Гном (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 24 промежуточные версии 9 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Category:Character Race]]
 
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city=[[Кейнос]]<br>[[Фрипорт]]<br>[[Келетин]]<br>[[Горовин]] |
+
  city=[[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]] |
  district= [[Бобблшир]]<br>[[Temple Street]]<br>[[Стартовая область]]<br>[[Chrykori Village]] |
+
  district= |
 +
recommendedarchetypes = маг;разведчик|
 
  str=12 |
 
  str=12 |
 
  agi=25 |
 
  agi=25 |
Строка 8: Строка 8:
 
  int=27 |
 
  int=27 |
 
  wis=20 |
 
  wis=20 |
  mental=4 |
+
  elements = 0|
heat=1 |
+
  magic   = 2|
cold=1 |
+
  disease = 0
  magic=4 |
 
  divine=3 |
 
  poison=0 |
 
disease=1
 
 
}}
 
}}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
Gnomes are a tiny, slightly built race created by Brell. What they lack in size they make up for in tenacity and ingenuity. Gnomes are known for their inquisitive nature, constantly tinkering with things both mystical and technological. This poking around has gotten them into trouble in the past, but their craftiness and intellect has allowed them to survive and prosper despite whatever mischief they might unleash. Gnomish architecture is mechanistic in nature, with lots of gears and motors turning all manner of odd creations. Gnomes are known for constructing "clockwork" devices, essentially mechanical versions of all manner of creatures, from rats to dragons. They even make clockwork gnomes to aid them in the completion of manual labor.
+
Гномы - маленькие, худощавые существа, созданные Бреллом Серилисом. Недостаток физического развития они с лихвой компенсируют присущими их расе упорством и мудростью. Гномы славятся своим любопытством и известны своими попытками соединить магию и технологию. В прошлом их неуемная любознательность нередко осложняла им жизнь, но живой ум и хитрость позволили им выжить и преуспеть в этом мире невзирая на физические недостатки. Быт гномов изобилует всевозможными механическими штучками со множеством шестеренок и моторчиков, вращающихся во все стороны. Гномы прославились как изобретатели часов и различных механических животных, от крыс до драконов. Гномы даже создают механических гномов, которые помогают им в их повседневных делах.  
  
Like their cousins the dwarves, gnomes are adept miners with a love for precious gems and the metals of the earth. As they are lacking in physical strength, many gnomes concentrate on intellectual pursuits through the study of magic. Gnomes believe every question can be answered through their system of Mechanimagica, a belief that combines science and magic. The gnomes' analytical minds are always working, constantly devising new formulas, strategies, and sometimes mischief.
+
Так же, как и близкие родственники гномов - дворфы - они любят драгоценные камни и металлы. Гномы создали уникальное учение, сочетающее в себе магию и науку. Они называют его механомагией и верят, что с его помощью можно получить ответ на любой вопрос. Аналитический ум гнома никогда не знает покоя. Гном непрерывно трудится над изобретением новых формул и поиском необычных ответов на простые вопросы, иногда отвлекаясь, чтобы учинить над кем-нибудь одну из своих знаменитых проделок.  
  
== Gnome Traditions ==
+
*[http://norrath.ru/eq2/lore/84-the-history-of-gnomes Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории гномов
  
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
== Традиции Гномов ==
|- style="background-color:#cee0f2"
+
{{RTInformation|
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
race    = Гном|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 5|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia1file  = |
|-
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Ультрафиолетовое зрение (гном)</ipi>|
|Потерянный в толпе||Уменьшает, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти||Мгновенно, повтор 5 мин
+
ia1name  = Ультрафиолетовое<br> зрение|
|-
+
ia2file  = |
|Механическая армия||Вызывает 3 слуг для помощи колдующему||25 сек, повтор 5 мин
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Знаток заводных механизмов</ipi>|
|-
+
ia2name  = Знаток заводных <br> механизмов|
|Магический барьер Стимфонта||+общая защита от магии||Постоянно
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Личина заводного механизма</ipi>|
|Изобретение кузнеца||-10% расход энергии навыков Оружейника||Постоянно
+
ia3name  = Личина заводного<br>механизма|
|-
+
ia4file  = |
|Химические вычисления||5% шанс успеха Алхимика||Постоянно
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Изящные отмычки</ipi>|
|-
+
ia4name  = Изящные отмычки|
|Новшество Ак'Анона||+5 ИНТ||Постоянно
+
ia5file  = |
|-
+
ia5ipi  = <ipi width="auto">Механический полевой ремонтник</ipi>|
|Хороший аппетит||+25% время действия еды||Постоянно
+
ia5name  = Механический<br>полевой ремонтник|
|-
+
tamax    = 2|
|Мгновенное озарение ||+3% макс. энергия||Постоянно
+
ta1file  = |
|-
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Механические наручи</ipi>|
|Чистый рассудок||+восстановление энергии вне боя, + ИНТ||3 мин, повтор 10 мин
+
ta1name  = Механические наручи|
|-
+
ta2file  = |
|Учения Мелдрата||+2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус||Постоянно
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Новшество Ак'Анона</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ta2name  = Новшество Ак'Анона|
! colspan=3 | Врожденные способности
+
tcmax    = 4|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc1file  = |
! Название !! Эффект || Длительность
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Механизированные тычки</ipi>|
|-
+
tc1name  = Механизированные<br> тычки|
|Знаток заводных механизмов||+10 Механика, -25% расход энергии навыков механика||Постоянно
+
tc2file  = |
|-
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Быстрые взмахи</ipi>|
|Иллюзия: Заводной механизм||изменяет облик колдующего||До отмены
+
tc2name  = Быстрые взмахи|
|-
+
tc3file  = |
|Ультрафиолетовое зрение||Способность ультрафиолетового зрения||2 часа
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Шипастые подметки</ipi>|
|}
+
tc3name  = Шипастые<br> подметки|
 +
tc4file  = |
 +
tc4ipi  = <ipi width="auto">Поспешные решения</ipi>|
 +
tc4name  = Поспешные<br> решения|
 +
tncmax  = 4|
 +
tnc1file = |
 +
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Маскировочное устройство</ipi>|
 +
tnc1name = Маскировочное устройство|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Автоматический дозатор яда</ipi>|
 +
tnc2name = Автоматический дозатор яда|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Особые добавки</ipi>|
 +
tnc3name = Особые добавки|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Атака разума</ipi>|
 +
tnc4name = Атака разума|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Заводная броня</ipi>|
 +
tp1name  = Заводная броня|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Мгновенное озарение</ipi>|
 +
tp2name  = Мгновенное озарение|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Защита от яда</ipi>|
 +
tr1name  = Защита от яда|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Защитные очки</ipi>|
 +
tr2name  = Защитные очки|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Опытный механик</ipi>|
 +
tt1name  = Опытный механик|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Сосредоточение механика</ipi>|
 +
tt2name  = Сосредоточение механика|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Изобретение кузнеца</ipi>|
 +
tt3name  = Изобретение кузнеца|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Химические вычисления</ipi>|
 +
tt4name  = Химические вычисления|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Гномья изобретательность</ipi>|
 +
tt5name  = Гномья изобретательность|
 +
}}

Текущая версия на 19:41, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Гном Мужчина
Гном Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 25
Выносливость: 16
Интеллект: 27
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии: 0
Магии: 2
Гибельному: 0
Рекомендуемые архетипы
маг, разведчик

Обзор

Гномы - маленькие, худощавые существа, созданные Бреллом Серилисом. Недостаток физического развития они с лихвой компенсируют присущими их расе упорством и мудростью. Гномы славятся своим любопытством и известны своими попытками соединить магию и технологию. В прошлом их неуемная любознательность нередко осложняла им жизнь, но живой ум и хитрость позволили им выжить и преуспеть в этом мире невзирая на физические недостатки. Быт гномов изобилует всевозможными механическими штучками со множеством шестеренок и моторчиков, вращающихся во все стороны. Гномы прославились как изобретатели часов и различных механических животных, от крыс до драконов. Гномы даже создают механических гномов, которые помогают им в их повседневных делах.

Так же, как и близкие родственники гномов - дворфы - они любят драгоценные камни и металлы. Гномы создали уникальное учение, сочетающее в себе магию и науку. Они называют его механомагией и верят, что с его помощью можно получить ответ на любой вопрос. Аналитический ум гнома никогда не знает покоя. Гном непрерывно трудится над изобретением новых формул и поиском необычных ответов на простые вопросы, иногда отвлекаясь, чтобы учинить над кем-нибудь одну из своих знаменитых проделок.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории гномов

Традиции Гномов

Гном: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Гном, их нельзя выбрать или сменить.

Ультрафиолетовое
зрение

Знаток заводных
механизмов

Личина заводного
механизма

Изящные отмычки

Механический
полевой ремонтник
Гном: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Механизированные
тычки

Быстрые взмахи
 
Шипастые
подметки

Поспешные
решения
Не боевые

Маскировочное устройство

Автоматический дозатор яда
 
Особые добавки

Атака разума
Параметр
 
Механические наручи
 
Новшество Ак'Анона
 
Резервы
 
Заводная броня
 
Мгновенное озарение
 
Ремесла

Опытный механик

Сосредоточение механика

Изобретение кузнеца

Химические вычисления

Гномья изобретательность
Сопротивляемость
 
Защита от яда
 
Защитные очки
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Гном Мужчина
Гном Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Фрипорт
Келетин
Горовин
Бобблшир
Temple Street
Стартовая область
Chrykori Village
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 25
Выносливость: 16
Интеллект: 27
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 4
Гибельному: 1

Overview

Gnomes are a tiny, slightly built race created by Brell. What they lack in size they make up for in tenacity and ingenuity. Gnomes are known for their inquisitive nature, constantly tinkering with things both mystical and technological. This poking around has gotten them into trouble in the past, but their craftiness and intellect has allowed them to survive and prosper despite whatever mischief they might unleash. Gnomish architecture is mechanistic in nature, with lots of gears and motors turning all manner of odd creations. Gnomes are known for constructing "clockwork" devices, essentially mechanical versions of all manner of creatures, from rats to dragons. They even make clockwork gnomes to aid them in the completion of manual labor.

Like their cousins the dwarves, gnomes are adept miners with a love for precious gems and the metals of the earth. As they are lacking in physical strength, many gnomes concentrate on intellectual pursuits through the study of magic. Gnomes believe every question can be answered through their system of Mechanimagica, a belief that combines science and magic. The gnomes' analytical minds are always working, constantly devising new formulas, strategies, and sometimes mischief.

Gnome Traditions

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Потерянный в толпе Уменьшает, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти Мгновенно, повтор 5 мин
Механическая армия Вызывает 3 слуг для помощи колдующему 25 сек, повтор 5 мин
Магический барьер Стимфонта +общая защита от магии Постоянно
Изобретение кузнеца -10% расход энергии навыков Оружейника Постоянно
Химические вычисления 5% шанс успеха Алхимика Постоянно
Новшество Ак'Анона +5 ИНТ Постоянно
Хороший аппетит +25% время действия еды Постоянно
Мгновенное озарение +3% макс. энергия Постоянно
Чистый рассудок +восстановление энергии вне боя, + ИНТ 3 мин, повтор 10 мин
Учения Мелдрата +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Знаток заводных механизмов +10 Механика, -25% расход энергии навыков механика Постоянно
Иллюзия: Заводной механизм изменяет облик колдующего До отмены
Ультрафиолетовое зрение Способность ультрафиолетового зрения 2 часа