Аэрион

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Раса: Элементаль - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Глубины Подножия (LU56)
Раса Элементаль
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение
Трофеи
  • Ремень Аэриона
  • Обруч мастера ритуалов
  • Булава Аэриона
  • Перстень сказаний земли
  • Барьер истории и понимания стихий
  • Обруч переводчика

Дополнительная база: LootDB

АД Неизвестно
Очки статуса Неизвестно

Что означает эта информация?


Тактика убийства

У имени 3 ивента:

  • Карающий смерч, от которого надо отбегать. Радиус воздействия достаточно большой. Если персонаж находится в зоне действия, у него сливается мана и он получает урон.
    • При первом уроне проходит надпись "Вы получаете мощный урон от Архаичного вихря энергии".
  • Сфера - детектор движения. Выглядит большим фиолетовым куполом с желтой полосой по границе и хорошо видна. Персонажи, попавшие под сферу, не должны из нее выходить (пересекать желтую границу), иначе последует вайп рейда. Во время действия сферы нельзя возрождать персонажей - обычно при этом срабатывает детектор.
    • Триггер на появление сферы "Появляется опасное устройство".

Смерч и сфера возникают на месте одного из участников рейда. Сфера защищает от воздействия вихря - если они появились в одной точке, то продолжайте стоять на месте - урона от вихря не будет.

  • Адды появляются по 2 штуки. Нужно сразу сносить, иначе они начинают пинать участников рейда и те вылетают из сферы.

Оптимальная расстановка рейда. Две ключевые точки для рейда: под большим голубым кристаллом (справа от входа в комнату) и у стола. В этих точках можно найти положение, при котором персонажи не подлетают от пинков. Танк стоит у правой стены, в третьей вершине треугольника, образуемого кристаллом, столом и стеной. Перед пулом рейд стоит в дверном проеме комнаты (почти в корридоре). Танк спуливает имя, в рейде сразу появляется смерч, рейд перебегает к столу и бьет моба. Это единственный этап, когда мили-дамагеры могут безопасно поковырять моба вблизи. Через некоторое время смерч перекидывается на рейд у стола, все перебегают под кристалл и продолжают дистанционно бить моба. Рейд накрывает сфера. На рейд переходит смерч (который под сферой неопасен). Как только сфера исчезнет, рейд перебегает к столу. Далее по кругу: сфера, смерч, сфера спала - перебежали и т.п.

Нюансы: адов нужно убивать максимально быстро, чтобы они никого не выпнули из сферы. Если потренироваться до пула, то под кристаллом и у стола можно найти точки из которых не отбрасывает даже после пинков. И вихрь и сфера могут случайно повеситься на танка, который держит имя у стены. Страшного ничего нет, больше отхила и внимательности рейда, чтобы не попасть под смерч без сферы.

Альтернативная постановка рейда. Танк стоит у стола. Рейд перед пуллом забивается либо в правый, либо в левый книжный шкаф (не стенную нишу - оттуда не достают заклинания). Через несколько секунд после пулла появляется вихрь и группа перебегает в противоположный шкаф. Через некоторое время начнет появляться сфера. Дальше - беготня между шкафами. Этот вариант сложнее предыдущего из-за проблем с камерой (уткнувшись в стенку шкафа зачастую не получается отдалить камеру, чтобы увидеть смерч и сферу), из шкафа гораздо чаще выпинывает, может задеть заклинаниями от имени, т.к. танк стоит очень близко.

По сообщениям игроков, в зоне может возникать глюк, когда под кристаллом невозможно найти позицию, чтобы не отбрасывало. Это случается, если игрок по дороге от входа переплывал бассейн, вместо того, чтобы обежать его стороной. Вылечивается перезаходом в игру.