Вопросы к разработчикам 2009.06.03

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

3rd try:

  • When can we try on a Fae or an Arasai illusory image? Seems those two were left aside as we have available most of the other race illusions.
  • What do you think about making the mount-calling equipment (like whistles, drums, scrolls etc.) be placeble at home and making the animals (or carpets) pop up once the unequipped items used inside. I bet some guys will love the idea of designing stables in their GH or making exhibition halls to show off their herds of battle wargs or bears - or maybe even teaching lava rhinos to play piano or to swim in a fish tank.


Containers

  • Do you plan to increase max number of items in one stack? Would be great to keep more that 5 pieces of the equal items or to be able to stack those that are non-stackable now (totems for example).
  • Can you add more inventory containers with increased capacity for some specific item types (like those for raw materials) - for quest items, collections, usable buff\debuff potions etc. That'd make it easier to find a necessary item in the inventory and to help high level players with extra space coz they have to carry at least two full sets of armor\gear and many other stuff needed for raiding.
  • Are there any plans to increase the number of arrows\throwing daggers etc. per stack?

Guild Halls

  • You've mentioned that we'll see a higher tier Guild Halls in the coming expansion. Can we expect new amenities there? What kind of?
  • Guild Halls were a very convenient addition to the game but they left all the cities and towns around Norrath deserted. The MMORPG idea of socializing players failed as everyone now's stuck in the GH where he can find whatever's needed for craft, trade and travelling.Does it work as intended or you consider some changes to make the toons spend more time outside of their cells? Maybe just placing menders, bankers amd brockers out of the GH's would keep the right balance between overcrowded locations (and much hated lags) and deserted streets and squares. New players get a very wrong impression of the game until they join a guild and it ends up leaving 'em no choice but to join a guild.
  • For less populated servers the GH hirelings spoil the rare resources trade - noone's willing to go mining ore or gather hides coz it's readily available in the GH Harvesting Supply Depot and as the result, just few pieces of the rare stuff on the market are offered for a sky-rocketing prices. For all servers those guys spoil one of the classic jobs for the toons - farming resources. Is now not needed at all. Those who liked that playstile are now jobless coz they can't sell their common resources harvest. Any planning tweaks?

Macros


  • Награду за линейку "Клуб павлинов" можно менять, изучив ее)

Можно ли сделать так для наград и из других крупных сигнатур (например линейка " Мечей Судьбы") ? Klicknick 04:25, 8 июня 2009 (MSD)

  • Как насчет добавить в игру возможность принять иллюзию арасая-феи?
  • И еще момент : почему субпродукты остаются только после крафта а3, а после другого мастеркрафта -нет? Их можно было бы использовать для создания временных украшений ( типа тех, рецепты на которые продаются у фракций в РоКе)?
Ми Ша
  • Можно надеяться на то,что когда-нибудь вернется прежняя система славы?
Rolf



  • и, вот еще неболшой вопросик - убрали МКшные версии лечительной алхимии ( которая снимает ДоТы), соответственно усилив ( якобы?) версии ручной работы. Однако, на 62 осталась МК баночка "свобода действий", которая снимает 97 уровней враждебных эффектов и РР версия, которая снимает всего 72 ур. Это так и задумано? или про нее просто забыли?

И если забыли, то какие действия предпримут разработчики - ничего не сдалеют, удалят МК и усилят РР или просто удалят МК?

Ми Ша
  • Вопрос по ТР.

У ТР есть абилка Кровопускатель. Это классовый привент от смерти. Ее нельзя кастовать в бою. Рекаст вешается после срабатывания. Т.е. если идет вайп рейда, то получаем КД на 2 с половиной минуты. Если вайп происходит под дебафом то КД может достигать 3 или 5 минут. (игровой баг механики) Это огромное время. Воскрешение рейда и ожидание спадения слабости это примерно минута. Так почему рейд должен ждать одного игрока еще 2 минуты? Плюс +5 общей защиты теряются вместе со срабатыванием Кровопускателя. Можно ли снизить время рекаста, если все равно кастовать в бою нельзя или позволить наоборот кастовать в бою. Вопрос неоднократно задавался на оф. форуме, но так и остался без внимания.

Kuja
  • к этому же вопросу дополнение: диспел и дизарм снимает этот баф в бою, планируется ли сделать "кровопускатель" неснимаемым бафом?
Ламий
  • Вопрос по танкам в целом, относительно сета из бастиона (ну заела мну ета тема, как выбью серьгу с Анашти спору придется выкидывать, а менять неначто..) так вот суть вопроса в том, чем они обьясняют то, что сет плащик + чармик из зоны бастион Музога откровенно хуже своих аналогов для других классов, возможно плащь и на уровне (хотя откровенно хуже траканоновского, но чармик и сет бонус не в какие ворота не лезут, допустим если у магов чарм 5 крита 3 базы 100 бое, у нас 5 крита и 2 двойные атаки несопостовимо, а так же самый бесполезный сет бонус, если у всех классов крит модификатор, то какова фига у файтеров точность атак, которая в итоге дает смехотворное увеличение хитрейта, почему они немогут дать танкам реально полезный сет бонус и чарм, допустим заменить 2 двойные атаки на чармике на 2% дополнительного шанса парирования/уклонения, а в сет бонус 3 точности заменить на 3% дополнительного шанса парирования/уклонения ну или даже 1 + 2 тоже в разы лучше откровенно бесполезного сегодняшнего сета..
eksaksudan

2) появится ли возможность гипнотизеру самому выбрать класс пета? ну пусть будет что-то вроде того что захват сущности будет создавать доп спелл. все равно нужный пет эт только вопрос времени...

  • libramafia
  • Что планируют делать с городскими фракциями? Исключая титулы, подавляющее большинство их товаров устарело морально. Амуниция, которая копирует т6 ручную работу, вообще никуда не годится.
  • Если я не ошибаюсь, кто-то когда-то обещал сделать так, чтобы баффы "До отмены" в макросе могли кастоваться в любых количествах. Тут какие-то работы ведутся? О то ж, например, трубадуру каждый раз после вайпа приходится кастовать от 15 баффов. С учетом всех возможных - это две панели горячих клавиш, которые можно было бы использовать более эффективно.
  • Планируется ли вносить какие-нибудь изменения в Bloodlines Chronicles и Splitpaw Saga с учетом обновлений игровой механики?


  • И самый главный вопрос - разработчики не хотят совершенно случайно разрешить в командах макросов использование операторов условий?
Delaware Jarvis
  • Собираются ли разрабы реализовать фишку , когда из ГХ можно было бы попасть в дом не только к тому персу , чей дом , но и ко всем Альтам на акке (при наличии у них дома и двери в ГХ ессно )
Saffi
  • аналогичный вопрос, будет ли возможность портоватся из ГХ в дом любого члена гильдии?
Lionzi
  • В ПвП бое хила против двух противников при лечении постоянно появляется надпись "не является другом". То есть лечиться можно только выбрав себя целью. При этом, естественно даже автоатака не работает. Это огромная потеря дпс и времени. Постоянно приходится менять цель, хотя в это время оба противника (или больше) не заморачиваясь бьют одного не меняя целей. Планируется ли это исправить?
BlackWWW


  • Получиться ли задать вопрос разработчикам о том не планируется ли смена внешнего вида пета с мифика заклинателя на более нормальный а не как сейчас - лагающий зеленый чайник на ножках.
Гордж
  • Планируют ли разработчики привести к соответствию разрешенный уровень взятия квеста и уровень самих наград за этот квест? Например из последних нонсенсов - наследие "Нить надежды". Чтобы получить стартер - самодельный шлем мастера раскопок за квест Тодджери в Лавасторме, персонаж должен быть минимум 55 уровня, тогда как награды за сам квест наследия 52 уровня. Пока пройдеш все этапы квеста уже награды (плащ и мантия) будут не актуальна (если играть с включенным БО).
Кассий

13:51, 8 июня 2009 (MSD)


http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452078&post_id=5037653#5037653

3rd try:

  • When can we try on a Fae or an Arasai illusory image? Seems those two were left aside as we have available most of the other race illusions.
  • What do you think about making the mount-calling equipment (like whistles, drums, scrolls etc.) be placeble at home and making the animals (or carpets) pop up once the unequipped items used inside. I bet some guys will love the idea of designing stables in their GH or making exhibition halls to show off their herds of battle wargs or bears - or maybe even teaching lava rhinos to play piano or to swim in a fish tank.


Containers

  • Do you plan to increase max number of items in one stack? Would be great to keep more that 5 pieces of the equal items or to be able to stack those that are non-stackable now (totems for example).
  • Can you add more inventory containers with increased capacity for some specific item types (like those for raw materials) - for quest items, collections, usable buff\debuff potions etc. That'd make it easier to find a necessary item in the inventory and to help high level players with extra space coz they have to carry at least two full sets of armor\gear and many other stuff needed for raiding.
  • Are there any plans to increase the number of arrows\throwing daggers etc. per stack?

Guild Halls

  • You've mentioned that we'll see a higher tier Guild Halls in the coming expansion. Can we expect new amenities there? What kind of?
  • Guild Halls were a very convenient addition to the game but they left all the cities and towns around Norrath deserted. The MMORPG idea of socializing players failed as everyone now's stuck in the GH where he can find whatever's needed for craft, trade and travelling.Does it work as intended or you consider some changes to make the toons spend more time outside of their cells? Maybe just placing menders, bankers amd brockers out of the GH's would keep the right balance between overcrowded locations (and much hated lags) and deserted streets and squares. New players get a very wrong impression of the game until they join a guild and it ends up leaving 'em no choice but to join a guild.
  • For less populated servers the GH hirelings spoil the rare resources trade - noone's willing to go mining ore or gather hides coz it's readily available in the GH Harvesting Supply Depot and as the result, just few pieces of the rare stuff on the market are offered for a sky-rocketing prices. For all servers those guys spoil one of the classic jobs for the toons - farming resources. Is now not needed at all. Those who liked that playstile are now jobless coz they can't sell their common resources harvest. Any planning tweaks?

Macros


  • Награду за линейку "Клуб павлинов" можно менять, изучив ее)

Можно ли сделать так для наград и из других крупных сигнатур (например линейка " Мечей Судьбы") ? Klicknick 04:25, 8 июня 2009 (MSD)

  • Как насчет добавить в игру возможность принять иллюзию арасая-феи?
  • И еще момент : почему субпродукты остаются только после крафта а3, а после другого мастеркрафта -нет? Их можно было бы использовать для создания временных украшений ( типа тех, рецепты на которые продаются у фракций в РоКе)?
Ми Ша
  • Можно надеяться на то,что когда-нибудь вернется прежняя система славы?
Rolf



  • и, вот еще неболшой вопросик - убрали МКшные версии лечительной алхимии ( которая снимает ДоТы), соответственно усилив ( якобы?) версии ручной работы. Однако, на 62 осталась МК баночка "свобода действий", которая снимает 97 уровней враждебных эффектов и РР версия, которая снимает всего 72 ур. Это так и задумано? или про нее просто забыли?

И если забыли, то какие действия предпримут разработчики - ничего не сдалеют, удалят МК и усилят РР или просто удалят МК?

Ми Ша
  • Вопрос по ТР.

У ТР есть абилка Кровопускатель. Это классовый привент от смерти. Ее нельзя кастовать в бою. Рекаст вешается после срабатывания. Т.е. если идет вайп рейда, то получаем КД на 2 с половиной минуты. Если вайп происходит под дебафом то КД может достигать 3 или 5 минут. (игровой баг механики) Это огромное время. Воскрешение рейда и ожидание спадения слабости это примерно минута. Так почему рейд должен ждать одного игрока еще 2 минуты? Плюс +5 общей защиты теряются вместе со срабатыванием Кровопускателя. Можно ли снизить время рекаста, если все равно кастовать в бою нельзя или позволить наоборот кастовать в бою. Вопрос неоднократно задавался на оф. форуме, но так и остался без внимания.

Kuja
  • к этому же вопросу дополнение: диспел и дизарм снимает этот баф в бою, планируется ли сделать "кровопускатель" неснимаемым бафом?
Ламий
  • Вопрос по танкам в целом, относительно сета из бастиона (ну заела мну ета тема, как выбью серьгу с Анашти спору придется выкидывать, а менять неначто..) так вот суть вопроса в том, чем они обьясняют то, что сет плащик + чармик из зоны бастион Музога откровенно хуже своих аналогов для других классов, возможно плащь и на уровне (хотя откровенно хуже траканоновского, но чармик и сет бонус не в какие ворота не лезут, допустим если у магов чарм 5 крита 3 базы 100 бое, у нас 5 крита и 2 двойные атаки несопостовимо, а так же самый бесполезный сет бонус, если у всех классов крит модификатор, то какова фига у файтеров точность атак, которая в итоге дает смехотворное увеличение хитрейта, почему они немогут дать танкам реально полезный сет бонус и чарм, допустим заменить 2 двойные атаки на чармике на 2% дополнительного шанса парирования/уклонения, а в сет бонус 3 точности заменить на 3% дополнительного шанса парирования/уклонения ну или даже 1 + 2 тоже в разы лучше откровенно бесполезного сегодняшнего сета..
eksaksudan

2) появится ли возможность гипнотизеру самому выбрать класс пета? ну пусть будет что-то вроде того что захват сущности будет создавать доп спелл. все равно нужный пет эт только вопрос времени...

  • libramafia
  • Что планируют делать с городскими фракциями? Исключая титулы, подавляющее большинство их товаров устарело морально. Амуниция, которая копирует т6 ручную работу, вообще никуда не годится.
  • Если я не ошибаюсь, кто-то когда-то обещал сделать так, чтобы баффы "До отмены" в макросе могли кастоваться в любых количествах. Тут какие-то работы ведутся? О то ж, например, трубадуру каждый раз после вайпа приходится кастовать от 15 баффов. С учетом всех возможных - это две панели горячих клавиш, которые можно было бы использовать более эффективно.
  • Планируется ли вносить какие-нибудь изменения в Bloodlines Chronicles и Splitpaw Saga с учетом обновлений игровой механики?


  • И самый главный вопрос - разработчики не хотят совершенно случайно разрешить в командах макросов использование операторов условий?
Delaware Jarvis
  • Собираются ли разрабы реализовать фишку , когда из ГХ можно было бы попасть в дом не только к тому персу , чей дом , но и ко всем Альтам на акке (при наличии у них дома и двери в ГХ ессно )
Saffi
  • аналогичный вопрос, будет ли возможность портоватся из ГХ в дом любого члена гильдии?
Lionzi
  • В ПвП бое хила против двух противников при лечении постоянно появляется надпись "не является другом". То есть лечиться можно только выбрав себя целью. При этом, естественно даже автоатака не работает. Это огромная потеря дпс и времени. Постоянно приходится менять цель, хотя в это время оба противника (или больше) не заморачиваясь бьют одного не меняя целей. Планируется ли это исправить?
BlackWWW


  • Получиться ли задать вопрос разработчикам о том не планируется ли смена внешнего вида пета с мифика заклинателя на более нормальный а не как сейчас - лагающий зеленый чайник на ножках.
Гордж
  • Планируют ли разработчики привести к соответствию разрешенный уровень взятия квеста и уровень самих наград за этот квест? Например из последних нонсенсов - наследие "Нить надежды". Чтобы получить стартер - самодельный шлем мастера раскопок за квест Тодджери в Лавасторме, персонаж должен быть минимум 55 уровня, тогда как награды за сам квест наследия 52 уровня. Пока пройдеш все этапы квеста уже награды (плащ и мантия) будут не актуальна (если играть с включенным БО).
Кассий

13:51, 8 июня 2009 (MSD)


http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452078&post_id=5037653#5037653