Вопросы к разработчикам 2009.06.03

Версия от 12:51, 8 июня 2009; 84.228.63.71 (обсуждение) (Вопросы к разработчикам)

Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Теперь вы можете оставить свои вопросы команде разработчиков игры EverQuest II, они будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - ~~~~).

Краткие правила:

  • все флудим на форуме локализаторов, здесь оставляем только короткие вопросы по теме
  • мы прекращаем сбор вопросов в понедельник, 08 июня, в 8-00 по московскому времени
  • при большом количестве вопросов, оставляем за собой право отобрать только 15-20 самых интересных для публикации на форуме разработчиков
  • по возможности попробую помочь остальным в переводе, чтобы вы сами смогли напрямую запостить свой вопрос на английском
  • если вы первый раз редактируете вики, загляните в справку
  • если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны здесь или оставьте сообщение тут
  • оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - ~~~~)

Вопросы к разработчикам

  • вопрос: можно ли сделать так, чтоб в носимых с собой ящиках были зарезервированные ячейки для определённых предметов, например таких как: символы и реликвии (покупаемые за очки статуса), печать неземной формы, яды, бутылки и зелья. Это облегчило бы покупку этих предметов. А то после покупки приходиться их постоянно перекладывать в последний ящик. 84.254.226.18 07:47, 5 июня 2009 (MSD)vadimasa
  • Награду за линейку "Клуб павлинов" можно менять, изучив ее)

Можно ли сделать так для наград и из других крупных сигнатур (например линейка " Мечей Судьбы") ? Klicknick 04:25, 8 июня 2009 (MSD)

  • Как насчет добавить в игру возможность принять иллюзию арасая-феи?
  • И еще момент : почему субпродукты остаются только после крафта а3, а после другого мастеркрафта -нет? Их можно было бы использовать для создания временных украшений ( типа тех, рецепты на которые продаются у фракций в РоКе)?
Ми Ша
  • Можно надеяться на то,что когда-нибудь вернется прежняя система славы?
Rolf
  • У меня такой вопрос. В вов сейчас сделали так, чтобы боеприпасы складировались в колчан пачками по 1к(или по 500 -не помню, но и не суть авжно, главное больше 100 штук в 1 ячейку), собираются ли разработчики сделать аналогичное улучшение, сильно облегчившее бы жизнь следопытов-рейдеров в ЕК2?
  • Мне трудно судить сейчас насколько сильно забиваются сумки, но вот к примеру я, слишком большие сумки-ящики таскать не могу - не так уж много силы, 1 сумка забита квестовыми предметами, еще 2,5 сумки забиты сменными вещами нужными для рейда или могущими пригодится где-то, либо просто которые в банк выкладывать не удобно (скажем очки чтобы видеть колы, телепортаторы, притягиалки и прочие такие мелочи), 1 сумка забита нужными для рейда бутылками, печатями и др. В целом остается не так уж много места, если еще учесть, что когда квестишь то квестовыми вещами забивается больше 1 сумки, да еще разный треш с мобов и тп. Плюс к примеру если перс механик, то часто запасается 3 видами фд, мана/хп камнями и прочими причиндалами, многие из которых в 1 ячейку всего 5 шт. В моем вопросе поднимается не проблема недостатка места, скорее проблема нехватки боеприпасов в тех же рейдах, можно конечно брать стрелы в обычные сумки, но мягко говоря это не очень удобно.
Rony
  • Гилд Холлы очень сильно облегчили жизнь игрокам и помогли избавится от лагов в городских зонах, безусловно ГХ принисли очень много плюсов, но есть и минус, на данный момнет в ГХ стоять все НПС заменяющие городских + дверь и порт в дом игрока, соответственно игроки сводят на нет посещения городов и как следствие в игре практически пропало ощущение социальности что так важно в ММО, особенно это бьет по новым игракам которы етолько начали играть, они могут наблюдать только вымершие города , что создает впечатление малонаселенности серверов.Планируется ли что то сдлетаь чтоб привлечь играков обратно в города, ну хотябы просто убрать из ГХ брокера и банкира ? чтоб заставить людей чаще выходить в город.
Baxamut
  • Ещё негативное последствие появления ГХ - у брокера теперь почти нереально купить редкие ресурсы (такова ситуация на Нексусе). Я бы предложил убрать из плюшек ГХ сборщика/рудокопа/охотника.
Бриззи
  • и, вот еще неболшой вопросик - убрали МКшные версии лечительной алхимии ( которая снимает ДоТы), соответственно усилив ( якобы?) версии ручной работы. Однако, на 62 осталась МК баночка "свобода действий", которая снимает 97 уровней враждебных эффектов и РР версия, которая снимает всего 72 ур. Это так и задумано? или про нее просто забыли?

И если забыли, то какие действия предпримут разработчики - ничего не сдалеют, удалят МК и усилят РР или просто удалят МК?

Ми Ша
  • Вопрос по ТР.

У ТР есть абилка Кровопускатель. Это классовый привент от смерти. Ее нельзя кастовать в бою. Рекаст вешается после срабатывания. Т.е. если идет вайп рейда, то получаем КД на 2 с половиной минуты. Если вайп происходит под дебафом то КД может достигать 3 или 5 минут. (игровой баг механики) Это огромное время. Воскрешение рейда и ожидание спадения слабости это примерно минута. Так почему рейд должен ждать одного игрока еще 2 минуты? Плюс +5 общей защиты теряются вместе со срабатыванием Кровопускателя. Можно ли снизить время рекаста, если все равно кастовать в бою нельзя или позволить наоборот кастовать в бою. Вопрос неоднократно задавался на оф. форуме, но так и остался без внимания.

Kuja
  • к этому же вопросу дополнение: диспел и дизарм снимает этот баф в бою, планируется ли сделать "кровопускатель" неснимаемым бафом?
Ламий
  • Вопрос по танкам в целом, относительно сета из бастиона (ну заела мну ета тема, как выбью серьгу с Анашти спору придется выкидывать, а менять неначто..) так вот суть вопроса в том, чем они обьясняют то, что сет плащик + чармик из зоны бастион Музога откровенно хуже своих аналогов для других классов, возможно плащь и на уровне (хотя откровенно хуже траканоновского, но чармик и сет бонус не в какие ворота не лезут, допустим если у магов чарм 5 крита 3 базы 100 бое, у нас 5 крита и 2 двойные атаки несопостовимо, а так же самый бесполезный сет бонус, если у всех классов крит модификатор, то какова фига у файтеров точность атак, которая в итоге дает смехотворное увеличение хитрейта, почему они немогут дать танкам реально полезный сет бонус и чарм, допустим заменить 2 двойные атаки на чармике на 2% дополнительного шанса парирования/уклонения, а в сет бонус 3 точности заменить на 3% дополнительного шанса парирования/уклонения ну или даже 1 + 2 тоже в разы лучше откровенно бесполезного сегодняшнего сета..
eksaksudan

2) появится ли возможность гипнотизеру самому выбрать класс пета? ну пусть будет что-то вроде того что захват сущности будет создавать доп спелл. все равно нужный пет эт только вопрос времени...

  • libramafia
  • Что планируют делать с городскими фракциями? Исключая титулы, подавляющее большинство их товаров устарело морально. Амуниция, которая копирует т6 ручную работу, вообще никуда не годится.
  • Если я не ошибаюсь, кто-то когда-то обещал сделать так, чтобы баффы "До отмены" в макросе могли кастоваться в любых количествах. Тут какие-то работы ведутся? О то ж, например, трубадуру каждый раз после вайпа приходится кастовать от 15 баффов. С учетом всех возможных - это две панели горячих клавиш, которые можно было бы использовать более эффективно.
  • Планируется ли вносить какие-нибудь изменения в Bloodlines Chronicles и Splitpaw Saga с учетом обновлений игровой механики?
  • Будет ли увеличиено количество служащих, доступных для покупки в гильдхоллах? Ведь периодически их ассортимент увеличивается, но нужных из них явно больше чем 30.
  • Ведутся ли работы по возможности выбора отображаемой иллюзии?
  • И самый главный вопрос - разработчики не хотят совершенно случайно разрешить в командах макросов использование операторов условий?
Delaware Jarvis
  • Собираются ли разрабы реализовать фишку , когда из ГХ можно было бы попасть в дом не только к тому персу , чей дом , но и ко всем Альтам на акке (при наличии у них дома и двери в ГХ ессно )
Saffi
  • аналогичный вопрос, будет ли возможность портоватся из ГХ в дом любого члена гильдии?
Lionzi
  • В ПвП бое хила против двух противников при лечении постоянно появляется надпись "не является другом". То есть лечиться можно только выбрав себя целью. При этом, естественно даже автоатака не работает. Это огромная потеря дпс и времени. Постоянно приходится менять цель, хотя в это время оба противника (или больше) не заморачиваясь бьют одного не меняя целей. Планируется ли это исправить?
BlackWWW


  • Получиться ли задать вопрос разработчикам о том не планируется ли смена внешнего вида пета с мифика заклинателя на более нормальный а не как сейчас - лагающий зеленый чайник на ножках.
Гордж
  • Планируют ли разработчики привести к соответствию разрешенный уровень взятия квеста и уровень самих наград за этот квест? Например из последних нонсенсов - наследие "Нить надежды". Чтобы получить стартер - самодельный шлем мастера раскопок за квест Тодджери в Лавасторме, персонаж должен быть минимум 55 уровня, тогда как награды за сам квест наследия 52 уровня. Пока пройдеш все этапы квеста уже награды (плащ и мантия) будут не актуальна (если играть с включенным БО).
Кассий

13:51, 8 июня 2009 (MSD)


http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452078&post_id=5037653#5037653

Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Теперь вы можете оставить свои вопросы команде разработчиков игры EverQuest II, они будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - ~~~~).

Краткие правила:

  • все флудим на форуме локализаторов, здесь оставляем только короткие вопросы по теме
  • мы прекращаем сбор вопросов в понедельник, 08 июня, в 8-00 по московскому времени
  • при большом количестве вопросов, оставляем за собой право отобрать только 15-20 самых интересных для публикации на форуме разработчиков
  • по возможности попробую помочь остальным в переводе, чтобы вы сами смогли напрямую запостить свой вопрос на английском
  • если вы первый раз редактируете вики, загляните в справку
  • если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны здесь или оставьте сообщение тут
  • оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - ~~~~)

Вопросы к разработчикам

  • вопрос: можно ли сделать так, чтоб в носимых с собой ящиках были зарезервированные ячейки для определённых предметов, например таких как: символы и реликвии (покупаемые за очки статуса), печать неземной формы, яды, бутылки и зелья. Это облегчило бы покупку этих предметов. А то после покупки приходиться их постоянно перекладывать в последний ящик. 84.254.226.18 07:47, 5 июня 2009 (MSD)vadimasa
  • Награду за линейку "Клуб павлинов" можно менять, изучив ее)

Можно ли сделать так для наград и из других крупных сигнатур (например линейка " Мечей Судьбы") ? Klicknick 04:25, 8 июня 2009 (MSD)

  • Как насчет добавить в игру возможность принять иллюзию арасая-феи?
  • И еще момент : почему субпродукты остаются только после крафта а3, а после другого мастеркрафта -нет? Их можно было бы использовать для создания временных украшений ( типа тех, рецепты на которые продаются у фракций в РоКе)?
Ми Ша
  • Можно надеяться на то,что когда-нибудь вернется прежняя система славы?
Rolf
  • У меня такой вопрос. В вов сейчас сделали так, чтобы боеприпасы складировались в колчан пачками по 1к(или по 500 -не помню, но и не суть авжно, главное больше 100 штук в 1 ячейку), собираются ли разработчики сделать аналогичное улучшение, сильно облегчившее бы жизнь следопытов-рейдеров в ЕК2?
  • Мне трудно судить сейчас насколько сильно забиваются сумки, но вот к примеру я, слишком большие сумки-ящики таскать не могу - не так уж много силы, 1 сумка забита квестовыми предметами, еще 2,5 сумки забиты сменными вещами нужными для рейда или могущими пригодится где-то, либо просто которые в банк выкладывать не удобно (скажем очки чтобы видеть колы, телепортаторы, притягиалки и прочие такие мелочи), 1 сумка забита нужными для рейда бутылками, печатями и др. В целом остается не так уж много места, если еще учесть, что когда квестишь то квестовыми вещами забивается больше 1 сумки, да еще разный треш с мобов и тп. Плюс к примеру если перс механик, то часто запасается 3 видами фд, мана/хп камнями и прочими причиндалами, многие из которых в 1 ячейку всего 5 шт. В моем вопросе поднимается не проблема недостатка места, скорее проблема нехватки боеприпасов в тех же рейдах, можно конечно брать стрелы в обычные сумки, но мягко говоря это не очень удобно.
Rony
  • Гилд Холлы очень сильно облегчили жизнь игрокам и помогли избавится от лагов в городских зонах, безусловно ГХ принисли очень много плюсов, но есть и минус, на данный момнет в ГХ стоять все НПС заменяющие городских + дверь и порт в дом игрока, соответственно игроки сводят на нет посещения городов и как следствие в игре практически пропало ощущение социальности что так важно в ММО, особенно это бьет по новым игракам которы етолько начали играть, они могут наблюдать только вымершие города , что создает впечатление малонаселенности серверов.Планируется ли что то сдлетаь чтоб привлечь играков обратно в города, ну хотябы просто убрать из ГХ брокера и банкира ? чтоб заставить людей чаще выходить в город.
Baxamut
  • Ещё негативное последствие появления ГХ - у брокера теперь почти нереально купить редкие ресурсы (такова ситуация на Нексусе). Я бы предложил убрать из плюшек ГХ сборщика/рудокопа/охотника.
Бриззи
  • и, вот еще неболшой вопросик - убрали МКшные версии лечительной алхимии ( которая снимает ДоТы), соответственно усилив ( якобы?) версии ручной работы. Однако, на 62 осталась МК баночка "свобода действий", которая снимает 97 уровней враждебных эффектов и РР версия, которая снимает всего 72 ур. Это так и задумано? или про нее просто забыли?

И если забыли, то какие действия предпримут разработчики - ничего не сдалеют, удалят МК и усилят РР или просто удалят МК?

Ми Ша
  • Вопрос по ТР.

У ТР есть абилка Кровопускатель. Это классовый привент от смерти. Ее нельзя кастовать в бою. Рекаст вешается после срабатывания. Т.е. если идет вайп рейда, то получаем КД на 2 с половиной минуты. Если вайп происходит под дебафом то КД может достигать 3 или 5 минут. (игровой баг механики) Это огромное время. Воскрешение рейда и ожидание спадения слабости это примерно минута. Так почему рейд должен ждать одного игрока еще 2 минуты? Плюс +5 общей защиты теряются вместе со срабатыванием Кровопускателя. Можно ли снизить время рекаста, если все равно кастовать в бою нельзя или позволить наоборот кастовать в бою. Вопрос неоднократно задавался на оф. форуме, но так и остался без внимания.

Kuja
  • к этому же вопросу дополнение: диспел и дизарм снимает этот баф в бою, планируется ли сделать "кровопускатель" неснимаемым бафом?
Ламий
  • Вопрос по танкам в целом, относительно сета из бастиона (ну заела мну ета тема, как выбью серьгу с Анашти спору придется выкидывать, а менять неначто..) так вот суть вопроса в том, чем они обьясняют то, что сет плащик + чармик из зоны бастион Музога откровенно хуже своих аналогов для других классов, возможно плащь и на уровне (хотя откровенно хуже траканоновского, но чармик и сет бонус не в какие ворота не лезут, допустим если у магов чарм 5 крита 3 базы 100 бое, у нас 5 крита и 2 двойные атаки несопостовимо, а так же самый бесполезный сет бонус, если у всех классов крит модификатор, то какова фига у файтеров точность атак, которая в итоге дает смехотворное увеличение хитрейта, почему они немогут дать танкам реально полезный сет бонус и чарм, допустим заменить 2 двойные атаки на чармике на 2% дополнительного шанса парирования/уклонения, а в сет бонус 3 точности заменить на 3% дополнительного шанса парирования/уклонения ну или даже 1 + 2 тоже в разы лучше откровенно бесполезного сегодняшнего сета..
eksaksudan

2) появится ли возможность гипнотизеру самому выбрать класс пета? ну пусть будет что-то вроде того что захват сущности будет создавать доп спелл. все равно нужный пет эт только вопрос времени...

  • libramafia
  • Что планируют делать с городскими фракциями? Исключая титулы, подавляющее большинство их товаров устарело морально. Амуниция, которая копирует т6 ручную работу, вообще никуда не годится.
  • Если я не ошибаюсь, кто-то когда-то обещал сделать так, чтобы баффы "До отмены" в макросе могли кастоваться в любых количествах. Тут какие-то работы ведутся? О то ж, например, трубадуру каждый раз после вайпа приходится кастовать от 15 баффов. С учетом всех возможных - это две панели горячих клавиш, которые можно было бы использовать более эффективно.
  • Планируется ли вносить какие-нибудь изменения в Bloodlines Chronicles и Splitpaw Saga с учетом обновлений игровой механики?
  • Будет ли увеличиено количество служащих, доступных для покупки в гильдхоллах? Ведь периодически их ассортимент увеличивается, но нужных из них явно больше чем 30.
  • Ведутся ли работы по возможности выбора отображаемой иллюзии?
  • И самый главный вопрос - разработчики не хотят совершенно случайно разрешить в командах макросов использование операторов условий?
Delaware Jarvis
  • Собираются ли разрабы реализовать фишку , когда из ГХ можно было бы попасть в дом не только к тому персу , чей дом , но и ко всем Альтам на акке (при наличии у них дома и двери в ГХ ессно )
Saffi
  • аналогичный вопрос, будет ли возможность портоватся из ГХ в дом любого члена гильдии?
Lionzi
  • В ПвП бое хила против двух противников при лечении постоянно появляется надпись "не является другом". То есть лечиться можно только выбрав себя целью. При этом, естественно даже автоатака не работает. Это огромная потеря дпс и времени. Постоянно приходится менять цель, хотя в это время оба противника (или больше) не заморачиваясь бьют одного не меняя целей. Планируется ли это исправить?
BlackWWW


  • Получиться ли задать вопрос разработчикам о том не планируется ли смена внешнего вида пета с мифика заклинателя на более нормальный а не как сейчас - лагающий зеленый чайник на ножках.
Гордж
  • Планируют ли разработчики привести к соответствию разрешенный уровень взятия квеста и уровень самих наград за этот квест? Например из последних нонсенсов - наследие "Нить надежды". Чтобы получить стартер - самодельный шлем мастера раскопок за квест Тодджери в Лавасторме, персонаж должен быть минимум 55 уровня, тогда как награды за сам квест наследия 52 уровня. Пока пройдеш все этапы квеста уже награды (плащ и мантия) будут не актуальна (если играть с включенным БО).
Кассий

13:51, 8 июня 2009 (MSD)


http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452078&post_id=5037653#5037653