:
Вернуться к Муррару или

Вернуться к Тайл

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Для начала поиска необходимо нажать на ковер в верхней ступеньки на верхней платформе.
  2. Изучите Кельтский узел на полу на самом верху в точке ( 11, 121, 320 ) /waypoint 10.99, 121.41, 319.98.
  3. Вы получите четыре обновления задания.
  4. На обратной стороне четырех колонн платформы, на которой вы стоите, находится текст, который необходимо изучить для получения обновления задания нужный вам рисунок на колонне напоминает кельтский узел; вам нужна сторона колонны, противоположная комнате.
    • Чтобы прочесть надпись на хранилище нужен язык драконов. Его можно выучить выполнив задание Говорить как дракон
    • Некоторые надписи очень трудно активизировать. Просто медленно проводите мышью, пока не увидите надпись.
  5. Найдите четыре ключа.
    • Их можно получить, убивая дрейков этажом ниже.
    • Чтобы получить ключи, вам возможно нужно будет убить дрейков несколько раз.
    1. Ищите Медный ключ в точке ( 46, 89, 250 ) /waypoint 45.53, 88.96, 249.63.
    2. Ищите Серебряный ключ в точке ( -29, 89, 248 ) /waypoint -29.17, 88.98, 247.87.
    3. Ищите Черный ключ в точке ( -59, 89, 279 ) /waypoint -58.88, 88.98, 278.78.
    4. Ищите Золотой ключ в точке ( 25, 89, 255 ) /waypoint 25, 89, 255.
      • Убейте Котуру, Быстрокрылую дракоту, на черном пьедестале, чтобы получить ключ.
      • Золотой ключ можно получить, убив Котуру - именного дрейка уровеня 68 ^^^ (время респа - 20 мин, вместо Котуры могут появляться мобы-заместители и ожидание затянется); остальные три - в обычном порядке из других дрейков.
  6. Когда у вас будут все ключи, вставьте их в кельтский узел.
  7. Разыщите Посохи Дракона в Святилище Наследников Чешуи.
    1. Даробой Один: Комната Охраны в точке ( 196, 158, -57 ) /waypoint 196.34, 158.34, -56.71.
    2. Даробой Два: Ораториум в точке ( -12, 136, 90 ) /waypoint -11.70, 136.11, 89.66.
    3. Даробой Три: Ораториум в точке ( 31, 136, 90 ) /waypoint 31.31, 136.11, 89.76.
    4. Даробой Четыре: Казармы Наследников Чешуи в точке ( 199, 136, 41 ) /waypoint 199.01, 136.26, 41.04.
    5. Даробой Пять : Комната Оживления в точке ( -176, 136, 56 ) /waypoint -175.98, 136.26, 55.95.
    6. Даробой Шесть: Комната Предсказателей в точке ( -251, 84, 244 ) /waypoint -251.06, 84.37, 243.64.
    7. Даробой Семь: Источник Пробуждения в точке ( -57, 78, 180 ) /waypoint -57.37, 78.34, 180.04.
    8. Даробой Восемь: Зал Обрядов в точке ( 8, 5497, -46 ) /waypoint 8.23, 5497, -46.49.
    9. Даробой Девять: Водоем Духов в точке ( 157, 41, 144 ) /waypoint 157.43, 41.23, 143.86.
    10. Даробой Десять: Водоем Духов в точке ( 149, 41, 143 ) /waypoint 149.32, 41.14, 143.17.
    11. Даробой Одиннадцать: Логово Горгов в точке ( -14, 58, 303 ) /waypoint -14.43, 57.96, 302.59.
    12. Даробой Двенадцать: Логово Горгов в точке ( 36, 58, 302 ) /waypoint 36.41, 57.96, 302.46.
    13. Даробой Тринадцать: Верхний край Логово Горгов в точке ( -12, 74, 290 ) /waypoint -11.90, 74.31, 290.47.
    14. Даробой Четырнадцать: Верхний край Логово Горгов в точке ( 29, 74, 290 ) /waypoint 28.98, 74.30, 290.47.
    15. Даробой Пятнадцать: Верхний край Логово Горгов в точке ( 12, 74, 290 ) /waypoint 12.07, 74.30, 290.47.
  8. В соответствии с загадкой посоха драконов, даробои должны быть размещены в Вихрях Наследников Чешуи.
    1. Вихрь Наследников Чешуи Один: Вход в Святилище в точке ( -16, 158, -67 ) /waypoint -15.80, 157.80, -66.95.
    2. Вихрь Наследников Чешуи Два: Вход в Святилище в точке ( 38, 158, -67 ) /waypoint 38.13, 157.89, -67.21.
    3. Вихрь Наследников Чешуи Три: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    4. Вихрь Наследников Чешуи Четыре: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    5. Вихрь Наследников Чешуи Пять: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    6. Вихрь Наследников Чешуи Шесть: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    7. Вихрь Наследников Чешуи Семь: Зал Обрядов в точке ( -19, 65, -2 ) /waypoint -18.82, 65.06, -2.43.
    8. Вихрь Наследников Чешуи Восемь: Зал Обрядов в точке ( 29, 65, 13 ) /waypoint 28.96, 65.01, 12.73.
    9. Вихрь Наследников Чешуи Девять: Комната Возврата в точке ( -145, 41, -157 ) /waypoint -145.01, 41.10, -156.95.
    10. Вихрь Наследников Чешуи Десять:Зал для Аудиенций в точке ( -54, 86, 339 ) /waypoint -54.13, 85.99, 338.56.
    11. Вихрь Наследников Чешуи Одиннадцать: Зал для Аудиенций в точке ( -37, 86, 295 ) /waypoint -36.68, 85.99, 294.67.
    12. Вихрь Наследников Чешуи Двенадцать: Зал для Аудиенций в точке ( -10, 86, 255 ) /waypoint -10.47, 85.99, 254.72.
    13. Вихрь Наследников Чешуи Тринадцать: Зал для Аудиенций в точке ( 43, 86, 267 ) /waypoint 43.34, 85.99, 266.74.
    14. Вихрь Наследников Чешуи Четырнадцать: Зал для Аудиенций в точке ( 50, 86, 382 ) /waypoint 49.93, 85.93, 382.08.
    15. Вихрь Наследников Чешуи Пятнадцать: Зал для Аудиенций в точке ( 33, 86, 377 ) /waypoint 33.18, 85.99, 377.29.
  9. Найдите четыре руки, которые необходимо поднять возле огромного драконьего пьедестала. Когда вы разместите все эти предметы, вам необходимо будет поднять руки. Изучите колонну внизу, в центре Логова Горгов. Начнется шаг, ограниченный по времени.
  10. Нажмите все кнопки определенного типа в отведенное вам время. Нажмите следующие кнопки: белые, черные, красные и синие.
    • Не дайте тексту в журнале заданий себя обмануть: визуально все кнопки красные.
    • Если вы с трудом различаете их цвета, зайдите в Опции > Детализация моделей , после чего увеличьте два верхних параметра. #*Когда первые кнопки будут нажаты, заработает таймер для вторых.
    1. порядок нажатия первых кнопок (Белых)
      1. Одна на востоке
      2. Одна на западе
      3. Две на юге
    2. порядок нажатия вторых кнопок (Черных)
      1. Четыре на юге
    3. порядок нажатия третьих кнопок (Красных)
      1. Четыре на востоке
    4. порядок нажатия четвертых кнопок (Синих)
      1. Четыре на западе
    5. порядок нажатия четвертых кнопок (Белых)
      1. Две руны на южной стене
      2. Одну на западной стене
      3. Одну на восточной стене
      • черные драконьи руны находятся на южной стене.
      • красные драконьи руны находятся на восточной стене
      • синие драконьи руны находятся на западной стене.
  11. Как только вы попадете в Хранилище, вы сможете закончить задание и получить награду.
    • Появятся три зеленых рыцаря ужаса с одной стрелкой вверх и два без таковой.

Награда