Фиррот
История и география
Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.
Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").
Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).
Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаток, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...
Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.
Путешествие в Фиррот
Изначально добраться до Фиррота можно было через портовый колокол с пристани Громовых Степей, предварительно выполнив задания на доступ В поисках Фирротта и Защитить корабль жреца!. В последствии задания стали необязательными, а с выходом новых дополнений появились и другие возможности.
В настоящее время попасть в Фиррот можно несколькими способами:
- из других локаций через Глобус Моментальных Путешествий
- из других локаций через Шпили Волшебников
- из других локаций через Круг Друидов
- из локации Призрачные Джунгли - через разлом в точке ( -64, 14, 168 ) /waypoint -63.70, 13.70, 167.80
Путешествие в другие зоны
- в другие локации можно попасть через Глобус Моментальных Путешествий в точке ( 110, -1, -139 ) /waypoint 109.71, -1.00, -138.90
- в другие локации можно попасть через Шпили Волшебников в точке ( -64, 15, 169 ) /waypoint -64.00, 15.00, 169.00
- в другие локации можно попасть через Круг Друидов в точке ( -567, -15, 843 ) /waypoint -567.30, -14.70, 843.20
- в локацию Призрачные Джунгли - через разлом в точке ( -91, 14, 175 ) /waypoint -90.68, 13.64, 174.52
. Доступ возможен после выполнения вступительного задания Неожиданные последствия, доступное игрокам 92+ уровня.
- в деревню фроглоков Скрытая деревня Кугуп можно попасть кликнув на камне в точке ( -1042, 3, 854 ) /waypoint -1042.01, 2.85, 853.67
. Доступ возможен после выполнения Серии Фроглоки.
Путешествие по зоне
Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей.
Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление.
Станция | Координаты |
---|---|
ст. "Затопленная Дорога" | ( 6, 5, -32 ) /waypoint 6.11, 4.93, -32.00 ![]() |
ст. "Аллиз Эвол" | ( -119, -16, 552 ) /waypoint -118.56, -16.36, 552.00 ![]() |
ст. "Река Зеленокровных" | ( -198, -6, 823 ) /waypoint -197.58, -6.14, 823.00 ![]() |
ст. "Таэ Эв" | ( -558, -15, 792 ) /waypoint -557.59, -15.02, 792.00 ![]() |
ст. "Башня Вул" | ( -1022, -5, 431 ) /waypoint -1022.25, -4.69, 431.00 ![]() |
ст. "Аллиз Таэ" | ( -1189, -5, 771 ) /waypoint -1189.20, -4.99, 771.00 ![]() |
ст. "Бассейн Кошмара" | ( -1887, -21, 838 ) /waypoint -1886.95, -21.25, 838.00 ![]() |
Поселения, услуги и НПС
Игроки, которые планируют провести значительное время в локации, втретятся с определенными тудностями, т.к в Фирроте нет никаких поселений, кроме лагеря в начале зоны.
Однако, в лагерях людей-ящеров вы часто будете находить напуганных торговцев. Если оказать помощь и зачистить лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в благодарного торговца, у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет.
Кроме того, в дальней области Фиррота вы сможете найти вход в поселение фроглоков - Скрытую деревню Кугуп, где также можно найти различных полезных НПС. Доступ в деревню можно получить, выполнив серию фроглоков.
Секретный Лагерь рядом с Ультеранским Шпилем
Тип | НПС | Координаты |
---|---|---|
Повар | Торговка Мургина | ( -142, 14, 185 ) /waypoint -142.23, 13.72, 184.71 ![]() |
Различные товары | Торговец Клобрук Палп | ( -132, 14, 186 ) |
Подземелья
Название | Уровень | Тип | Сложн. | Лок мин. | Лок макс. | Вход в зону |
---|---|---|---|---|---|---|
Обелиск Заблудших Душ | 37-50 | общая | групп. | - | - | портал ( -961, 13, 503 ) /waypoint -960.76, 12.60, 503.48 ![]() |
Лагуна Трепета | 35-45 | инстанс | рейд х2 | 8 ч. | 3 дня 15 ч. | ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 ![]() |
Встреча Разумов | 45-50 | инстанс | рейд х4 | 12 ч. | 3 дня 15 ч. | ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 ![]() |
Логово Дитры | 45-55 | инстанс | рейд х4 | 12 ч. | 5 дней 20 ч. | ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 ![]() |
Храм Казика-Туле | 41-50 | общая | групп. | - | - | ( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700.00, -8.00, 815.00 ![]() |
Духи Потерянных | 50-55 | инстанс | рейд х4 | 12 ч. | 5 дней 20 ч. | ( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700.00, -8.00, 815.00 ![]() |
Подземелья игрового обновления LU39:
Название | Уровень | Тип | Сложн. | Лок мин. | Лок макс. | Вход в зону |
---|---|---|---|---|---|---|
Осколок Страха | 70-75 | инстанс | групп. | 1 ч. 30 мин. | 1 день 11 ч. | ( -1825, -24, 463 ) /waypoint -1825.38, -24.45, 462.96 ![]() |
Точки возрождения
Район | Координаты | Описание |
---|---|---|
Затопленная Дорога | ( 100, -6, -93 ) /waypoint 99.72, -6.30, -92.83 ![]() |
точка эвакуации, у пристани |
Храм Казика-Туле | ( -1580, -7, 767 ) /waypoint -1580.14, -6.77, 766.76 ![]() |
у входа в храм |
Собираемые ресурсы
В зоне можно собирать ресурсы 40-49 ур. (Tир 5).