Военный гардероб

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 09:02, 12 января 2009; Вайер (обсуждение | вклад) (Новая: Чтобы начать это наследие, необходимо изучить Брошь Коа Дал, которая падает с Оракула водяных гоблино...)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Чтобы начать это наследие, необходимо изучить Брошь Коа Дал, которая падает с Оракула водяных гоблинов(30^^^). Оракула можно найти в Горах Батчерблока на острове недалеко от пристани, время респа - 10 минут.

1. Высшего эльфа, знающего об этой броши, находим в Келетине(293, 109, 94).

2. Требуется найти Круг незримой руки. Бежим в катакомбы Кейноса. Трогаем статую(? ? ?) и попадаем в гнездо ворона. В первой комнате на столе берем туза. Идем во вторую комнату к Фиппи Темнолапу, который играет в покер со статуями. Чтобы его разговорить, надо подсунуть ему туза. Он за 5 золотых рассказывает нам то, что мы хотим знать.

3. Теперь идем в Замок Нектропос. Спускаемся в подвал замка(нужно выполнить задание на доступ Медальоны Эверлингов), и находим записку на ящике(-41, -12, -56). Забираем записку, изучаем ее и получаем продолжение квеста. В соседней комнате лежит стартер к наследию Пропавшая Маска

4. Идем в Павшие Врата в Свободных Землях и ищем сундук(167, 19, -81). Он в здании, с разбитой стеной. При открытии сундука нас атакуют, потому надо быть готовым к бою. Изучив Аварийны план Тессы, идем дальше.

5. А дальше наш путь лежит в Горы Батчерблока на гигантскую шахматную доску, где собираем активный камень(-788, 101, -16). Нас опять атакуют. После боя читаем записку, и идем туда, где обитают водяные гоблины-коротышки(? ? ?).

6. Требуется бить водяных гоблинов-коротышек, пока не выбьем драгоценный камень.

7. Теперь идем в Великий Фейдарк к Крепости Костоломов. Там заходим в правый из трех туннелей расположенных на востоке от крепости. В самом конце находим наказанного ученика мага(-1619, 48, -30). Он не спешит нам доверять и отправляет бить Клериков Ненависти, в Крепости Костоломов. Нужно убить четверых. Они респятся в двух комнатах на втором этаже, если их нет - убиваем монстров, занимающих их места.

8. Возвращаемся к указанному ученику мага в тоннеле, он снова отсылает нас в Крепость. На этот раз мы должны Оракула Н'Мара.

9. Оракул Н'Мара находится в инстансе в Крепости Костоломов(Трон Д'Винна), координаты входа: -59, 26 -41. Оракул находится в комнате тренировки гладиаторов (-84, -10, -178). По дороге нам попадутся две закрытые двери, ключи от них находятся у часовых.

Награда за прохождения квеста - Мантия Оракула.

Чтобы начать это наследие, необходимо изучить Брошь Коа Дал, которая падает с Оракула водяных гоблинов(30^^^). Оракула можно найти в Горах Батчерблока на острове недалеко от пристани, время респа - 10 минут.

1. Высшего эльфа, знающего об этой броши, находим в Келетине(293, 109, 94).

2. Требуется найти Круг незримой руки. Бежим в катакомбы Кейноса. Трогаем статую(? ? ?) и попадаем в гнездо ворона. В первой комнате на столе берем туза. Идем во вторую комнату к Фиппи Темнолапу, который играет в покер со статуями. Чтобы его разговорить, надо подсунуть ему туза. Он за 5 золотых рассказывает нам то, что мы хотим знать.

3. Теперь идем в Замок Нектропос. Спускаемся в подвал замка(нужно выполнить задание на доступ Медальоны Эверлингов), и находим записку на ящике(-41, -12, -56). Забираем записку, изучаем ее и получаем продолжение квеста. В соседней комнате лежит стартер к наследию Пропавшая Маска

4. Идем в Павшие Врата в Свободных Землях и ищем сундук(167, 19, -81). Он в здании, с разбитой стеной. При открытии сундука нас атакуют, потому надо быть готовым к бою. Изучив Аварийны план Тессы, идем дальше.

5. А дальше наш путь лежит в Горы Батчерблока на гигантскую шахматную доску, где собираем активный камень(-788, 101, -16). Нас опять атакуют. После боя читаем записку, и идем туда, где обитают водяные гоблины-коротышки(? ? ?).

6. Требуется бить водяных гоблинов-коротышек, пока не выбьем драгоценный камень.

7. Теперь идем в Великий Фейдарк к Крепости Костоломов. Там заходим в правый из трех туннелей расположенных на востоке от крепости. В самом конце находим наказанного ученика мага(-1619, 48, -30). Он не спешит нам доверять и отправляет бить Клериков Ненависти, в Крепости Костоломов. Нужно убить четверых. Они респятся в двух комнатах на втором этаже, если их нет - убиваем монстров, занимающих их места.

8. Возвращаемся к указанному ученику мага в тоннеле, он снова отсылает нас в Крепость. На этот раз мы должны Оракула Н'Мара.

9. Оракул Н'Мара находится в инстансе в Крепости Костоломов(Трон Д'Винна), координаты входа: -59, 26 -41. Оракул находится в комнате тренировки гладиаторов (-84, -10, -178). По дороге нам попадутся две закрытые двери, ключи от них находятся у часовых.

Награда за прохождения квеста - Мантия Оракула.