Еда и питье — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {| border="1" cellspacing="0" !Уровень еды<br>или питья!!Восст. здоровья<br>(еда)!!Восст. энергии <br>(Питье)!!Необходимый ...)
 
 
(не показано 8 промежуточных версий 2 участников)
Строка 8: Строка 8:
 
|-
 
|-
 
!20
 
!20
|<center>28</center>
+
|<center>27.5</center>
 
|<center>30</center>
 
|<center>30</center>
|<center>11 или выше</center>
+
|<center>20 и выше</center>
 
|-
 
|-
 
!30
 
!30
|<center>53</center>
+
|<center>52.5</center>
 
|<center>45</center>
 
|<center>45</center>
|<center>21 или выше</center>
+
|<center>30 и выше</center>
 
|-
 
|-
 
!40
 
!40
|<center>78</center>
+
|<center>77.5</center>
 
|<center>60</center>
 
|<center>60</center>
|<center>31 или выше</center>
+
|<center>40 и выше</center>
 
|-
 
|-
 
!50
 
!50
|<center>103</center>
+
|<center>102.5</center>
 
|<center>75</center>
 
|<center>75</center>
|<center>41 или выше</center>
+
|<center>50 и выше</center>
 
|-
 
|-
 
!60
 
!60
|<center>128</center>
+
|<center>127.5</center>
 
|<center>90</center>
 
|<center>90</center>
|<center>51 или выше</center>
+
|<center>60 и выше</center>
 
|-
 
|-
 
!70
 
!70
|<center>159</center>
+
|<center>157.5</center>
 
|<center>105</center>
 
|<center>105</center>
|<center>71 или выше</center>
+
|<center>70 и выше</center>
 
|-
 
|-
!80 (Зависит от уровня)
+
!80
|<center>190</center>
+
|<center>189.5</center>
 
|<center>120</center>
 
|<center>120</center>
|<center>80</center>
+
|<center>80 и выше</center>
 +
|-
 +
!90
 +
|<center>221.3</center>
 +
|<center>135</center>
 +
|<center>90 </center>
 +
|}
 +
 
  
|}
+
Еда и питье необходимы для более эффективному путешествию по просторам [[Норрат]]а. Без еды ваше [[Здоровье]] будет восстанавливаться очень медленно после битвы. Без питья медленно будет восстанавливаться ваша [[Энергия]]. Это увеличивает промежутки между боями и замедляет игровой процесс.
  
 +
Еда увеличивает количество восстанавливаемого вами здоровья, когда вы не находитеся в бою. Питье увеличивает количество восстанавливаемой вами энергии, когда вы не находитеся в бою. Различная еда и питье увеличивает разное количество восстанавливаемого здоровья или энергии, это зависит от уровня еды или питья.
  
Food and drink are necessary for efficient progress in [[Norrath]]. Without food, your [[Health]] will regenerate very slowly after a fight. Without drink, your [[Power]] will regenerate equally slowly. This will increase your downtime between fights, and slow your progress.
+
Также вы должны иметь определенный боевый уровень, чтобы получить максимальный эффект регенерации от еды или питья. Например, [[Омлет со сладким луком]] - еда 30 уровня, и увеличивает скорость восстановления здоровья на 53 пункта за 1 "тик" (игровая единица времени) вне боя. Однако, если ваш боевой уровень 10 или ниже, скорость восстановления здоровья увеличится лишь на 10 пунктов за 1 тик вне боя. Если ваш боевой уровень 11-20, скорость восстановления здоровья увеличится лишь на 27,5 пунктов за 1 тик.
  
Food increases the amount of Health you regain when out of combat.  Beverages increase the amount of Power you regain when out of combat. Different foods and beverages provide different amounts of Health or Power regained, depending on the level of the food or beverage.
+
С другой стороны, если ваш боевой уровень значительно превышает уровень еды или питья, скорость регенерации выше максимально возможной для данной еды или питья, не поднимется. Если у вас 70 уровень, [[Омлет со сладким луком]] также будет увеличивать скорость восстановления здоровья на 53 пункта за 1 тик.
  
You must also be of an appropriate adventuring level to gain the full effect of the regen provided by the food or beverage.  For example, [[Sweet Onion Omelet]] is a level 30 food item, and will provide 53 points of Health regained per "tick" out of combat.  However, if your adventuring level is 10 or lower, you will only get 10 points of Health regained per tick out of combat.  If your adventuring level is 11-20, you will get 28 points of Health regained per tick.
+
Таким образом, надо подбирать еду и питье так, чтобы она оказывала максимальный эффект и в то же время не тратить больше денег на покупку той еды, до которой вы еще не "доросли".
  
On the other hand, if your adventuring level is far above the item level of the food or beverage, you don't get any additional regeneration.  If you are level 70, the [[Sweet Onion Omelet]] will still only provide 53 points of Health regained per tick out of combat.
+
Основная масса еды и питья в игре создается [[Повар]]ами, владеющими огромным количеством [[Рецепты повара|рецептов]] приготовления деликатесов. Некоторые продукты можно получить в качестве награды за выполнение заданий.
  
Therefore, it is most efficient to use food or drink that is appropriate for your levelLow-level characters will not get any extra benefit from using high-level food, and high-level characters will have increased downtime from using low-level food.
+
==Бонусы к параметрам==
 +
Некоторая часть провизии дает дополнительные бонусы к вашим [[Параметры персонажа|параметрам]], таким как сила или интеллектТакже, как и в случае с регенерацией, вы не увидите полный бонус, пока ваш боевой уровень не достигнет определенного значения.  
  
Most of the food and drink items available in the game are created by [[Provisioner]]s. A few food and drink items, like [[Pumpkin Spice Tea]], are quest rewards.
+
Например: Провизия 30 уровня добавляет бонус в +4.6 пунктов к тому или иному параметру. Чтобы получить этот бонус в полном объеме, ваш боевой уровень должен также быть 30 (или выше). Если ваш уровень будет ниже, вы все равно получите этот бонус, но он будет меньше 4.6. На 21 уровне вы получите только +3.3 пункта бонуса, а на 25 - +3.8.
  
==Stat Bonuses==
+
Чтобы получить полноценный бонус от провизии, ваш уровень должен быть эквивалентен уровню еды или питья.
Some food and drink will provide bonuses to your [[Character Attributes|attributes]], such as Strength or Intelligence.  Like the Health and Power regen, you will not see the full bonus until you reach a certain level.  Unlike the Health and Power regen, however, it's not an all-or-nothing proposition.
 
  
For example:  Level 30 food and drink items which provide a bonus will provide a full bonus of +4.6 points to the affected attributes.  To get this bonus in full, your adventuring level must also be 30 (or higher).  If your adventuring level is lower, you will still get a bonus, but not the full 4.6 points.  At level 21, you might see only a +3.3 point bonus to the attributes, while at level 25 you might see a +3.8 point bonus.
 
  
To get the full effect of any stat bonus from food or drink, your adventuring level must equal the item level of the food or drink.
+
----
  
 +
[http://eq2.wikia.com/wiki/Food Оригинал статьи на EQ2 Wikia.com]
 
[[Category:Повар]]
 
[[Category:Повар]]
 
[[Category:Термины]]
 
[[Category:Термины]]

Текущая версия на 15:30, 8 октября 2011

Уровень еды
или питья
Восст. здоровья
(еда)
Восст. энергии
(Питье)
Необходимый боевой уровень,
чтобы увидеть полный эффект
10
10
15
Все уровни
20
27.5
30
20 и выше
30
52.5
45
30 и выше
40
77.5
60
40 и выше
50
102.5
75
50 и выше
60
127.5
90
60 и выше
70
157.5
105
70 и выше
80
189.5
120
80 и выше
90
221.3
135
90


Еда и питье необходимы для более эффективному путешествию по просторам Норрата. Без еды ваше Здоровье будет восстанавливаться очень медленно после битвы. Без питья медленно будет восстанавливаться ваша Энергия. Это увеличивает промежутки между боями и замедляет игровой процесс.

Еда увеличивает количество восстанавливаемого вами здоровья, когда вы не находитеся в бою. Питье увеличивает количество восстанавливаемой вами энергии, когда вы не находитеся в бою. Различная еда и питье увеличивает разное количество восстанавливаемого здоровья или энергии, это зависит от уровня еды или питья.

Также вы должны иметь определенный боевый уровень, чтобы получить максимальный эффект регенерации от еды или питья. Например, Омлет со сладким луком - еда 30 уровня, и увеличивает скорость восстановления здоровья на 53 пункта за 1 "тик" (игровая единица времени) вне боя. Однако, если ваш боевой уровень 10 или ниже, скорость восстановления здоровья увеличится лишь на 10 пунктов за 1 тик вне боя. Если ваш боевой уровень 11-20, скорость восстановления здоровья увеличится лишь на 27,5 пунктов за 1 тик.

С другой стороны, если ваш боевой уровень значительно превышает уровень еды или питья, скорость регенерации выше максимально возможной для данной еды или питья, не поднимется. Если у вас 70 уровень, Омлет со сладким луком также будет увеличивать скорость восстановления здоровья на 53 пункта за 1 тик.

Таким образом, надо подбирать еду и питье так, чтобы она оказывала максимальный эффект и в то же время не тратить больше денег на покупку той еды, до которой вы еще не "доросли".

Основная масса еды и питья в игре создается Поварами, владеющими огромным количеством рецептов приготовления деликатесов. Некоторые продукты можно получить в качестве награды за выполнение заданий.

Бонусы к параметрам

Некоторая часть провизии дает дополнительные бонусы к вашим параметрам, таким как сила или интеллект. Также, как и в случае с регенерацией, вы не увидите полный бонус, пока ваш боевой уровень не достигнет определенного значения.

Например: Провизия 30 уровня добавляет бонус в +4.6 пунктов к тому или иному параметру. Чтобы получить этот бонус в полном объеме, ваш боевой уровень должен также быть 30 (или выше). Если ваш уровень будет ниже, вы все равно получите этот бонус, но он будет меньше 4.6. На 21 уровне вы получите только +3.3 пункта бонуса, а на 25 - +3.8.

Чтобы получить полноценный бонус от провизии, ваш уровень должен быть эквивалентен уровню еды или питья.



Оригинал статьи на EQ2 Wikia.com

Уровень еды
или питья
Восст. здоровья
(еда)
Восст. энергии
(Питье)
Необходимый боевой уровень,
чтобы увидеть полный эффект
10
10
15
Все уровни
20
28
30
11 или выше
30
53
45
21 или выше
40
78
60
31 или выше
50
103
75
41 или выше
60
128
90
51 или выше
70
159
105
71 или выше
80 (Зависит от уровня)
190
120
80


Food and drink are necessary for efficient progress in Norrath. Without food, your Health will regenerate very slowly after a fight. Without drink, your Power will regenerate equally slowly. This will increase your downtime between fights, and slow your progress.

Food increases the amount of Health you regain when out of combat. Beverages increase the amount of Power you regain when out of combat. Different foods and beverages provide different amounts of Health or Power regained, depending on the level of the food or beverage.

You must also be of an appropriate adventuring level to gain the full effect of the regen provided by the food or beverage. For example, Sweet Onion Omelet is a level 30 food item, and will provide 53 points of Health regained per "tick" out of combat. However, if your adventuring level is 10 or lower, you will only get 10 points of Health regained per tick out of combat. If your adventuring level is 11-20, you will get 28 points of Health regained per tick.

On the other hand, if your adventuring level is far above the item level of the food or beverage, you don't get any additional regeneration. If you are level 70, the Sweet Onion Omelet will still only provide 53 points of Health regained per tick out of combat.

Therefore, it is most efficient to use food or drink that is appropriate for your level. Low-level characters will not get any extra benefit from using high-level food, and high-level characters will have increased downtime from using low-level food.

Most of the food and drink items available in the game are created by Provisioners. A few food and drink items, like Pumpkin Spice Tea, are quest rewards.

Stat Bonuses

Some food and drink will provide bonuses to your attributes, such as Strength or Intelligence. Like the Health and Power regen, you will not see the full bonus until you reach a certain level. Unlike the Health and Power regen, however, it's not an all-or-nothing proposition.

For example: Level 30 food and drink items which provide a bonus will provide a full bonus of +4.6 points to the affected attributes. To get this bonus in full, your adventuring level must also be 30 (or higher). If your adventuring level is lower, you will still get a bonus, but not the full 4.6 points. At level 21, you might see only a +3.3 point bonus to the attributes, while at level 25 you might see a +3.8 point bonus.

To get the full effect of any stat bonus from food or drink, your adventuring level must equal the item level of the food or drink.