Фиррот

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Фиррот
EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли
Диапазон уровней 34-44
Приграничные зоны Громовые Степи, Скрытая деревня Кугуп
Тип зоны Общедоступные зоны (устарело)
Серии заданий Серия Фиррот, Серия Фроглоки

Что значит эта информация?


История и география

Карта Фиррота
Основные обьекты Фиррота

Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.

Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").

Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).

Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаток, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...

Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.

Путешествие в Фиррот

Изначально добраться до Фиррота можно было через портовый колокол с пристани Громовых Степей, предварительно выполнив задания на доступ В поисках Фирротта и Защитить корабль жреца!. В последствии задания стали необязательными, а с выходом новых дополнений появились и другие возможности.

В настоящее время попасть в Фиррот можно несколькими способами:

Путешествие в другие зоны

Путешествие по зоне

Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей.
Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление.

Фиррот. Маршруты лошадей
Станция лошадей
Станция Координаты
ст. "Затопленная Дорога" ( 6, 5, -32 ) /waypoint 6.11, 4.93, -32.00 Eq2map.gif
ст. "Аллиз Эвол" ( -119, -16, 552 ) /waypoint -118.56, -16.36, 552.00 Eq2map.gif
ст. "Река Зеленокровных" ( -198, -6, 823 ) /waypoint -197.58, -6.14, 823.00 Eq2map.gif
ст. "Таэ Эв" ( -558, -15, 792 ) /waypoint -557.59, -15.02, 792.00 Eq2map.gif
ст. "Башня Вул" ( -1022, -5, 431 ) /waypoint -1022.25, -4.69, 431.00 Eq2map.gif
ст. "Аллиз Таэ" ( -1189, -5, 771 ) /waypoint -1189.20, -4.99, 771.00 Eq2map.gif
ст. "Бассейн Кошмара" ( -1887, -21, 838 ) /waypoint -1886.95, -21.25, 838.00 Eq2map.gif

Поселения, услуги и НПС

Игроки, которые планируют провести значительное время в локации, втретятся с определенными тудностями, т.к в Фирроте нет никаких поселений, кроме лагеря в начале зоны.

Однако, в лагерях людей-ящеров вы часто будете находить напуганных торговцев. Если оказать помощь и зачистить лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в благодарного торговца, у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет.

Кроме того, в дальней области Фиррота вы сможете найти вход в поселение фроглоков - Скрытую деревню Кугуп, где также можно найти различных полезных НПС. Доступ в деревню можно получить, выполнив серию фроглоков.


Секретный Лагерь рядом с Ультеранским Шпилем

Тип НПС Координаты
Повар Торговка Мургина ( -142, 14, 185 ) /waypoint -142.23, 13.72, 184.71 Eq2map.gif
Различные товары Торговец Клобрук Палп ( -132, 14, 186 )

Подземелья

Название Уровень Тип Сложн. Лок мин. Лок макс. Вход в зону
Обелиск Заблудших Душ 37-50 общая групп. - - портал ( -961, 13, 503 ) /waypoint -960.76, 12.60, 503.48 Eq2map.gif
Лагуна Трепета 35-45 инстанс рейд х2 8 ч. 3 дня 15 ч. ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 Eq2map.gif
Встреча Разумов 45-50 инстанс рейд х4 12 ч. 3 дня 15 ч. ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 Eq2map.gif
Логово Дитры 45-55 инстанс рейд х4 12 ч. 5 дней 20 ч. ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 Eq2map.gif
Храм Казика-Туле 41-50 общая групп. - - ( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700.00, -8.00, 815.00 Eq2map.gif
Духи Потерянных 50-55 инстанс рейд х4 12 ч. 5 дней 20 ч. ( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700.00, -8.00, 815.00 Eq2map.gif

Подземелья игрового обновления LU39:

Название Уровень Тип Сложн. Лок мин. Лок макс. Вход в зону
Осколок Страха 70-75 инстанс групп. 1 ч. 30 мин. 1 день 11 ч. ( -1825, -24, 463 ) /waypoint -1825.38, -24.45, 462.96 Eq2map.gif

Точки возрождения

Район Координаты Описание
Затопленная Дорога ( 100, -6, -93 ) /waypoint 99.72, -6.30, -92.83 Eq2map.gif точка эвакуации, у пристани
Храм Казика-Туле ( -1580, -7, 767 ) /waypoint -1580.14, -6.77, 766.76 Eq2map.gif у входа в храм

Собираемые ресурсы

В зоне можно собирать ресурсы 40-49 ур. (Tир 5).

Фиррот 1.jpg
Фиррот 2.jpg
Фиррот 3.jpg
Фиррот 4.jpg
Фиррот
EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли
Диапазон уровней 34-44
Приграничные зоны Громовые Степи, Скрытая деревня Кугуп
Тип зоны Общедоступные зоны (устарело)
Серии заданий Серия Фиррот, Серия Фроглоки

Что значит эта информация?


История и география

Карта Фиррота
Основные обьекты Фиррота

Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.

Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").

Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).

Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаток, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...

Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.

Путешествие в Фиррот

Изначально добраться до Фиррота можно было через портовый колокол с пристани Громовых Степей, предварительно выполнив задания на доступ В поисках Фирротта и Защитить корабль жреца!. В последствии задания стали необязательными, а с выходом новых дополнений появились и другие возможности.

В настоящее время попасть в Фиррот можно несколькими способами:

Путешествие в другие зоны

Путешествие по зоне

Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей.
Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление.

Фиррот. Маршруты лошадей
Станция лошадей
Станция Координаты
ст. "Затопленная Дорога" ( 6, 5, -32 ) /waypoint 6.11, 4.93, -32.00 Eq2map.gif
ст. "Аллиз Эвол" ( -119, -16, 552 ) /waypoint -118.56, -16.36, 552.00 Eq2map.gif
ст. "Река Зеленокровных" ( -198, -6, 823 ) /waypoint -197.58, -6.14, 823.00 Eq2map.gif
ст. "Таэ Эв" ( -558, -15, 792 ) /waypoint -557.59, -15.02, 792.00 Eq2map.gif
ст. "Башня Вул" ( -1022, -5, 431 ) /waypoint -1022.25, -4.69, 431.00 Eq2map.gif
ст. "Аллиз Таэ" ( -1189, -5, 771 ) /waypoint -1189.20, -4.99, 771.00 Eq2map.gif
ст. "Бассейн Кошмара" ( -1887, -21, 838 ) /waypoint -1886.95, -21.25, 838.00 Eq2map.gif

Поселения, услуги и НПС

Игроки, которые планируют провести значительное время в локации, втретятся с определенными тудностями, т.к в Фирроте нет никаких поселений, кроме лагеря в начале зоны.

Однако, в лагерях людей-ящеров вы часто будете находить напуганных торговцев. Если оказать помощь и зачистить лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в благодарного торговца, у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет.

Кроме того, в дальней области Фиррота вы сможете найти вход в поселение фроглоков - Скрытую деревню Кугуп, где также можно найти различных полезных НПС. Доступ в деревню можно получить, выполнив серию фроглоков.


Секретный Лагерь рядом с Ультеранским Шпилем

Тип НПС Координаты
Повар Торговка Мургина ( -142, 14, 185 ) /waypoint -142.23, 13.72, 184.71 Eq2map.gif
Различные товары Торговец Клобрук Палп ( -132, 14, 186 )

Подземелья

Название Уровень Тип Сложн. Лок мин. Лок макс. Вход в зону
Обелиск Заблудших Душ 37-50 общая групп. - - портал ( -961, 13, 503 ) /waypoint -960.76, 12.60, 503.48 Eq2map.gif
Лагуна Трепета 35-45 инстанс рейд х2 8 ч. 3 дня 15 ч. ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 Eq2map.gif
Встреча Разумов 45-50 инстанс рейд х4 12 ч. 3 дня 15 ч. ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 Eq2map.gif
Логово Дитры 45-55 инстанс рейд х4 12 ч. 5 дней 20 ч. ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 Eq2map.gif
Храм Казика-Туле 41-50 общая групп. - - ( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700.00, -8.00, 815.00 Eq2map.gif
Духи Потерянных 50-55 инстанс рейд х4 12 ч. 5 дней 20 ч. ( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700.00, -8.00, 815.00 Eq2map.gif

Подземелья игрового обновления LU39:

Название Уровень Тип Сложн. Лок мин. Лок макс. Вход в зону
Осколок Страха 70-75 инстанс групп. 1 ч. 30 мин. 1 день 11 ч. ( -1825, -24, 463 ) /waypoint -1825.38, -24.45, 462.96 Eq2map.gif

Точки возрождения

Район Координаты Описание
Затопленная Дорога ( 100, -6, -93 ) /waypoint 99.72, -6.30, -92.83 Eq2map.gif точка эвакуации, у пристани
Храм Казика-Туле ( -1580, -7, 767 ) /waypoint -1580.14, -6.77, 766.76 Eq2map.gif у входа в храм

Собираемые ресурсы

В зоне можно собирать ресурсы 40-49 ур. (Tир 5).

Фиррот 1.jpg
Фиррот 2.jpg
Фиррот 3.jpg
Фиррот 4.jpg