Bladespinner

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 09:19, 5 марта 2017; Патина (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{AA2Information| prestige = y| line = Престиж| class = | subclass = Головорез| cost = 1| max = 2| require = приключенч…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АДАД Престиж → ветка 'Головорез'
     
Bladespinner Ранг (*/2)
1 ед.
Престиж
Требуется: приключенческий уровень персонаж 90 ур. + 20% 91 уровня
  • Для разблокировки Престижного мастерства необходимо распределить 6 очков в Престиже
 
Боевые умения головореза с некоторой вероятностью обнуляют таймеры повтора способностей "Удачный гамбит"/ "Lucky Gambit" и "Быстрая перевязка" / "Dashing Swathe" .
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Когда цель использует боевое умение, это заклинание с вероятностью ## % применяет эффект Bladespinner на цель. Длится 5,0 сек.
  • Когда цель использует боевое умение, это заклинание с вероятностью ## % применяет эффект Bladespinner на цель. Длится 5,0 сек.

</AA2Information>


Эффекты

Эффекты выбранного ОД по рангу
Эффект Ранг 1 Ранг 2


Вероятность, % 2,5 5,0
Вероятность, % 5,0 10,0

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АДАД Престиж → ветка 'Головорез'
     
Bladespinner Ранг (*/2)
1 ед.
Престиж
Требуется: приключенческий уровень персонаж 90 ур. + 20% 91 уровня
  • Для разблокировки Престижного мастерства необходимо распределить 6 очков в Престиже
 
Боевые умения головореза с некоторой вероятностью обнуляют таймеры повтора способностей "Удачный гамбит"/ "Lucky Gambit" и "Быстрая перевязка" / "Dashing Swathe" .
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Когда цель использует боевое умение, это заклинание с вероятностью ## % применяет эффект Bladespinner на цель. Длится 5,0 сек.
  • Когда цель использует боевое умение, это заклинание с вероятностью ## % применяет эффект Bladespinner на цель. Длится 5,0 сек.

</AA2Information>


Эффекты

Эффекты выбранного ОД по рангу
Эффект Ранг 1 Ранг 2


Вероятность, % 2,5 5,0
Вероятность, % 5,0 10,0