Возвышение Пробужденных — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Описание)
 
(не показано 8 промежуточных версий 5 участников)
Строка 5: Строка 5:
 
  levelrange = 65+|
 
  levelrange = 65+|
 
  instance  = Raid|
 
  instance  = Raid|
  zdiff=x4|
+
  zdiff=x2|
 
  pzone      = |
 
  pzone      = |
  aquest    = Аудиенция у Стража|
+
  aquest    = |
 
  rquest    = |
 
  rquest    = |
  flock      = 8 часов для x2, 12 часов для X4|
+
  flock      = 8 часов |
  slock      = 3 дня 15 часов (для x2) или 5 дней 20 часов (для x4)|
+
  slock      = 3 дня 15 часов |
 
}}
 
}}
  
== х2 зона ==
+
==Описание==
 +
Вход в зону находится на [[Остров Раздора (POI)|Острове Раздора]] {{Loc|-174.00|-163.00|-274.00|uid=36240}}.
  
Существует 2 версии данной зоны. Просто Возвышение Пробужденных это х2 зона, которая нужна для:
+
Возвышение Пробужденных это х2 зона, которая нужна для:
 
# Выполнения одного из квестов по линейке [[Серия Клеймор Кейноса|Клеймора Кейноса]].
 
# Выполнения одного из квестов по линейке [[Серия Клеймор Кейноса|Клеймора Кейноса]].
# Выполнения доступа в х4 зону Возвышение Пробужденных: Аудиенция у Стража.
+
# Выполнения задания [[Аудиенция у Стража (задание)]] для доступа в х4 зону [[Аудиенция у Стража]].
  
Х2 зона простейшая и на 70-м уровне проходится одной группой. Особо там расписывать нечего, всё банально. Кил трешиков, выпал нужный предмет, активировали имя на этаже, убили, поднялись на следующий и так до последнего моба. Драконы х2 в этой зоне - демоверсия того, что ждет в х4. :)
+
==Прохождение==
 
+
описано в задании - [[Аудиенция у Стража (задание)]]
==Возвышение Пробужденных: Аудиенция у Стража Х4 зона.==
 
Для того, чтобы войти в зону надо сделать доступ. Квест даёт птичка перед входом. Сам квест выполняется в Х2 зоне, но только для одного члена рейда. После того как имеется доступ этот человек может затянуть рейд в зону. Х4 зона имеет совсем другую топологию чем зона Х2. На первом этаже куча треша, очень жирного. Аккуратно по стеночке чистите треш и поднимаетесь выше на ближайшем лифте. На втором этаже есть 2 статуи. За один вход в зону можно вызвать только одного стража или Горэнэйра (морозный страж - соответствующая статуя) или Талендора (огненный страж).
 
 
 
 
 
==={{Named|Горэнэйр|}}===
 
 
 
*Уровень: 72x4
 
*Сложность: нормальная
 
 
 
Описание:
 
*Количество жизней: 2300000
 
*Награды статуса: нет
 
*АА: да
 
*Авто атака: режущие
 
*Тип заклинаний: дробящие, холод, жар
 
 
 
Специальные способности:
 
*Ледяное дыхание (одна цель): атака холодом, низкие повреждения
 
*Дыхание Горенеира (АОЕ): дот холодом, тик 1 секунда, 60 секунд перезарядки
 
*Удар хвостом (АОЕ): умеренные повреждения дробящими 60 секунд перезарядки
 
*Проклятие дракона (АОЕ): дебафф жаром, перезарядка 70 секунд
 
*Лучи веры (цель: группа): божественные повреждения одной группы, 90 секунд перезарядки.
 
 
 
Примечание:
 
Каждые 45 секунд телепортирует танка в одну из 3х точек, неподалеку от того места, где он появился, необходимо иметь 2х танков. Так же по всему этажу респятся адды, их лучше не трогать, а сосредоточить весь дамаг на драконе. Как только танка телепортировали, он должен немедленно возвращаться обратно; если зацепит адов, то их должны оттащить другие танки.
 
Максимальный дамаг в имя и ничего сложного. ОТ для подстраховки на время телепорта. Имя лучше пульнуть к статуе, которая его активирует и там же бить, вероятность наагрить аддов при этом будет минимальная.
 
 
 
==={{Named|Талендор|}}===
 
 
 
*Уровень: 72x4
 
*Сложность: тяжёлая
 
 
 
Описание:
 
*Количество жизней: 1250000
 
*Награды статуса: нет
 
*АА: да
 
*Авто атака: режущие
 
*Тип заклинаний: дробящие, жар, магические
 
*Резисты: жар
 
 
 
Специальные способности:
 
*Дыхание Талендора (фронтальное аое): конусный дот жаром, незначительные повреждения, 60 секунд перезарядки
 
*Огненное дыхание (АОЕ): эта атака спавнит 2х адов для каждого члена рейда, которого задела, держитесь на максимально дальней дистанции.
 
*Проклятие драконов (АОЕ): дебафф жаром, 65 секунд перезарядки
 
*Вспышка молнии (одна цель): дот магией, незначительные повреждения
 
*Удар хвостом (заднее конусное аое): конусные повреждения сзади дробящими, умеренные повреждения
 
*Удар сосулькой (одна цель): незначительные повреждения холодом.
 
 
 
Примечания: К этому дракону нужно будет подняться на 3 этаж зоны. Главная сложность - АОЕ, от которого респятся адды. Все должны сохранять максимальную дистанцию, чтобы не «заплыть» армией адов. Так же откидывает Мт, что делает Борьбу еще сложнее, необходимо просто прижаться к стенке. Хиллеры все время должны менять позицию и не попадать под АОЕ. Самый простой вариант иметь разбойника и чернокнижника с прокачанными в ЕоФ спелами на снижение радиуса АоЕ мобов. В этом случае весь рейд будет стоять вне пределов АоЕ моба и доставать своими дальнобойными абилками. Милишникам не рекомендуюется лезть в ближний бой. Танк должен иметь максимальный резист к жару, если будут респиться адды на танке не обращать на них внимания, на 70-м вполне можно держать без особых усилий до 10 аддов + имя на МТ. Так что весь дамаг по дракону, жизни у него очень мало, потом добьете аддов.
 

Текущая версия на 22:58, 27 мая 2014

EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

Описание

Вход в зону находится на Острове Раздора ( -174, -163, -274 ) /waypoint -174.00, -163.00, -274.00 Eq2map.gif.

Возвышение Пробужденных это х2 зона, которая нужна для:

  1. Выполнения одного из квестов по линейке Клеймора Кейноса.
  2. Выполнения задания Аудиенция у Стража (задание) для доступа в х4 зону Аудиенция у Стража.

Прохождение

описано в задании - Аудиенция у Стража (задание)

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Kingdom of Sky
Диапазон уровней 65+
Задание на доступ Аудиенция у Стража
Вход из зоны Пустынные Небеса
Копия зоны нет
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 8 часов для x2, 12 часов для X4
Таймер при прохождении 3 дня 15 часов (для x2) или 5 дней 20 часов (для x4)

Что означает эта инфомация?

х2 зона

Существует 2 версии данной зоны. Просто Возвышение Пробужденных это х2 зона, которая нужна для:

  1. Выполнения одного из квестов по линейке Клеймора Кейноса.
  2. Выполнения доступа в х4 зону Возвышение Пробужденных: Аудиенция у Стража.

Х2 зона простейшая и на 70-м уровне проходится одной группой. Особо там расписывать нечего, всё банально. Кил трешиков, выпал нужный предмет, активировали имя на этаже, убили, поднялись на следующий и так до последнего моба. Драконы х2 в этой зоне - демоверсия того, что ждет в х4. :)

Возвышение Пробужденных: Аудиенция у Стража Х4 зона.

Для того, чтобы войти в зону надо сделать доступ. Квест даёт птичка перед входом. Сам квест выполняется в Х2 зоне, но только для одного члена рейда. После того как имеется доступ этот человек может затянуть рейд в зону. Х4 зона имеет совсем другую топологию чем зона Х2. На первом этаже куча треша, очень жирного. Аккуратно по стеночке чистите треш и поднимаетесь выше на ближайшем лифте. На втором этаже есть 2 статуи. За один вход в зону можно вызвать только одного стража или Горэнэйра (морозный страж - соответствующая статуя) или Талендора (огненный страж).


Горэнэйр

  • Уровень: 72x4
  • Сложность: нормальная

Описание:

  • Количество жизней: 2300000
  • Награды статуса: нет
  • АА: да
  • Авто атака: режущие
  • Тип заклинаний: дробящие, холод, жар

Специальные способности:

  • Ледяное дыхание (одна цель): атака холодом, низкие повреждения
  • Дыхание Горенеира (АОЕ): дот холодом, тик 1 секунда, 60 секунд перезарядки
  • Удар хвостом (АОЕ): умеренные повреждения дробящими 60 секунд перезарядки
  • Проклятие дракона (АОЕ): дебафф жаром, перезарядка 70 секунд
  • Лучи веры (цель: группа): божественные повреждения одной группы, 90 секунд перезарядки.

Примечание: Каждые 45 секунд телепортирует танка в одну из 3х точек, неподалеку от того места, где он появился, необходимо иметь 2х танков. Так же по всему этажу респятся адды, их лучше не трогать, а сосредоточить весь дамаг на драконе. Как только танка телепортировали, он должен немедленно возвращаться обратно; если зацепит адов, то их должны оттащить другие танки. Максимальный дамаг в имя и ничего сложного. ОТ для подстраховки на время телепорта. Имя лучше пульнуть к статуе, которая его активирует и там же бить, вероятность наагрить аддов при этом будет минимальная.

Талендор

  • Уровень: 72x4
  • Сложность: тяжёлая

Описание:

  • Количество жизней: 1250000
  • Награды статуса: нет
  • АА: да
  • Авто атака: режущие
  • Тип заклинаний: дробящие, жар, магические
  • Резисты: жар

Специальные способности:

  • Дыхание Талендора (фронтальное аое): конусный дот жаром, незначительные повреждения, 60 секунд перезарядки
  • Огненное дыхание (АОЕ): эта атака спавнит 2х адов для каждого члена рейда, которого задела, держитесь на максимально дальней дистанции.
  • Проклятие драконов (АОЕ): дебафф жаром, 65 секунд перезарядки
  • Вспышка молнии (одна цель): дот магией, незначительные повреждения
  • Удар хвостом (заднее конусное аое): конусные повреждения сзади дробящими, умеренные повреждения
  • Удар сосулькой (одна цель): незначительные повреждения холодом.

Примечания: К этому дракону нужно будет подняться на 3 этаж зоны. Главная сложность - АОЕ, от которого респятся адды. Все должны сохранять максимальную дистанцию, чтобы не «заплыть» армией адов. Так же откидывает Мт, что делает Борьбу еще сложнее, необходимо просто прижаться к стенке. Хиллеры все время должны менять позицию и не попадать под АОЕ. Самый простой вариант иметь разбойника и чернокнижника с прокачанными в ЕоФ спелами на снижение радиуса АоЕ мобов. В этом случае весь рейд будет стоять вне пределов АоЕ моба и доставать своими дальнобойными абилками. Милишникам не рекомендуюется лезть в ближний бой. Танк должен иметь максимальный резист к жару, если будут респиться адды на танке не обращать на них внимания, на 70-м вполне можно держать без особых усилий до 10 аддов + имя на МТ. Так что весь дамаг по дракону, жизни у него очень мало, потом добьете аддов.