Взломщики за работой — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
(Прохождение)
 
(не показано 5 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
 
  timeline = Клеймор Кейноса| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
 
  timeline = Клеймор Кейноса| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
  jcat    = Наследие| <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Особенное задание - (Категория:Особенные задания). -->
+
  jcat    = Определяющее задание|
  level    = 56| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
+
  level    = 56|
  diff    = Соло| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
+
  diff    = Соло|
  szone    = Тенистый Лабиринт| <!-- Зона, где вам предлагают это задание -->
+
  szone    = Тенистый Лабиринт|  
  patch    = Kingdom of Sky| <!-- Дополнение, adv pack или LU# в котором было добавлено задание -->
+
  patch    = Kingdom of Sky|
  aaexp    = | <!-- если в это поле оставить любой символ, будет отмечено, что за выполнение задания в награду получают ОД -->
+
  aaexp    = y|
  prereq  = Тайная служба| <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
+
  prelist  = [[Тайная служба Владыки]] или [[Тайная служба Ее Величества]]|
  start    = автоматически| <!-- Как начать задание. Поговорить с кем-нибудь? Изучить что-либо? -->
+
  start    = Поговорите с {{NPC|Болтун Долговетр|Болтуном Долговетром}} в процессе выполнения предыдущего задания|  
  next    = Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи | <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
+
  next    = Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи |
  displaytl=y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
+
  displaytl=y|  
  altname  = | <!-- РЕДКО ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПОЛЕ. Используйте ТОЛЬКО тогда, когда название задания не соотвествует названию страницы -->
+
  altname  = |  
 
}}
 
}}
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
Это задание начинается автоматически, когда игроки входят в соответствующие их склонностям (доброй или злой) лагеря в Спрятанном Убежище после завершения заданий [[Тайная служба Ее Величества]] или [[Тайная служба Владыки]] (смотрите соответствующие задания).
+
#Изучите два дома на дереве в {{POI|Храмовые Земли|Храмовых Землях}} {{POI|Тенистый Лабиринт|Тенистого Лабиринта}} (вы получите '''''Записку дроагов'''''):
 +
#*первый около водопада, ведущего к Тайному Убежищу {{loc|35|42|98}}
 +
#*второй около {{POI|Усыпальница Короля-Вирма|Усыпальницы Короля-Вирма}} {{loc|-70|79|-42}}
 +
#Убейте [[Герольд Дар (ТЛ)|Герольда Дара]], который появится, когда вы подойдете к {{POI|Храм Чешуи|Храму Чешуи}} {{loc|-12|48|-204}} и заберите из сундука, выпавшего после его убийства, '''''Записку из Храма Наследников Чешуи'''''
 +
#*''Герольда лучше убивать соло, т.к. записка для задания упадет только одному человеку''
  
#Первый шаг - изучить два дома на дереве на первом острове {{POI|Храмовые Земли|Храмовые Земли}} {{POI|Тенистый Лабиринт|Тенистого Лабиринта}}. Первый находится возле водопада, ведущего к Тайному Убежищу {{loc|35|42|98}}, второй - возле {{POI|Храм Немого стража|Храма Немого стража}} {{loc|-70|79|-42}}.
+
#Изучите '''''Записку из Храма Наследников Чешуи'''''
#После того как оба места будет осмотрены, вас отправят убить [[Герольд Дар (ТЛ)|Герольда Дара]]. Его можно найти возле {{POI|Храм Чешуи|Храма Чешуи}}. Из него выпадет сундук, где будет лежать записка, после изучения которой задание обновится. Каждому члену вашей группы придется убивать герольда, чтобы получить обновление задания. [[Герольд Дар (ТЛ)|Герольд Дар]] появляется заново через небольшой промежуток времени.<br>'''Примечание:''' в обновлении LU54 игровой скрипт был изменен и вызывает неприятный баг. Если раньше Герольд Дар периодически появлялся у Храма и летел по своему маршруту, то теперь он появляется только тогда, когда игрок сам подходит к воротам Храма (сражаться приходится одновременно с Даром и двумя охранниками). Если в группе есть несколько человек на данном этапе задания, то Дар появится только один раз, повторного респа не будет. У всех в журнале заданий будет надпись, что Дар убит, а записка достанется только одному человеку. Проверенный способ решения проблемы - игроки, у которых не обновилось задание, должны его удалить из журнала и получить его повторно. Второй способ - попробовать сделать этот шаг задания соло.
+
#Убейте {{NPC|Немой страж|Немого стража}} в точке {{Loc|-112|74|-112}} и получите '''''карту'''''
#После этого вы должны будете убить {{NPC|Немой страж|Немого стража}}. Он появится на вершине Храма в точке {{Loc|-112|74|-112|uid=}}, но его невозможно будет атаковать, пока не будут убиты все дрейки в храме. Он появляется примерно раз в пару часов.
+
#*''Для активации имени убейте дракот вокруг {{NPC|Немой страж|Немого стража}}, последовательно очищая этажи храма''
#После этого вы должны будете посетить три места и собрать улики:
+
#Посетите три места и соберите улики, изучая тела:[[Файл:Улики.jpg|thumb|Улики]]
#*Самая северная точка острова чудовищных глаз [[Остров Глядельщиков (POI)|Остров Глядельщиков]].{{Loc|1000|467|-125|uid=}}.
+
#*Самая северная точка острова чудовищных глаз [[Остров Глядельщиков (POI)|Остров Глядельщиков]] {{Loc|1000|467|-125}}
#*Самая северная точка Острова Испуга [[Остров Страха (POI)|Остров Страха]] {{Loc|48|244|770|uid=}}.
+
#*Самая северная точка Острова Испуга ([[Остров Страха (POI)|Остров Страха]]) {{Loc|48|244|770}}
#*Роща с кратером на Острове Птиц (Место Кормежки Вултаков) {{Loc|-710|171|-79|uid=}}.
+
#*Роща с кратером на Острове Птиц ([[Остров Раскопок Вултаков]]) {{Loc|-710|171|-79}}
#*все нужные предметы появляются на земле, на трупах каждые 5-10 минут. Когда один из игроков группы забирает предмет, автообновления у остальных не происходит. Необходимо дождаться повторного появления улик для каждого следующего члена группы, который находится на этом этапе задания, в каждом из трех указанных мест.
+
#С последним предметом вы получите '''''карточную головоломку Незримой Длани'''''. При изучении вам будут заданы восемь вопросов, на которые вы должны правильно ответить, чтобы продолжить задание. Правильные ответы:
#С последним предметом вы получите игральную карту. При изучении вам будут заданы восемь вопросов, на которые вы должны правильно ответить, чтобы продолжить задание. Правильные ответы:
 
 
##Трактир "У ворона"
 
##Трактир "У ворона"
 
##Трактир Айронтоу "Восток"
 
##Трактир Айронтоу "Восток"
Строка 34: Строка 37:
 
##Фиппи Темнолап
 
##Фиппи Темнолап
 
##Пинг Фаззлкаттер
 
##Пинг Фаззлкаттер
#После ответа на все восемь вопросов задание обновится, и вам будет дано пятнадцать минут на то, чтобы "найти информацию на доске на Острове Размножения". Доска находится в восточной части [[Остров Выведения Потомства (POI)|Острова Размножения]], в точке {{Loc|371|-115|510|uid=}}.
+
#У вас есть 15 минут на то, чтобы изучить записку на краю доски в восточной части [[Остров Выведения Потомства (POI)|Острова Размножения]] (Инкубатор), в точке {{Loc|371|-115|510}}
#Как только вы изучите записку на краю доски, появится {{NPC|Дриппи Темнолап|Дриппи Темнолап}}. Это моб 60 уровня. Он владеет очень сильным отбрасывающим заклинанием. Убейте его, чтобы получить деньги и ключ.
+
#Как только вы изучите записку на краю доски, появится {{NPC|Дриппи Темнолап|Дриппи Темнолап}} (60-61 лвл). Убейте его.
#С помощью этого ключа можно отпереть сундук в точке в {{Loc|564|-146|641|uid=}}. за камнями на том же острове, что и {{NPC|Дриппи Темнолап|Дриппи Темнолап}}. Открыв его, вы получите {{Item|Диск Билза}} и {{Item|Записка Дриппи Темнолапа|Записку Дриппи Темнолапа}}. Изучить диск, чтобы открыть задание [[Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи]].
+
#Откройте сундук в точке {{Loc|564|-146|641}}.
  
 
==Награда==
 
==Награда==
 
*Мин. {{Coin||15|||}}
 
*Мин. {{Coin||15|||}}
*{{Item|Диск Билза}} (необходимо изучить, чтобы получить следующее задание в линейке)
+
*{{Item|Диск Билза}} (необходимо изучить для получения следующего задания в линейке)
 
*{{Item|Записка Дриппи Темнолапа}}
 
*{{Item|Записка Дриппи Темнолапа}}
 
*\aITEM -1339371215 -1189712324:Записка из храма Наследников Чешуи\/a
 

Текущая версия на 11:03, 18 декабря 2012

Серия Клеймор Кейноса [edit]
Тенистый Лабиринт
1. Тайная служба Владыки или Тайная служба Ее величества
2. Взломщики за работой
Святилище Наследников Чешуи
3. Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи
4. Неуловимая награда
5. Живая душа
6. Ключи доверия
7. Непростой альянс
8. Горячий прием
9. Обмен информацией
10. Загадка хранилища
11. Вернуться к Муррару или Вернуться к Тайл
Пустынные Небеса
12. Экспедиция в Пустынные Небеса
13. Охота за яйцами в Гнезде
Дворец Пробужденных
14. Приветствие Чешуи
15. Перо Стаи
16. Статуя Аэристока
17. Прием Дев
a. Охота на коадъютантов
b. Охота на партизан
c. Охота на посвященных
d. Охота на дворцовых стражников или Охота на дворцовых рыцарей
18. Звезда на замке
19. Когда часы Стаи пробьют шесть
20. Аудиенция у Аарионара
Возвышение Пробужденных
21. Загадка Острокрыла
Костяная Трясина
22. Глубины Костяной Трясины
Залы Рока
23. Пища для огня
a. Зловещие знания
b. Возвращение тотемов
c. За Вратами смерти
24. Последний доклад
Тенистый Лабиринт
25. Последнее слово фроглока
Информация о задании
Категория в журнале Определяющее задание  (ОД)
Уровень 56 (Тир 6)
Сложность Соло
Стартовая зона Тенистый Лабиринт еще (Kingdom of Sky)
Начало задания Поговорите с Болтуном Долговетром в процессе выполнения предыдущего задания
предыдущее:
Тайная служба Владыки или Тайная служба Ее Величества
Панель навигации
Серия Клеймор Кейноса
следующее:
Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи
ВНИМАНИЕ: Есть записи на странице обсуждения этой статьи, возможно, там есть дополнительная информация.

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Изучите два дома на дереве в Храмовых Землях Тенистого Лабиринта (вы получите Записку дроагов):
    • первый около водопада, ведущего к Тайному Убежищу ( 35, 42, 98 ) /waypoint 35, 42, 98
    • второй около Усыпальницы Короля-Вирма ( -70, 79, -42 ) /waypoint -70, 79, -42
  2. Убейте Герольда Дара, который появится, когда вы подойдете к Храму Чешуи ( -12, 48, -204 ) /waypoint -12, 48, -204 и заберите из сундука, выпавшего после его убийства, Записку из Храма Наследников Чешуи
    • Герольда лучше убивать соло, т.к. записка для задания упадет только одному человеку
  1. Изучите Записку из Храма Наследников Чешуи
  2. Убейте Немого стража в точке ( -112, 74, -112 ) /waypoint -112, 74, -112 и получите карту
    • Для активации имени убейте дракот вокруг Немого стража, последовательно очищая этажи храма
  3. Посетите три места и соберите улики, изучая тела:
    Улики
  4. С последним предметом вы получите карточную головоломку Незримой Длани. При изучении вам будут заданы восемь вопросов, на которые вы должны правильно ответить, чтобы продолжить задание. Правильные ответы:
    1. Трактир "У ворона"
    2. Трактир Айронтоу "Восток"
    3. П.Г. Айронтоу
    4. Каладим
    5. Ворона
    6. Воронье гнездо
    7. Фиппи Темнолап
    8. Пинг Фаззлкаттер
  5. У вас есть 15 минут на то, чтобы изучить записку на краю доски в восточной части Острова Размножения (Инкубатор), в точке ( 371, -115, 510 ) /waypoint 371, -115, 510
  6. Как только вы изучите записку на краю доски, появится Дриппи Темнолап (60-61 лвл). Убейте его.
  7. Откройте сундук в точке ( 564, -146, 641 ) /waypoint 564, -146, 641.

Награда

Серия Клеймор Кейноса [edit]
Тенистый Лабиринт
1. Тайная служба Владыки или Тайная служба Ее величества
2. Взломщики за работой
Святилище Наследников Чешуи
3. Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи
4. Неуловимая награда
5. Живая душа
6. Ключи доверия
7. Непростой альянс
8. Горячий прием
9. Обмен информацией
10. Загадка хранилища
11. Вернуться к Муррару или Вернуться к Тайл
Пустынные Небеса
12. Экспедиция в Пустынные Небеса
13. Охота за яйцами в Гнезде
Дворец Пробужденных
14. Приветствие Чешуи
15. Перо Стаи
16. Статуя Аэристока
17. Прием Дев
a. Охота на коадъютантов
b. Охота на партизан
c. Охота на посвященных
d. Охота на дворцовых стражников или Охота на дворцовых рыцарей
18. Звезда на замке
19. Когда часы Стаи пробьют шесть
20. Аудиенция у Аарионара
Возвышение Пробужденных
21. Загадка Острокрыла
Костяная Трясина
22. Глубины Костяной Трясины
Залы Рока
23. Пища для огня
a. Зловещие знания
b. Возвращение тотемов
c. За Вратами смерти
24. Последний доклад
Тенистый Лабиринт
25. Последнее слово фроглока
Информация о задании
Категория в журнале Наследие
Уровень 56 (Тир 6)
Сложность Соло
Стартовая зона Тенистый Лабиринт еще (Kingdom of Sky)
Начало задания автоматически
предыдущее:
Тайная служба
Панель навигации
Серия Клеймор Кейноса
следующее:
Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи
ВНИМАНИЕ: Есть записи на странице обсуждения этой статьи, возможно, там есть дополнительная информация.

Что означает эта информация?


Прохождение

Это задание начинается автоматически, когда игроки входят в соответствующие их склонностям (доброй или злой) лагеря в Спрятанном Убежище после завершения заданий Тайная служба Ее Величества или Тайная служба Владыки (смотрите соответствующие задания).

  1. Первый шаг - изучить два дома на дереве на первом острове Храмовые Земли Тенистого Лабиринта. Первый находится возле водопада, ведущего к Тайному Убежищу ( 35, 42, 98 ) /waypoint 35, 42, 98, второй - возле Храма Немого стража ( -70, 79, -42 ) /waypoint -70, 79, -42.
  2. После того как оба места будет осмотрены, вас отправят убить Герольда Дара. Его можно найти возле Храма Чешуи. Из него выпадет сундук, где будет лежать записка, после изучения которой задание обновится. Каждому члену вашей группы придется убивать герольда, чтобы получить обновление задания. Герольд Дар появляется заново через небольшой промежуток времени.
    Примечание: в обновлении LU54 игровой скрипт был изменен и вызывает неприятный баг. Если раньше Герольд Дар периодически появлялся у Храма и летел по своему маршруту, то теперь он появляется только тогда, когда игрок сам подходит к воротам Храма (сражаться приходится одновременно с Даром и двумя охранниками). Если в группе есть несколько человек на данном этапе задания, то Дар появится только один раз, повторного респа не будет. У всех в журнале заданий будет надпись, что Дар убит, а записка достанется только одному человеку. Проверенный способ решения проблемы - игроки, у которых не обновилось задание, должны его удалить из журнала и получить его повторно. Второй способ - попробовать сделать этот шаг задания соло.
  3. После этого вы должны будете убить Немого стража. Он появится на вершине Храма в точке ( -112, 74, -112 ) /waypoint -112, 74, -112, но его невозможно будет атаковать, пока не будут убиты все дрейки в храме. Он появляется примерно раз в пару часов.
  4. После этого вы должны будете посетить три места и собрать улики:
    • Самая северная точка острова чудовищных глаз Остров Глядельщиков.( 1000, 467, -125 ) /waypoint 1000, 467, -125.
    • Самая северная точка Острова Испуга Остров Страха ( 48, 244, 770 ) /waypoint 48, 244, 770.
    • Роща с кратером на Острове Птиц (Место Кормежки Вултаков) ( -710, 171, -79 ) /waypoint -710, 171, -79.
    • все нужные предметы появляются на земле, на трупах каждые 5-10 минут. Когда один из игроков группы забирает предмет, автообновления у остальных не происходит. Необходимо дождаться повторного появления улик для каждого следующего члена группы, который находится на этом этапе задания, в каждом из трех указанных мест.
  5. С последним предметом вы получите игральную карту. При изучении вам будут заданы восемь вопросов, на которые вы должны правильно ответить, чтобы продолжить задание. Правильные ответы:
    1. Трактир "У ворона"
    2. Трактир Айронтоу "Восток"
    3. П.Г. Айронтоу
    4. Каладим
    5. Ворона
    6. Воронье гнездо
    7. Фиппи Темнолап
    8. Пинг Фаззлкаттер
  6. После ответа на все восемь вопросов задание обновится, и вам будет дано пятнадцать минут на то, чтобы "найти информацию на доске на Острове Размножения". Доска находится в восточной части Острова Размножения, в точке ( 371, -115, 510 ) /waypoint 371, -115, 510.
  7. Как только вы изучите записку на краю доски, появится Дриппи Темнолап. Это моб 60 уровня. Он владеет очень сильным отбрасывающим заклинанием. Убейте его, чтобы получить деньги и ключ.
  8. С помощью этого ключа можно отпереть сундук в точке в ( 564, -146, 641 ) /waypoint 564, -146, 641. за камнями на том же острове, что и Дриппи Темнолап. Открыв его, вы получите Диск Билза и Записку Дриппи Темнолапа. Изучить диск, чтобы открыть задание Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи.

Награда

  • \aITEM -1339371215 -1189712324:Записка из храма Наследников Чешуи\/a