Обсуждение участника:Nixel

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Написать сообщение


Пишите (: --Nixel 19:57, 15 июня 2009 (MSD)

спойлер

пока нет. спойлер еще не доработан - есть техническая проблема в том, что при изменении самой странички премета, информация во всплывающем окошке не обновляется. сейчас мне (или другим админам) нужно запускать обновление спойлера вручную по каждому предмету и это занимает 3-5 минут на одно окошко. поэтому спойлер пока не стоит слишком активно использовать - это красиво и удобно, но очень высокий риск, что в окошке будет необновленная информация. --Valleyking 13:50, 12 июля 2009 (MSD)

  • Нет, спойлером никто сейчас не занимается. Вообще, видимо, стоит поднимать вопрос о подготовке скрипта, причем для укоза надо делать какое-то отдельное решение, наподобие того как сделано вовхэдом - скрипт для обработки ссылок на их ресурс--Fye D. Flowright 22:10, 12 июля 2009 (MSD)

ре

не был уверен, какой вариант тебе нужен был :)) --Valleyking 23:48, 27 июля 2009 (MSD)

ipi

для ОД формочек спойлер еще до конца не доработан - только опробовали его первый раз сегодня :)) бантики попозже будут. если кроме курсива и размера шрифта еще возникнут пожелания, пиши --Valleyking 16:57, 18 августа 2009 (MSD)

ПыСы - не уверен, что размер шрифта получится изменить. скорее всего он стандартный для спойлера любого типа предмета\ОД или чего еще, а если увеличивать, то всплывающие окна по шмоткам будут смотреться ужасно - слишком много инфы там сразу.

Это у Фуэго золотые руки и голова :)) --Valleyking 17:20, 18 августа 2009 (MSD)
Написать сообщение


Пишите (: --Nixel 19:57, 15 июня 2009 (MSD)

спойлер

пока нет. спойлер еще не доработан - есть техническая проблема в том, что при изменении самой странички премета, информация во всплывающем окошке не обновляется. сейчас мне (или другим админам) нужно запускать обновление спойлера вручную по каждому предмету и это занимает 3-5 минут на одно окошко. поэтому спойлер пока не стоит слишком активно использовать - это красиво и удобно, но очень высокий риск, что в окошке будет необновленная информация. --Valleyking 13:50, 12 июля 2009 (MSD)

  • Нет, спойлером никто сейчас не занимается. Вообще, видимо, стоит поднимать вопрос о подготовке скрипта, причем для укоза надо делать какое-то отдельное решение, наподобие того как сделано вовхэдом - скрипт для обработки ссылок на их ресурс--Fye D. Flowright 22:10, 12 июля 2009 (MSD)

ре

не был уверен, какой вариант тебе нужен был :)) --Valleyking 23:48, 27 июля 2009 (MSD)

ipi

для ОД формочек спойлер еще до конца не доработан - только опробовали его первый раз сегодня :)) бантики попозже будут. если кроме курсива и размера шрифта еще возникнут пожелания, пиши --Valleyking 16:57, 18 августа 2009 (MSD)

ПыСы - не уверен, что размер шрифта получится изменить. скорее всего он стандартный для спойлера любого типа предмета\ОД или чего еще, а если увеличивать, то всплывающие окна по шмоткам будут смотреться ужасно - слишком много инфы там сразу.

Это у Фуэго золотые руки и голова :)) --Valleyking 17:20, 18 августа 2009 (MSD)