Ювелирное дело
Ювелиры создают руны для улучшения боевых навыков Разведчиков, ювелирные украшения (кольца, браслеты, ожерелья), предметы для пояса, дополнительного слота и слота дальнобойного оружия (идолы, символы).
- Для более подробной информации о ювелирах смотри статью Ювелир.
- Много полезной информации про ювелиров на английском языке на сайте: The Hookup.
Содержание
Компоненты и топливо
Ювелиры используют в качестве ремесленного станка верстак, а в качестве топлива - уголь разных сортов. Количество потребляемого топлива увеличивается от 1-го тира вплоть до 6-го пока не достигнет 10 единиц топлива за одну вещи ручной работы 6-го тира. На 7-ом тире количество необходимых для создания вещи ресурсов увеличивается, но количество топлива остается 10.
Большинство рецептов ювелира используют следующие ресурсы: цветной металл, самоцветы, корни, суглинки и черный металл. В некоторых рецептах используется кожа.
Надо отметить, что с выходом обновления к игре летом 2006 года, рецепты ювелиров претерпели значительные изменения, не все предметы (за исключением рун) доступны на всех тирах, с низких тиров пропали некоторые рецепты. Фактически, сейчас на каждом тире содержатся рецепты всех тех же типов предметов, что и не предыдущем тире, плюс еще несколько:
- Тир 1 - Earrings, Hoops, Belts, Scarves и Tablets
- Тир 2 - добавлено: Lockets, кольца, Bands, Studs и идолы
- Тир 3 - добавлено: Bangles и браслеты
- Тир 4 - добавлено: Torques, Necklaces, Tomes и символы
- Тир 5 - добавлено: Girdles and Sashes
- Тир 6 - добавлено: Signets, Censors, and Orbs
Редкие ресурсы
Ювелиры используют редкий суглинок для создания рун Адепт III, а перечисленные ниже редкие ресурсы - для создания других предметов Работы мастера:
- Редкий самоцвет - ожерелья, браслеты, Lockets, серьги, Studs, Signets, and Orbs;
- Редкий цветной металл - Bands, Bangles, Torques, Girdles, Hoops, and Symbols;
- Редкий черный металл - secondary/ranged items such as Censors, Idols, and Tablets;
- Редкая кожа - пояса и Tomes;
- Редкий корень - шарфы и Sashes.
Руны
Рецепты рун Ученик II - Ученик IV содержатся в базовых книгах рецептов, для их создания используются обычные ресурсы. Рецепты рун Адепт III содержатся в книгах рецептов для опытных ювелиров, для их создания, помимо обычных ресурсов требуется редкий суглинок в качестве основного компонента. Состав рецепта для рун такой:
- Тиры 1-2: 4 суглинка, корень, цветной металл, черный металл
- Тиры 3-6: суглинок, 2 корня, 2 цветного металла, 2 черного металла
- Тир 7: суглинок, 4 корня, 3 цветного металла, 3 черного металла
Кольца: обычные и заклятые
Начиная со 2-го тира, цветные металлы и редкие цветные металлы используются для изготовления Bands, которые имеют бонус к Силе и Ловкости, в то время, как самоцветы и редкие самоцветы используются для изготовления колец с бонусом к Интеллекту и Мудрости. Оба типа ювелирных украшений дают также бонус к Выносливости. Кольца - единственный тип предметов, который может заклясть ювелир. Для заклятия используются специальные Ресурсы для заклятия, в результате на кольцах добавляется бонус к Силе, Ловкости, Выносливости (для колец из цветных металлов) или к Мудрости, Интеллекту, Выносливости (для колец из самоцветов).
Другие ювелирные украшения и предметы
Помимо колец, ювелир создает предметы на слоты пальцев (перстни), слоты запястий (браслетки и браслеты), слоты шеи (ожерелья, цепочки и медальоны), слоты ушей (сережки, клипсы и обручи), слоты пояса (пояса, ремни и кушаки), вспомогательный или слот дальнобойного оружия (Censors, Idols, Orbs, Symbols, Tablets, and Tomes).
Вещи, изготавливаемые из цветного металла дают бонус к Ловкости и Силе, из самоцветов и корней - к Мудрости и Интеллекту или к сопротивлению (магии, психическому, божественному, яду, болезни и т.д.). The products of Hide and Hard Metal work vary depending on what the jeweler creates with them, and from tier to tier -- for example, a Rare Hide Belt might be quite good in one Tier, and offer no appreciable bonuses in the next Tier up, or even be worse. It's best to check with a Jeweler before commissioning work on leather or cloth goods.
Задания и предметы для ювелира
См. также: Задания и предметы мастерового и Задания и предметы ученого.
Игровое дополнение Fallen Dynasty
- Тайна ювелира (50) - награды: Augren's Magnifier (+10 ювелирное искусство, увеличивает шанс успеха на 1.1%) и Вантийский мешок ремесленника (сумка на 36 ячеек только для ресурсов).
Специальные рецепты
Игровое дополнение Bloodline Chronicles
The following spells may only be purchased at Apprentice II spell quality from the merchants in the 2 camps, and only after completing a series of quests.
The recipes for the Apprentice IV and Adept III versions of these spells may also be purchased and are tradeable. All of these spells are level 35, and usually sell very well on the broker.
Class | Subclasses | Spell Name |
---|---|---|
Bard | Dirge & Troubador | Zander's Choral Rebuff |
Predator | Assassin & Ranger | Honed Reflexes |
Rogue | Brigand & Swashbuckler | Ruthless Cunning |
Desert of Flames Expansion
The following spells can be found as drops in Adept I and Master I quality, but the Adept III versions may only be crafted by Jewelers who have scribed the appropriate Древних учений recipe book. Each adventurer subclass has one of these spells at levels 52, 55, and 58. As the Master I spells are very rare, the Adept III's are much sought after and the Jeweler who has them all will never be out of work.
Kingdom of Sky Expansion
Jeweler Essentials, volumes 60-69, are sold by Merchant Thryst on Whisperwind Isle in the Barren Sky.
Echoes of Faydwer Expansion
The following spells can only be crafted by Jewelers who have scribed the appropriate rare recipe book which drops in Emerald Halls. This is a raid drop, and NO-TRADE, so you will never find the recipe books on the broker.
Subclass | Spell Name |
---|---|
Assassin | [[|]] |
Brigand | [[|]] |
Dirge | [[|]] |
Ranger | [[|]] |
Swashbuckler | [[|]] |
Troubador | [[|]] |