Сага Треснолапов

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 00:31, 1 апреля 2010; Aneyta (обсуждение | вклад) (Соло задания)
Перейти к: навигация, поиск

Второе дополнение The Splitpaw Saga к оригинальной игре EverQuest II появилось на западных серверах 28 июня 2005 года. На русском языке любители онлайновых игр смогли познакомиться с ним на серверах Harla Dar и Barren Sky 7 сентября 2006 года, когда был запущена локализованная версия игры.


Deep within the Sundered Splitpaw dwells the greatest threat in Norrath's new history!

Enter the legendary lair of the Splitpaw Gnolls to discover the terrible secrets of their mysterious dungeons. Use movable planks, crates and barrels to forge your way through a series of event-based zones while battling a ferocious clan of cannibalistic gnolls. Experience the thrill of adventure for months to come as the challenge scales in difficulty for players between 20th and 50th level. [1].

Введение

Все зоны Саги Треснолапов, за исключением рейдовых, автоматически скалируются под уровень персонажа в диапазоне между 20 и 50 уровнем. Для группы уровень зоны будет равен среднему уровню участников этой группы. Когда вы входите в инстанс, можно изменять его сложность, выбирая "нормальный", "трудный" (уровень+1), или "очень трудный" (уровень+2).

По сравнению с другими локациями такого же уровня, зоны Треснолапов выглядят чуть более сложными. Для большинства классов зоны Треснолапов будут тяжелее для прохождения на 20-35 уровнях, и легче на 35-50 уровнях из-за полезных заклинаний и способностей полученных персонажами на средних уровнях развития.

Персонажи выше 50го уровня все так же смогут выполнить задания и посетить зоны Саги Треснолапов, только над головой НПС, предлагающих задания этого дополнения, не будет значка пера (конечно, если в настройках не включена опция показа "серых" заданий).

Краткий обзор

Для этого пакета приключений можно выделить несколько основных задач:

  1. Забрать из наград осколок и выполнить задание на доступ в инстанс.
  2. Пробиться через Верхние Туннели к Логову Треснолапов.
  3. Выполнить по крайней мере 3 задания в Логове, чтобы получить осколок телепортации.
  4. Попытаться завершить рейдовую часть Треснолапов.

Earning Access

To get started, /claim a Mysterious Shard and examine it. This will give you the access quest called A Darkened Shard. You must then finish an instance to complete your access to Splitpaw. The access quest instance takes about 45 minutes, and is fairly challenging, but you can bring friends to make it faster and easier. Click on the quest for further information.

You must complete the access quest before you can enter the rest of Splitpaw.

Layout

Файл:Splitpaw upper tunnels.jpg
The solo route through Splitpaw Upper Tunnels. Map by EQ2MAP.

Splitpaw is found in the south end of Thundering Steppes, at the location marked "A Gnoll Cave" on your map. The entrance takes you into Upper Tunnels. Below the Upper Tunnels is a city zone called the Splitpaw Den, which is the hub of the adventure pack. You must fight or sneak through Upper Tunnels to get to the Den. There's a short heroic route, and a longer route that's soloable.

In the Den, you will find entrances to all of the Splitpaw zones. You'll also find quest NPCs, merchants, and a mender.

At first, you must fight through Upper Tunnels every time you want to reach the rest of the zones. Later, after you've earned the trust of the gnolls, you'll be able to skip the Upper Tunnels and teleport directly into Splitpaw Den.

Зоны

Вход из Громовых Степей

Вход из Треснувшая Лапа: Логово Треснолапов - городская зона

Вход из Затопленные Пещеры: Дальний Грот - расположены за пределами Логова Треснолапов, все героические

Standalone adventure - enter from Thundering Steppes

Задания

Задания, помеченные * помогут вам завоевать доверие гноллов. Когда вы завершите три из них, вы сможете получить осколок для телепортации в Логово Треснолапов.

Соло задания

Героические задания

Эпические задания

See Also

необходимо закончить перевод данной статьи

Второе дополнение The Splitpaw Saga к оригинальной игре EverQuest II появилось на западных серверах 28 июня 2005 года. На русском языке любители онлайновых игр смогли познакомиться с ним на серверах Harla Dar и Barren Sky 7 сентября 2006 года, когда был запущена локализованная версия игры.


Deep within the Sundered Splitpaw dwells the greatest threat in Norrath's new history!

Enter the legendary lair of the Splitpaw Gnolls to discover the terrible secrets of their mysterious dungeons. Use movable planks, crates and barrels to forge your way through a series of event-based zones while battling a ferocious clan of cannibalistic gnolls. Experience the thrill of adventure for months to come as the challenge scales in difficulty for players between 20th and 50th level. [1].

Введение

Все зоны Саги Треснолапов, за исключением рейдовых, автоматически скалируются под уровень персонажа в диапазоне между 20 и 50 уровнем. Для группы уровень зоны будет равен среднему уровню участников этой группы. Когда вы входите в инстанс, можно изменять его сложность, выбирая "нормальный", "трудный" (уровень+1), или "очень трудный" (уровень+2).

По сравнению с другими локациями такого же уровня, зоны Треснолапов выглядят чуть более сложными. Для большинства классов зоны Треснолапов будут тяжелее для прохождения на 20-35 уровнях, и легче на 35-50 уровнях из-за полезных заклинаний и способностей полученных персонажами на средних уровнях развития.

Персонажи выше 50го уровня все так же смогут выполнить задания и посетить зоны Саги Треснолапов, только над головой НПС, предлагающих задания этого дополнения, не будет значка пера (конечно, если в настройках не включена опция показа "серых" заданий).

Краткий обзор

Для этого пакета приключений можно выделить несколько основных задач:

  1. Забрать из наград осколок и выполнить задание на доступ в инстанс.
  2. Пробиться через Верхние Туннели к Логову Треснолапов.
  3. Выполнить по крайней мере 3 задания в Логове, чтобы получить осколок телепортации.
  4. Попытаться завершить рейдовую часть Треснолапов.

Earning Access

To get started, /claim a Mysterious Shard and examine it. This will give you the access quest called A Darkened Shard. You must then finish an instance to complete your access to Splitpaw. The access quest instance takes about 45 minutes, and is fairly challenging, but you can bring friends to make it faster and easier. Click on the quest for further information.

You must complete the access quest before you can enter the rest of Splitpaw.

Layout

Файл:Splitpaw upper tunnels.jpg
The solo route through Splitpaw Upper Tunnels. Map by EQ2MAP.

Splitpaw is found in the south end of Thundering Steppes, at the location marked "A Gnoll Cave" on your map. The entrance takes you into Upper Tunnels. Below the Upper Tunnels is a city zone called the Splitpaw Den, which is the hub of the adventure pack. You must fight or sneak through Upper Tunnels to get to the Den. There's a short heroic route, and a longer route that's soloable.

In the Den, you will find entrances to all of the Splitpaw zones. You'll also find quest NPCs, merchants, and a mender.

At first, you must fight through Upper Tunnels every time you want to reach the rest of the zones. Later, after you've earned the trust of the gnolls, you'll be able to skip the Upper Tunnels and teleport directly into Splitpaw Den.

Зоны

Вход из Громовых Степей

Вход из Треснувшая Лапа: Логово Треснолапов - городская зона

Вход из Затопленные Пещеры: Дальний Грот - расположены за пределами Логова Треснолапов, все героические

Standalone adventure - enter from Thundering Steppes

Задания

Задания, помеченные * помогут вам завоевать доверие гноллов. Когда вы завершите три из них, вы сможете получить осколок для телепортации в Логово Треснолапов.

Соло задания

Героические задания

Эпические задания

See Also

необходимо закончить перевод данной статьи