Докажи свою ценность

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 19:19, 6 июля 2009; Dansa (обсуждение | вклад) (Создана новая страница размером {{QuestInformation| timeline = Свободные Земли| level = 17| diff = Соло| szone = Свободные Зем...)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Информация о задании
Категория в журнале Свободные Земли  (ОД)
Уровень 17 (Тир 2)
Сложность Соло
Стартовая зона Свободные Земли еще (Расколотые Земли)
Начало задания Поговорите с Капитаном Вертасом ( -461, -45, -335 ) /waypoint -461, -45, -335 в Перекрестке
предыдущее:
Первое впечатление обманчиво
Панель навигации
Серия Свободные Земли
следующее:
Смятение - ключ ко всему

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Убейте следующих дервишей вокруг хижины ( 1200, 0, 400 ) /waypoint 1200, 0, 400 и в лагере ( 1100, 0, 200 ) /waypoint 1100, 0, 200. Возможно вам потребуется зачистить мобов несколько раз, прежде чем вы получите все обновления.
  2. 4 дервишей-еретиков
  3. 3 дервишей-иноземцев
  4. 2 дервишей-головорезов
  5. 1 дервиша-чудотворца
  6. Вернитесь к Капитану Вертасу.

Награда

  • Мин.  67м
Информация о задании
Категория в журнале Свободные Земли  (ОД)
Уровень 17 (Тир 2)
Сложность Соло
Стартовая зона Свободные Земли еще (Расколотые Земли)
Начало задания Поговорите с Капитаном Вертасом ( -461, -45, -335 ) /waypoint -461, -45, -335 в Перекрестке
предыдущее:
Первое впечатление обманчиво
Панель навигации
Серия Свободные Земли
следующее:
Смятение - ключ ко всему

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Убейте следующих дервишей вокруг хижины ( 1200, 0, 400 ) /waypoint 1200, 0, 400 и в лагере ( 1100, 0, 200 ) /waypoint 1100, 0, 200. Возможно вам потребуется зачистить мобов несколько раз, прежде чем вы получите все обновления.
  2. 4 дервишей-еретиков
  3. 3 дервишей-иноземцев
  4. 2 дервишей-головорезов
  5. 1 дервиша-чудотворца
  6. Вернитесь к Капитану Вертасу.

Награда

  • Мин.  67м