Дворы Мадж'Дула — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 11 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{translate}}
+
[[Файл:Дворы Мадж'Дула.jpg|center]]
 +
'''[[Desert of Flames|Пустыня Ро]]''' - место на планете [[Норрат]]а, известное ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок суши, переживший эпоху Раскола и дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и малопригодное для обитания живых существ. Жемчужина пустыни Ро, город [[Мадж'Дул]], - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственный населенный пункт этих неприветливых мест, переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью '''Ахкари''', первого султана дервишей. Султан являлся весьма значимой исторической личностью - он сумел собрать и объединить под своими знаменами разрываемые междоусобными войнами племена дервишей Норрата, создать единую великую империю. Он превратил крепость в прекрасный город - торговый, финансовый и культурный центр государства. Но наряду с этим, [[Мадж'Дул]] полон интриг и опасностей.
  
 +
По слухам, '''Ахкари''' в конце своей жизни сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен дворца, разбившись на смерть. Смерть '''Ахкари''' стала трагическим событием, приведшем к внутриполитическому расколу и созданию нескольких Мадж'Дульских Дворов (фракций). После кончины первого султана, сыновья '''Ахкари''' так и не смогли договориться между собой, кто должен править империей.
  
[[Desert of Flames|Пустяня Ро]] давно известное место на планете [[Норрат]]а, ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок переживший эпоху Раскола, дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и экстремальное для выживания всего живого. Жемчужина пустыни Ро город [[Мадж'Дул]] - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственным населенный пункт этих неприветливых мест дошедший до нас и переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью для '''Ахкари''', первого султана дервишей. '''Ахкари''' был значимой исторической личностью. Он сумел собрать и объединить под свои знамена разрываемые междоусобными войнами различные племена дервишей Норрата, в одну могущественную империю. Он превратил эту крепость в крупный город - торговый, финансовый и культурный центр империи дервишей. Но наряду с этим [[Мадж'Дул]] полон интриг и опасностей.
+
'''Дворы Мадж'Дула''' - это три отдельных Фракции в пределах города, которые соперничают за власть над остатками некогда могущественной империи Дервишей. Каждый Двор назначил своих консулов на пост у пристани в [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]], куда прибывают беженцы и искатели приключений, с целью привлечь на свою сторону новых последователей.
 
+
'''[[Махир Лю'ай]]''' - представляет интересы [[Двор Клинков|Двора Клинков]], '''[[Тара Башира]]''' - представитель [[Двор Монет|Двора Монет]], а '''[[Тадж Ас'ад]]''' - набирает последователей для [[Двор Истины|Двора Истины]]. Вам придется иметь дело с каждым из трех консулов, поскольку все три двора вместе - это самая сильная политическая сила в этих суровых землях.
Известно по слухам, что '''Ахкари''' сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен своего дворца, разбившись на смерть. Смерть '''Ахкари''' стало трагическим событием, которое привело к внутриполитическому расколу и созданию Мадж'Дуле Дворов (фракций), что несомненно привело к спаду и нестабильности Империи дервишей. После смерти первого султан, сыновья '''Ахкари''' не смогли договориться, кто должен править империей. Таким образом они сформировали '''Дворы Мадж'Дула''' под управлением собственных отдельных последователей.
 
 
 
'''Дворы Мадж'Дул''' - это три отдельных Фракции в пределах города, которые соперничают за власть над остатками некогда могущественной империи Дервишей. Каждый Двор установил на пристани в [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]], куда прибывают беженцы и искатели приключений, своих консулов, с целью привлечь в свои дворы новых последователей.
 
'''[[Махир Лю'ай]]''' - представляет интересы [[Двор Клинков|Двора Клинков]], '''[[Тара Башира]]''' - представитель [[Двор Монет|Двора Монет]] и '''[[Тадж Ас'ад]]''' - рекрутирует последователей для [[Двор Истины|Двора Истины]]. Вы вынуждены будете разговаривать со всеми тремя консулами и иметь с ними дела, поскольку все три двора вместе - это самые сильные политические силы в этих суровых землях.
 
 
----
 
----
  
Строка 15: Строка 13:
  
  
'''[[Двор Клинков]]''', в настоящий момент возглавляет [[Дукарем]], который считает, что возродить былое могущество империи Дервишей можно только посредством военной силы. Он стал приемником своего отца '''Дукара''' - старшего сына первого султана '''Ахкари'''. Среди жителей пустыни Ро  ходят легенды о подвигах и геройствах [[Дукарис]]а, сына [[Дукарем]]а. Народ его называет Чемпионом Мадж’Дула. На '''Дворе Клинков''' лежит обязанность защищать Мадж’Дул и дервишей империи от посягательств из вне, в особенности от [[:Категория:Руяркийские орки (Фракция)|орков Руярка]]. Поэтому они постоянно нуждаются в баррашарах, последователях и приверженцах высшим целям защиты и возрождения империи, таких же, как они сами.   
+
'''[[Двор Клинков]]''' в настоящий момент возглавляет [[Дукарем, халиф Двора Клинков|Дукарем]], который считает, что возродить былое могущество империи Дервишей можно только посредством военной силы. Он стал приемником своего отца '''Дукара''', старшего сына первого султана '''Ахкари'''. Среди жителей пустыни Ро  ходят легенды о подвигах и героических деяниях [[Дукарис]]а, сына [[Дукарем, халиф Двора Клинков|Дукарема]]. Народ называет его Чемпионом Мадж’Дула. На '''Дворе Клинков''' лежит обязанность защищать Мадж’Дул и дервишей империи от посягательств извне, в особенности от [[:Категория:Руяркийские орки (Фракция)|орков Руярка]]. Поэтому они постоянно нуждаются в новых баррашарах, последователях и приверженцах высшим целям защиты и возрождения империи, какими сами и являются.   
  
  
 
----
 
----
 
 
 
[[Image:Двор Монет.jpg|left|frame|[[Двор Монет]]]]
 
[[Image:Двор Монет.jpg|left|frame|[[Двор Монет]]]]
  
  
  
'''[[Двор Монет]]''', headed by Neriph, seeks to lead and revive the Dervish empire through commerce and trading. It is rumored that Neriph was unprepared to lead the Coin when his father, Omren, died; and, that he depends heavily upon his advisors. The Court of the Coin seeks to enhance our civilization through the prosperity of our economy and trade. They have need of your skills if you're prepared to serve.
+
'''[[Двор Монет]]''', возглавляемый [[Нериф, халиф Двора Монет|Нериф]]ом, стремиться возродить империю Дервишей посредством развития экономики, коммерции и торговли. По слухам, [[Нериф, халиф Двора Монет|Нериф]] не совсем самостоятельный правитель '''Двора Монет'''. После смерти его отца '''Омрена''', среднего сына '''Ахкари''', он находится под влиянием и в постоянной зависимости от своих алчных советников. На '''Дворе Монет''' лежит обязанность собирать налоги с торговли и следить за соблюдением её правил на землях подконтрольных империи Дервишей. [[Нериф, халиф Двора Монет|Нериф]] готов воспользоваться вашими навыками в этой сфере, если вы готовы послужить Двору.
  
 
----
 
----
Строка 34: Строка 30:
  
  
'''[[Двор Истины]]''', headed by Ishara, seeks to control the Dervish empire through its complex judicial system and is charged as the caretakers of all essential knowledge. Ishara became the caliph of Truth when his father, Ishti, was exiled. It is rumored that the prized aqueducts in Maj'Dul are having problems, and Ishara is looking for help in solving this. The Court of Truth seeks to advance the empire through learning and order. They are the keepers of Dervish law. They also use their knowledge to preserve life through medicine and finding vital sources of water in this land. The Court of Truth has use for your talents, if you're willing to lend them.
+
'''[[Двор Истины]]''', возглавляемый [[Ишара, халиф Двора Истины|Ишаром, Халифом Истины]], стремится управлять империей Дервишей посредством своей сложной судебной системы и позиционирует своих приверженцев, как смотрителей и хранителей всех знаний и наук. [[Ишара, халиф Двора Истины|Ишара]] стал халифом '''Двора Истины''', когда его отец '''Ишти''', младший сын '''Акхари''', был сослан за пределы империи. '''Двор Истины''' стремиться возродить могущество империи Дервишей через науки и порядок, основанный на высших истинах разума и справедливости. Он так же является хранителем  законов Империи. Последователи '''Двора Истины''' используют свои знания, что бы сохранить жизнь в этих суровых землях,  для поиска новых источников воды и совершенствования медицины. Из непроверенных источников известно,  что у бесценных акведуков [[Мадж'Дул]]а есть проблемы, и [[Ишара, халиф Двора Истины|Ишару]] требуется помощь, чтобы их решить. Во '''Дворе Истины''' для ваших талантов всегда найдется применение, если вы пожелаете предложить свои услуги (конечно же, не безвозмездно).
 
 
  
  
Строка 42: Строка 37:
  
  
''-- Source:[[http://eq2players.station.sony.com/en/news_ff.vm?FeatureName=courtsofmajdul&section=development Official Website]]''
+
''-- Источник:[[http://eq2players.station.sony.com/en/news_ff.vm?FeatureName=courtsofmajdul&section=development Официальный сайт]]''
 
[[Категория:Desert of Flames]]
 
[[Категория:Desert of Flames]]
 +
[[Категория:Предания]]

Текущая версия на 23:04, 28 декабря 2009

Дворы Мадж'Дула.jpg

Пустыня Ро - место на планете Норрата, известное ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок суши, переживший эпоху Раскола и дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и малопригодное для обитания живых существ. Жемчужина пустыни Ро, город Мадж'Дул, - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственный населенный пункт этих неприветливых мест, переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью Ахкари, первого султана дервишей. Султан являлся весьма значимой исторической личностью - он сумел собрать и объединить под своими знаменами разрываемые междоусобными войнами племена дервишей Норрата, создать единую великую империю. Он превратил крепость в прекрасный город - торговый, финансовый и культурный центр государства. Но наряду с этим, Мадж'Дул полон интриг и опасностей.

По слухам, Ахкари в конце своей жизни сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен дворца, разбившись на смерть. Смерть Ахкари стала трагическим событием, приведшем к внутриполитическому расколу и созданию нескольких Мадж'Дульских Дворов (фракций). После кончины первого султана, сыновья Ахкари так и не смогли договориться между собой, кто должен править империей.

Дворы Мадж'Дула - это три отдельных Фракции в пределах города, которые соперничают за власть над остатками некогда могущественной империи Дервишей. Каждый Двор назначил своих консулов на пост у пристани в Зыбучих Песках, куда прибывают беженцы и искатели приключений, с целью привлечь на свою сторону новых последователей. Махир Лю'ай - представляет интересы Двора Клинков, Тара Башира - представитель Двора Монет, а Тадж Ас'ад - набирает последователей для Двора Истины. Вам придется иметь дело с каждым из трех консулов, поскольку все три двора вместе - это самая сильная политическая сила в этих суровых землях.




Двор Клинков в настоящий момент возглавляет Дукарем, который считает, что возродить былое могущество империи Дервишей можно только посредством военной силы. Он стал приемником своего отца Дукара, старшего сына первого султана Ахкари. Среди жителей пустыни Ро ходят легенды о подвигах и героических деяниях Дукариса, сына Дукарема. Народ называет его Чемпионом Мадж’Дула. На Дворе Клинков лежит обязанность защищать Мадж’Дул и дервишей империи от посягательств извне, в особенности от орков Руярка. Поэтому они постоянно нуждаются в новых баррашарах, последователях и приверженцах высшим целям защиты и возрождения империи, какими сами и являются.




Двор Монет, возглавляемый Нерифом, стремиться возродить империю Дервишей посредством развития экономики, коммерции и торговли. По слухам, Нериф не совсем самостоятельный правитель Двора Монет. После смерти его отца Омрена, среднего сына Ахкари, он находится под влиянием и в постоянной зависимости от своих алчных советников. На Дворе Монет лежит обязанность собирать налоги с торговли и следить за соблюдением её правил на землях подконтрольных империи Дервишей. Нериф готов воспользоваться вашими навыками в этой сфере, если вы готовы послужить Двору.




Двор Истины, возглавляемый Ишаром, Халифом Истины, стремится управлять империей Дервишей посредством своей сложной судебной системы и позиционирует своих приверженцев, как смотрителей и хранителей всех знаний и наук. Ишара стал халифом Двора Истины, когда его отец Ишти, младший сын Акхари, был сослан за пределы империи. Двор Истины стремиться возродить могущество империи Дервишей через науки и порядок, основанный на высших истинах разума и справедливости. Он так же является хранителем законов Империи. Последователи Двора Истины используют свои знания, что бы сохранить жизнь в этих суровых землях, для поиска новых источников воды и совершенствования медицины. Из непроверенных источников известно, что у бесценных акведуков Мадж'Дула есть проблемы, и Ишару требуется помощь, чтобы их решить. Во Дворе Истины для ваших талантов всегда найдется применение, если вы пожелаете предложить свои услуги (конечно же, не безвозмездно).




-- Источник:[Официальный сайт]


необходимо закончить перевод данной статьи


Пустяня Ро давно известное место на планете Норрата, ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок переживший эпоху Раскола, дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и экстремальное для выживания всего живого. Жемчужина пустыни Ро город Мадж'Дул - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственным населенный пункт этих неприветливых мест дошедший до нас и переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью для Ахкари, первого султана дервишей. Ахкари был значимой исторической личностью. Он сумел собрать и объединить под свои знамена разрываемые междоусобными войнами различные племена дервишей Норрата, в одну могущественную империю. Он превратил эту крепость в крупный город - торговый, финансовый и культурный центр империи дервишей. Но наряду с этим Мадж'Дул полон интриг и опасностей.

Известно по слухам, что Ахкари сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен своего дворца, разбившись на смерть. Смерть Ахкари стало трагическим событием, которое привело к внутриполитическому расколу и созданию Мадж'Дуле Дворов (фракций), что несомненно привело к спаду и нестабильности Империи дервишей. После смерти первого султан, сыновья Ахкари не смогли договориться, кто должен править империей. Таким образом они сформировали Дворы Мадж'Дула под управлением собственных отдельных последователей.

Дворы Мадж'Дул - это три отдельных Фракции в пределах города, которые соперничают за власть над остатками некогда могущественной империи Дервишей. Каждый Двор установил на пристани в Зыбучих Песках, куда прибывают беженцы и искатели приключений, своих консулов, с целью привлечь в свои дворы новых последователей. Махир Лю'ай - представляет интересы Двора Клинков, Тара Башира - представитель Двора Монет и Тадж Ас'ад - рекрутирует последователей для Двора Истины. Вы вынуждены будете разговаривать со всеми тремя консулами и иметь с ними дела, поскольку все три двора вместе - это самые сильные политические силы в этих суровых землях.




Двор Клинков, в настоящий момент возглавляет Дукарем, который считает, что возродить былое могущество империи Дервишей можно только посредством военной силы. Он стал приемником своего отца Дукара - старшего сына первого султана Ахкари. Среди жителей пустыни Ро ходят легенды о подвигах и геройствах Дукариса, сына Дукарема. Народ его называет Чемпионом Мадж’Дула. На Дворе Клинков лежит обязанность защищать Мадж’Дул и дервишей империи от посягательств из вне, в особенности от орков Руярка. Поэтому они постоянно нуждаются в баррашарах, последователях и приверженцах высшим целям защиты и возрождения империи, таких же, как они сами.





Двор Монет, headed by Neriph, seeks to lead and revive the Dervish empire through commerce and trading. It is rumored that Neriph was unprepared to lead the Coin when his father, Omren, died; and, that he depends heavily upon his advisors. The Court of the Coin seeks to enhance our civilization through the prosperity of our economy and trade. They have need of your skills if you're prepared to serve.




Двор Истины, headed by Ishara, seeks to control the Dervish empire through its complex judicial system and is charged as the caretakers of all essential knowledge. Ishara became the caliph of Truth when his father, Ishti, was exiled. It is rumored that the prized aqueducts in Maj'Dul are having problems, and Ishara is looking for help in solving this. The Court of Truth seeks to advance the empire through learning and order. They are the keepers of Dervish law. They also use their knowledge to preserve life through medicine and finding vital sources of water in this land. The Court of Truth has use for your talents, if you're willing to lend them.




-- Source:[Official Website]