Planes of Prophecy (описание)
Содержание
Дополнительная информация
- Письмо продюсера: сентябрь 2017
- Стрим с разработчиками от 17 октября 2017г:
The Plane of Magic \ Мир Магии
Оригинал: https://www.everquest2.com/news/eq2-pop-plane-of-magic-preview-nov-2017
Догматы Ненависти, возглавляемые Ланис Т'Вил - дочерью Инноруука, одержимой жаждой власти - задумали новый план, который несомненно приведёт к разрушению и Норрата и Пантеона. Они должны быть остановлены, несмотря ни на какие жертвы!
Находясь в отчаянии, небольшой совет богов, в условиях максимальной предосторожности, разработал план спасения. Смертные снова должны, как уже было однажды, получить доступ в Небесные Миры!
Друззил Ро, богиня тайных искусств, открыла доступ в свои владения, Мир Магии, позволив присоединить его к Сети Ультеранских Шпилей.
Получив разрешение свыше, вы сможете отправиться в путешествие по новым землям, исследовать их чудеса и захватывающие дух достопримечательности, а также наладить отношения с её обитателями: пакиатцами (Pakiat) и аллирийцами (Allyrians). Пакиатцы - это прайд сфинксов, пришедший много лет назад в небесный мир магии вместе со своими питомцами. Аллирийцы, раса, созданная волей Друззил Ро, разделены на два враждующих дома: Yrzu и Vahla.
Любая из этих групп готова иметь дело с чужаками, если у них есть желание проявить себя. Но будьте осторожны! Так как все эти фракции враждуют между собой, они не будут благосклонно относиться к любому, кто одновременно будет вести дела с другими жителями Мира Магии.
Друззил Ро и весь Норрат рассчитывают на вас и вашу стойкость! Докажите свою храбрость здесь, и вам будет открыт доступ к другим Мирам Пророчества!
Готовы ли вы отправиться в путешествие в Миры, искатели приключений? Дополнение "Planes of Prophecy" планируется к запуску 28 ноября 2017 года, и предварительный заказ на него доступен уже сейчас!
Кроме того, игроки с полным доступом (All Access Member), получат 10% скидку при оформлении предзаказа, и многое другое!
The Plane of Innovation \ Мир Инноваций
Оригинал: https://www.everquest2.com/news/eq2-pop-plane-of-innovation-preview-nov-2017
Мир Инноваций является домом для всех механических и инновационных созданий, которые находятся под наблюдением бесформенной сущности, известной как Великая Шестерня (Great Gear). В период отсутствия богов Мир Инноваций процветал благодаря изобретательности жителей Норрата. (Точнее, гномов, так как все мы знаем, что любознательности и пытливости ума гномов нет пределов.) Именно смертельная сила этой креативности и является основой этого Мира.
Между тем, заводные механизмы, возглавляемые Великой Шестернёй, неумолимы и рассчитывают защитить свой Мир.
В глубинах механических свалок расположено массивное стороение, известное как Манатическая Фабрика (Manaetic Factory). На этой фабрике изготавливаются умные машины, тестирование которых будет проходить... ни на ком другом, как на ВАС!! Переживите эти "тесты" и посмотрите, что Великая Шестерня и его создания приготовили для тех, кто попытается осквернить их Мир.
Ещё одним существом, влияющим на этот мир, является Мелдрат Злобный, чьё имя уже встречалось ранее в истории Норрата. Он превратил Мир Иннаваций в место для разборки, чтобы используя улучшенную конструкцию заводных механизмов научиться управлять машинами.
Мелдрат приступил к замене своих собственных частей тела на превосходные механические устройства, но он также нуждается и в свежем органическом материале, чтобы продолжать исследования по вживлению биологической ткани в механические тела. Так, что, добро пожаловать, норратцы!
Искатели приключений должны отправиться на поиски Мелдрата, который может знать о том, как получить доступ к другим Мирам в поисках Догмат Ненависти. Что сподвигнет его на помощь норратцам в этой задаче, остаётся загадкой.
Атакующим "мешкам с плотью" придётся сразиться со всеми силами защитников этого мира, чтобы точно понять, что же на самом деле представляет из себя Мелдрат, и как ему удалось укрыться в этом мире, не дав механизмам изгнать его.
Обитатели Инноваций никогда не откажутся от защиты своего дома, и они не боятся смерти, поскольку у них даже нет такого понятия. Это делает их эффективными машинами для убийства, способными с лёгкостью отразить большую часть любых вторжений.
Считаете, что вы способны противостоять заводным механизмам Мира Инноваций? Вы узнаете об этом после запуска дополнения Planes of Prophecy 28 ноября 2017 года!
The Plane of Disease \ Мир Болезни
Оригинал: https://www.everquest2.com/news/eq2-pop-plane-of-disease-preview-nov-2017
Наполненный гноем и слизью, словно прыщ на небесных сферах, Мир Болезни является пугающим воплощением его правителя и носителя чумы, Бертоксулоса.
Воздух словно липкая застоявшаяся смесь чумы и разложений. Его испарения настолько смертельны, что при вдыхании заставляют органы гнить в течение нескольких секунд. Желчь и останки плоти наполняют море, реки и озёра, вспенивая поверхность и растекаясь по побережью. Огромные фурункулы покрывают гниющую землю, и при каждом шаге новые потоки гноя выдавливаются на её поверхность.
Преследуя Догматы Ненависти вам предстоит столкнуться с самыми преданными поклонниками Несущего Чуму, Целителями Весны (Springview Healers), а также разгадать секреты вырождения этой земли.
Отважно спускайтесь в глубины заражённых недр этого разлагающегося мира, где находится древняя гробница королей, Склеп Распада (Crypt of Decay), а также узнайте, что приготовили для Бертоксулоса Ланис Т'Вил и её Первобытная Злоба.
Спешите, смертные герои Норрата, и как можно скорее преодолейте это гноящееся царство с его заражёнными обитателями, и не позвольте Догматам Ненависти осуществить своё пророчество об их господстве.
Мир Болезни может оказаться самым мерзким вызовом для вас, искатель приключений... как думаете, хватит ли у вас мужества противостоять ему?
Torden, Bastion of Thunder \ Торден, Бастион Грома
Оригинал: https://www.everquest2.com/news/eq2-pop-bastion-of-thunder-preview-nov-2017
Расположенный на скалах Мира Бурь (Plane of Storms), Бастион Грома является цитаделью Караны, Хранителя Дождя. Здесь Карана создаёт штормы, несущие потоки дождя, воющие ветры и ураганы, опустошающие земли Норрата.
Четыре башни Бастиона, отражающих собой различные аспекты бури, являются местом обитания штормовых великанов, которые охраняют башни и помогают Каране в его важной работе. Кроме того, Бастион является убежищем для Караны, местом, куда он всегда может вернуться и отдохнуть вдали от чужих глаз, и где он хранит свои артефакты и секреты.
Тем не менее, Бастион Грома и его обитатели, оказались под нападением, и штормовые великаны предпримут всё возможное, чтобы изгнать злоумышленников из своих залов.
Героям Норрата потребуется преодолеть и башни, и яростных великанов, охраняющих их, если у них есть хоть какая-то надежда не дать Догматам Ненависти причинить ещё куда большее бедствие, которое может привести к падению и царства смертных, и царства богов.
Замыслив злобный план по свержению Караны, Догматы вступили в альянс с Агнаром, Повелителем Бурь (Agnarr the Stormlord), который жаждет по своему усмотрению управлять Бастионом и всеми, кто находится внутри его.
Последуйте на призыв, искатели приключений, и встретьтесь лицом к лицу с воющими ветрами, жгучим песком, жестоким холодом и беспощадными штормами Бастиона Грома!
Вам придётся преодолеть самые суровые бури Норрата, если вы хотите стать героем, способным остановить подлые Догматы Ненависти.
Solusek Ro's Tower \ Башня Солусека Ро
Оригинал: https://www.everquest2.com/news/eq2-pop-solusek-ros-tower-preview-nov-2017
В глубине пылающего ландшафта из огня и дыма на протяжении многих тысячелетий извергается гигантский вулкан, осыпая Мир Солнца (Plane of Sun) расплавленным камнем и тлеющими углями.
В самом центре этого вулкана, в середине лавового кратера, возвышается монолит из камня, пламени и обсидиана - дом Пылающего Принца и Повелителя Солнца и Пламени, Солусека Ро.
Основание башни находится далеко в глубине и со всех сторон её окружают раскалённые потоки лавы, которые застывая, навсегда изменяют её массивную структуру. Всё пространство вокруг наполнено невыносимым жаром, делая его совершенно недоступным для любого искателя приключений, не готового рисковать в этом вероломном месте.
Невидимая сила притягивает Ланис Т'Вил и Догматы Ненависти внутрь этой башни. Легенды рассказывают о том, что в самом сердце вулкана Солусек Ро обнаружил кристалл, Дресолик (Dresolik). Используя этот кристалл, он черпал силу из Мира Огня (Plane of Fire) - места обитания Фенина Ро, его отца.
Но это было много лет назад. В настоящее время всё, что осталось от кристалла, это лишь его оправа, которая удерживала его на самой вершине башни. Сам же кристалл уже давно разрушен, но не забыт...
Ланис Т'Вил не остановится ни перед чем, чтобы попытаться вернуть эту силу. Произойдёт это с помощью Солусека Ро или нет, ещё предстоит увидеть, но эти планы тревожат Пантеон. Помогите Друззил Ро остановить Догматы Ненависти и защитить Миры Пророчества!
Башня Солусека Ро может оказаться самым опасным из всех мест, в которые вам предстоит отправиться, если вы готовы спасти Норрат!