Раса: Элементаль - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Глубины Подножия (LU56)
Раса Элементаль
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение
Трофеи
  • Ремень Аэриона
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+23 лов +63 мдр +60 внс 
+1535 от: волшебный 
3% Крит. бонус
9% Критический шанс
+145 Модификатор умений
Решительное пренебрежение
Рарушительные силы
 
ЯчейкаПояс
 
Уровень90
 
все маги
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Когда цель читает заклинание, это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Решительное пренебрежение" на колдующего. Длится 12,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раз(а) за минуту.
      • Дает колдующему иммунитет к эффектам оглушения.
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
  • При использовании:
    • Применяет эффект "Разрушительные силы" к слугам.
      • Увеличивает: Крит. бонус колдующего на 13,0%
      • Повышает базовый урон, базовое лечение и базовый параметр насмешки на 13,0%
 
  • Трофей из изысканного сундука с Аэриона в зоне Глубины Подножия
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Обруч мастера ритуалов'] = { 'tooltip': '
Обруч мастера ритуалов
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+43 сил +55 лов +53 внс 
+1163 от: гибельный 
3% Крит. бонус
9% Критический шанс
9% Скорость атаки
Фатальный глоток жизни III
 
ЯчейкаУхо
 
Уровень90
 
все разведчики
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • При любой успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Фатальный глоток жизни" на цель атаки. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раз(а) за минуту.
      • Наносит цели 1589-2383 ед. повреждения ядом
      • Восстанавливает колдующему 1058 - 1587 оч. здоровья.
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
    • Это заклинание нельзя модифицировать.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Аэриона в зоне Глубины Подножия
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Булава Аэриона'] = { 'tooltip': '
Булава Аэриона
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+60 мдр +22 инт +54 внс 
3% Крит. бонус
9% Критический шанс
2% Скорость повтора заклинаний
Небесное оздоровление II
 
Молот
Одноручн. Дробящее оружие (основная)
Урон
78 - 442(Рейт. 129,9)
Задержка4,0 сек.
 
Уровень90
 
все жрецы
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Когда цель читает заклинание исцеления, это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Небесное оздоровление" на цель заклинания. Длится 20, 0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 2,4 раз(а) за минуту.
      • Излечивает членов группы (ЗД) на 2239 НР
      • Излечивает членов группы (ЗД) на 769 НР кажд. 5 сек.
      • Это заклинание нельзя модифицировать
 
  • Трофей из изысканного сундука с Аэриона в зоне Глубины Подножия
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Перстень сказаний земли'] = { 'tooltip': '
Перстень сказаний земли
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+24 сил +56 лов +58 внс 
+1209 от: волшебный 
+10 Владение оружием 
3% Крит. бонус
9% Критический шанс
Мановое плетение
 
ЯчейкаПалец
 
Уровень90
 
все разведчики
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • При успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Мановое плетение" на колдующего. Длится 16,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раз(а) за минуту.
      • Увеличивает колдующему параметр "энергия" на 189 мгновенно и кажд. 4 сек.
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Аэриона в зоне Глубины Подножия
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Барьер истории и понимания стихий'] = { 'tooltip': '
Барьер истории и понимания стихий
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+60 мдр +24 инт +59 внс 
+1023 от: волшебный 
3% Базовое значение
5% Время использования способности
9% Критический шанс
+125 Модификатор умений
2% Скорость повтора заклинаний
Безукоризненное восприятие II
 
Символы
ТипСимволы
ЯчейкиВспомогательная, Дальнобойное оружие
 
Уровень90
 
все жрецы
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Когда цель читает заклинание исцеления, это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Безукоризненное восприятие" на цель заклинания. Длится 30,0 сек. Этот эффект срабатыает в среднем 2,0 раз(а) за минуту.
      • Когда цель получает любые повреждения это заклинание применяет эффект "Безукоризненное восприятие" на цель.
        • Излечивает колдующего на 1712 НР
        • Это заклинание нельзя модифицировать.
        • Заклинание срабатывает максимум 2 раз(а).
      • Это заклинание нельзя модифицироввать.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Аэриона в зоне Глубины Подножия
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Обруч переводчика'] = { 'tooltip': '
Обруч переводчика
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+59 мдр +23 инт +62 внс 
+1070 от: гибельный 
10% Время использования способности
3% Крит. бонус
9% Критический шанс
Оптимистичная устремленность
 
ЯчейкаУхо
 
Уровень90
 
все жрецы
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Когда цель читает заклинание, это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Оптимистичная устремленность" на колдующего. Длится 12,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раз(а) за минуту.
      • Дает колдующему иммунитет к эффектам подавления.
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Аэриона в зоне Глубины Подножия
', 'cached': true }; });
  • Обруч мастера ритуалов
  • Булава Аэриона
  • Перстень сказаний земли
  • Барьер истории и понимания стихий
  • Обруч переводчика
  • Дополнительная база: LootDB

    АД Неизвестно Очки статуса Неизвестно

    Что означает эта информация?


    Тактика убийства

    У имени 3 ивента:

    • Карающий смерч, от которого надо отбегать. Радиус воздействия достаточно большой. Если персонаж находится в зоне действия, у него сливается мана и он получает урон.
      • Триггер на появление смерча "Вы получаете мощный урон от Архаичного вихря энергии".
    • Сфера - детектор движения. Выглядит большим фиолетовым куполом с желтой полосой по границе и хорошо видна. Персонажи, попавшие под сферу, не должны из нее выходить (пересекать желтую границу), иначе последует вайп рейда. Во время действия сферы нельзя возрождать персонажей - обычно при этом срабатывает детектор.
      • Триггер на появление сферы "Появляется опасное устройство".

    Смерч и сфера возникают на месте одного из участников рейда. Сфера защищает от воздействия вихря - если они появились в одной точке, то продолжайте стоять на месте - урона от вихря не будет.

    • Адды появляются по 2 штуки. Нужно сразу сносить, иначе они начинают пинать участников рейда и те вылетают из сферы.

    Оптимальная расстановка рейда. Две ключевые точки для рейда: под большим голубым кристаллом (справа от входа в комнату) и у стола. В этих точках можно найти положение, при котором персонажи не подлетают от пинков. Танк стоит у правой стены, в третьей вершине треугольника, образуемого кристаллом, столом и стеной. Перед пулом рейд стоит в дверном проеме комнаты (почти в корридоре). Танк спуливает имя, в рейде сразу появляется смерч, рейд перебегает к столу и бьет моба. Это единственный этап, когда мили-дамагеры могут безопасно поковырять моба вблизи. Через некоторое время смерч перекидывается на рейд у стола, все перебегают под кристалл и продолжают дистанционно бить моба. Рейд накрывает сфера. На рейд переходит смерч (который под сферой неопасен). Как только сфера исчезнет, рейд перебегает к столу. Далее по кругу: сфера, смерч, сфера спала - перебежали и т.п.

    Нюансы: адов нужно убивать максимально быстро, чтобы они никого не выпнули из сферы. Если потренироваться до пула, то под кристаллом и у стола можно найти точки из которых не отбрасывает даже после пинков. И вихрь и сфера могут случайно повеситься на танка, который держит имя у стены. Страшного ничего нет, больше отхила и внимательности рейда, чтобы не попасть под смерч без сферы.

    Альтернативная постановка рейда. Танк стоит у стола. Рейд перед пуллом забивается либо в правый, либо в левый книжный шкаф (не стенную нишу - оттуда не достают заклинания). Через несколько секунд после пулла появляется вихрь и группа перебегает в противоположный шкаф. Через некоторое время начнет появляться сфера. Дальше - беготня между шкафами. Этот вариант сложнее предыдущего из-за проблем с камерой (уткнувшись в стенку шкафа зачастую не получается отдалить камеру, чтобы увидеть смерч и сферу), из шкафа гораздо чаще выпинывает, может задеть заклинаниями от имени, т.к. танк стоит очень близко.

    По сообщениям игроков, в зоне может возникать глюк, когда под кристаллом невозможно найти позицию, чтобы не отбрасывало. Это случается, если игрок по дороге от входа переплывал бассейн, вместо того, чтобы обежать его стороной. Вылечивается перезаходом в игру.

    Раса: Элементаль - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
    .
    EverQuest II информация об именном мобе
    Зона (Обновление) Глубины Подножия (LU56)
    Раса Элементаль
    Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
    Местонахождение
    Трофеи

    Дополнительная база: LootDB

    АД Неизвестно
    Очки статуса Неизвестно

    Что означает эта информация?


    Тактика убийства

    У имени 3 ивента:

    • Карающий смерч, от которого надо отбегать. Радиус воздействия достаточно большой. Если персонаж находится в зоне действия, у него сливается мана и он получает урон.
      • Триггер на появление смерча "Вы получаете мощный урон от Архаичного вихря энергии".
    • Сфера - детектор движения. Выглядит большим фиолетовым куполом с желтой полосой по границе и хорошо видна. Персонажи, попавшие под сферу, не должны из нее выходить (пересекать желтую границу), иначе последует вайп рейда. Во время действия сферы нельзя возрождать персонажей - обычно при этом срабатывает детектор.
      • Триггер на появление сферы "Появляется опасное устройство".

    Смерч и сфера возникают на месте одного из участников рейда. Сфера защищает от воздействия вихря - если они появились в одной точке, то продолжайте стоять на месте - урона от вихря не будет.

    • Адды появляются по 2 штуки. Нужно сразу сносить, иначе они начинают пинать участников рейда и те вылетают из сферы.

    Оптимальная расстановка рейда. Две ключевые точки для рейда: под большим голубым кристаллом (справа от входа в комнату) и у стола. В этих точках можно найти положение, при котором персонажи не подлетают от пинков. Танк стоит у правой стены, в третьей вершине треугольника, образуемого кристаллом, столом и стеной. Перед пулом рейд стоит в дверном проеме комнаты (почти в корридоре). Танк спуливает имя, в рейде сразу появляется смерч, рейд перебегает к столу и бьет моба. Это единственный этап, когда мили-дамагеры могут безопасно поковырять моба вблизи. Через некоторое время смерч перекидывается на рейд у стола, все перебегают под кристалл и продолжают дистанционно бить моба. Рейд накрывает сфера. На рейд переходит смерч (который под сферой неопасен). Как только сфера исчезнет, рейд перебегает к столу. Далее по кругу: сфера, смерч, сфера спала - перебежали и т.п.

    Нюансы: адов нужно убивать максимально быстро, чтобы они никого не выпнули из сферы. Если потренироваться до пула, то под кристаллом и у стола можно найти точки из которых не отбрасывает даже после пинков. И вихрь и сфера могут случайно повеситься на танка, который держит имя у стены. Страшного ничего нет, больше отхила и внимательности рейда, чтобы не попасть под смерч без сферы.

    Альтернативная постановка рейда. Танк стоит у стола. Рейд перед пуллом забивается либо в правый, либо в левый книжный шкаф (не стенную нишу - оттуда не достают заклинания). Через несколько секунд после пулла появляется вихрь и группа перебегает в противоположный шкаф. Через некоторое время начнет появляться сфера. Дальше - беготня между шкафами. Этот вариант сложнее предыдущего из-за проблем с камерой (уткнувшись в стенку шкафа зачастую не получается отдалить камеру, чтобы увидеть смерч и сферу), из шкафа гораздо чаще выпинывает, может задеть заклинаниями от имени, т.к. танк стоит очень близко.

    По сообщениям игроков, в зоне может возникать глюк, когда под кристаллом невозможно найти позицию, чтобы не отбрасывало. Это случается, если игрок по дороге от входа переплывал бассейн, вместо того, чтобы обежать его стороной. Вылечивается перезаходом в игру.