Гибель волшебника — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{QuestInformation| timeline = заданий Фрипорта| jcat = | faction = | level = 22| diff = | szone = Город Фрипорт| pa...»)
 
 
Строка 17: Строка 17:
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
 
#Войдите в [[Павшие Врата]] и поговорите с [[Марила Сейффут|Марилой Сейффут]] у входа {{Loc|-22|13|124|uid=}}..
 
#Войдите в [[Павшие Врата]] и поговорите с [[Марила Сейффут|Марилой Сейффут]] у входа {{Loc|-22|13|124|uid=}}..
# Найдите местонахождение тексианцев {{need}}
+
# Найдите местонахождение тексианцев {{Loc|89|5|-75|uid=}}
 
+
# Найдите три печати (убивать [[павший исследователь|павших исследователей]]).
 +
# Найдите волшебника. Необходимо подойти к точке {{Loc|60|6|-66|uid=}} (там же обитает призрачная змея [[Тенеклык]]). Убейте появившегося волшебника с фамильяром и заберите письмо с его тела.
 +
# Изучите окровавленное письмо у себя в инвентаре.
 +
# Вернитесь к Заведе.
 
==Награда==
 
==Награда==
 
*Один из предметов на выбор:
 
*Один из предметов на выбор:
 
**<ipi>Символ послушника Инноруука</ipi>
 
**<ipi>Символ послушника Инноруука</ipi>
 
**<ipi>Окровавленная мантия</ipi>
 
**<ipi>Окровавленная мантия</ipi>

Текущая версия на 14:53, 15 июля 2013

Информация о задании
Категория в журнале Город Фрипорт  (ОД)
Уровень 22 (Тир 3)
Сложность Соло
Стартовая зона Город Фрипорт еще (Age of Discovery)
Начало задания Поговорите с Заведой К'ыч в палатке недалеко от входа в Воровской Путь ( 16, -20, -223 ) /waypoint 16, -20, -223
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия заданий Фрипорта
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Войдите в Павшие Врата и поговорите с Марилой Сейффут у входа ( -22, 13, 124 ) /waypoint -22, 13, 124..
  2. Найдите местонахождение тексианцев ( 89, 5, -75 ) /waypoint 89, 5, -75
  3. Найдите три печати (убивать павших исследователей).
  4. Найдите волшебника. Необходимо подойти к точке ( 60, 6, -66 ) /waypoint 60, 6, -66 (там же обитает призрачная змея Тенеклык). Убейте появившегося волшебника с фамильяром и заберите письмо с его тела.
  5. Изучите окровавленное письмо у себя в инвентаре.
  6. Вернитесь к Заведе.

Награда

Информация о задании
Категория в журнале Город Фрипорт  (ОД)
Уровень 22 (Тир 3)
Сложность Соло
Стартовая зона Город Фрипорт еще (Age of Discovery)
Начало задания Поговорите с Заведой К'ыч в палатке недалеко от входа в Воровской Путь ( 16, -20, -223 ) /waypoint 16, -20, -223
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия заданий Фрипорта
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Войдите в Павшие Врата и поговорите с Марилой Сейффут у входа ( -22, 13, 124 ) /waypoint -22, 13, 124..
  2. Найдите местонахождение тексианцев ( 89, 5, -75 ) /waypoint 89, 5, -75
  3. Найдите три печати (убивать павших исследователей).
  4. Найдите волшебника. Необходимо подойти к точке ( 60, 6, -66 ) /waypoint 60, 6, -66 (там же обитает призрачная змея Тенеклык). Убейте появившегося волшебника с фамильяром и заберите письмо с его тела.
  5. Изучите окровавленное письмо у себя в инвентаре.
  6. Вернитесь к Заведе.

Награда