Раса: Великан - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь .
|
|
- Трофей из изысканного сундука с Терта Грозы Дракочерепах в зоне Крепость ордена Инея Крайтока
|
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Назапястники темной злобы амбала'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Назапястники темной злобы ксенобита'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Наручники темной злобы кровавого владыки'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Наручники темной злобы мирмидона'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Наручники темной злобы полководца'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Наручники темной злобы рыцаря'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Напитанные кровью наручи'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Сверкающие нарукавники лесного создания'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Сверкающие нарукавники предвестника штормов'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Сверкающие наручи духа'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Сверкающие наручи заклинателя духов'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Сверкающие наручники архонта'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Сверкающие наручники экзарха'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Напитанные кровью кольца'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольца истребления авгура'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольца истребления мага стихий'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольца истребления обманщика'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольца истребления оккультиста'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольца истребления призывателя'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Кольца истребления чудотворца'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Напитанные кровью нарукавники'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Пророческий недуг'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Непоколебимое пренебрежение'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Мановая связь'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Наследие Дайна'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Стихийная детонация'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Почитаемые земли'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Руна войны: Погибель кромзеков'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Чистый осколок первородного велия'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
});
(бойцы)
Напитанные кровью наручи (жрецы)
Напитанные кровью кольца (маги)
Напитанные кровью нарукавники (разведчики)
РуныШардыТактика убийства
Второе имя в зоне. Идет в комплекте с дркочерепахами Правый и Левый. Класс моба - Монах.
По скрипту моб периодически портуется между двумя точками на правом и левом причале. Прыжок происходит после уменьшения здоровья на определенную величину (10%?). Если в точке, куда перескочил моб никого нет, то запускается ивент "горящий причал" - все персонажи, находящиеся на причале получают значительный урон (визуально на причале возникает ледяное пламя). Спастись от урона можно в воде.
- Первый вариант
- Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
- Расстановка следующая:
- Рядом с именем, там где оно стоит изначально, весь бой стоит "мт пати". Остальные 3 группы на соседнем причале.
После прыжка моба второй танк должен схватить имя, развернуть спиной к рейду. Рейд должен стоять почти в упор к мобу. Когда моб портанется назад к "мт пати" все продолжают бить из дальнобойного, пока оно не вернется назад.
- На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают до 0% и рейд забирает лут.
- Второй вариант (альтернатива первого)
- Рейд делится на две группы (2+2 пати, а не 3+1 как в первом варианте) и занимает исходную позицию на правом и левом причалах на небольшом расстоянии от точек порта моба.
- Танки стоят непосредственно в точках порта, чтобы предотвратить горящий причал. Остальные игроки стоят на расстоянии дистанционной атаки. Вплотную подбегают только мили-классы и только в случае, если моб стоит спиной к рейду (у него неприятная привычка переключаться с танка на другого мили-противника и разворачиваться фронталкой к рейду).
- Остальное - по первому варианту.
- Третий вариант (сложный)
- Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
- Расстановка следующая. На пуле все подходят в упор к имени и не забывает один из архетипов юзать баф из х2 инста (2 представителя этого архетипа). Кому юзать свой баф, написано на баффах имени.
- За 1% до того как имя портанется на соседний причал, второй танк убегает туда и ловит его там. Как имя портанулось, весь рейд перебегает "по воде" на соседний причал и так бегают до 25% хр моба.
- На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначи они отхиливаются. На каждую из дракочерепах юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).
Убив имя рейд забирает свой лут.
п.с. разница в критбонусе и базе всего 0,6% зато на куртках и штанах 10% крит защиты)