Всадник без головы — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Примечание)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника)
Строка 4: Строка 4:
 
  patch    = LU53|
 
  patch    = LU53|
 
  race    = нежить|
 
  race    = нежить|
  level    = 85|
+
  level    = 98|
 
  levelmod = ^^^|
 
  levelmod = ^^^|
 
  diff    = эпический х2|
 
  diff    = эпический х2|
Строка 12: Строка 12:
 
  uid      = |
 
  uid      = |
 
  drops    = *<ipi>странный пустой ящик</ipi>
 
  drops    = *<ipi>странный пустой ящик</ipi>
*<ipi>Пояс Безмозглого</ipi>
 
*<ipi>Кушак секретов</ipi>
 
*<ipi>Шлем Всадника без головы (латный)</ipi>
 
*<ipi>Шлем Всадника без головы (кожаный)</ipi>
 
*<ipi>Мордобойка</ipi>
 
*<ipi>Трость Икабода</ipi>
 
*<ipi>Высасыватель душ</ipi>
 
*<ipi>Виселица Святых</ipi>
 
*<ipi>Плащ противоречий</ipi>
 
*<ipi>Посох Жнеца</ipi>
 
*<ipi>Капюшон Всадника без головы</ipi>
 
*<ipi>Шляпа Всадника без головы</ipi>
 
*<ipi>Кожаные наручи Всадника без головы</ipi>
 
*<ipi>Кольчужные наручи Всадника без головы</ipi>
 
 
==90 ур.==
 
==90 ур.==
 
*<ipi>Плащ всадника</ipi>
 
*<ipi>Плащ всадника</ipi>
Строка 42: Строка 28:
 
*<ipi>Переплетенный плотью кожаный доспех</ipi>
 
*<ipi>Переплетенный плотью кожаный доспех</ipi>
 
*<ipi>Переплетенная плотью кольчуга</ipi>
 
*<ipi>Переплетенная плотью кольчуга</ipi>
 +
==80 ур.==
 +
'''Эти трофеи можно было получить при первом появлении моба в 2009г., когда он был 85 уровня'''
 +
*<ipi>Пояс Безмозглого</ipi>
 +
*<ipi>Кушак секретов</ipi>
 +
*<ipi>Шлем Всадника без головы (латный)</ipi>
 +
*<ipi>Шлем Всадника без головы (кожаный)</ipi>
 +
*<ipi>Мордобойка</ipi>
 +
*<ipi>Трость Икабода</ipi>
 +
*<ipi>Высасыватель душ</ipi>
 +
*<ipi>Виселица Святых</ipi>
 +
*<ipi>Плащ противоречий</ipi>
 +
*<ipi>Посох Жнеца</ipi>
 +
*<ipi>Капюшон Всадника без головы</ipi>
 +
*<ipi>Шляпа Всадника без головы</ipi>
 +
*<ipi>Кожаные наручи Всадника без головы</ipi>
 +
*<ipi>Кольчужные наручи Всадника без головы</ipi>
 
|
 
|
 
  respawn  = |
 
  respawn  = |
Строка 56: Строка 58:
  
 
==Примечание==
 
==Примечание==
*У моба бывает красная и зеленая ауры. Убить его можно только когда он "зеленый" и происходит это около большого дерева с огромным дуплом у корней.
+
*У моба бывает красная и зеленая ауры. Убить его можно только когда он "зеленый" и происходит это около большого дерева с огромным дуплом у корней. '''Теперь (на октябрь 2014 года) убить его можно и с красной аурой.'''
*Для активации сражения с мобом необходимо, чтобы у одного из членов рейда было [[Потерянное ожерелье]] из мерцающего сундука. Сундук появляется после победы над финальным боссом [[Скрытая Лощина|Скрытой Лощины]] (новый инстанс Ночей Мертвецов).
+
*Для активации сражения с мобом необходимо, чтобы у одного из членов рейда было [[Потерянное ожерелье]] из мерцающего сундука. Сундук появляется после победы над финальным боссом [[Скрытая Лощина|Скрытой Лощины]].
 
*При активации Всадника, потерянное ожерелье исчезает у персонажа, который его активирует.
 
*При активации Всадника, потерянное ожерелье исчезает у персонажа, который его активирует.
*Первоначальный таймер повторного появления моба после убийства - 1,5 часа с 30и минутной вариативностью (моб появляется самое меньшее, через час, самое большее - через 2 часа). После установки хотфикса 22 октября таймер изменили, по сообщениям игроков с форума Акеллы время респа варьируется от 5 до 7 часов.
+
*Первоначальный таймер повторного появления моба после убийства - 1,5 часа с 30и минутной вариативностью (моб появляется самое меньшее, через час, самое большее - через 2 часа). После установки хотфикса 22 октября 2010г. таймер изменили, по сообщениям игроков с форума Акеллы время респа варьируется от 5 до 7 часов.
*По информации от разработчиков, с моба при каждом убийстве падают новые предметы 2010г., а также есть вероятность получить наиболее интересные предметы прошлого года
+
 
  
 
{{Nights of the Dead}}
 
{{Nights of the Dead}}

Текущая версия на 17:51, 24 октября 2014

Всадник без головы
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Лес Нектулос (LU53)
Раса Нежить
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х2
Местонахождение Тексианский лагерь ( -1436, 28, -1172 ) /waypoint -1436, 28, -1172
Трофеи
  • Странный пустой ящик

90 ур.

80 ур.

Эти трофеи можно было получить при первом появлении моба в 2009г., когда он был 85 уровня

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Примечание

  • У моба бывает красная и зеленая ауры. Убить его можно только когда он "зеленый" и происходит это около большого дерева с огромным дуплом у корней. Теперь (на октябрь 2014 года) убить его можно и с красной аурой.
  • Для активации сражения с мобом необходимо, чтобы у одного из членов рейда было Потерянное ожерелье из мерцающего сундука. Сундук появляется после победы над финальным боссом Скрытой Лощины.
  • При активации Всадника, потерянное ожерелье исчезает у персонажа, который его активирует.
  • Первоначальный таймер повторного появления моба после убийства - 1,5 часа с 30и минутной вариативностью (моб появляется самое меньшее, через час, самое большее - через 2 часа). После установки хотфикса 22 октября 2010г. таймер изменили, по сообщениям игроков с форума Акеллы время респа варьируется от 5 до 7 часов.



Jack O'Lantern.jpg Данная статья описывает события, предметы, мобов или НПС, которые появляются в мире Норрата только во время проведения Ночей Мертвецов. Это происходит в конце октября - начале ноября. Jack O'Lantern.jpg


Всадник без головы
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Лес Нектулос (LU53)
Раса Нежить
Уровень 85▲▲▲ Тир 9 Эпический х2
Местонахождение Тексианский лагерь ( -1436, 28, -1172 ) /waypoint -1436, 28, -1172
Трофеи

90 ур.

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Примечание

  • У моба бывает красная и зеленая ауры. Убить его можно только когда он "зеленый" и происходит это около большого дерева с огромным дуплом у корней.
  • Для активации сражения с мобом необходимо, чтобы у одного из членов рейда было Потерянное ожерелье из мерцающего сундука. Сундук появляется после победы над финальным боссом Скрытой Лощины (новый инстанс Ночей Мертвецов).
  • При активации Всадника, потерянное ожерелье исчезает у персонажа, который его активирует.
  • Первоначальный таймер повторного появления моба после убийства - 1,5 часа с 30и минутной вариативностью (моб появляется самое меньшее, через час, самое большее - через 2 часа). После установки хотфикса 22 октября таймер изменили, по сообщениям игроков с форума Акеллы время респа варьируется от 5 до 7 часов.
  • По информации от разработчиков, с моба при каждом убийстве падают новые предметы 2010г., а также есть вероятность получить наиболее интересные предметы прошлого года


Jack O'Lantern.jpg Данная статья описывает события, предметы, мобов или НПС, которые появляются в мире Норрата только во время проведения Ночей Мертвецов. Это происходит в конце октября - начале ноября. Jack O'Lantern.jpg