Взломщики за работой — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
(Прохождение)
 
(не показано 29 промежуточных версий 13 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
 
  timeline = Клеймор Кейноса| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
 
  timeline = Клеймор Кейноса| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
  jcat    = Наследие| <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Signature - (Категория:Signature - задания). -->
+
  jcat    = Определяющее задание|
  level    = 56| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
+
  level    = 56|
  diff    = Соло| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
+
  diff    = Соло|
  szone    = Тенистый Лабиринт| <!-- Зона, где вам предлагают это задание -->
+
  szone    = Тенистый Лабиринт|  
  patch    = Kingdom of Sky| <!-- Дополнение, adv pack или LU# в котором было добавлено задание -->
+
  patch    = Kingdom of Sky|
  aaexp    = | <!-- если в это поле оставить любой символ, будет отмечено, что за выполнение задания в награду получают ОД -->
+
  aaexp    = y|
  prereq  = Тайная служба Владыки| <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
+
  prelist  = [[Тайная служба Владыки]] или [[Тайная служба Ее Величества]]|
  start    = автоматически| <!-- Как начать задание. Поговорить с кем-нибудь? Изучить что-либо? -->
+
  start    = Поговорите с {{NPC|Болтун Долговетр|Болтуном Долговетром}} в процессе выполнения предыдущего задания|  
  next    = Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи | <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
+
  next    = Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи |
  displaytl=y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
+
  displaytl=y|  
  altname  = | <!-- РЕДКО ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПОЛЕ. Используйте ТОЛЬКО тогда, когда название задания не соотвествует названию страницы -->
+
  altname  = |  
 
}}
 
}}
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
Это задание начинается автоматически, когда игроки входят в соответствующие их склонностям (доброй или злой) лагеря в Спрятанном Убежище после завершения заданий [[Тайная служба Ее Величества]] или [[Тайная служба Владыки]] (смотрите соответствующие задания).
+
#Изучите два дома на дереве в {{POI|Храмовые Земли|Храмовых Землях}} {{POI|Тенистый Лабиринт|Тенистого Лабиринта}} (вы получите '''''Записку дроагов'''''):
 +
#*первый около водопада, ведущего к Тайному Убежищу {{loc|35|42|98}}
 +
#*второй около {{POI|Усыпальница Короля-Вирма|Усыпальницы Короля-Вирма}} {{loc|-70|79|-42}}
 +
#Убейте [[Герольд Дар (ТЛ)|Герольда Дара]], который появится, когда вы подойдете к {{POI|Храм Чешуи|Храму Чешуи}} {{loc|-12|48|-204}} и заберите из сундука, выпавшего после его убийства, '''''Записку из Храма Наследников Чешуи'''''
 +
#*''Герольда лучше убивать соло, т.к. записка для задания упадет только одному человеку''
  
#Первый шаг - изучить два дома на дереве на первом острове {{POI|Храмовые Земли|Храмовые Земли}} {{POI|Тенистый Лабиринт|Тенистого Лабиринта}}. Первый находится возле водопада, ведущего к Спрятанному Убежищу, второй - возле {{POI|Храм Немого стража|Храма Немого стража}}.
+
#Изучите '''''Записку из Храма Наследников Чешуи'''''
#После того как оба места будет осмотрены, вас отправят убить {{NPC|Герольд Дар|Герольда Дара}}. Его можно найти возле {{POI|Храм Немого стража|Храма Немого стража}}. Из него выпадет сундук, где будет лежать записка, после изучения которой задание обновится. Каждому члену вашей группы придется убивать герольда, чтобы получить обновление задания. {{NPC|Герольд Дар|Герольд Дар}} появляется заново через небольшой промежуток времени.
+
#Убейте {{NPC|Немой страж|Немого стража}} в точке {{Loc|-112|74|-112}} и получите '''''карту'''''
#После этого вы должны будете убить {{NPC|Немой страж|Немого стража}}. Он появится на вершине Храма в точке {{Loc|-112|74|-112|uid=}}, но его невозможно будет атаковать, пока не будут убиты все дрейки в храме. Он появляется примерно раз в пару часов.
+
#*''Для активации имени убейте дракот вокруг {{NPC|Немой страж|Немого стража}}, последовательно очищая этажи храма''
#После этого вы должны будете посетить три места:
+
#Посетите три места и соберите улики, изучая тела:[[Файл:Улики.jpg|thumb|Улики]]
#*Самая северная точка острова чудовищных глаз {{POI|Остров Глядельщиков}}.{{Loc|1000|467|-125|uid=}}.
+
#*Самая северная точка острова чудовищных глаз [[Остров Глядельщиков (POI)|Остров Глядельщиков]] {{Loc|1000|467|-125}}
#*Самая северная точка Острова Испуга {{POI|Остров Страха}} {{Loc|48|244|770|uid=}}.
+
#*Самая северная точка Острова Испуга ([[Остров Страха (POI)|Остров Страха]]) {{Loc|48|244|770}}
#*Роща с кратером на Острове Птиц (Место Кормежки Вултаков) {{Loc|-710|171|-79|uid=}}.
+
#*Роща с кратером на Острове Птиц ([[Остров Раскопок Вултаков]]) {{Loc|-710|171|-79}}
#*все нужные вам предметы появляются на земле, на трупах каждые 5-10 минут. Каждый член отряда, которому необходимо получить обновление задания, должен собрать хотя бы один предмет.
+
#С последним предметом вы получите '''''карточную головоломку Незримой Длани'''''. При изучении вам будут заданы восемь вопросов, на которые вы должны правильно ответить, чтобы продолжить задание. Правильные ответы:
#С последним предметом вы получите игральную карту. При изучении вам будут заданы восемь вопросов, на которые вы должны правильно ответить, чтобы продолжить задание. Правильные ответы:
 
 
##Трактир "У ворона"
 
##Трактир "У ворона"
 
##Трактир Айронтоу "Восток"
 
##Трактир Айронтоу "Восток"
##П.Б.М. Айронтоу
+
##П.Г. Айронтоу
 
##Каладим
 
##Каладим
##Ворон
+
##Ворона
 
##Воронье гнездо
 
##Воронье гнездо
 
##Фиппи Темнолап
 
##Фиппи Темнолап
 
##Пинг Фаззлкаттер
 
##Пинг Фаззлкаттер
#После ответа на все восемь вопросов задание обновится, и вам будет дано пятнадцать минут на то, чтобы "найти информацию на доске на Острове Размножения". Доска находится в восточной части {{POI|Остров Размножения|Острова Размножения}}, в точке {{Loc|371|-115|510|uid=}}.
+
#У вас есть 15 минут на то, чтобы изучить записку на краю доски в восточной части [[Остров Выведения Потомства (POI)|Острова Размножения]] (Инкубатор), в точке {{Loc|371|-115|510}}
#Как только вы изучите записку на краю доски, появится {{NPC|Дриппи Темнолап|Дриппи Темнолап}}. Это Геройский моб 61 ^^ уровня. Он владеет очень сильным отбрасывающим заклинанием. Убейте его, чтобы получить деньги и ключ.
+
#Как только вы изучите записку на краю доски, появится {{NPC|Дриппи Темнолап|Дриппи Темнолап}} (60-61 лвл). Убейте его.
#С помощью этого ключа можно отпереть сундук в точке в {{Loc|564|-146|641|uid=}}. за камнями на том же острове, что и {{NPC|Дриппи Темнолап|Дриппи Темнолап}}. Открыв его, вы получите Диск Билза и Записку Дриппи Темнолапа. Изучить диск, чтобы открыть задание [[Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи.]].
+
#Откройте сундук в точке {{Loc|564|-146|641}}.
 
 
 
 
'''Примечание:''' все нужные вам предметы появляются на земле, на трупах каждые 5-10 минут. Каждый член отряда, которому необходимо получить обновление задания, должен собрать хотя бы один предмет. Написано двояко. На всякий случай уточню: чтобы получить обновление квеста В КАЖДОЙ ИЗ ТРЁХ ТОЧЕК необходимо собрать хотя бы один предмет в этой точке. по поводу Дриппи: На месте респа Дриппи топчется героик +++ моб. Если реснуть Дриппи пока моб живой - они окажутся слинкованными. Если Дриппи пнёт вас, пока вы стоите на доске - вы труп. Следите, чтоб он всегда был между вами и пропастью. Дриппи ресается каждый раз, когда кто-либо отвечает на вопросы карт. можно либо добежав до доски ответить всем почти одновременно и пока танк подержит моба - всем сходить за запиской. В этом случае танк должен отвечать на вопросы первым. потом он пробегает по доске и обратно... дальше - всё просто. Можно для получения дополнительного опыта убивать Дриппи многократно. Прочитал - сбегал по доске - увернулся от пинка - отдал намеда танку - убили - прочитал следующий.
 
 
 
'''''Если нет немого стража и дрейков, можно кликнуть на сундук, где по сути дело должен был быть немой страж. Сундук называется сундук с посланием и кликнув на него, обновится квест. Конечно же, если есть дрейки, то тут уж лучше прибить немого стража.'''''Курсивное начертание''''
 
  
 
==Награда==
 
==Награда==
 
*Мин. {{Coin||15|||}}
 
*Мин. {{Coin||15|||}}
*\aITEM 1172252742 -1884143327:[Disk of Bylze]\/a (необходимо изучить, чтобы получить следующее задание в линейке)
+
*{{Item|Диск Билза}} (необходимо изучить для получения следующего задания в линейке)
*\aITEM -2094449355 1283461032:Drippy Darkpaw's note\/a
+
*{{Item|Записка Дриппи Темнолапа}}

Текущая версия на 11:03, 18 декабря 2012

Серия Клеймор Кейноса [edit]
Тенистый Лабиринт
1. Тайная служба Владыки или Тайная служба Ее величества
2. Взломщики за работой
Святилище Наследников Чешуи
3. Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи
4. Неуловимая награда
5. Живая душа
6. Ключи доверия
7. Непростой альянс
8. Горячий прием
9. Обмен информацией
10. Загадка хранилища
11. Вернуться к Муррару или Вернуться к Тайл
Пустынные Небеса
12. Экспедиция в Пустынные Небеса
13. Охота за яйцами в Гнезде
Дворец Пробужденных
14. Приветствие Чешуи
15. Перо Стаи
16. Статуя Аэристока
17. Прием Дев
a. Охота на коадъютантов
b. Охота на партизан
c. Охота на посвященных
d. Охота на дворцовых стражников или Охота на дворцовых рыцарей
18. Звезда на замке
19. Когда часы Стаи пробьют шесть
20. Аудиенция у Аарионара
Возвышение Пробужденных
21. Загадка Острокрыла
Костяная Трясина
22. Глубины Костяной Трясины
Залы Рока
23. Пища для огня
a. Зловещие знания
b. Возвращение тотемов
c. За Вратами смерти
24. Последний доклад
Тенистый Лабиринт
25. Последнее слово фроглока
Информация о задании
Категория в журнале Определяющее задание  (ОД)
Уровень 56 (Тир 6)
Сложность Соло
Стартовая зона Тенистый Лабиринт еще (Kingdom of Sky)
Начало задания Поговорите с Болтуном Долговетром в процессе выполнения предыдущего задания
предыдущее:
Тайная служба Владыки или Тайная служба Ее Величества
Панель навигации
Серия Клеймор Кейноса
следующее:
Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи
ВНИМАНИЕ: Есть записи на странице обсуждения этой статьи, возможно, там есть дополнительная информация.

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Изучите два дома на дереве в Храмовых Землях Тенистого Лабиринта (вы получите Записку дроагов):
    • первый около водопада, ведущего к Тайному Убежищу ( 35, 42, 98 ) /waypoint 35, 42, 98
    • второй около Усыпальницы Короля-Вирма ( -70, 79, -42 ) /waypoint -70, 79, -42
  2. Убейте Герольда Дара, который появится, когда вы подойдете к Храму Чешуи ( -12, 48, -204 ) /waypoint -12, 48, -204 и заберите из сундука, выпавшего после его убийства, Записку из Храма Наследников Чешуи
    • Герольда лучше убивать соло, т.к. записка для задания упадет только одному человеку
  1. Изучите Записку из Храма Наследников Чешуи
  2. Убейте Немого стража в точке ( -112, 74, -112 ) /waypoint -112, 74, -112 и получите карту
    • Для активации имени убейте дракот вокруг Немого стража, последовательно очищая этажи храма
  3. Посетите три места и соберите улики, изучая тела:
    Улики
  4. С последним предметом вы получите карточную головоломку Незримой Длани. При изучении вам будут заданы восемь вопросов, на которые вы должны правильно ответить, чтобы продолжить задание. Правильные ответы:
    1. Трактир "У ворона"
    2. Трактир Айронтоу "Восток"
    3. П.Г. Айронтоу
    4. Каладим
    5. Ворона
    6. Воронье гнездо
    7. Фиппи Темнолап
    8. Пинг Фаззлкаттер
  5. У вас есть 15 минут на то, чтобы изучить записку на краю доски в восточной части Острова Размножения (Инкубатор), в точке ( 371, -115, 510 ) /waypoint 371, -115, 510
  6. Как только вы изучите записку на краю доски, появится Дриппи Темнолап (60-61 лвл). Убейте его.
  7. Откройте сундук в точке ( 564, -146, 641 ) /waypoint 564, -146, 641.

Награда

Серия Клеймор Кейноса [edit]
Тенистый Лабиринт
1. Тайная служба Владыки или Тайная служба Ее величества
2. Взломщики за работой
Святилище Наследников Чешуи
3. Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи
4. Неуловимая награда
5. Живая душа
6. Ключи доверия
7. Непростой альянс
8. Горячий прием
9. Обмен информацией
10. Загадка хранилища
11. Вернуться к Муррару или Вернуться к Тайл
Пустынные Небеса
12. Экспедиция в Пустынные Небеса
13. Охота за яйцами в Гнезде
Дворец Пробужденных
14. Приветствие Чешуи
15. Перо Стаи
16. Статуя Аэристока
17. Прием Дев
a. Охота на коадъютантов
b. Охота на партизан
c. Охота на посвященных
d. Охота на дворцовых стражников или Охота на дворцовых рыцарей
18. Звезда на замке
19. Когда часы Стаи пробьют шесть
20. Аудиенция у Аарионара
Возвышение Пробужденных
21. Загадка Острокрыла
Костяная Трясина
22. Глубины Костяной Трясины
Залы Рока
23. Пища для огня
a. Зловещие знания
b. Возвращение тотемов
c. За Вратами смерти
24. Последний доклад
Тенистый Лабиринт
25. Последнее слово фроглока
Информация о задании
Категория в журнале Наследие
Уровень 56 (Тир 6)
Сложность Соло
Стартовая зона Тенистый Лабиринт еще (Kingdom of Sky)
Начало задания автоматически
предыдущее:
Тайная служба Владыки
Панель навигации
Серия Клеймор Кейноса
следующее:
Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи
ВНИМАНИЕ: Есть записи на странице обсуждения этой статьи, возможно, там есть дополнительная информация.

Что означает эта информация?


Прохождение

Это задание начинается автоматически, когда игроки входят в соответствующие их склонностям (доброй или злой) лагеря в Спрятанном Убежище после завершения заданий Тайная служба Ее Величества или Тайная служба Владыки (смотрите соответствующие задания).

  1. Первый шаг - изучить два дома на дереве на первом острове Храмовые Земли Тенистого Лабиринта. Первый находится возле водопада, ведущего к Спрятанному Убежищу, второй - возле Храма Немого стража.
  2. После того как оба места будет осмотрены, вас отправят убить Герольда Дара. Его можно найти возле Храма Немого стража. Из него выпадет сундук, где будет лежать записка, после изучения которой задание обновится. Каждому члену вашей группы придется убивать герольда, чтобы получить обновление задания. Герольд Дар появляется заново через небольшой промежуток времени.
  3. После этого вы должны будете убить Немого стража. Он появится на вершине Храма в точке ( -112, 74, -112 ) /waypoint -112, 74, -112, но его невозможно будет атаковать, пока не будут убиты все дрейки в храме. Он появляется примерно раз в пару часов.
  4. После этого вы должны будете посетить три места:
    • Самая северная точка острова чудовищных глаз Остров Глядельщиков.( 1000, 467, -125 ) /waypoint 1000, 467, -125.
    • Самая северная точка Острова Испуга Остров Страха ( 48, 244, 770 ) /waypoint 48, 244, 770.
    • Роща с кратером на Острове Птиц (Место Кормежки Вултаков) ( -710, 171, -79 ) /waypoint -710, 171, -79.
    • все нужные вам предметы появляются на земле, на трупах каждые 5-10 минут. Каждый член отряда, которому необходимо получить обновление задания, должен собрать хотя бы один предмет.
  5. С последним предметом вы получите игральную карту. При изучении вам будут заданы восемь вопросов, на которые вы должны правильно ответить, чтобы продолжить задание. Правильные ответы:
    1. Трактир "У ворона"
    2. Трактир Айронтоу "Восток"
    3. П.Б.М. Айронтоу
    4. Каладим
    5. Ворон
    6. Воронье гнездо
    7. Фиппи Темнолап
    8. Пинг Фаззлкаттер
  6. После ответа на все восемь вопросов задание обновится, и вам будет дано пятнадцать минут на то, чтобы "найти информацию на доске на Острове Размножения". Доска находится в восточной части Острова Размножения, в точке ( 371, -115, 510 ) /waypoint 371, -115, 510.
  7. Как только вы изучите записку на краю доски, появится Дриппи Темнолап. Это Геройский моб 61 ^^ уровня. Он владеет очень сильным отбрасывающим заклинанием. Убейте его, чтобы получить деньги и ключ.
  8. С помощью этого ключа можно отпереть сундук в точке в ( 564, -146, 641 ) /waypoint 564, -146, 641. за камнями на том же острове, что и Дриппи Темнолап. Открыв его, вы получите Диск Билза и Записку Дриппи Темнолапа. Изучить диск, чтобы открыть задание Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи..


Примечание: все нужные вам предметы появляются на земле, на трупах каждые 5-10 минут. Каждый член отряда, которому необходимо получить обновление задания, должен собрать хотя бы один предмет. Написано двояко. На всякий случай уточню: чтобы получить обновление квеста В КАЖДОЙ ИЗ ТРЁХ ТОЧЕК необходимо собрать хотя бы один предмет в этой точке. по поводу Дриппи: На месте респа Дриппи топчется героик +++ моб. Если реснуть Дриппи пока моб живой - они окажутся слинкованными. Если Дриппи пнёт вас, пока вы стоите на доске - вы труп. Следите, чтоб он всегда был между вами и пропастью. Дриппи ресается каждый раз, когда кто-либо отвечает на вопросы карт. можно либо добежав до доски ответить всем почти одновременно и пока танк подержит моба - всем сходить за запиской. В этом случае танк должен отвечать на вопросы первым. потом он пробегает по доске и обратно... дальше - всё просто. Можно для получения дополнительного опыта убивать Дриппи многократно. Прочитал - сбегал по доске - увернулся от пинка - отдал намеда танку - убили - прочитал следующий.

Если нет немого стража и дрейков, можно кликнуть на сундук, где по сути дело должен был быть немой страж. Сундук называется сундук с посланием и кликнув на него, обновится квест. Конечно же, если есть дрейки, то тут уж лучше прибить немого стража.Курсивное начертание'

Награда

  • Мин. 15з
  • \aITEM 1172252742 -1884143327:[Disk of Bylze]\/a (необходимо изучить, чтобы получить следующее задание в линейке)
  • \aITEM -2094449355 1283461032:Drippy Darkpaw's note\/a