Страница недоступна
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:{{ZoneLinks|MobileEditor/Фиррот}} и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо! |
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:{{ZoneLinks|MobileEditor/Фиррот}} и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо! |
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:{{ZoneLinks|MobileEditor/Фиррот}} и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо! |
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:{{ZoneLinks|MobileEditor/Фиррот}} и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо! |
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:{{ZoneLinks|MobileEditor/Фиррот}} и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо! |
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:{{ZoneLinks|MobileEditor/Фиррот}} и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо! |
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:{{ZoneLinks|MobileEditor/Фиррот}} и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо! |
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:{{ZoneLinks|MobileEditor/Фиррот}} и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо! |
Информация
|
История и География
Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.
Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").
Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).
Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаткок, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...
Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.
Путешествие в другие зоны
Локация | Способ | Координаты | Направление | Условие |
---|---|---|---|---|
Громовые Степи | колокол | ( 110, -1, 139 ) /waypoint 110, -1, 139 | в/из зоны | всем |
Пустынные Небеса | шпили | ( -66, 16, 169 ) /waypoint -66, 16, 169 | в/из зоны | всем |
Обелиск Заблудших Душ | портал | ( -962, 12, 502 ) /waypoint -962, 12, 502 | в/из зоны | всем |
Затерянная деревня Кугуп | Древний талисман фроглока | ( -1042, 3, 854 ) /waypoint -1042, 3, 854 | в/из зоны | выполнить задания серии Фроглоки |
Путешествие по зоне
Фиррот - одна из немногих больших зон Норрата, в которой не предусмотрены ни какие дополнительные средства передвижения. Поэтому игрокам для путешествия по зоне необходимо запастись любыми средствами передвижения, для ускоренного перемещения по ней.
Поселения
В Фирроте нет торговцев, кроме стартовой зоны. Однако, Деревня Кугуп связана с дальней областью Фиррота и в ней можно найти необходимых НПС. Эта информация пригодится игрокам, которые планируют провести значительное время в данной зоне. Доступ в деревню можно получить, выполнив серию фроглоков.
Инстансы
Dungeon Name | Level Range | Target Audience | Zone Type | Typical Duration |
---|---|---|---|---|
Cleansing of the Cove | 35-40 | Solo | Instance | 30 min |
The Obelisk of Lost Souls | 38-48 | Group | Shared Dungeon | |
The Temple of Cazic-Thule | 41-50 | Group | Shared Dungeon | |
Shard of Fear | 70-75 | Group | Instance | 2 hours |
Raid Name | Level Range | Target Audience | Typical Duration | Lockout (on Success) |
---|---|---|---|---|
The Trembling Lagoon | 35-45 | 2 Groups | 45 min | 3 days 15 hours |
A Meeting of the Minds | 45-50 | 4 Groups | 15 min | 3 days 15 hours |
Spirits of the Lost | 50-55 | 4 Groups | 2 hours | 5 days 20 hours |
Точки возрождения
Точка возрождения | Описание |
---|---|
( 109, -1, -138 ) /waypoint 109, -1, -138 | возле пристани у входа в зону из ГС |
( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700, -8, 815 | возле входа в Храм Казика-Туле |
Собираемые ресурсы
В зоне можно собирать ресурсы Тир 5