Письмо продюсера 2009.08.26

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Завтра обновление Осколки Судьбы попадет на тестовый сервер! Ура! Надеемся, что вы обрадуетесь этому не меньше нас, когда увидите новый контент и сами сможете опробовать его в игре. Призываю всех, у кого найдется немного свободного времени, зайти на тестовый сервер и выразить свое мнение. Чем больше игроков примет в этом участие, тем более качественным получится обновление на игровых серверах.

Один пункт, который пропал из списка новинок - это изменения, связанные с шейдерами версии 3.0. К сожалению, реальный объем работ оказался несколько больше, чем мы предполагали изначально. С учетом того, что это очень существенное изменение и оно повлияет на всех игроков и на все системы, мы решили не устанавливать его раньше времени, а полноценно завершить доработку. Это позволит нашей тестовой лаборатории опробовать работоспособность на как можно большем количестве различных системных конфигураций и убедиться, что добавление новых шейдеров в игру не повлечет негативных последствий. Наша задача - дать возможность игрокам насладиться качественно новым уровнем графики в игре, и призываем их спокойно дождаться окончания работ с нашей стороны и установки шейдеров в следующем игровом обновлении, которое предположительно появится в начале декабря. Одна из новинок, которая должна порадовать игроков - это Хрономагию (которую раньше называли авто-обучением). Эта система позволит вам понижать уровень персонажа и захватить низко- и среднеуровневый контент, который может быть, остался неосвоенным, либо есть желание пройти его вновь самому или с друзьями.

В домах появились улучшенные комнаты! Насколько лучше? Большинство домов скоро получит как минимум одну дополнительную комнату. В Мадж'Дульских домах новых комнат будет несколько, и наконец-то можно собирать свои пожитки и переезжать туда. Вместе с новыми комнатами будет немного увеличено количество предметов обстановки, которые помещаются в доме, что позволит дизайнерам интерьеров красиво оформить дополнительные помещения. Если у вас это здорово получается, то размещайте свои скриншоты на форумах или отправляйте нам по электронной почте.

Дополнительно появится довольно большое количество новинок как в механике игры, так в контенте. Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу, когда появится полное описание того, что загружено на тест-сервер.

Сегодня утром вы, возможно, обратили внимание на пару небольших исправлений в игре. Одно из них касается экрана приветствия в игре (прим.пер. - в русской версии недоступно). Ничего особенного, просто появилось маленькое дополнительное поле справа внизу. Теперь на экране приветствия можно увидеть, какая сегодня "двойная миссия"! Надеюсь, это дополнение всем пригодится. Над этим полем, появились загадочные "Горячие Зоны". "Так что же это, Бренло?" - Спасибо, что спросили... Наши замечательные программисты и дизайнеры разработали новое игровое событие - теперь ежедневно в одном из инстансов шанс выпадения эпических предметов будет увеличиваться. На экране приветствия вы всегда сможете увидеть, где это происходит в текущий день. "Но Бренло, там сейчас написано "нигде"!!! Хочу попасть в горячую зону!" - Не переживайте, скоро они заработают. К слову... С учетом того, что мы не смогли установить прошлое игровое обновление на европейские и японские сервера вместе с американскими, было решено, что для "пострадавших" горячие зоны станут доступны уже в эти выходные. Следите за сообщениями от Киары и информацией на экране приветствия. На североамериканских серверах горячее время наступит на неделю позже, как раз к празднованию Дня Труда.

У нас в лаборатории EQII происходит множество интересных вещей, так что мы продолжим держать вас в курсе и будем очень рады обратной связи. До встречи в Атланте, на выставке Dragon Con.

Alan “Brenlo” Crosby Senior Producer EverQuest II

Источник

Официальный форум SOE Перепечатка текста допускается только со ссылкой на данную страницу.

Завтра обновление Осколки Судьбы попадет на тестовый сервер! Ура! Надеемся, что вы обрадуетесь этому не меньше нас, когда увидите новый контент и сами сможете опробовать его в игре. Призываю всех, у кого найдется немного свободного времени, зайти на тестовый сервер и выразить свое мнение. Чем больше игроков примет в этом участие, тем более качественным получится обновление на игровых серверах.

Один пункт, который пропал из списка новинок - это изменения, связанные с шейдерами версии 3.0. К сожалению, реальный объем работ оказался несколько больше, чем мы предполагали изначально. С учетом того, что это очень существенное изменение и оно повлияет на всех игроков и на все системы, мы решили не устанавливать его раньше времени, а полноценно завершить доработку. Это позволит нашей тестовой лаборатории опробовать работоспособность на как можно большем количестве различных системных конфигураций и убедиться, что добавление новых шейдеров в игру не повлечет негативных последствий. Наша задача - дать возможность игрокам насладиться качественно новым уровнем графики в игре, и призываем их спокойно дождаться окончания работ с нашей стороны и установки шейдеров в следующем игровом обновлении, которое предположительно появится в начале декабря. Одна из новинок, которая должна порадовать игроков - это Хрономагию (которую раньше называли авто-обучением). Эта система позволит вам понижать уровень персонажа и захватить низко- и среднеуровневый контент, который может быть, остался неосвоенным, либо есть желание пройти его вновь самому или с друзьями.

В домах появились улучшенные комнаты! Насколько лучше? Большинство домов скоро получит как минимум одну дополнительную комнату. В Мадж'Дульских домах новых комнат будет несколько, и наконец-то можно собирать свои пожитки и переезжать туда. Вместе с новыми комнатами будет немного увеличено количество предметов обстановки, которые помещаются в доме, что позволит дизайнерам интерьеров красиво оформить дополнительные помещения. Если у вас это здорово получается, то размещайте свои скриншоты на форумах или отправляйте нам по электронной почте.

Дополнительно появится довольно большое количество новинок как в механике игры, так в контенте. Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу, когда появится полное описание того, что загружено на тест-сервер.

Сегодня утром вы, возможно, обратили внимание на пару небольших исправлений в игре. Одно из них касается экрана приветствия в игре (прим.пер. - в русской версии недоступно). Ничего особенного, просто появилось маленькое дополнительное поле справа внизу. Теперь на экране приветствия можно увидеть, какая сегодня "двойная миссия"! Надеюсь, это дополнение всем пригодится. Над этим полем, появились загадочные "Горячие Зоны". "Так что же это, Бренло?" - Спасибо, что спросили... Наши замечательные программисты и дизайнеры разработали новое игровое событие - теперь ежедневно в одном из инстансов шанс выпадения эпических предметов будет увеличиваться. На экране приветствия вы всегда сможете увидеть, где это происходит в текущий день. "Но Бренло, там сейчас написано "нигде"!!! Хочу попасть в горячую зону!" - Не переживайте, скоро они заработают. К слову... С учетом того, что мы не смогли установить прошлое игровое обновление на европейские и японские сервера вместе с американскими, было решено, что для "пострадавших" горячие зоны станут доступны уже в эти выходные. Следите за сообщениями от Киары и информацией на экране приветствия. На североамериканских серверах горячее время наступит на неделю позже, как раз к празднованию Дня Труда.

У нас в лаборатории EQII происходит множество интересных вещей, так что мы продолжим держать вас в курсе и будем очень рады обратной связи. До встречи в Атланте, на выставке Dragon Con.

Alan “Brenlo” Crosby Senior Producer EverQuest II

Источник

Официальный форум SOE Перепечатка текста допускается только со ссылкой на данную страницу.