Еда и питье — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 64: Строка 64:
 
Чтобы получить полноценный бонус от провизии, ваш уровень должен быть эквивалентен уровню еды или питья.
 
Чтобы получить полноценный бонус от провизии, ваш уровень должен быть эквивалентен уровню еды или питья.
  
--
+
 
 +
----
 +
 
 
[http://eq2.wikia.com/wiki/Food Оригинал статьи на EQ2 Wikia.com]
 
[http://eq2.wikia.com/wiki/Food Оригинал статьи на EQ2 Wikia.com]
 
[[Category:Повар]]
 
[[Category:Повар]]
 
[[Category:Термины]]
 
[[Category:Термины]]

Версия 13:42, 7 июля 2008

Уровень еды
или питья
Восст. здоровья
(еда)
Восст. энергии
(Питье)
Необходимый боевой уровень,
чтобы увидеть полный эффект
10
10
15
Все уровни
20
28
30
11 или выше
30
53
45
21 или выше
40
78
60
31 или выше
50
103
75
41 или выше
60
128
90
51 или выше
70
159
105
71 или выше
80 (Зависит от уровня)
190
120
80


Еда и питье необходимы для более эффективному путешествию по просторам Норрата. Без еды ваше Здоровье будет восстанавливаться очень медленно после битвы. Без питья медленно будет восстанавливаться ваша Энергия. Это увеличивает промежутки между боями и замедляет игровой процесс.

Еда увеличивает количество восстанавливаемого вами здоровья, когда вы не находитеся в бою. Питье увеличивает количество восстанавливаемой вами энергии, когда вы не находитеся в бою. Различная еда и питье увеличивает разное количество восстанавливаемого здоровья или энергии, это зависит от уровня еды или питья.

Также вы должны иметь определенный боевый уровень, чтобы получить максимальный эффект регенерации от еды или питья. Например, сладкий луковый омлет - еда 30 уровня, и увеличивает скорость восстановления здоровья на 53 пункта за 1 "тик" (игровая единица времени) вне боя. Однако, если ваш боевой уровень 10 или ниже, скорость восстановления здоровья увеличится лишь на 10 пунктов за 1 тик вне боя. Если ваш боевой уровень 11-20, скорость восстановления здоровья увеличится лишь на 28 пунктов за 1 тик.

С другой стороны, если ваш боевой уровень значительно превышает уровень еды или питья, скорость регенерации выше максимально возможной для данной еды или питья, не поднимется. Если у вас 70 уровень, сладкий луковый омлет также будет увеличивать скорость восстановления здоровья на 53 пункта за 1 тик.

Таким образом, надо подбирать еду и питье так, чтобы она оказывала максимальный эффект и в то же время не тратить больше денег на покупку той еды, до которой вы еще не "доросли".

Основная масса еды и питья в игре создается Поварами. Некоторые продукты можно получить в качестве награды за выполнение заданий.

Бонусы к параметрам

Некоторая часть провизии дает дополнительные бонусы к вашим параметрам, таким как сила или интеллект. Также, как и в случае с регенерацией, вы не увидите полный бонус, пока ваш боевой уровень не достигнет определенного значения.

Например: Провизия 30 уровня добавляет бонус в +4.6 пунктов к тому или иному параметру. Чтобы получить этот бонус в полном объеме, ваш боевой уровень должен также быть 30 (или выше). Если ваш уровень будет ниже, вы все равно получите этот бонус, но он будет меньше 4.6. На 21 уровне вы получите только +3.3 пункта бонуса, а на 25 - +3.8.

Чтобы получить полноценный бонус от провизии, ваш уровень должен быть эквивалентен уровню еды или питья.



Оригинал статьи на EQ2 Wikia.com

Уровень еды
или питья
Восст. здоровья
(еда)
Восст. энергии
(Питье)
Необходимый боевой уровень,
чтобы увидеть полный эффект
10
10
15
Все уровни
20
28
30
11 или выше
30
53
45
21 или выше
40
78
60
31 или выше
50
103
75
41 или выше
60
128
90
51 или выше
70
159
105
71 или выше
80 (Зависит от уровня)
190
120
80


Еда и питье необходимы для более эффективному путешествию по просторам Норрата. Без еды ваше Здоровье будет восстанавливаться очень медленно после битвы. Без питья медленно будет восстанавливаться ваша Энергия. Это увеличивает промежутки между боями и замедляет игровой процесс.

Еда увеличивает количество восстанавливаемого вами здоровья, когда вы не находитеся в бою. Питье увеличивает количество восстанавливаемой вами энергии, когда вы не находитеся в бою. Различная еда и питье увеличивает разное количество восстанавливаемого здоровья или энергии, это зависит от уровня еды или питья.

Также вы должны иметь определенный боевый уровень, чтобы получить максимальный эффект регенерации от еды или питья. Например, сладкий луковый омлет - еда 30 уровня, и увеличивает скорость восстановления здоровья на 53 пункта за 1 "тик" (игровая единица времени) вне боя. Однако, если ваш боевой уровень 10 или ниже, скорость восстановления здоровья увеличится лишь на 10 пунктов за 1 тик вне боя. Если ваш боевой уровень 11-20, скорость восстановления здоровья увеличится лишь на 28 пунктов за 1 тик.

С другой стороны, если ваш боевой уровень значительно превышает уровень еды или питья, скорость регенерации выше максимально возможной для данной еды или питья, не поднимется. Если у вас 70 уровень, сладкий луковый омлет также будет увеличивать скорость восстановления здоровья на 53 пункта за 1 тик.

Таким образом, надо подбирать еду и питье так, чтобы она оказывала максимальный эффект и в то же время не тратить больше денег на покупку той еды, до которой вы еще не "доросли".

Основная масса еды и питья в игре создается Поварами. Некоторые продукты можно получить в качестве награды за выполнение заданий.

Бонусы к параметрам

Некоторая часть провизии дает дополнительные бонусы к вашим параметрам, таким как сила или интеллект. Также, как и в случае с регенерацией, вы не увидите полный бонус, пока ваш боевой уровень не достигнет определенного значения.

Например: Провизия 30 уровня добавляет бонус в +4.6 пунктов к тому или иному параметру. Чтобы получить этот бонус в полном объеме, ваш боевой уровень должен также быть 30 (или выше). Если ваш уровень будет ниже, вы все равно получите этот бонус, но он будет меньше 4.6. На 21 уровне вы получите только +3.3 пункта бонуса, а на 25 - +3.8.

Чтобы получить полноценный бонус от провизии, ваш уровень должен быть эквивалентен уровню еды или питья.

-- Оригинал статьи на EQ2 Wikia.com